XCOM: Enemy Within
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.22
Заставит попотеть
(32 голоса)
50+
часов
(32 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
HeLLLynx — 16.06.2015 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Сложность 8??? средняя 7???
Люди может я чего-то не понимаю или пропустил где-то?
но эта часть гораздо легче и быстрей по времени предыдущей, 4-4,5 это потолок,
трофеи больше "демонстрационные" нежели какой-то челендж.
Объясните мне ваши столь высокие оценки
Drongo71 — 19.01.2017 в 16:14
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
HeLLLynx, Хз.Просто ты такой мастер!.Мне лично было не легко.
MaM_Sha — 05.07.2017 в 03:12
начавший охотиться
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
сложность 4,5/10 после предыдущей части с добавлением разнообразия апгрейда и выбора проходится на ура
Stayer — 09.09.2017 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Отличная игра, просто отличная!!! Если рассматривать сложность относительно получения платины, то конечно она гораздо легче предшественницы. Сложных трофеев нет. Сложность: 5/10 время: +50. P.S. Рекомендую пройти сначала XCOM: Enemy Unknown, а уж после браться за эту. В противном случае заставить себя играть в неё (в XCOM: Enemy Unknown) после этой будет очень тяжело
AlNo — 12.07.2018 в 17:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Люблю эту серию. Не играл без дополнения. Могу сказать что в игре есть переломный момент до которого играть сложно (и интересно), а затем она превращается в просто уничтожение. Запарился с призом с медалями, почему-то подумал что камикадзе нужно дать 1 любую медаль, а не все виды по одному, из за этого перепроходил. Ну и что. Люблю эту серию)
Originall — 08.10.2018 в 16:05
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Средняя по сложности игра. Раньше не играл в серию, потому решил делать в два прохождения. Второй раз проходил уже на максимальной сложности без увеличения размера отряда (это условие самого сложного трофея в игре). И вот тут в начале было несколько непросто. Бойцы постоянно промахиваются и приходится часто работать взрывчаткой, а снайперы без общего вида (способность такая) вообще бесполезны. Потом бойцы прокачиваются, получают новые приспособления, учатся становиться невидимыми и становится легко.
Один совет: на максимальной сложности делайте упор на модификации органов бойцов, будет проще, чем играть с МЭК.
Сложность 5/10, продолжительность 25+ (если в одно прохождение все делать)
leu72bc — 04.03.2020 в 21:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Отсутствие багов, глитчей и пр. манипуляций, упрощающих игру заставило меня изрядно попотеть на харде.
Решил, что буду брать платину за одно прохождение, поэтому сразу начал на харде, не зная механик конкретно этой игры.
Немного затупил со спутниками, не зная, что паника в странах будет со временем возрастать и из-за этого потерял 5 стран.
Тем не менее, после того, как прокачались снайперы и модифицировал штурмовиков на невидимость - отряд выносил всех практически без усилий.
Проходил игру уже после XCOM 2, сюжет показался интереснее чем во второй части, от игры получил удовольствие сравнимое с оригинальной XCOM в дестве.
Механики, конечно, сильно упростили, но тем не менее. Особенно порадовала пасхалка с картинкой пришельцев из старой части после исследования плазменного оружия.
Так же, огорчило то, что многие моменты очень заскриптованы, и чтобы появились пришельцы нужно совершить определенные действия. Особенно это заметно на миссиях с EXALT, можно бесконечно стоять на овервотче, но подкрепления появятся только если подойти к передатчику агентом.
Сейв-лоады, конечно, очень помогали, потому что зачастую не знаешь где находятся пришельцы, из-за этого приходилось отправлять мясной мешок на расстрел, а потом загружаться и подходить отрядом аккуратно.
В целом, игра понравилась, любителям серии XCOM рекомендую.
Оценку сложности ставлю 7, продолжительность 50 часов.