Dead Space 3
Обзор Dead Space 3
KiDdYoNe
401
Буквально несколько дней назад вышла новая часть похождений Айзека Кларка, Dead Space 3. Несмотря на весь скепсис, игру ждали многие. Кто-то верил, что Visceral Games не ударят в грязь лицом, а кто-то ждал откровенного провала. Сами посудите — был добавлен кооператив, враги в виде людей, а вместо темных коридоров ролики показывали бодро бегающего по открытым пространствам героя, с огромной пушкой в руках. В общем, одни сомнения. Что же вышло на деле?<!--break-->

Вообще с Dead Space 3 получилась непонятная мне ситуация. Рекламировали одно, на выходе другое. Electronic Arts везде заявляли, что Айзеку с его напарником придется отправиться на ледяную планету Тау Волантис и покончить с некроморфами, а вот упомянуть, что перед этим идет большая часть классического Dead Space, где космос, заброшенные корабли, пугающие звуки и темные коридоры, забыли. Привлечение новой аудитории это, конечно, хорошо, если одновременно не отталкивать старую. А вышло так, что издатель распугал фанатов, а заинтересовал ли новых — неизвестно. На деле, с новой частью все очень даже хорошо.

Элли не смогла выдержать всю эту инопланетную чушь, особенно после того, как появились фанатики, и решила отправиться за ответами на вопросы как положить всему конец. Естественно, связь с ней теряется, а когда кто-то выходит на след ее команды, в дело вступает Айзек Кларк. Ничего не подозревающий герой резко оказывается в гуще событий, когда за ним приходят капитан Роберт Нортон и будущий напарник, сержант Джон Карвер. Приходят, кстати, очень удачно — еще несколько минут, и фанатики-юнитологи могли бы застать Айзека врасплох. Динамичные перестрелки с ними явно дают понять, что это уже не тот Dead Space. Другой, но все еще очень хороший. Его просто нужно принять. Вообще начало Dead Space 3 вызвало лично у меня добрые детские чувства. Нет, не те, когда ходишь под себя при первой же возможности — в магазинчике, через который проходит Айзек стоит герой, напомнивший мне Капитана Бейсбола из Max Payne 2.


Отправившись бороздить просторы вселенной, нам то и дело показывают нововведения. Новый верстак, открытые пространства, дополнительные миссии. Хотели вдоволь налетаться в открытом космосе среди разбитых кораблей? Наконец возможность предоставлена. Причем сделано это не только, чтобы порадовать глаз — можно наткнуться на ценные вещи, а то и вообще на «бонус» миссии. Забавное, кстати, название. Бонус. Все бы бонусы были такими. Какие-то миссии проходятся в одиночку, а какие-то только в кооперативе, где рассказывается история напарника. Не скажу, что Вы много потеряете не увидев их, но все же это довольно-таки интересная часть вселенной. По-хорошему, в Dead Space 3 сразу нужно начинать играть с напарником. Причем делать это в умеренных дозах, а не за два захода. Если проводить в игре огромное количество часов подряд, то быстро наскучат даже замечательные сюжетные моменты. В кооперативе некоторые сцены изменены, да и сама игра выглядит поживее. Не говоря уже о том, что оба персонажа видят некоторые одинаковые предметы по-разному. Атмосфера, которая присутствует при одиночном прохождении никуда не улетает, а играть с напарником только веселее.

К сожалению, это уже не та знакомая нам атмосфера. Страх как бы и присутствует, но лишь отдельными моментами. Еще бы, кто не начнет суматошно бегать и паниковать, когда за тобой гонится пачка неубиваемых мутантов из предыдущих частей. Да-да, те самые. Ну или когда расстреливаешь тело, контролируемое некроморфом, не успеваешь заметить как оно падает на землю, а мерзкая тварь уже на тебе. Никуда не делись и традиционные выпрыгивания из-за спины. Только кажется что в этот раз Visceral Games перешли все границы, ведь зачастую монстры появляются когда Айзек расслабляется с непоколебимым чувством безопасности. Я, играя, однажды настолько напугался, что ноги непроизвольно дернулись, а руки автоматически нажали на паузу. Было, правда, это лишь раз, но в целом, Dead Space 3 все еще способен напугать. А вот в моменты, когда Айзека в очередной раз запирают в комнате, мысли типа «что же сейчас будет» или «как бы выжить» не приходят. Честно говоря, мыслей вообще нет, лишь готовность нажать на курок. Это «заслуга» новой системы боеприпасов, которые теперь подходят ко всем видам оружия. В итоге получается, что в рюкзаке половина ячеек заполнена патронами, а другая аптечками. Какой тут страх?

Зато на смену пришли красивейшие сцены. Интересно, сколько раз разработчики прошли Uncharted? Кто видел сцену из демо-версии, тот сразу поймет о чем речь. Ну да ладно, нужно же черпать откуда-то вдохновение, так лучше из Uncharted, чем откуда-либо. Некоторые постановки настолько хороши, что в конце хочется нажать паузу и перезапустить игру с последней контрольной точки. Чего только стоит «встреча» Айзека со своим шлемом. Графически Dead Space 3 хуже не стал, как это могло показаться в демо-версии. Никаких откровений, но планку Visceral держат. Но все же стоит отметить, что часть, где Айзеку предоставляется возможность полетать в открытом космосе, выглядит потрясающе.

Игра как бы разделена на «до приземления» и «после». Если «до» нас ждет более-менее традиционный геймплей, то «после» начинаются сплошные волны врагов и приходится привыкать к новому направлению. Кстати, в третьей части игры все еще пытаются добавить новых врагов, но получается не очень. На смену карапузам пришли особи чуть постарше, которых иногда можно обойти. Случайный свет фонарика обрушивает на Вас буквально армию этих слабеньких монстров, которые представляют огромную опасность на уровнях сложности выше "нормы". Ну и фанатики, готовые пойти на все, чтобы убить Айзека. Вообще, Dead Space 3 желает быть своеобразным Gears of War, одновременно оставаясь в своей шкуре. Я не говорю про перекаты и укрытия. Герою предстоит пережить увлекательное путешествие внутрь инопланетного организма, а при желании на верстаке можно собрать винтовку с неким подобием бензопилы.


Новый верстак, заменив сейф с магазином, получился действительно интересным нововведением. Вам придется перепробовать множество вариаций, чтобы найти идеальную комбинацию. Они есть, их много и для каждого они свои. Кто-то захочет бегать с убойной винтовкой с привинченным болтометом, кому-то по душе слабенький автомат с подствольником, а некоторые так и вообще будут молотить некроморфов огромными электрическими волнами, добивая струей огня. Схема проста — две основы, на которые крепятся два ствола, два модификатора и несколько ячеек для усовершенствований. Дальше лишь Ваша фантазия. Если чего-то не хватает, можно сделать самому, затратив определенное количество материалов. Они могут валиться из врагов, дожидаться на полочках, лежать в темных углах и быть наградой за прохождение дополнительных миссий. Мало того, у Вас будет собственный робот (и не один), который будет заниматься сбором ресурсов. В общем, система получилась действительно интересная и провести в ней несколько часов очень легко. В следующий раз надо добавлять предметам цвета, а кооператив расширять до четырех.

Dead Space 3 вышел очень долгим. Возможно даже немного затянутым — под конец я уже просто пробегал толпы врагов, чтобы добраться до финала. Неспешно и одновременно не слишком внимательно, пройдя большинство дополнительных миссий (кроме кооперативных), прохождение заняло у меня 14 часов. Четырнадцать. Слишком много лично для меня, особенно когда проходишь игру за пару вечеров. Но это дело каждого.

Dead Space 3 хоть и растерял весь саспенс, в то же время приобрел множество других качеств. Стоит помнить, что индустрия не стоит на месте, а повторения из года в год — не лучшее из занятий. Visceral Games совместно с Electronic Arts подарили нам достойное завершение трилогии. То, что Dead Space изменился, не делает его плохим. Нужно просто принять это и наслаждаться новым, а не выискивать старое. В конце-концов, серия никогда не была чистокровным хоррором, а если совсем уж припрет, можно достать первую часть с полки.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
105 комментариев, 53 360 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Ghostyra — 09.02.2013 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
42
Блин оценил бы игрульку,но денег нет(.
DJMIRON — 10.02.2013 в 13:00
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Сообщение от Ghostyra
Блин оценил бы игрульку,но денег нет(.
Вот такая же фигня денегг нету - так как всетки купил себе виту)пока на ней пошпилю и вдруг дед спейс подешевеет)
ssvaleev — 13.02.2013 в 15:34
Начинающий охотник за трофеями
0
радуйтесь, на сторе ест демо
jose — 13.02.2013 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ssvaleev
радуйтесь, на сторе ест демо
Смысл качать демку, если можно уже в полноценную поиграть? Уверен, что не расстроитесь от покупки.
VOLGIN — 13.02.2013 в 15:59
Серебряный охотник за трофеями
23
jose, да хоть бы с Торрента скачать, если уж денег нету. Да и демоверсия ни о чём кстати. Как сейчас вспоминаю, так сразу охото пойти в туалет и сунуть два пальца в рот. Поиграв в неё, я сразу заявил, что игра безнадёжный шутер. Но когда я её наконец запустил и прошёл, то понял, как я ошибался.
ssvaleev — 20.02.2013 в 20:06
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от jose
Смысл качать демку, если можно уже в полноценную поиграть? Уверен, что не расстроитесь от покупки.
ну не все же могут себе позволить игру сразу после её релиза. да и есть такой тип людей, который никому не верит, сначала бы самому потрогать
VOLGIN — 23.02.2013 в 11:40
Серебряный охотник за трофеями
3
ssvaleev, я же говорил уже, что Торрент как раз для этого и придумали. Нету денег - скачай. Хотя, если четно, на игру не жалко потраченных двух тысяч. Отличная вышла часть.
Zmeychenko — 24.02.2013 в 18:49
Kinder Edition
13
Как фанат серии могу сказать только одно: третья часть просто шикарна! Нужно отдать должное разработчикам за то, что разнообразили игровой процесс и направили серию в правильное русло. Игра нереально затягивает, что не оторваться. Очень шикарная музыка, великолепные локации (иногда просто крутил камеру над головой Айзека и рассматривал небо - красиво и атмосферно). Одни миссии в открытом космосе чего стоят. Не знаю кто там не почувствовал хоррор, но атмосфера угнетает всю игру.

Вобщем, всем сомневающимся не сомневаться. Игра нереально крута. А продолжение сто пудов будет
VOLGIN — 25.02.2013 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
13
Сообщение от Zmeychenko
А продолжение сто пудов будет
Если честно, то не очень то хочется, поскольку в этом случае серию ждёт печальная судьба, а именно высасывание истории из пальца или ещё откуда-нибудь
Odeguard — 06.03.2013 в 14:16
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от VOLGIN
Концовка тоже порадовала, но не думаю, что будет продолжение.
Кто-то не досмотрел титры до конца
Сообщение от Zmeychenko
А продолжение сто пудов будет
А кто-то - досмотрел
VOLGIN — 06.03.2013 в 17:03
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Odeguard
Кто-то не досмотрел титры до конца
Досмотрел, но сосание из пальца никому не пойдёт на пользу (максимум грядущее дополнение). История подошла к своему логическому финалу и я не вижу смысла делать продолжение. Хотя деньги правят миром, поэтому Dead Space 4 не за горами.
Tayfo — 30.10.2020 в 15:32
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Zmeychenko
Как фанат серии
На этом можно было остановиться.
street-artist95 — 09.02.2013 в 12:18
Пластмассовый охотник за трофеями
7
хороший обзор, большое спасибо)
MeatBoy101 — 09.02.2013 в 12:29
Начинающий охотник за трофеями
10
Игра удивила своей продолжительностью.
X-Mainstream — 09.02.2013 в 12:39
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от MeatBoy101
Игра удивила своей продолжительностью.
Слишком короткая?
А за обзор, Спасибо!
5+ Тебе :3
MeatBoy101 — 09.02.2013 в 12:48
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от X-Mainstream
Игра удивила своей продолжительностью.
Слишком короткая?
Не сказал бы.
Grim — 09.02.2013 в 22:46
Металлический охотник за трофеями
4
Сообщение от MeatBoy101
Игра удивила своей продолжительностью.
а чего удивительного - как всегда много много много...интересно...дальше - ну когда уже конец?...опять много много много...и вот? нет...опять...(как говорил Баз Лайтер(История Игрушек) *Бесконечность и далее*)
qinfected — 09.02.2013 в 12:31
Начинающий охотник за трофеями
5
И все таки игра достаточно хорошая, хоть потеряла некоторые качества.
Sub_zero12 — 09.02.2013 в 12:32
Металлический охотник за трофеями
0
хороший обзор, вполне заслуженные оценки , вобщем игра обязательна к покупке
BeaSt — 09.02.2013 в 12:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Получилась крепкая такая экшен-адвенчура с элементами хоррора. До конца ещё не прошел, но надеюсь, что это последняя часть, просто потому, что покупать четвертую я точно не буду.
meow — 09.02.2013 в 12:43
Деревянный охотник за трофеями
29
Уже тенденция какая то хорроры в экшн переделывать.
RAPCorp — 09.02.2013 в 12:52
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Вчера ночью в кооперативе проходил с какими то ребятами в 5 утра только спать лёг. Игра заятянула. Очень понравилась, дошёл до 7ой главы, а их 19. Кто там сказал что короткая?
fclm_punk — 09.02.2013 в 12:52
SOMOS EL 99%
8
Оценка справедлива. Игра очень понравилась, все достойно!
ALEKS-78 — 09.02.2013 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
17
Играть начал сразу в коопе, параллельно, когда напарник не может играю на другом сейве один, очень большая разница, вдвоем играть в разы интересней. Очень качественно сделаны пейзажи на Тау Волантис. В целом, мое мнение, игра получилась весьма достойной.
Kaliparov — 09.02.2013 в 13:01
Бронзовый охотник за трофеями
14
Сообщение от KiDdYoNe
Стоит помнить, что индустрия не стоит на месте, а повторения из года в год — не лучшее из занятий.
именно поэтому я рад, что новая часть стала именно такой.
LucasScott — 09.02.2013 в 14:34
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Kaliparov
Сообщение от KiDdYoNe


Стоит помнить, что индустрия не стоит на месте, а повторения из года в год — не лучшее из занятий.



именно поэтому я рад, что новая часть стала именно такой.
Вот то же самое хотел написать.)
Dino3vr — 09.02.2013 в 13:07
Начинающий охотник за трофеями
16
Сообщение от KiDdYoNe

То, что Dead Space изменился, не делает его плохим. Нужно просто принять это и наслаждаться новым, а не выискивать старое. В конце-концов, серия никогда не была чистокровным хоррором, а если совсем уж припрет, можно достать первую часть с полки.
Полностью согласен. Хороший обзор.
Karim — 09.02.2013 в 13:15
Золотой охотник за трофеями
16
Потом как -нить по акции возьму.
ColinsTwiker — 09.02.2013 в 13:24
Серебряный охотник за трофеями
4
Сообщение от KiDdYoNe
. Неспешно и одновременно не слишком внимательно, пройдя большинство дополнительных миссий (кроме кооперативных), прохождение заняло у меня 14 часов.
Если наоборот, слишком внимательно и кооперативно, то займет 20 часов. Для меня любимая игра, чем дольше, тем лучше.
Могу добавить лишь то, что дизайн некроморфов меня не слишком впечатлил, слишком они в фростбайтовской обертке "блестящие" получились, как пластмассовые солдатики, совершенно не пугают. Новый дизаин "едоков" понравился, в духе серии, такое переосмысление мулов из второй части. Совершенно согласен с

Сообщение от KiDdYoNe
. А вот в моменты, когда Айзека в очередной раз запирают в комнате, мысли типа «что же сейчас будет» или «как бы выжить» не приходят. Честно говоря, мыслей вообще нет, лишь готовность нажать на курок.
Все время вертелась эта мысль в голове, только незнал как выразить, весь страх реально исчезает, когда у тебя супер пушка и полный рюкзак аптечек, очень часто приходилось выкидывать боезапас чтобы вместить новые улучшения и чертежи, чего вообще недопустимо для серии DS. Думаю классический или хардкорный режим вернут старые ощущения.
Ну а так вообщем скажу что дизайн уровней хромает, слишком много лифтов, лестниц и дверей, мы с напарником постоянно врезаемся в эти двери после того как прошли метров 20, это мягко говоря раздражает, особенно когда в тесных закаулках кораблей или пещер, становится тесновато. Анимации некоторые выглядят непонятно, например молниеностные "жуки", которые оживляют трупы, или те же черепа, которые очень быстро вгрызаются в голову, в остальных частях это выглядело страшно, сейчас как то мягко и быстро все.
Но в целом игра конечно стала "легче" в плане атмсоферы, но свой шарм не потеряла, тебе все также интересно отстреливать конечности, решать загадки, исследовать корабли в космосе это вообще сказка, в духе первого DS, а вертеть новое оружие на верстаке это вообще занятие на долгие часы эксперементов, но я лично нашел комбинацию из болтомета усовершенствованного до пулемета, и с подствольником в виде плазменного взрывателя или ракетницы, дополненные электрическим модификатором - убойная вещь.
Odeguard — 09.02.2013 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Спасибо автору за адекватную оценку игры.
Я начинал читать обзор с мыслью "ох, он про мой любимый Dead Space гадость какую-нибудь напишет!" Ан нет. Все по делу. Всё по полочкам.
И отдельное мерси за:
Сообщение от KiDdYoNe
В конце-концов, серия никогда не была чистокровным хоррором, а если совсем уж припрет, можно достать первую часть с полки.
BiohazardMax — 09.02.2013 в 13:39
Бумажный охотник за трофеями
12
Как по мне 3 часть не очень ! Electronic Arts скатили игру с Survival Horror на простой Action !
tormentor — 09.02.2013 в 13:59
Металлический охотник за трофеями
15
Игра отличная и кто бы что не говорил развивается в правильном направлении. Да и другой такой игры как увлекательная адвенчура-хоррор на данный момент нет и не предвидеться. Прошел 4 главы на данный момент только и челюсть до сих пор с пола подбираю. Никуда спешить не буду, смакую каждый момент. После провального, лично для меня третьего Ассассина, эта игра ничем не разочаровывает , а только радует.
Landsknecht — 09.02.2013 в 14:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Вот блин. Люди вовсю играют, а я до сих пор свой предзаказ жду. Когда уже почта будет осуществлять доставку по всей стране в течении суток максимум?
Kaliparov — 09.02.2013 в 15:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Landsknecht
Когда уже почта будет осуществлять доставку по всей стране в течении суток максимум?
быстрее у нас в России президентом станет негр.
okonnel — 09.02.2013 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
32
Отлично! Теперь на очереди Silent Hill с героем-рембо, укрытиями и перекатами Никому же неинтересно пугаться, а вот пострелять любит каждый. Такими темпами окромя убогих инди-хорроров на PC в жанре ничегошеньки не останется.
Andyraccoon — 10.02.2013 в 17:18
Серебряный охотник за трофеями
2
Сообщение от okonnel
Отлично! Теперь на очереди Silent Hill с героем-рембо, укрытиями и перекатами Никому же неинтересно пугаться, а вот пострелять любит каждый. Такими темпами окромя убогих инди-хорроров на PC в жанре ничегошеньки не останется.
Теперь у нас Рэмбо троица : RE6, Silent Hill : какая-то там книга и ...та-дам : DS3 )))
Dr_Quake — 09.02.2013 в 14:23
Деревянный охотник за трофеями
10
Проходняк, отложим до скидок или +

По истории игр же бывали забавные переходы - вроде Resident Evil рельсошутеров(HOTD) или даже кроссов - последний и единственный пока что - вселенной EVE : Online/Dust514. Но переходы были не мягкими как тут, как бы EAклона не получилось, мульти там и так понятно что будет так себе.