NeverDead
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.67
Заставит попотеть
(21 голос)
50+
часов
(21 голос)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Man of Fate — 02.11.2015 в 12:27
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Основная сложность заключается в онлайне, так как в виду непопулярности игры, в 2015 году на серверах практически никого не встретишь чтобы пройти все испытания. Но к счастью благодаря вашему сайту мне удалось собрать команду, чтобы совместно пройти все испытания.
Slayboots — 02.11.2015 в 13:18
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
-2
сложность 5 баллов-онлайн трофеи в принципе без буста взять нельзя(через пару месяцев после выхода игры онлайн уже был пустой), но там надо всего 2 человека т.е. собрать не так сложно...каким боком ее записали в хардкор ума не приложу-) ох уж эти "слабаки"
a1ex — 07.11.2015 в 12:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 6/10. Кампания проходится без проблем даже на максимальной сложности, разве что последний босс может показаться сложным из-за того что главный герой постоянно "распадается" и присутствуют монстры которые "охотятся за вашей головой". Онлайн, как и было сказано выше сложен только поиском команды. За один вечер втроем прошли все испытания.
lennoks — 07.03.2016 в 19:42
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Онлайн тяжёлый , в особенности первая арена на выживание и миссии с заложниками. Ставлю 7.
Спасибо Eragon4ik и Smith-KoTeHoK за онлайн.
Demon1335 — 14.03.2017 в 17:09
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра особо не сложная, но онлайн заставит попотеть
TiamaTiK — 12.04.2017 в 17:43
Металлический охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность: 6 / 10
Время: 25+

Игра в целом понравилась! Приятный трэшачок со своим игровыми фишками.
Вторая половина игры затянута. Нелепый онлайн, и главное не особо нужный в такой игре.
inozitol — 08.06.2017 в 12:21
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Да, сюжет проходится достаточно легко за исключением некоторых моментов и двух боссов подряд в конце игры, но в онлайне без тактики и хороших напарников делать нечего, а их еще найти нужно. В целом игра понравилась, жаль бессмертие открывается только после полного прохождения компании, когда оно уже и не нужно по большому счету...
Swordin — 16.05.2019 в 13:52
Консольщик
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
С онлайном проблем не было, т.к. была хорошая команда и сделали всё чётко и быстро.
А вот хард тут болезненный. В основном из-за поломанной механики. Если предпоследний босс даёт тебе собраться после того, как наш герой разлетелся, то самый последний - нет. Причём последний в первой фазе постоянно спамит волны, от которых ГГ вмиг разлетается в разные стороны. И вот ты только собираешь его, но ещё не успел даже встать, прилетает вторая волна и снова надо собираться, а Грандбэбики, которые готовы сожрать твою голову, тут как тут со своими пылесосами. И словить гейм овер тут проще простого. К тому же по кривому работает мини-игра с освобождением головы из этих самых Грандбэбиков. Бывает, что промахиваешься, но остаёшься жив, а бывает, что попадаешь на шкалу, и это отчётливо видно, но получаешь гейм овер. Система автосейва тоже странно работавет. Она сохраняет в точности момент, на котором произошёл автосейв. И часто сохранение исполняется долго, когда уже может идти заварушка, и при повторной загрузке вы как раз оказываетесь в этой заварушке со всеми данными, что были на момент окончания сейва. У меня был момент, когда я в куче мобов сохранился разлетевшимся и было крайне трудно себя восстановить. Еле прошёл этот момент. Так что, видите значок сохранения, не летите вперёд, а дождитесь окончания сохранения.
В целом хард несложен, если подходить тактически к убиению мобов, а также юзать нужные абилки в той или иной ситуации. Но вот последний босс может дать жару. Обязательно найдите хотя бы вторую винтовку (она на уровне перед прыжком за Аркадией, справа в помещении). Это очень поможет с последними боссами, т.к. она скорострельная, дальнобойная, куча патронов и там на аренах будут эти патроны респиться постоянно.
mixail8585 — 04.10.2019 в 15:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Игра в целом нормальная (сюжет и лакации), всё портит медлительность камеры - во время поворотов правым стиком, западание и застревание в текстурах. И не всегда предсказуемая физика игры.
Попотеть заставили задания в онлайне по спасению заложников.
Grawr — 20.12.2021 в 18:25
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Кампания лёгкая даже на хардкоре, можно спокойно начинать на нём. Все сингловые трофеи лёгковыполнимы.
Для мультиплеерая потребуется не меньше трёх человек. Конечно, можно и в двоём, но тогда необходима хорошая комуникация.
Все соревновательные испытания делаются в двоём и не составляют никакого труда.
Арены уже сложнее. Сложность сильно варьируется от количества игроков. Три игрока - сложности практически нет. Четыре - лёгкая прогулка. Естественно, если каждый выкладывается в равной степени. Некоторые арены на обеих сложностях вполне пробегаются и вдвоём, например подземка (там два босса, но они не могут зайти на лестницу на второй этаж и оказывются лёгкой мишенью для растрела).
Важная часть успеха - наличие дробовика. Его хорошо бы иметься хотя бы одному игроку, так как с ним даже боссы падают довольно быстро.
Сопровождение... В целом, тоже не так сложно. Реальная проблема - это одинадцатое испытание (Agency HQ). Для него потребуется несколько попыток, чтобы выучить этот адский однообразный лабиринт коридоров. Времени для аккуратного спасения восьми заложников мало. Необходимо заранее знать, когда можно бежать сломя голову, а где оставить заложника ждать (а лучше и вовсе этого не делать).
Касательно всех карт с сопровождением, достаточно запомнить все спауны противников (в особенности те "трубы", которые плюются врагами, так как именно они порождают красных щенков). Боссов можно не убивать (один-два игрока отвлекают, один уводит заложника). Боссы после этого никогда не покидают свою комнату.

В общем и целом, из-за мультиплеера платина не простая, но при этом и не прям уж совсем сложная. Одна из тех, которая оставит воспоминания.