Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
9.01
Хардкор!
(82 голоса)
100+
часов
(89 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.25
Средне
(69 голосов)
25+
часов
(66 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности дополненных достижений.
Сколько времени на все ушло не имею понятия, мультиплеер учень нудный и те выходные, за которые я набил уровень в аркаде были худшими в моей жизни.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности дополненных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности дополненных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Допустим есть очень простецкая игра, которая настолько забагована, что 99.9% игроков не смогут пройти ее. Но в теории какой-нибудь over luck счастливчик сможет избежать всех глитчей и пробежать ее в лёгкую. И какая оценка должна стоять у такой игры в гайде/на странице у нее, по которой бы люди определили для себя, браться за платину или нет? 1 - cakewalk? Вряд ли.
Я полностью согласен, что без багов и глитчей Max Payne 3 тянет баллов на 7-8. Но баги это одна из Особенностей именно этой игры, один из геймплейных элементов наряду с буллет-таймом, который напрямую влияет на получаемый игроком экспириенс, как собственно и на сложнсоть
Поставил 10+ продолжительности дополненных достижений.
Я поставил оценку исходя из своего личного опыта, из того как есть, а не как могло бы быть. Искренне соболезную всем, кто столкнулся с адскими глюками, но для меня сложность упирается в скилл, а не в рандомную удачу или голюны.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Можно провести аналогию с трофеем Hard to the Core в Dead Space 2, где нужно выполнить подобное условие. На мой взгляд сложность HttC не сильно отличается от bug-free рана "Вороны". Но именно наличие неисчисляемого числа глитчей в режиме NYMHC делает Ворону намного более редким и Сложным трофеем.
Другой пример. Доп "Ограбления" в GTA 5. В нем опять же есть такая же по сути внутриигровая награда - пройти все ограбления подряд без смертей. Но факт в том, что получить эту награду сложнее именно в пс3 версии игры, чем на пс4, опять же из-за багов и глитчей коих на пс3 туева хуча.
Можно бесконечно спорить о том, влияют ли баги и глитчи на сложность игры/награды/трофея/платины, но факты говорят сами за себя
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
По поводу DS2, не совсем согласен. Да макс короче, но в максе, после 3 главы почти во всех местах можно зафейлиться. Другое дело Червяк, где можно кучу времени и нервов растерять на Снотте, на сопровождении Питера, на курице и на протяжении всего последнего уровня.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По времени можно легко уложиться быстрее 100 часов (я, например, во время очередного дабл или трипл ХР уик-энда, просто играя с рандомами, поднялся до 50 уровня за пару вечеров), но я всё же поставил сотню, т.к. таких эвентов Рокстар уже давно не проводит.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
9; 100+ На мой взгляд, в Пэйне один из самых интересных наборов трофеев
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Сложность тут именно в давлении и напряжении по мере прохождения, которое постепенно нарастает и давит на вас, из-за чего можно легко слиться. С моей стороны 10/10 и 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Особенно удивил Alundra, который шадов вариору поставил 7 баллов и макс пейну тоже 7. Ты это, можешь смело ставить шадову 3 балла. Макс намного гиморнее если что. Хотя наверное, своё превосходство выше, чем реальное положение дел. Не так ли? Возможно повезло пройти без косяков, кто то и с первой попытки проходит, но нужно быть, как бы сказать - более продуманным человеком и проанализировать без лишних превосходств данную игру.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
По поводу сравнения двух игр - Shadow Warrior и Max Payne 3 для меня примерно на одном уровне. Что там, что там есть цена ошибки, но обе игры я не считаю чем то сверх сложным. И да, если бы я просто ставил оценки наобум, то тот же MP3 получил оценки на пару баллов ниже.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Просто я не понимаю сообщений в духе того, что написано выше. Ставишь высокие оценки - молодец, если же низкие, то ты понторез. Большинство людей лепят высокие оценки? Включай стадный инстинкт и повторяй.
Таким макаром можно и без всяких голосований дать 10 баллов всем более-менее сложным играм и радоваться.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Насчет не выбитой платины - сейчас в интернете столько информации, что и не опробовав игру можно сложить мнение насчет сложности платины. И насчет психологического порога, который ты выдумал, тоже мимо т.к. я за хардкор с 8 баллов, как было когда-то. Прости, что кто-то оценил сложность платины, на которую ты молишься, ниже твоих стандартов.
И ты так и не ответил на вопрос: ты действительно считаешь, что игра заслуживает оценки в 9-10 баллов от человека, который прошел самый сложный момент с нескольких попыток? Если игра действительно настолько сложная, то как можно её выбить каким то везением? Ты уж определись какая игра, сложная или как повезет.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
В отношении моих оценок скажу лишь, что у всех людей скилл разный и не надо путать троллей, которые ставят единицы любым играм и людей, которые оценивают сложность исходя из собственного опыта прохождения. Если для тебя MP3 потолок хардкора и 10/10, то не надо навязывать это другим, говоря про какие то условия оценки сложности, которые ведомы только тебе.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.