Killer is Dead
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.91
Средне
(33 голоса)
25+
часов
(33 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
So1idus — 27.07.2015 в 12:45
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
43
7/10. Даже с костюмом Альтимейт Мондо на высшем уровне сложности вам будут люлей отвешивать, если вы не въедете в механику - тут нужна идеальная реакция для исполнения контратак и адреналин доджей с некоторыми типами врагов (к примеру огр с фиолетовым свечением), и то можно лохануться из-за говняного оформления игры в стиле cell-шейдинг, ибо в битвах не всегда бывает понятно кто и с какой стороны атакует. Время под 50 часов, игру придётся пройти полностью 3 раза (а лучше 4, условие ААА проще и быстрее получить на сложности изи), куча доп-миссий и челленджей, а потом еще несколько часов придётся фармить деньги, посему заклинаю вас - до получения 100 млн. не покупайте в магазине абсолютно ничего дороже 100 тыс.. Ваша задача со старта игры успешно выполнить 3 миссии жиголо (на каждом свидании полностью заполнить нижнюю полоску сердечек, достаточно копеечных подарков типа букета или жвачки) для открытия всех пушек, после чего тупо проходить все эпизоды на всех скиллах. Как показала практика - костюмы не нужны нигде, я купил этот галяк АМ за 10 миллионов и даже в нем, помимо того, что он урезает в 10 раз количество получаемых за контракт денег, меня овнили в 12 эпизоде вери хард, пока я не научился играть, после чего прошел уже в обычном костюме.
LagUltra — 23.08.2015 в 16:47
Просто всегда на позитиве
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
32
6/10. Платина скорее даже не сложная, а муторная, т.к. проблемы могут возникнуть только при получении ачивок за сложность Hard и Very Hard. + при наличии костюма Ulti Mondo и Dark Booster значительно упрощается прохождение как основных и доп. миссий, так и испытаний, которые выдаёт Скарлет. + проблемой является дополнительная миссия Reckless Riding, т.к. научиться проходить её на AAA довольно сложно.
В то эже время игра муторная по ряду причин:
+ Игру нужно пройти 3 раза + четвёртый раз на сложности Easy для получения во всех миссиях AAA ранга (желательно).
+ Пару часов уходит на выбивание денег.
+ Необходимо 20+ раз сходить на свидания.
Резюмируя всё выше сказанное после 1-2-ого прохождения я скорее уставал от перепрохождения миссий, чем испытывал сложности. И ладно, если бы это был слэшер с хорошо продуманной механикой боёв (как Devil May Cry), в который было бы интересно играть, но нет это обычный Beat'em'Up с парой вариаций ударов. Грустно так жить
RoadRiguez — 13.09.2015 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от LagUltra
6/10. Платина скорее даже не сложная, а муторная, т.к. проблемы могут возникнуть только при получении ачивок за сложность Hard и Very Hard. + при наличии костюма Ulti Mondo и Dark Booster значительно упрощается прохождение как основных и доп. миссий, так и испытаний, которые выдаёт Скарлет. + проблемой является дополнительная миссия Reckless Riding, т.к. научиться проходить её на AAA довольно сложно.
В то эже время игра муторная по ряду причин:
+ Игру нужно пройти 3 раза + четвёртый раз на сложности Easy для получения во всех миссиях AAA ранга (желательно).
+ Пару часов уходит на выбивание денег.
+ Необходимо 20+ раз сходить на свидания.
Резюмируя всё выше сказанное после 1-2-ого прохождения я скорее уставал от перепрохождения миссий, чем испытывал сложности. И ладно, если бы это был слэшер с хорошо продуманной механикой боёв (как Devil May Cry), в который было бы интересно играть, но нет это обычный Beat'em'Up с парой вариаций ударов. Грустно так жить
грустно не грустно, а на каррент гене таких проектов пока нету, и это рили грустно, я забросил пока мгс 5 чтобы добить эту игру на 100%
bucho0304 — 26.05.2016 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
6 за муторность и 25 по времени - с учётом, что почти 2 плахи выбил, т.к. плойка сгорела почти на финише, пришлось все по новой почти.
Slayboots — 21.02.2017 в 18:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
сложность 5 балов-по времени 30-40 ч. "сложности" в игре это гринд денег (очень муторно), две доп. миссии (кому может и одна) и пару миссий Скарлет (тут скорее от отсутствия видео с прохождением) - все остальное уж совсем простое(главное первый раз просто пройти игру), а если с костюмами играть тут совсем "press x to win" первый комент просто наверно про другую игру смотрится как то дико 7 балов -50 часов-все намного проще и намного быстрее
Ukr — 01.07.2025 в 05:22
Геймер великого седьмого поколения PS3
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Slayboots, я плюс не могу пока поставить, но спасибо за мнение, остальные реально как будто другую игру описывают, либо не играли в слэшеры вообще. Я на Very Hard прошёл без руки и без костюма, и мне показалось это очень лёгким, как будто это и есть настоящая сложность Normal, а Hard и Very Hard просто недодали. После адища в играх серии Ninja Gaiden и Devil May Cry эта игра кажется чем-то суперлёгким.
NeroSoulfulDevil — 10.05.2017 в 23:29
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
13
Поставил 7, на самом деле оценка 6 и 7 одинаково справедливы для этой игры. Игра выбивается своей оригинальностью и мне напомнила фильм "Город грехов", поэтому я сразу в нее влюбился. Прохождение сюжетной линии мне не показалось сложным (на 6 балов), правда для 12 миссии на very hard пришлось купить руку с бесконечной кровью, все остальные миссии проходил без нее. Напрягли больше челенджи (за них можно смело ставить 7), в особенности 2 из них, где нужно ездить на мотоцикле и где нужно несколько раз подряд парировать удары блоком.
cgCCCP — 07.01.2018 в 23:08
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Начал проходить данную игру ещё в начале 2014 года,а платину решил взять только сейчас.И ещё,начитавшись отзывов здесь о сложности платины,долго думал - брать или не брать.
Сама игра не очень понравилась - геймплея откровенно мало,в некоторых миссиях много загрузочных экранов,что раздражало.
Касаемо платины - здесь всё не очень трудно,игра заставила попотеть начиная с 9 миссии на самом сложном уровне сложности(с костюмом,естественно) и ещё "заставила попотеть" от занудства над трофеем,где надо набрать 100 млн $...Вообще,в игре,на мой взгляд 3 недружелюбных к игроку трофея - это набрать 100 млн $,пройти игру на харде и на очень сложном...Тот же анчартед несколько раз и то интереснее было проходить на разных уровнях сложности...Ещё я лоханулся в 1 моменте - набрав 100 млн $,я начал их тратить на подарки девушкам,в итоге я потратил слишком много и мне не хватило бабок,чтобы купить все костюмы...В итоге мне ещё несколько десятков раз пришлось перепроходить первый уровень на макс. уровне сложности!Рекомендую сначала купить костюмы,подождать,пока выпадет трофей,потом выйти в XMB,а потом уже тратиться на подарки девушкам...
УБИЙЦА МЁРТВ!Всмысле,платина получена! 5/10 и 25+
mitas3135328 — 17.09.2019 в 22:31
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Путь к платине оцениваю на 6, время 25+. Костюмчик UIti Mondo и Dark Booster сильно помогают в прохождении на очень сложно и в выбивании ААА класса, но есть испытания где эти чудо девайсы не помогут. Стрельба по бочкам на поезде, поездка на мотоцикле, давя при при этом упырей, несколько испытаний сексуальной медсестрички, вот там придётся понервничать, плюс муторное собирательство денег, может испортить настроение.
Ukr — 01.07.2025 в 05:09
Геймер великого седьмого поколения PS3
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Напишу нетипичное мнение в этом топике. Почитав комментарии выше, у меня возникло полное недоумение. Сама по себе игра смехотворно лёгкая. Я бы сказал, одна из самых лёгких в жанре hack and slash. На фоне реально сложных Devil May Cry, Ninja Gaiden, Metal Gear Rising и Bayonetta эта игра просто детская прогулка даже на максимальной сложности. Даже относительно лёгкие God of War на сложности Hard дадут прикурить Killer is Dead. Никаких 7 из 10 я тут не вижу, очень простая игра, не требующая никаких запредельных навыков. Если оценивать сложность самой сюжетной компании игры от 1 до 10 в отрыве от платины — я бы поставил 2/10. Более того, с прокачкой в игре появляется автоматический реген здоровья и очень быстрый реген по нажатию одной кнопки прям во время боя, сравнимый с похожей механикой в Splatterhouse. Но в той игре была меньше шкала здоровья, для регена нужно набрать полную полоску крови, и враги могли очень сильно покалечить, тут же они гораздо более понятные и простые (кроме чела с дубиной — вот он может дать леща из-за кривого хитбокса его удара при увороте, но встречается он редко и поддаётся другим тактикам). Любых мелких мобов, кроме летающих тварей и полубоссов, можно убить с одного удара при накопленной крови. К тому же добавляется возможность хедшота большинства врагов с пушки, а также заморозка самых неугодных.
При этом всё, ещё можно купить костюм с ультимейт-модом. И тут у меня в голове всплывают панические атаки от победы над Вергилием в DMC3 на сложности Dante Must Die, где аналогичный костюм дают только после прохождения игры на максимальной сложности (не считая шуточную Heaven and Hell). Здесь же, если уж совсем руки не из того места растут, можно этот костюм КУПИТЬ и пройти игру вообще без малейшего напряга. Простую, как я уже написал, игру! Которая становится просто нагибанием всего и вся с этим костюмом, что можно её с закрытыми глазами одной пяткой пройти. Да, конечно, придётся погриндить, но это далеко не то мучение, как в других слэшерах, чтобы получить похржие абилки!
Лично мне даже не хочется проходить эту игру на сложности ниже Very Hard, она мне на них кажется уж слишком простой и скучной. Но ради платины пройти придётся, что поделать. Реально, это одна из немногих игр, про которую я могу такое сказать. Даже сложность Nightmare на ПК мне не кажется сложной. Вот если бы они добавили аналог Hell and Hell из DMC4 (где тебя любые враги убивают с одного удара) — тогда бы я ещё подумал. И это был бы челлендж.
Но вернёмся к платине. Сложность она всё же представляет, но лично на меня в первую очередь негативно влияет плохая оптимизация на PS3 (и Xbox 360 тоже!) с довольно сильными просадками и разрывами кадра, а также местами просто адски эпилептичный дизайн, от которого может закружиться голова или вообще появиться желание блевануть прям в экран. Просадки поправили только в версии для ПК и эмулированной X360 на Xbox One.
И получение AAA ранга во всех миссиях — это ужасно. Так как большая часть из них это челленджи по типу убить врагов за время, только одним приёмом, в воздухе и т. д. А также дополнительные миссии с деактивацией сатанинских кукол, поиском спрятавшихся членистоногих по комнате, стрельбой из турели по бочкам и прочий бред. Я терпеть не могу такие миссии в слэшерах, чего те же уровни с поездкой на мотоцикле и полётом на ракете в Bayonetta стоят.
И есть ещё миссии со свиданиями. Да, они скорее нелепые и шуточные, но чтобы в них получить высокий рейтинг тоже придётся попотеть, как ни странно.
Ну и общую картину портит гринд по заработку монет. Как я уже написал, ультмативный костюм можно купить. Но поражает цена... Я могу пройти игру на Very Hard даже без полной прокачки, но вот заработать 100 млн $ — это просто кошмар... При том, что за относительно простые главы 1-2 главы дают по 200 тысяч, а за идеальный пробег на максимальной сложности любой "длинной" главы по 1-2 млн. Итого число прохождений одних и тех же глав займёт более 100 раз, не говоря о потраченном времени.
В целом, игра мне все равно очень нравится, но вот момент с покупкой костюма сводит все хорошие впечатления в одно место. Нет бы дать его за прохождение максимальной сложности, как это было в DMC3, но разработчики решили постебаться и заставить проходить одни и те же уровни сотни раз.
Так что платина не сложная... но очень долгая, муторная и местами сводящая с ума. Вообще для игр SUDA51 это характерно, платины в Lollipop Chainsaw и No More Heroes аналогичные, но сами игры, на мой взгляд, немного сложнее сами по себе. Killer is Dead это, на самом деле, чуть ли не магнум опус студии Grasshopper, она, сохраняя все наработки предыдущих игр, добавляет ещё и одну из лучших систем уворота, которая позволяет делать быстрейшую контр-атаку, делая боевую систему очень гибкой и эстетически приятной.
И очень интересно, что похожий стиль повествования, дизайн и эту самую систему уворота и контр-атаки взяла Onechanbara Origin 2019 Если не играли и хотите получить похожий экспириенс, как от Killer is Dead, то эта игра — именно то, что можно назвать "духовный наследник". При том, что Onechanbara Z Kagura и Z2 Chaos были интересной смесью из DMC3/4, Bayonetta, God of War и Ninja Gaiden, где взяли всего по немножку. Но вот Origin копирует именно Killer is Dead) Так что советую поиграть, не пожалеете. Но платина в нкй, как бы смешно не было, там тоже строится на покупке ненужного барахла по завышенным ценам.

Killer is Dead
Сложность — 5/10
Время — 25+ часов