Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.76
Почти сложно
(70 голосов)
25+
часов
(67 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
7.30
Сложно
(27 голосов)
25+
часов
(26 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
А вот с длс уже куда интереснее, 1ый набор - самый легкий из всех имеющихся, самое сложное будет наверное выловить мину и убить ей 6 зомби, ибо в этой игре, в большинстве трофеев решает именно рандом и везение, нежели скилл.
Второе длс - изначально было очень сложным, а именно разобраться в карте и понять что делать для квеста, но если понять что делать, то в самом квесте ничего сложного особо нет, он не очень огромный, но требует от нас достать пушку V-R11 , которая как всегда падает рандомно из ящика. И ещё один трофей, который лично я сделал в соло - это убить 10 зомби на расстоянии 100 фунтов из мародера. Ох, я потратил очень много времени на этот трофей, много раз падала эта пушка, но в большинстве случаев, то зомби не приходили, то расстояние было маленькое, то ты убил 8 или 9, вместо 10 нужных. Когда я сделал выстрел, меня сразу же через секунду уже сожрали и просто уже молился, чтобы этот трофей выпал, и он упал, и это было великолепно)
Третье длс - многие называют его самым сложным по наличию квесту - но на самом деле, сложного в нем я не увидел ничего. Он муторный и долгий. Довольно много условий в нем, а самые идиотские - это достать пушку из ящика, и конечно же улучшить ее и наверно огненного зомби протащить через пещеры, и на этом все . Все остальное делается - оставив одного зомби без ног и с нормальной командой и гарнитурой - у нас ушло 2-3 дня. Трофей за рандом есть, но он наверно один из лёгких из всех имеющихся, ибо пушку улучшать - не требуется и проблем составить не должно вообще!
4-ое длс - на момент написания поста мы выбили почти половину, но скажу что это наверное будет таким же геморным и реально сложным в некоторых моментах. Ибо трофеев за рандомные пушки нету ( и славу богу), но квест, который хоть и не требует полного завершения - рандомный аж п..здец, ибо нужно сделать так, чтобы активным стал именно экскаватор ПИ (6) и в этот момент вытащить два лазерных пистолета, которые требуются для этого квеста. А для этого понадобится жить довольно до высоких волн и реально словить удачу, чтобы вытащить их. Покупка всех перков - наверно самый лёгкий трофей здесь, весь смылс в том, чтобы накопить 2500 денег еще на земле и успеть купить джаггер-колу , а для этого нужно ходить кругами и кидать гранаты. А дальше все просто, накопить 5000, открыть все двери в лабараторию и 11 комнаты и просто покупать перк и с помощью хаккера - возвращать. Проблема может быть только с мул-киком, ибо за помещением нету кислорода и надо быстро успеть взломать аппарат или просто умереть, если есть оживлялка или напарник. И ядерный автомат, ибо экскаватор так же может пробить купол и в помещении не будет кислорода и успеть купить - будет сложно (в соло, с напарником будет не сложно). Трофей за пушки и остановку всех экскаваторов - я и мои напарники - пока не получили, но как по мне - это самые геморойные трофеи, в основном экскаваторы - засчет того, что нужно дожить до высоких волн и сделать так, чтобы они не успели доехать до лунной базы, и проблема в том что они могут еще повторяться, и здесь нужно реально везение и рандом.
Лично от меня - я очень боялся, что будет дико сложно и в итоге я не осилю, ибо я в зомби играю можно сказать в первый раз, и для меня больше были близки волны противников, но из за такой же команды, которая тоже новички в данной сфере, я реально открыл себе глаза и зомби режим - мне от части понравился, но трофеи в нем ужасные, котоыре требуют огромного везения и рандома - нежели действительно скилла.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10+
Одиночную кампанию лучше сразу начинать на максимальной сложности. По мере прохождения можно получить большую часть трофеев, связанных с миссиями. В случае чего, любую главу можно переиграть и сделать пропущенный трофей. Время прохождения зависит от ваших навыков, но больше 10 часов занять, по идее, не должно.
Далее идёт онлайн. Там мало трофеев, но если не с кем бустить - можно застрять надолго. С бустом на всё ушло часов 5-6, может чуть больше.
Сюжет .Спокойно всё берётся за одно прохождение + переигрывание отдельных уровней со сбором коллекционок и выбиванием ситуативных ачивок . Сюжет на харде в принципе не сложный ( на фоне World at War с её бесконечными гранатами , так точно ) . Ситуативные и накопительные трофеи выпадают с лёгкостью .
Онлайн . Хоть в игре на сайте онлайн трофеи не числятся , они ещё как есть ! На пути к платине их два : Вечерний сеанс , При деньгах . Так , что с отключением серверов платина будет не доступна . "вечерний сеанс" надо выполнять в паре с кем нибудь . Как бы я кого не просил в онлайне посмотреть со мной видос , все меня динамили . Пришлось обращаться к доселе мне не знакомому товарищу со Stratega Gregor_Frazier на , что он сразу же согласился помочь . За , что ему низкий поклон до земли . трофей "При деньгах" нужно делать с полным лобби игроков . Режим не самый популярный так , что прядётся подождать всех игроков (я подключал второй джойстик по сплит скрину , что бы ждать на одного игрока меньше).
Зомби режим . Всё делается в оффлайне с двумя джоями . Можно получить все зомби трофеи за одну катку .
В целом всё посильно и придумано уже до нас )
P.S. У меня случился интересный баг . Когда играл в онлайне по сплитскрину , что то глюкануло и начали выпадать ачивки из разных дополнений . В итоге выпало 7 штук подряд и катка к сожалению не вовремя закончилась . Дополнений у меня этих в принципе нет ))) что это такое было , чёрт знает .