Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.63
Просто
(24 голоса)
25+
часов
(24 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Вообщем никому не рекомендую, поберегите время и деньги. На PS3 есть куча других слэшеров, на голову выше этого.
Пардон, что не по теме, но накопилось пока играл...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
При первом прохождении, достали баги, то Аюми во время боя провалится сквозь текстуры и сдохнет, то игра глухо зависнет, в Суровые земли пришлось проходить без перемотки времени, игра просто зависала, когда клоны создавал.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 4 / 10 (кривой консольный порт)
Сложность: 5 / 10
Время: 25+
Захотелось получить платину в этой игре из-за тяги к старым одиночным играм и уважению к русскому геймдеву. Ну, и немного пофапать на длинноногую красавицу Аюми, у которой грудь как алмазные резаки по стеклу.
Игра вышла в 2011 году и это 3D-слэшер, где главная фишка это перемотка времени с «временными клонами». Иногда на этих «клонах» будут попадётся загадки с кнопками. В те года уже существовали хорошие слэшеры (DMC 2008, Darksiders 2010, Bayonetta 2010), которые закрепили прочный фундамент этого жанра. В Blades of Time разработки умудрились сделать отвратительное управление: нет свободной камеры, огромные задержки между уворотом/прыжком, кнопки парирование/лечение не срабатывают, непонятная регистрация попаданий, стрельба без автоаима и ваншотные атаки от мобов, которые всегда нападаю толпой. По графике тут тоже все плохо: много мыльных текстур, раздражающая просадка кадров и неприятная цветовая палитра. Все эти компоненты создают дискомфорт и кашу на экране. В комментариях выше все уже это писали.
Я прошел эту игру на PS3 и мое мнение сформировалась именно из-за убогого консольного порта. Игра выходила только на диске и не было никаких патчей. Никто и ничего не тестил и не проверял на PS3, просто закинули версию 1.0 и фиг с ней. Забавно, но вот в Steam (ru) только положительные отзывы об игре и даже выходило сюжетное DLC «Dismal Swamp», где играешь жиляпуськай Мишель. Увы, лично для меня эта игра не прошла проверку временем и это то случай, когда надо было играть где-то лет 10 назад и вероятно впечатление и воспоминания были бы более приятные.
Сложность платины. Тут придется повозится! Трофеи буквально выдавливают всё недостатки-какашки из игры. Будьте готовы терпеть неудобное управление и сломанный баланс. Порт игры на PS3 забагованный, поэтому будут частые зависания приставки и лучше периодически делать резервную копию файла сохранения на USB или в облако PS Plus.
Игру надо пройти минимум два (2) раза. 1-е прохождение на обычной сложности и собирать все записки/сундуки. 2-е прохождение на высокой сложности через выбор уровня и собирать только сундуки. 3-е прохождение уже выбор конкретных уровней для фарма остатка накопительных трофеев. Смотрите подсказки для новичков к платиновому трофею
Смотрите путеводитель (ru) для ознакомление с различными накопительным трофеями за убийства врагов.
В игре есть один (1) сетевой PvP трофей. Трофей простой и его можно получить бустом в два (2) игрока за 10 минут.
Игра выходила только на диске. Русская версия игры с кодом BLES 01395. Английская версия с кодом BLUS 30833.