Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.56
Совсем просто
(54 голоса)
25+
часов
(52 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В целом достижения легкие, даже элементарные. Но сбор всех флагов - нудятина термоядерная, способная испортить все впечатления от игры.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Для меня самое сложное было это было убивать Тамплиеров и гриндить флаги, т.к. 2007 не откуда было ждать подсказок. Все осложнялось тем, что телек в семье был один, но зато был DVD-плейер и через миниджек подключал xbox360, и наслаждался разрешением 360Х280 на 9ти дюймовом экране.
Когда перепроходил, то очень помогли гайды с этого сайта. Большое спасибо!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4/10
25+
1) 1 бал за игру
2) 2 бала за, самую, несправедливую,нудную,ненужную собираловку 420 флагов!!
Итог: Assassin's creed можно пройти за 10 часов, но из-за собираловки, игра растягиваятся на +25
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Пропущенное достижение по просмотру 85% глюков анимуса обеспечило второе прохождение, а так ничего именно сложного нет...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Глючность ачивок: если честно, несмотря на все жалобы на форуме у меня все ачивки выпадали без проблем.
Сюжетные ачивки. Игра по себе довольно простая, а самый коварный враг за всю игру – это вода
1. Одну из главных целей надо убить скрытым клинком – проще всего первую сюжетную цель.
2. Активировать скрытые ракурсы камеры во время кат сцен – надо во время глитчей Анимуса в катсценах нажать любую кнопку. По факту это превращается в долбёжку кнопок во время всех катсцен.
3. Активировать скрытые диалоги с Люси – это делается каждый раз после того, как Дезмонда выдёргивают из Анимуса.
4. Надо убить все сюжетные цели с заполненной полосой ДНК – для этого перед тем, как идти к главной цели надо завершить все активности (допрос, воровство, подслушивание и т.д.). Кстати, это тот случай, когда подсказки вносят путаницу, потому что там путают полосу синхронизации и полосу ДНК.
Полоса ДНК – это шкала прогресса.
Полоса синхронизации – это шкала жизней Альтаира.
Ситуативные ачивки довольно шаблонные – убей по 50-75-100 стражников разными способами, прыгни 50 раз, схвати 25 раз и т.д.… Рекомендую выполнять понемногу в процессе прохождения, разве что боевые ачивки проще будет выполнить с прокачкой шкалы здоровья и полным снаряжением.
Собирательство. Из классических игр серии это самая «жирная» игра на этот тип активностей: обязательный сбор 420 флагов, убийство 60 тамплиеров, посещение 91 точки обзора – это то ещё «удовольствие»... И кто-то ещё жалуется на 100 перьев во второй части?
Сложность: кривоватая боевая система и сбор тонны «мусора» вносит определённый дискомфорт, но в целом все очень просто – 3/10.
Время: по моим подсчетам у меня получилось что-то около 22-23 часов:
- зачистка одного района города (флаги, тамплиеры, сюжетные активности и частично ситуативные ачивки) занимает где-то 1,5-2 часа – в игре всего 3 города по 3 района в каждом;
- Пылесосинг Масиафа и Королевства вместе заняли где-то 4-5 часов;
- Пролог, Эпилог и разговоры между миссиями заняли часа 1,5.
Итог: если играть только ради ачивок, то, наверное, оно не стоит того – игра больше напоминает технодемо с демонстрацией возможностей, которое просто искусственно раздули до размеров полноценной игры. Но, тем не менее, если не брать в расчет собирательство и кучу однотипных заданий – какое-никакое, но получить удовольствие от игры можно.