Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.50
Очень сложно
(12 голосов)
50+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
P.S. У меня оказались глючные трофеи. Не было на месте последнего документа для сбора 100% предметов, а так же не открылась сложность Hell после прохождения на Кошмаре. Пришлось выбить все доступные трофеи, снести сейв и начать повторно проходить игру 3-и раза подряд.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Да, здесь убивают с одного-двух ударов, но к каждому врагу можно найти тактику.
Единственное, начинайте с легкого или нормального уровня сложности (на это есть две причины - подучитесь играть и трофей, лично мне, за 5к убийств зомби дали тогда, когда я прошел на 3 сложностях + 6 уровней на легком и только лишь на второй миссии следующего прохождения).
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
За помощью обращался ТУТ
Еще очень помог этот парень
Игра получила на мой взгляд 8/10 и 25+ сам я делал 6 прохождений, почему ? У меня не вылетел трофей по причине того, что очки умения остались, а такого не должно быть. Когда будете играть прокачивайте Яйбу и выходите в главное меню, а патом уже через PS чтобы не глюка/бага.
Все остальные гайдены куда сложнее, по себе знаю во все играл и как ярый фанат жду с нетерпением Ninja Gaiden 4. Если конечно выпустят в свет.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
25+
Меня прям рвало от гнева на последнем боссе на Hell. Постоянно нужно прослушивать заново шутки, смотреть анимации, ну и мне как всегда люто не везло. Аркада тоже оказалась не подарок, отсутствие добивание, забрало возможность хилиться, что существенно всё усложнило.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Аркаду прошёл с попытки 4-5. После сюжетки на Hell - это лёгкая разминка. В первые разы умирал от незнания, что и где лежит, да и какой враг за поворотом. Как разобрался - дошёл до Рю с 3 жизнями и 2 купонами ярости. Убил без урона по себе даже.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
9/10
Итог:8/10