Strider
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.76
Просто
(99 голосов)
10+
часов
(99 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
machaon — 11.08.2015 в 13:57
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
6 из 10.
Slayboots — 16.08.2015 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Хард конечно заставил по-материться (да еще его совмещал со спидраном-тот еще геморрой), но 5-6 баллов в таком раскладе точно получается
lucifer100500 — 21.08.2015 в 09:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
При первом прохождении (на нормале) были сложности с последним боссом (по сути из-за кривого управления ходьбы по сферам), при втором (на харде) сложности возникают скорее не с боссами, а с обычными противниками (толпой стреляют, без возможности подняться и убежать).
Сбор различных апгрейдов и костюмов требует определенных навыков и исполнения, если играете на максимальной сложности (некоторые секретки запрятаны так, что порой без карты не обойтись). Хард конечно принесет определенную попаболь (заставит вспомнить приличный запас русского мата ), но чем дольше играешь, тем больше под него адаптируешься и становится приемлемо играть.

В целом игра довольно приятная и интересная (порадовал момент, когда сбил поезд в метро, было неожиданно жаль больше нет подобного взаимодействия в игре).
Сложность порядка 5-6/10, остановился все таки на 5 (не хочется из-за отдельных каких-то моментов повышать сложность в целом). Продолжительность порядка 15-20 часов, так что голосую за 10+.

Напоследок: последний босс - только с желтыми кунаями (с апргейдом на взрыв), ибо нечего себе дополнительно нервные клетки убивать.
filatr — 07.10.2015 в 22:47
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
По большому счёту, игра в целом достаточно проста. Но вот отдельные моменты, такие как сражения с боссами заставляют немного понервничать. Сложность 5/10, продолжительность 10+.
skordim — 22.10.2015 в 06:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
1
Платина в игре не очень сложная, если делать все поэтапно и не пытаться к примеру совместить хард и спидран. Сложность вызывали лишь некоторые боссы на харды, ну и лично для меня треклятый лифт к финальному боссу!! Поэтому сложность - твердая 5, а время - примерно 11-13 часов.
birkaf — 22.10.2015 в 22:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
1
Лучше конечно хард совместить с поиском предметов а спидран на нормальном уровне сложности сделать. Я делал спидран на харде еле успел и в башне страшо матерился т.к. не хватало энергии чтобы лифт пройти))
HunterInWolfSkin — 24.12.2015 в 08:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
1
Совмещал прохождение на харде со спидраном, по большому счету трудностей не было. Возникли сложности только в двух моментах ( с боссом-гориллой и в лифте по дороге к финальному боссу). И то скорее всего из-за отсутствия апгрейдов. С другими боссами проблем нет, заряженный удар и option-c разрешают любые проблемы.
Сложность 4.5, продолжительность около 10 (два прохождения, нормал - сбор всех предметов(около 7-8 часов) и хард-спидран 3 часа)
MefbI4 — 28.05.2016 в 22:34
PREMIUM
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Как и у предыдущего писавшего совмещал спидран и хард, без прокачки, только горилла вызывала сложности, но и опять же на 5 пулов, и лифт по дороге к боссам. Последнего убивал без кунаев просто прыгал и лупил, отлично и так убивается) Дамаг ан харде я так понял повышается только у мобов - боссы вроде такие же как и на нормале. Сложность 5 - время 1 го прохождения со сбором всего около 6 часов не торопясь и понимая механику - 2 го 3 часа итого 10 часов будет в среднем.
Polosaty — 27.06.2016 в 09:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Не знаю, как остальные легко проходили на харде со спидраном, но я несколько раз матерился несчадно, особенно на лифте к финальному боссу, если проходить хард собирая все и вся, то будет гораздо проще, но мы же не ищем легких путей?
Falcon_J — 25.09.2016 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Первый раз проходил на нормале, собирая весь шмурдяк. Ушло 7:42 времени. Хотел проходить хард, а затем спидранить на лёгком, но когда попробовал на харде - необходимость отпала! Чем хорош спидран на харде: 1. Не так сложно, как кажется в начале - тупо включаешь режим пофигатора и прёшь, как танк по сюжету, убивая только необходимых для прохождения врагов. Бежится легко! Даже разноображивает игру, после муторного сбора предметов. 2. Боязнь того, что непрокачаешься - от лукавого. Я на беге по конрольным точкам, без дополнительной разведки территории набрал 8 жизней и 8 энергии. За остальным не пошёл, т.к. вымотал сбор на нормале и думал, что времени в обрез. 3. Времени куча на самом деле! В режиме пофигатора до башни я добрался в 2:47, а по прохождению показали 3:04. Переигрывания откатывают время и это очень помогает. В общем рекомендую спидранить именно на харде, т.к. собирать предметы на нём и биться со всеми будет очень утомительно! На харде с босами уже знаешь тактику и бьёшь их всех с 1 раза! Проблемы были только с лифтом и финальным боссом. Итог: сложность 4, время 10+
Goldenrainy — 05.12.2016 в 20:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
А на легком никто не спидранил? Я на харде собирал, на нормале спидил. Нормал без половины апгрейдов мне хуже показался...
M_E_Ghaleon — 18.12.2016 в 15:00
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5/10
Время 10+
Первое прохождение на нормале + сбор всего и вся, чтобы на второе прохождение осталось два трофея - хард и спидран. Второе прохождение совмещает эти две ачивки, тупо бежим по сюжету собирая апгрейды, которые будут по пути (я так собрал все 10 улучшений здоровья и 9 энергии + 3 из 5 скорость восстановления энергии и половину прокачки ножей). Времени в среднем уходит 3 часа, так как уже знаешь тактику против всех боссов.
lapamivverh — 01.01.2017 в 14:42
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Проходил сначала на Харде+сбор всех предметов, время заняло 9:47, но я искал одну пропущенную канистру. Из сложностей на полчасика застрял с гориллой - у нее какой-то невероятный дамаг, и в принципе всё. С прокачанным здоровьем и энергией проходится всё на ура, лифт не вызвал затруднений - там можно спуститься чуть и гасить всех мобов без палева самонаводящимися сайферами. Заспидранил на нормале со сбором многих апгрейдов за 2:57, так что 4 часа на спидран хватает за глаза. Сложность 5/10, продолжительность 10+.
Hono-no_Snake — 14.03.2017 в 13:32
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Довольно простая платина. Аналогично, совместил хард и спидран. По пути собрал по 7 энергии, жизни и полную на восстановление энергии.
Сложностей не было вообще. Тактика на боссах не поменялась. А к некоторым нашел еще более удачные решения, чем при первом прохождении.
пере получением последней плазмы (фиолетовой) на таймере уже было три часа и я думал, что зафейлился в спидране, но оставшегося часа оказалось даже много. Прошел игру и еще 15 минут осталось в запасе.
На последнем уровне очень помогал спам всех приемов и сиреневый меч. Пантера отлично подлавливает вонючих телепортаторов, опция А дает дополнительный дамаг вместе с зарядами меча и защищает от пуль. А орел - тут без комментариев даже.
Сложность - 5. Время в идеале - часов 9. Но поставил 10+, потому что при первом прохождении зачищал все на 100% и собирал вообще все, в том числе и все арты.
Deptyrus — 15.03.2017 в 05:08
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
С первого трая получилось пройти игру, и успеть по времени. Уложился в районе 3 с половиной часов. При этом почти не собирал улучшения. На харде пробежал чуть дольше, попутно собрав всё. На фулл прокачке игра даже легче ощущается. Сложность - 4/10.
TopDima — 26.12.2017 в 12:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Максимум 4/10. Как многие отмечали ранее спидран отлично сочетается с хардом (собрал 80% всего и прошел за 3:40). А в целом классная игра!
Firetin86 — 19.06.2018 в 11:22
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Классная игра. Сложность где-то 4, но из-за некоторых кривых мест все же 5. Для меня самым неприятным местом стало место с убеганием от лазеров, т.к. Страйдер любит приклеиваться там где не нужно и пропускать те места где нужно ухватиться. И почему нельзя было перемещение по грави шарам сделать на простое направление стика в сторону, а не на круговое движение. Чего я еще не ожидал на харде водяной шаман прошелся вполне норм. А дракон в конце просто смех, из-за места где можно просто прыгать на гравитационной платформе бесконечно (1 слева), не цепляясь за гравитационный шар и ничто тебя не заденет. Даже подъем до босса на платформе без проблем, просто не надо обращать внимание на стагер урона и внезапные смерти. В харде единственное действительно странное это урон от плазмы, какой-то космический. И я считаю, что совмещать хард и спидран не стоит т.к. боли будет больше, а удовольствия меньше.