Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.22
Заставит попотеть
(32 голоса)
50+
часов
(32 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Люди может я чего-то не понимаю или пропустил где-то?
но эта часть гораздо легче и быстрей по времени предыдущей, 4-4,5 это потолок,
трофеи больше "демонстрационные" нежели какой-то челендж.
Объясните мне ваши столь высокие оценки
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Один совет: на максимальной сложности делайте упор на модификации органов бойцов, будет проще, чем играть с МЭК.
Сложность 5/10, продолжительность 25+ (если в одно прохождение все делать)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Решил, что буду брать платину за одно прохождение, поэтому сразу начал на харде, не зная механик конкретно этой игры.
Немного затупил со спутниками, не зная, что паника в странах будет со временем возрастать и из-за этого потерял 5 стран.
Тем не менее, после того, как прокачались снайперы и модифицировал штурмовиков на невидимость - отряд выносил всех практически без усилий.
Проходил игру уже после XCOM 2, сюжет показался интереснее чем во второй части, от игры получил удовольствие сравнимое с оригинальной XCOM в дестве.
Механики, конечно, сильно упростили, но тем не менее. Особенно порадовала пасхалка с картинкой пришельцев из старой части после исследования плазменного оружия.
Так же, огорчило то, что многие моменты очень заскриптованы, и чтобы появились пришельцы нужно совершить определенные действия. Особенно это заметно на миссиях с EXALT, можно бесконечно стоять на овервотче, но подкрепления появятся только если подойти к передатчику агентом.
Сейв-лоады, конечно, очень помогали, потому что зачастую не знаешь где находятся пришельцы, из-за этого приходилось отправлять мясной мешок на расстрел, а потом загружаться и подходить отрядом аккуратно.
В целом, игра понравилась, любителям серии XCOM рекомендую.
Оценку сложности ставлю 7, продолжительность 50 часов.