BioShock Infinite
Обзор BioShock Infinite
Varyag_Ericsson
510
Парящий в небесах «идеальный» город, почти «Утопия» Томаса Мора, и юная милая девушка, запертая в башне диктатором, или королем — как не называй, все едино — это декорации из разных сказок и историй, встречаемые нами неоднократно, но именно здесь и сейчас они гармонично сплетены в единое целое, получившее название BioShock Infinite, новое произведение Кена Левина и студии Irrational Games.<!--break-->

«Разум субъекта отчаянно пытается
создать воспоминания там, где их нет...
»
- Розалинда Лютес, 1889.

1912 год в альтернативной реальности, город Коламбия, о котором знают далеко не все, парящий высоко в небесах и живущий своей утопической жизнью. В этой игре он олицетворяет не только идеализм этакой «американской мечты», но и затрагивает очень хрупкие темы нашего вполне реального мира, такие как религия и расизм, причем преподнося их с такой стороны, с которой далеко не каждый сейчас осмелится показать. Под красотой небесного города, его высокими технологиями, патриотизмом и особенностями быта, кроется бездумный фанатизм его жителей — религиозных фанатиков, свято верующих в каждое слово пророка Захари Комстока, создавшего этот город, отправившего его в небеса силами двух гениальных ученых — Лютэсов, — а также обеспечившего его процветание и независимость. Именно в этом городе находится собственная башня, с собственной заключенной принцессой — Элизабет, с которой нам, азартному игроку и пропойце, ветерану сражения у Вундед-Ни, Букеру ДеУитту, предстоит познакомиться. И спасти, выведя из импровизированного Рая. «Приведи нам девчонку, этим уплатишь долг», сказала ему таинственная парочка — делать нечего, приходится идти, пуститься в яркое, красочное и насыщенное событиями приключение, под названием BioShock Infinite. Оказавшись на таинственном маяке, Букер садится в странное кресло и… совсем скоро оказывается на улицах парящего города Коламбии, где религиозное население восхваляет «Пророка» и остерегается «Ложного пастыря», который хочет увести «Агнца». Думаю, что говорить кто есть кто — будет лишним, итак все ясно. Рассказывать об истории этой игры без спойлеров сложно, да и не нужно, достаточно лишь сказать, что это одна из лучших историй, рассказанных в играх за последние несколько лет, а кульминация сюжета может надолго отложиться в памяти игроков.


Игровой процесс BioShock Infinite представляет собой абсолютную классику и эталон боевика от первого лица, но существенное разнообразие в него вносят уникальные особенности, такие как «небесные рельсы», крюки и Элизабет. В самом начале игры, волею обстоятельств наш герой получает свое первое оружие — «Небесный крюк», которым можно эффективно и эффектно (отрубая головы, ломая шеи и делая прочие рукопашные прелести с рейтингом «18+», часто сопровождаемые литрами крови) выводить из строя рукопашных, а иногда и вооруженных огнестрелом солдат противника, на любых сложностях. Вот только с «1999» стоит быть поаккуратнее, но о ней позже. Кроме того, «Небесный крюк» дает нам способность цепляться за «небесные рельсы», соединяющие парящие островки города, и всевозможные крюки, прикрепленные к зданиям. Эта способность не только полезна для перемещения по локациям и поиска секретов, но и для боевых нужд. Вися на крюке, или перемещаясь по рельсам, Букер может нанести молниеносный удар в прыжке зазевавшемуся противнику. Что-то вроде «смерти с небес». Говоря о сражениях, нельзя упускать из виду Элизабет, которая представляет собой жемчужину этой игры в целом и очень органично вписывается в игровой процесс. Во время боя, девушка прячется от пуль и держится поближе к нам, в трудные моменты оказывая помощь разного плана — от подбрасывания пищи, соли и патронов, до призыва объектов из альтернативной реальности. Именно такова ее основная способность — создавать «разрывы» между мирами, перемещая объект из одного в другой. Например, если мы видим, что в разрыве находится турель, механизированный патриот, москит или ящик с аптечками, то можем смело «вскрывать» его. Вскрытие «разрывов» и призыв объектов добавляют в игровой BioShock Infinite особый стратегический элемент, ведь призванные турели, патриоты и москиты сражаются на нашей стороне, что часто делает их просто незаменимыми союзниками, ведь силы противника в этой игре всегда превосходящие.

Что несомненно подкупает и затягивает в BioShock Infinite, так это его игровой мир, тот самый город Коламбия, все его локации и интерпретации. Все места, в которых нам суждено побывать, сделаны очень живо и детализировано, более того — ни одно из мест не вызывает чувства «дежавю»… почти. Но это не упрек игры, вы поймете, когда пройдете сюжетную ее. Люди Коламбии прогуливаются по улицам, танцуют, поют, развлекаются, отдыхают и работают, вокруг летают птицы, и постоянно что-то происходит. То, что игровой мир живет своей собственной жизнью, чувствуется с первых минут прибытия в город, и это ощущение не покидает до самых титров. Столь же живой и самобытной представляется здесь та самая жемчужина, милая и забавная девушка Элизабет, в которую нас постепенно начинают влюблять, и избавится от этого чувства просто невозможно даже после титров. Работая над созданием Элизабет, разработчики BioShock Infinite проделали просто превосходную работу не только над дизайном и анимацией, но и над искусственным интеллектом девушки. Она не только ведет себя так, как того требует ситуация, но совершенно не нуждается в опекунстве, а скорее наоборот — опекает нас. За всю игру мы не встречаем моментов, когда нужно следить за шкалой здоровья девушки, за ее поведением, действиями и состоянием. Учитывая динамику сражений и множество стратегических возможностей их проведения, которые выливаются холодным душем на нашу голову, отсутствие необходимости отвлекаться на спутницу только радует.


Свою лепту в игровой процесс и, особенно, боевую его часть вносят обретаемые нашим героем способности, названные в игре «Силами», «Энергиями» или, по старинке, «Плазмидами». В отличие от классических «Плазмидов», виденных и опробованных нами в прошлых играх серии BioShock, «Силы» в BioShock Infinite не «прописываются» в ДНК героя и не вытесняют друг друга. Всего «Сил» здесь восемь, каждая из них имеет несколько особенностей, а некоторые могут быть объединены в смертоносные комбинации:

  • Bucking Bronco — сила, позволяющая нам поднять противников и объекты над землей, заставляя из левитировать некоторое количество времени. Находясь в воздухе, наши враги становятся совершенно беззащитны, а если оставить им мало здоровья, процентов двадцать, то по окончании действия силы они разобьются об землю. Вторым эффектом этой силы является создание ловушки, которая сделает то же, что и основной — поднимет врага в воздух.
  • Devil's Kiss — очень полезная боевая сила, вторая, одна из первых нами обретаемых, позволяет Букеру бросаться в противников огненными шарами. Этакий местный заменитель гранат, поскольку шары при контакте взрываются и могут зацепить нескольких противников. Также можно установить взрывоопасную ловушку, сотканную из этой силы.
  • Charge — сила, при которой Букер «заряжается» волшебной силой и может совершить молниеносный рывок в указанную сторону. Это невероятно полезное умение, когда нужно быстро сократить дистанцию между игроком и противником, или же наоборот — увеличить ее, удирая из окружения.
  • Murder of Crows — сила, которая дает нашему герою во власть стаю смертоносных ворон, наносящих урон группам противника и заставляющих их замешкаться. Кроме того, можно поставить ловушку в виде вороньего гнезда, и все противники, которые попадут в нее и будут находиться рядом, станут крайне легкими мишенями для нашего огнестрельного или рукопашного оружия.
  • Possession — название этой силы говорит само за себя — «Обладание» — она позволяет подчинить своей воле механизмы и, при улучшении, людей. заставив их, на короткий срок, стать нашими союзниками. А если применить Possession на местные торговые автоматы, они щедро отсыпят нам монеток из своих закромов.
  • Return to Sender — очень полезная, особенно на высоких сложностях, защитная сила, которая создает поле вокруг Букера, останавливающее снаряды противника, а затем отправляющее их в стрелявшего. При улучшении, эта сила получает абсорбирующий эффект и часть «пойманных» пуль может пополнить патронташ нашего героя.
  • Shock Jockey — электрическая сила, которая может не только поражать многочисленные цели «цепочкой», после улучшения, но и приводить в движение механизмы, питающиеся от электричества — например, открывать запертые двери, за которыми лежат полезные предметы.
  • Undertow — сила, обращающаяся к водной стихии, помимо атакующий свойств наделяет Букера способностью притягивать противников к себе, причем в том числе и через пропасть, например с борта летательного аппарата, на «твердь» улицы парящего города.


Все силы требуют наличия соли, местной манны, шкала которой находится в нижнем левом углу экрана, прямо возле двух экипированных сил. В игре очень удобная система «делений», которая делит шкалу на отрезки, в зависимости от экипированной силы, таким образом показывая нам, какое количество соли расходует одно использование выбранной силы. В отличие от «Плазмидов» из BioShock, как я уже писал выше, силы в BioShock Infinite не вытесняют друг дружку, и доступны игроку в любое время, после их обретения, естественно. Но активными могут быть только две.


Визуальная и техническая стороны BioShock Infinite выполнены на очень высоком, уже привычном для этой серии, уровне. Прекрасный дизайн города и локаций, красивое солнце, небеса, антураж начала прошлого века, со всеми его агитплакатами, лозунгами, стилем общения, одеждой, отношением людей, словом — игрока будто в миг уносит в настоящую утопию 1912 года, и именно на его глазах и его силами она начинает постепенно угасать и открывать свои грязные стороны. Очень качественно в игре прорисованы детали окружения, хоть и встречаются мелкие недочеты, вроде завалявшейся прозрачной текстуры под диваном или шкафом. Несколько раз за полтора прохождения, на нормальном и 1999 уровнях сложности, мой Букер застревал в текстуре, напрочь отказываясь двигаться с места, и лишь один раз невидимые руки его отпустили, и он, каким-то чудом, вновь стал двигаться. В остальных же случаях пришлось перегружать игру с контрольной точки. Наличие контрольных точек и их расположения я бы к особым минусам игры не относил, но они не перестают раздражать. Порой, нас может откинуть минут на 15-20 назад, и придется все проходить заново, собирая предметы и расправляясь с врагами. Пора бы разработчикам уходить от системы «чекпоинтов» и чем дальше, тем лучше, как по мне. Музыка в BioShock Infinite подобрана очень гармонично, она всегда подходит тому, что происходит на экране, не выделяется и не вырывается из общей картины, а наоборот, насыщает ее особыми красками. Такую музыку не хочется делать тише, как это часто бывает в других играх. Очень хорошо в BioShock Infinite проработано скольжение по «небесным рельсам», с помощью крюка-вертлюги, а, несомненно, одной из жемчужин боя является стрельба — все оружие здесь выглядит, звучит и «слушается» просто потрясающе, а каждое его улучшение ощущается на деле. Поскольку деньги здесь пусть и валяются на дороге, но не в особо больших количествах, я определенно рекомендую хорошенько поразмыслить над тем, какое оружие или силу улучшить в первую очередь. Особенно это касается полностью перебалансированного режима 1999.

Отдельно по РС-версии хочется сказать, что помимо наличия русских субтитров, которые лично я не включал, от консольной, а именно PlayStation 3-версии (увы, версию для Xboх 360 мне поиграть никак не удалось) игры, она, как обычно отличается более высоким качеством картинки — текстуры высокого разрешения, возможность настроить FOV, освещение, тени, детализацию и другие параметры, делающие из игры просто конфетку, если железо машины потянет. Управление очень удобно и интуитивно во всех своих проявлениях, но, как всегда, перемещение намного плавнее и удобнее на геймпаде от PlayStation 3, в то время, как целиться и стрелять значительно удобнее и быстрее получается с мышью. Продолжительность игры также очень радует — одно неспешное, в том плане, что искал секреты и собирал предметы, хоть и не все нашел, прохождение на нормальном уровне сложности заняло у меня три дня, 17 часов, а полупрохождение PlayStation 3 версии обеспечило еще два дня чистого удовольствия.


Говоря о сложности, этот самый режим, 1999, невозможно обойти стороной. Если на трех стандартных сложностях игра проходится более менее спокойно, без особых усилий и обязательного применения стратегических и коварных уловок, с в 1999 такое совершенно не «прокатит». В отличие от стандартных сложностей, которые увеличивают урон, наносимый противниками, их здоровье, а также расход манны игрока, новый режим, открываемый после прохождения игры или посредством ввода «Кода Konami», делает полную перебалансировку игры, делая ее значительно более сложной, и заставляя нас играть намного аккуратнее. Ни о каких пробежках под пулями, которые без проблем осуществляются на нормальном уровне сложности, здесь и речь быть не может — шапками закидают, расстреляют, повесят и намотают на крюк. Кроме шуток. Режим 1999 не зря получил такое название, ведь им разработчики хотели предоставить ностальгирующим игрокам глоток свежего хардкора, такого. каким он был тогда, в конце 90-х. Что сказать, им это удалось сполна.

За трофеи, представленные в этой игре, хочется отдельно, простите, «возлюбить» разработчиков, в хорошем смысле этого слова — потому, что все они привязаны к однопользовательской игре, ведь многопользовательского компонента BioShock Infinite напрочь лишен. Вспомнив, каким бесполезным наростом был многопользовательский режим в BioShock 2, разработчики решили, что создавая свою новую игру, они бросят все силы на однопользовательскую часть — и это чертовски правильное решение, как оказалось на деле. Трофеи BioShock Infinite, в большинстве своем, классические и в меру интересные: много накопительных, вроде обшарить столько-то контейнеров, убить столько-то врагов из такого-то оружия, использовать разные комбинации сил, и прочее подобное, но есть и классические олдскульные призы, на манер сбора всех коллекционных предметов, или прохождения игры на уровне сложности 1999, при этом ни разу не покупая ничего из торгового автомата, полного такой полезной еды, соли и патронов. Если за прохождение игры на нормальном уровне я ни разу не использовал эти автоматы в целях, отличных от вытрясывания из них денег, то с режимом 1999 определенно хочется выпить соленой воды и закусить ананасом, для поправки вечно страдающих здоровья и манны.


95
Я ждал BioShock Infinite с первых дней анонса, меня захватывает его антураж и место действия, дизайн и, конечно же, милашка Элизабет. Сомнения в проекте, естественно, были, но когда я запустил его и проиграл сразу 8 часов кряду, их, это сомнения, неведомая сила подняла в воздух, затем схватила стая ворон, подожгла дьявольским поцелуем, обдала ледяной водой, зарядом швырнула об стену, по которой они сползли, абсорбируя побелку, а внизу их встретил электрический жокей, и силой волшебного тока подчинил своей воле, объяснив, что они явно забрели не туда, куда следует. Эта игра по праву относится к разряду потрясающих проектов, и я с абсолютно чистым сердцем рекомендую ее всем и каждому, но прошу принять во внимание маленький и неприятный нюанс: PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры не сопровождаются русскими субтитрами, и если вы не очень хорошо понимаете английский, лучше держите рядом словарик. Поверьте, сюжет этой игры достоин того, чтобы на его полноценное понимание потратить дополнительное время на поиск новых слов в словаре. Да и лишним такое занятие не будет, учиться никогда не поздно, а жизнь — замечательная штука, ведь каждый день мы узнаем и встречаем что-то новое!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
100 комментариев, 55 830 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Sub_zero12 — 04.04.2013 в 14:28
Металлический охотник за трофеями
39
отличный обзор , претендент на игру года
понравилась картинка, где Элизабет танцует
ilyxaxa — 04.04.2013 в 14:30
ВИЛЛЫ МЭН
90
Сообщение от Varyag_Ericsson
прошу принять во внимание маленький и неприятный нюанс: PlayStation 3 и Xbox 360 версии игры не сопровождаются русскими субтитрами
Опять бабла пожалели гады! Чтоб им икалось столько раз, сколько букавок во всём тексте игры.
kott75 — 04.04.2013 в 14:31
Бумажный охотник за трофеями
0
за обзор спасибо! но лично мне игра не понравилась, даже не зацепила. объясню, просто мне не нравится комиксовая графика, и время, представленное в игре, не современное. и к тому же на соньке игра выглядит ужасно. ИМХО. сама же игра видно, что делалась на совесть. фанатам серии понравится обязательно. тем более сюжет действительно интересный. но не более.
Alien999 — 04.04.2013 в 14:32
Деревянный охотник за трофеями
6
Спасибо за обзор, уже прошел на компе ради сюжета и начал на родной Сонечке)))Игра действительно ошеломляющая!
Alkan — 05.04.2013 в 01:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Alien999
Спасибо за обзор, уже прошел на компе ради сюжета и начал на родной Сонечке)))Игра действительно ошеломляющая!
Как там с графикой дела? Беда?
NameLess — 04.04.2013 в 14:34
Бумажный охотник за трофеями
39
Вот из за того, что игра без русских субтитров, решил скачать с торрента на ПК, а хотелось бы конечно на ПС3 пройти. Игра крутая, очень понравилась
Nakedsnaka — 04.04.2013 в 16:07
Пластмассовый охотник за трофеями
16
Сообщение от NameLess
Вот из за того, что игра без русских субтитров, решил скачать с торрента на ПК, а хотелось бы конечно на ПС3 пройти. Игра крутая, очень понравилась
Все правильно сделал. Купить уникальную игру, в которую разработчики вкладывали душу, на ПК (где есть русские сабы) могут только придурки.

отечественные представительства Сони и Майкрософт тупо клали на игровое направление
Зря ты так. Почти все эксклюзивы Сони переведены на русский язык, а переводы игр от third-party зависят от заинтересованности этих самых third-party издателей.
benzopil — 04.04.2013 в 16:10
Металлический охотник за трофеями
32
Сообщение от NameLess
Вот из за того, что игра без русских субтитров, решил скачать с торрента на ПК, а хотелось бы конечно на ПС3 пройти
Где логика? А купить игру на пека не судьба? Субтитры есть, все как надо.
BlinkCoLT — 04.04.2013 в 14:34
Металлический охотник за трофеями
0
Один вопрос - fps проседает?
Jov — 04.04.2013 в 14:36
Начинающий охотник за трофеями
0
Отсутствие русских сабов огорчает, однако все это меркнет и бледнеет по сравнению с сюжетом, который "прости господи" божественен и геймплеем, который правда хоть и довольно слабо отличается от предыдущих игр Bioshock, но все же оригинален (благодаря Элизабет).

P.S. Игра года на 80-90%.
Karim — 04.04.2013 в 14:39
Золотой охотник за трофеями
0
Неужели стоит купить?!?!
hero — 04.04.2013 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
9
Сообщение от Karim
Неужели стоит купить?!?!
Конечно стоит!
Jov — 04.04.2013 в 14:42
Начинающий охотник за трофеями
6
Сообщение от Karim
Неужели стоит купить?!?!
Да еще и не пожалеть денег на коллекционное издание, ибо оно того стоит
lapamivverh — 04.04.2013 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями
18
Спасибо за отличный обзор, прохожу второй раз игру, и она хороша - все допонимаешь во второй раз, все эти мелочи, которые не углядел при первом разе, не смотря на некоторые технические огрехи. Кстати, Бойня на ручье Вундед-Ни - это реальный эпизод истории, практически положивший конец так называемым Индейским войнам
Дмитрий — 04.04.2013 в 14:45
Заблокирован
15
Обзор понравился. До сих пор решаю играть или нет, единственный огромный минус для меня это отсутствие локализации. После прочтения обзора ,,чаша весов,, качнулась в сторону ,,играть,,.
X-Mainstream — 04.04.2013 в 14:47
Деревянный охотник за трофеями
12


Отличный обзор, игра тоже отличная!
По началу думал, что будет такой-же скучный и однообразный как и 2 Часть,
Но позже понял, что это не так! Графика на PS3 вполне красочная и красивая,
Геймплей радует, интересно наблюдать за всеми мелочами!
(Кто играл в Black Mesa например, поймут о чем я)

Оценка тоже очень правильная! Спасибо за обзор.
[FONT=Franklin Gothic Medium]Нет локализации, прибавил пару EXP знания Английского языка[/FONT])
DeZeR — 04.04.2013 в 14:47
Деревянный охотник за трофеями
26
Спасибо за хороший обзор. Я как то и не сомневался что игра будет улёт, но дол....ый язык опять всё портит. Неужели так сложно хотя бы субтитры запихнуть в игру за 2500р!!
benzopil — 04.04.2013 в 14:52
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от kott75
и к тому же на соньке игра выглядит ужасно
На соньке игра выглядит прекрасно.

Сообщение от BlinkCoLT
Один вопрос - fps проседает?
Вообще ни разу.

Сообщение от DeZeR
Неужели так сложно хотя бы субтитры запихнуть в игру за 2500р!!
Было сложно, поэтому снизили цену до 1900

По тексту - полбалла зажали! Хотя и так хорошо) Игра потрясающая, как первый биошок меня потряс в 2007 году, так и сейчас впечатлен безумно.
Лично для меня тройка лучших игр этого поколения собрана - биошок, деус экс, биошок инфинит. Игры, о которых я постоянно вспоминаю, постоянно рекомендую, и получаю благодарности за рекомендации)
Wald_OST — 04.04.2013 в 15:18
PREMIUM
51
Сообщение от DeZeR
Неужели так сложно хотя бы субтитры запихнуть в игру за 2500р!!
Сложно, не смотря на то, что это кажется лёгким. Для того, чтобы получить разрешение вставить в консольную версию сабы или озвучку, нужно выполнить условия издателя, раз и выполнить условия платформодержателя, два. В большинстве случаев, эти условия прямо зависят от количества копий игры, которое сможет продать отечественный локализатор. Если с ПК версией всё просто, условия по количеству копий на ПК в России легковыполнимы, плюс нет дополнительных условий со стороны платформодержателя, в виду отсутствия оного, но продать приличное кол-во копий консольных версий игр у нас нереально. Особенно, если есть ПК версия. Да и , как мне кажется, отечественные представительства Сони и Майкрософт тупо клали на игровое направление, одна торгует у нас осями, вторая бытовой техникой, как либо представлять интересы Российских геймеров они не хотят, ведь они всё равно схавают и за 2,500руб и на анлийском языке. Главное идти по стопам Apple, упирать на мнимую имиджевость продукта, а дальше народ, падкий на дифирамбы и купленых журналистов всё схавает.

Кроме того, существуют издатели, которые пока ещё не воспринимают серьёзно наш рынок. Самые яркие примеры - Беседки, Кодмастерсы, Конами ( ни одна из частей МГС и СХ не была у нас локализована) и отчасти 2К. Деньги от они получили, а дальше 1Сы и Буки крутитесь, как хотите.

Но большинство издателей и разработчиков в нашем рынке заинтересованы, ибо он перспективный. Они ставят выполнимые условия и всячески способствуют появлению качественных версий для всех платформ. Но всё же самый важный показатель - это успех игры на территории РФ. А для этого нужно покупать игры, а не качать с торрентов и не чиповать приставки, думая, что Вы самый умный. Тогда у нас будет рынок, тогда будут и локализации.
immortal424strannik — 04.04.2013 в 15:42
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Wald_OST
Да и , как мне кажется, отечественные представительства Сони и Майкрософт тупо клали на игровое направление, одна торгует у нас осями, вторая бытовой техникой, как либо представлять интересы Российских геймеров они не хотят, ведь они всё равно схавают и за 2,500руб и на анлийском языке. Главное идти по стопам Apple, упирать на мнимую имиджевость продукта, а дальше народ, падкий на дифирамбы и купленых журналистов всё схавает.
Не хавал особо то (за несколькими исключениями в далеком прошлом) ну и в дальнейшем не собираюсь а вообще какая бы кучерявая она (игра) не была без знания языка гамать такие темы это себя не уважать. Обзор интересно было почитать но я вот на pc не шпилю а на ps3 брать не буду ввиду отсутствия должного какчества унд локализации.
Elexx — 04.04.2013 в 16:27
Деревянный охотник за трофеями
-2
Сообщение от Wald_OST
Если с ПК версией всё просто, условия по количеству копий на ПК в России легковыполнимы, плюс нет дополнительных условий со стороны платформодержателя, в виду отсутствия оного, но продать приличное кол-во копий консольных версий игр у нас нереально. Особенно, если есть ПК версия. Да и , как мне кажется, отечественные представительства Сони и Майкрософт тупо клали на игровое направление, одна торгует у нас осями, вторая бытовой техникой, как либо представлять интересы Российских геймеров они не хотят, ведь они всё равно схавают и за 2,500руб и на анлийском языке. Главное идти по стопам Apple, упирать на мнимую имиджевость продукта, а дальше народ, падкий на дифирамбы и купленых журналистов всё схавает.

Кроме того, существуют издатели, которые пока ещё не воспринимают серьёзно наш рынок. Самые яркие примеры - Беседки, Кодмастерсы, Конами ( ни одна из частей МГС и СХ не была у нас локализована) и отчасти 2К. Деньги от они получили, а дальше 1Сы и Буки крутитесь, как хотите.
Ох батюшки, как же быть-то РОССИЙСКОМУ ГЕЙМЕРУ? И сони с микрософтом заговоры плетут против России-матушки, и издатели зарубежные только о деньгах заботятся, и пираты проклятущие все консоли на Родине нашей чипуют и люди тупые в игры на английском играют вместо локализаций. Осталось только цены на игры поднять до трех тысяч и РОССИЙСКИЙ ГЕЙМИНГ окончательно покатится под откос, что же делать, друзья?
senad — 05.04.2013 в 12:00
Заблокирован
0
Сообщение от Wald_OST
Сложно, не смотря на то, что это кажется лёгким. Для того, чтобы получить разрешение вставить в консольную версию сабы или озвучку, нужно выполнить условия издателя, раз и выполнить условия платформодержателя, два. В большинстве случаев, эти условия прямо зависят от количества копий игры, которое сможет продать отечественный локализатор. Если с ПК версией всё просто, условия по количеству копий на ПК в России легковыполнимы, плюс нет дополнительных условий со стороны платформодержателя, в виду отсутствия оного, но продать приличное кол-во копий консольных версий игр у нас нереально. Особенно, если есть ПК версия. Да и , как мне кажется, отечественные представительства Сони и Майкрософт тупо клали на игровое направление, одна торгует у нас осями, вторая бытовой техникой, как либо представлять интересы Российских геймеров они не хотят, ведь они всё равно схавают и за 2,500руб и на анлийском языке. Главное идти по стопам Apple, упирать на мнимую имиджевость продукта, а дальше народ, падкий на дифирамбы и купленых журналистов всё схавает.

Кроме того, существуют издатели, которые пока ещё не воспринимают серьёзно наш рынок. Самые яркие примеры - Беседки, Кодмастерсы, Конами ( ни одна из частей МГС и СХ не была у нас локализована) и отчасти 2К. Деньги от они получили, а дальше 1Сы и Буки крутитесь, как хотите.

Но большинство издателей и разработчиков в нашем рынке заинтересованы, ибо он перспективный. Они ставят выполнимые условия и всячески способствуют появлению качественных версий для всех платформ. Но всё же самый важный показатель - это успех игры на территории РФ. А для этого нужно покупать игры, а не качать с торрентов и не чиповать приставки, думая, что Вы самый умный. Тогда у нас будет рынок, тогда будут и локализации.
Раз ты такой умный, то ответь почему RE6 переведен? Крайзисы? Дед Спейсы и много других.
Практически все игры переведены на итальянский язык, по твоему итальянские геймеры больше покупают игры чем российские?
Я согласен, зажала бы какаянить маленькая игровая компания денег, но 2К!!!
Я тебе скажу так - это просто жлобское отношение к российским геймерам, эти из 2К по умолчанию считают, что российские геймеры биошоки итак купят.
benzopil — 05.04.2013 в 12:44
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от senad
Я тебе скажу так - это просто жлобское отношение к российским геймерам, эти из 2К по умолчанию считают, что российские геймеры биошоки итак купят.
Еще раз - первый Биошок был озвучен, второй с субтитрами, третий вообще не хотели переводить на пека. Из чего я делаю вывод, что Биошоки в России ВООБЩЕ не покупали. Какой им смысл работать на бесперспективный рынок?
hero — 04.04.2013 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями
11
Я вот смотрю на игру и вижу как же хорошо что игру поменяли на небеса а то тот мрак который был в первых частях вообще не нравился.
Wald_OST — 04.04.2013 в 14:52
PREMIUM
11
во-первых - почему такая низкая оценка?)

Во-вторых, несмотря на обилие на этом сайте агроконсольщиков, я настоятельно рекомендовал бы играть в эту игру только на ПК. Фантастическая оптимизация и очень красивая с технологической точки зрения картинка ( не Крузис, но всё равно красиво). Плюс личико Элизабет ( как и попу Лары К.) нужно смотреть только в 1080р или выше, с чёткими текстурами и DX 11 примочками

Да и жизненно необходимые игре сабы есть только в ПК версии. Для этой игры нужно очень хорошо владеть английским, словарь тут не помощник.
Nicosia — 04.04.2013 в 14:53
Начинающий охотник за трофеями
0
Жалко что не сделали перевод игры...конечно уровень английского у меня хорош ,но иногда эти мелочи....
буду покупать как только появятся свободные деньги
Надеюсь графа на соньке будет отличной и красивой!
Valera_Mur — 04.04.2013 в 14:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
неожидал что игра будет awesome,но я не настолько хорошо знаю английский, поэтому на пк возьму.Взял бы возможно даже коллекционку,но её нет, а обзор кстати очень хороший
Varyag_Ericsson — 04.04.2013 в 15:04
Nippon Ichi Fan
31
Всем спасибо за отзывы, мнения и критику Изначально обзор на эту игру собирался писать KiDdYoNe, но у него возникли некоторые трудности, поэтому свое мнение он еще выскажет

во-первых - почему такая низкая оценка?)
По тексту - полбалла зажали! Хотя и так хорошо) Игра потрясающая, как первый биошок меня потряс в 2007 году, так и сейчас впечатлен безумно.
Игра потрясающая, ошеломляющая, затягивающая, это несомненно. На эмоциях, конечно, я был готов поставить ей хоть 150 из 100, причем уже только за одну Элизабет, настолько она здесь жива, мила и потрясающа, но реально она не заслужила высший бал, это не шедевр, а именно потрясающее и ошеломляющее творение, самый яркий претендент на игру года, который... как бы это было не прискорбно, не совершил как такового прорыва в жанре, а показал, какими должны быть боевики от первого лица, и какими их стремились делать раньше, до появления известных конвейеров. Просто технологии тогда были не такими. Здесь есть свои недочеты и шероховатости. Кстати, обращай внимание не столько на оценку, сколько на шаг. У нас шаг в 5 баллов сейчас, поэтому ниже 100 — 95. Если изменим шаг, все оценки будут корректироваться под новый стандарт.
RunForJoy — 04.04.2013 в 15:12
Серебряный охотник за трофеями
0
спасибо за обзор, как и ожидалось игра бомба, свою копию игры жду с нетерпением с завви, с первыми двумя биошоками познакомилась буквально только недавно, сабы сама включала английские, так что мне жадность наших локализаторов не помеха, а мужа жаль-это его любимая игра и именно из-за него решила наконец в нее сыграть
DanRodionov — 04.04.2013 в 15:19
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, ждал, надеялся и верил =)))
Теперь могу без опасений брать игрулю и погружаться в неё =)