Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.91
Средне
(33 голоса)
25+
часов
(33 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В то эже время игра муторная по ряду причин:
+ Игру нужно пройти 3 раза + четвёртый раз на сложности Easy для получения во всех миссиях AAA ранга (желательно).
+ Пару часов уходит на выбивание денег.
+ Необходимо 20+ раз сходить на свидания.
Резюмируя всё выше сказанное после 1-2-ого прохождения я скорее уставал от перепрохождения миссий, чем испытывал сложности. И ладно, если бы это был слэшер с хорошо продуманной механикой боёв (как Devil May Cry), в который было бы интересно играть, но нет это обычный Beat'em'Up с парой вариаций ударов. Грустно так жить
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сама игра не очень понравилась - геймплея откровенно мало,в некоторых миссиях много загрузочных экранов,что раздражало.
Касаемо платины - здесь всё не очень трудно,игра заставила попотеть начиная с 9 миссии на самом сложном уровне сложности(с костюмом,естественно) и ещё "заставила попотеть" от занудства над трофеем,где надо набрать 100 млн $...Вообще,в игре,на мой взгляд 3 недружелюбных к игроку трофея - это набрать 100 млн $,пройти игру на харде и на очень сложном...Тот же анчартед несколько раз и то интереснее было проходить на разных уровнях сложности...Ещё я лоханулся в 1 моменте - набрав 100 млн $,я начал их тратить на подарки девушкам,в итоге я потратил слишком много и мне не хватило бабок,чтобы купить все костюмы...В итоге мне ещё несколько десятков раз пришлось перепроходить первый уровень на макс. уровне сложности!Рекомендую сначала купить костюмы,подождать,пока выпадет трофей,потом выйти в XMB,а потом уже тратиться на подарки девушкам...
УБИЙЦА МЁРТВ!Всмысле,платина получена! 5/10 и 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
При этом всё, ещё можно купить костюм с ультимейт-модом. И тут у меня в голове всплывают панические атаки от победы над Вергилием в DMC3 на сложности Dante Must Die, где аналогичный костюм дают только после прохождения игры на максимальной сложности (не считая шуточную Heaven and Hell). Здесь же, если уж совсем руки не из того места растут, можно этот костюм КУПИТЬ и пройти игру вообще без малейшего напряга. Простую, как я уже написал, игру! Которая становится просто нагибанием всего и вся с этим костюмом, что можно её с закрытыми глазами одной пяткой пройти. Да, конечно, придётся погриндить, но это далеко не то мучение, как в других слэшерах, чтобы получить похржие абилки!
Лично мне даже не хочется проходить эту игру на сложности ниже Very Hard, она мне на них кажется уж слишком простой и скучной. Но ради платины пройти придётся, что поделать. Реально, это одна из немногих игр, про которую я могу такое сказать. Даже сложность Nightmare на ПК мне не кажется сложной. Вот если бы они добавили аналог Hell and Hell из DMC4 (где тебя любые враги убивают с одного удара) — тогда бы я ещё подумал. И это был бы челлендж.
Но вернёмся к платине. Сложность она всё же представляет, но лично на меня в первую очередь негативно влияет плохая оптимизация на PS3 (и Xbox 360 тоже!) с довольно сильными просадками и разрывами кадра, а также местами просто адски эпилептичный дизайн, от которого может закружиться голова или вообще появиться желание блевануть прям в экран. Просадки поправили только в версии для ПК и эмулированной X360 на Xbox One.
И получение AAA ранга во всех миссиях — это ужасно. Так как большая часть из них это челленджи по типу убить врагов за время, только одним приёмом, в воздухе и т. д. А также дополнительные миссии с деактивацией сатанинских кукол, поиском спрятавшихся членистоногих по комнате, стрельбой из турели по бочкам и прочий бред. Я терпеть не могу такие миссии в слэшерах, чего те же уровни с поездкой на мотоцикле и полётом на ракете в Bayonetta стоят.
И есть ещё миссии со свиданиями. Да, они скорее нелепые и шуточные, но чтобы в них получить высокий рейтинг тоже придётся попотеть, как ни странно.
Ну и общую картину портит гринд по заработку монет. Как я уже написал, ультмативный костюм можно купить. Но поражает цена... Я могу пройти игру на Very Hard даже без полной прокачки, но вот заработать 100 млн $ — это просто кошмар... При том, что за относительно простые главы 1-2 главы дают по 200 тысяч, а за идеальный пробег на максимальной сложности любой "длинной" главы по 1-2 млн. Итого число прохождений одних и тех же глав займёт более 100 раз, не говоря о потраченном времени.
В целом, игра мне все равно очень нравится, но вот момент с покупкой костюма сводит все хорошие впечатления в одно место. Нет бы дать его за прохождение максимальной сложности, как это было в DMC3, но разработчики решили постебаться и заставить проходить одни и те же уровни сотни раз.
Так что платина не сложная... но очень долгая, муторная и местами сводящая с ума. Вообще для игр SUDA51 это характерно, платины в Lollipop Chainsaw и No More Heroes аналогичные, но сами игры, на мой взгляд, немного сложнее сами по себе. Killer is Dead это, на самом деле, чуть ли не магнум опус студии Grasshopper, она, сохраняя все наработки предыдущих игр, добавляет ещё и одну из лучших систем уворота, которая позволяет делать быстрейшую контр-атаку, делая боевую систему очень гибкой и эстетически приятной.
И очень интересно, что похожий стиль повествования, дизайн и эту самую систему уворота и контр-атаки взяла Onechanbara Origin 2019
Killer is Dead
Сложность — 5/10
Время — 25+ часов