Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.94
Просто
(262 голоса)
10+
часов
(261 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Когда понимаешь механику, 100% - дело времени, терпение и внимательность делают своё дело.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Лично я,очень жду фантомную боль!
FOX.....DIE
p.s. Приятно, что к демке прикрутили призы;-)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Приятным бонусом был перенос спасенных солдат в ФП на базу, хоть говорят, что это поможет там лишь поначалу.
И она не сложная совсем, а скорее затянутая в плане трофеев, отметки ставить бесило, конечно, если и оставался последний не отмеченный чел, просто вызывал тревогу.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Особых сложностей в прохождении практически не было.
Очень не понравилась привязанность трофеев к отмечанию врагов метками - что за бред? Я и Phantom Pain сейчас с отключенными метками прохожу, но тут для получения 100% мало того, что надо включить оказуаливающий режим, так ещё и по базе полчаса бегать и искать последнего неотмеченного. Лучше б сделали трофей - завалить всех врагов, интереснее бы было.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Спасибо игре за то что не нужно выполнять испытания, спасибо ей за то что S рейтинг должен быть во всех миссиях вне зависимости от сложности, и как же бесило без рефлекса стелсовать и потом под самый конец услышать...... UH! CONTACT!!!! BIMP!! ALL POSTS, ENEMY ALERT! Выходить, заходить по новой чтобы не сбить рейтинг и под конец получить рейтинг "A" и еще раз начать эту миссию просто потому что так надо, и какую радость потом приносит включение всех плюшек и перебить всех врагов на карте, играть в прятки с охранниками, как Хищник, просто потому что так надо (хочется