Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.67
Заставит попотеть
(21 голос)
50+
часов
(21 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Спасибо Eragon4ik и Smith-KoTeHoK за онлайн.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 25+
Игра в целом понравилась! Приятный трэшачок со своим игровыми фишками.
Вторая половина игры затянута. Нелепый онлайн, и главное не особо нужный в такой игре.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
А вот хард тут болезненный. В основном из-за поломанной механики. Если предпоследний босс даёт тебе собраться после того, как наш герой разлетелся, то самый последний - нет. Причём последний в первой фазе постоянно спамит волны, от которых ГГ вмиг разлетается в разные стороны. И вот ты только собираешь его, но ещё не успел даже встать, прилетает вторая волна и снова надо собираться, а Грандбэбики, которые готовы сожрать твою голову, тут как тут со своими пылесосами. И словить гейм овер тут проще простого. К тому же по кривому работает мини-игра с освобождением головы из этих самых Грандбэбиков. Бывает, что промахиваешься, но остаёшься жив, а бывает, что попадаешь на шкалу, и это отчётливо видно, но получаешь гейм овер. Система автосейва тоже странно работавет. Она сохраняет в точности момент, на котором произошёл автосейв. И часто сохранение исполняется долго, когда уже может идти заварушка, и при повторной загрузке вы как раз оказываетесь в этой заварушке со всеми данными, что были на момент окончания сейва. У меня был момент, когда я в куче мобов сохранился разлетевшимся и было крайне трудно себя восстановить. Еле прошёл этот момент. Так что, видите значок сохранения, не летите вперёд, а дождитесь окончания сохранения.
В целом хард несложен, если подходить тактически к убиению мобов, а также юзать нужные абилки в той или иной ситуации. Но вот последний босс может дать жару. Обязательно найдите хотя бы вторую винтовку (она на уровне перед прыжком за Аркадией, справа в помещении). Это очень поможет с последними боссами, т.к. она скорострельная, дальнобойная, куча патронов и там на аренах будут эти патроны респиться постоянно.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Попотеть заставили задания в онлайне по спасению заложников.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Для мультиплеерая потребуется не меньше трёх человек. Конечно, можно и в двоём, но тогда необходима хорошая комуникация.
Все соревновательные испытания делаются в двоём и не составляют никакого труда.
Арены уже сложнее. Сложность сильно варьируется от количества игроков. Три игрока - сложности практически нет. Четыре - лёгкая прогулка. Естественно, если каждый выкладывается в равной степени. Некоторые арены на обеих сложностях вполне пробегаются и вдвоём, например подземка (там два босса, но они не могут зайти на лестницу на второй этаж и оказывются лёгкой мишенью для растрела).
Важная часть успеха - наличие дробовика. Его хорошо бы иметься хотя бы одному игроку, так как с ним даже боссы падают довольно быстро.
Сопровождение... В целом, тоже не так сложно. Реальная проблема - это одинадцатое испытание (Agency HQ). Для него потребуется несколько попыток, чтобы выучить этот адский однообразный лабиринт коридоров. Времени для аккуратного спасения восьми заложников мало. Необходимо заранее знать, когда можно бежать сломя голову, а где оставить заложника ждать (а лучше и вовсе этого не делать).
Касательно всех карт с сопровождением, достаточно запомнить все спауны противников (в особенности те "трубы", которые плюются врагами, так как именно они порождают красных щенков). Боссов можно не убивать (один-два игрока отвлекают, один уводит заложника). Боссы после этого никогда не покидают свою комнату.
В общем и целом, из-за мультиплеера платина не простая, но при этом и не прям уж совсем сложная. Одна из тех, которая оставит воспоминания.