Тени бросились на меня / The Shadows Rushed Me
Max Payne 3
Тени бросились на меня / The Shadows Rushed Me
Получить доступ к режиму "Время не ждет - ХАРДКОР" и пройти его
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
2 896 чел.
Достижение получено
41 чел.
Среднее получение
1.42%
Редкость
Легендарное достижение
Редкость Xbox
Редкое достижение (0.33%)
Время получения
Достижение не получено
Скорость получения
Очков
10
Тип
Одиночная игра, Олдскульный
6 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
StasOn228 — 21.05.2012 в 21:24
10
Сердечки
Ооо, а это достижение просто колоссально сложное...

Во-первых вы должны пройти режим время не ждет, но это не так сложно, а здесь вам нужно пройти всю игру не умерая, да еще плюс чтоб время не закончилось, просто убийственная сложность состоит в том, что если вы пройдете примерно половину игры, лично я дошел до шестой главы в этом режиме и случайно умер и всееее, нужно начинать всю игру абсолютно с самого начала, еще плюс нельзя выходить из игры, иначе все равно придется начинать все с первой главы. Так что мой вам совет, если уж вы сильно хотите получить эту ачивку, садитесь с самого утра и думаю если не будете умирать, то к вечеру получите

P.S. Это действительно одно из самых сложных достижений в мире, так что если вы сможете получить его, можете смело называть себя ультро-мега профессионалом, или скорее всего просто задротным задротом.Если кто это получит, респект до гроба чуваку...
pRedAcToR — 26.05.2013 в 12:33
14
Сердечки
Режим "Время не ждет - ХАРДКОР" или "New York Minute - Hardcore"не так сложен, как его описывают многие, да, у Вас всего однапопытка, да, Вам необходимо пробежать все 14 глав и уничтожитьбольше 1.000 противников, да, есть "дыры" в балансе игры, которыенепременно могут испортить праздник.

Но давайте рассмотрим положительные стороны:

  • У всех 14 глав вырезаны начальные и финальные ролики, а этокак-никак, экономия нескольких часов.
  • Общее прохождение всех 14 глав займет всего 3 часа.
  • В отличии от предыдущего режима "Время не ждет", в "Хардкоре"всё время суммируется, тем самым, Вы избавите себя от необдуманныхпоступков ближе к концу игры.
  • Сложность режима ближе к сложности "Олдскул", Вы получаетенезначительные повреждения и имеете увеличенную шкалуадреналина.
  • Все противники и все болеутоляющие находятся на своих местах, то есть, случайной расстановки противников здесь нет, плюс ковсему, во множестве глав удваивается изначальный запасобезболивающих и добавляются дополнительные банки к темобезболивающим, которые Вы сможете найти на уровнях.
Теперь, рассмотрим советы к игре, которые непременно Вампомогут.

  • Знание -Сила ~ а конкретно, знание местонахождения всехпротивников и расположения всех болеутоляющих, поставит Вас ввыигрышную позицию перед своими противниками, Вы без труда сможетепробиваться через толпы врагов, а всё потому, потому что Вы знаете, где и в каком количестве они возрождаются. Перед прохождениемрежима "Время не ждет - ХАРДКОР", Вы пройдёте кампанию минимум 4раза, и за эти прохождения Вы будете прекрасно ориентироваться вмире игры.
  • Лечитесьсами ~ не надейтесь на "последний шанс", ибо онможет подставить Вас в любой момент, прохождение на уровнесложности "Олдскул" научит Вас, как правильно использовать иэкономить найденные обезболивающие.
  • Не укрывайтесь, а стойтеза укрытиями ~ любое вертикальное укрытие поможетВам без труда справится с армадой противников, используйтеальтернативные режимы камеры ( и ) чтобы правильноадаптироваться к текущей ситуации, уничтожайте противников поодному, делайте несколько шагов от укрытия, возьмите в прицел врагаи убейте его.
  • Используйте "ручное"замедление ~ подобное замедление ( :RS: ) намногоэффективнее пресловутых прыжков ( ), используйте его вперестрелках с многочисленными противниками, и грамотно разделяйтеуровень адреналина, дабы в критической ситуации не упасть в грязьлицом, если шкала адреналина пуста, используйте прыжки.
  • Пренебрегайтепрыжками ~ прыжки могут поставить Вас в "неловкую"ситуацию не один раз, Максим Петрович уже не такой прыткий какраньше, и каждый прыжок ему даётся ой как тяжело, ведь малопрыгнуть, нужно ещё и стать... Стоит ли говорить, что противники небудут мешкать и сделают из нашего старика "решето", непременно, вигре есть уровни где использование прыжков намного безопасней"ручного" режима (прим. Глава VI), но по большей части, старайтесьих не использовать.
  • Можно "вылететь" суровня ~ в буквальном смысле, в игре нет невидимыхстен, и один неверный прыжок может отправить Вас к началу первойглавы, опасные для прыжков главы (Глава III ~ есть вероятность"вылета" как со стадиона, так и с его крыши. Глава IV ~ легко"вылететь" с крыш. Глава V ~ если упасть в воду в перестрелке сврагами, то Вас застрелят. Глава IX ~ можно разбиться со второгоэтажа. Глава XI ~ очень высокая вероятность "вылета" с яхты). Такчто будьте осторожны Друзья мои, помните, что данный режимзабагован, и нередко проявляются проблемы с управлением, прыгнуливперёд, в гущу врагов, а Максим Петрович прыгнул направо, аккуратза перила яхты...
  • Не всё оружие одинаковополезно ~ револьверы, дробовики, гранатомёты самоененужное оружие в игре, старайтесь играть в связке (пистолет + узи)+ любой автомат. Не используйте гранатомёты, разработчикипостеснялись поставить невидимые стены по краям уровней, дабыизбежать возможных "вылетов", зато посреди уровней данных стен -навалом, так, если Вы выстрелили и Ваш снаряд отрикошетил от такойвот, стены, то всё, привет первая глава. Помните, что процент"самоподрыва" при использовании гранатомётов очень высок, еслиподорвётесь, то винить будете только себя.
  • Не экономьте Вашинвентарь ~ помните, что Ваш инвентарь (оружие +обезболивающие) сбрасываются после конца уровня, не брезгуйтелечить себя при 50% уроне, и не экономьте патроны к оружию, стреляйте точно и помногу.
  • Одна граната, страшнеелегиона ~ воистину так, если Ваши противникирадостно ловят подаренный Вами свинец, то их гранаты с радостьюловят Вас. Подрыв от вражеской гранаты = неминуемая смерть, тактикаодна, следите за теми противниками которые хотят бросить Вам"подарочек", и немедленно расстреливайте их, враг умрёт и броситгранату на землю, если же она таки долетела до Вас, то немедленноотпрыгивайте в противоположную от гранаты сторону, к тому же, датчик гранат и её звуковой сигнал нередко "тормозят", и Вы узнаетео том, что за Вашей спиной сейчас взорвётся смерть, только засекунду до взрыва, так что, будьте осторожны. Противники не бросаютгранаты если Вы постоянно в движении, то есть, Вас попросту"выкуривают" из укрытий. Первые гранаты полетят в 3 главе, в начале9ой немедленно убейте приближающегося копа и бегите туда, откуда онприбежал. В 10ой главе старайтесь быть более активными чем раньше, сидьба в укрытиях не приветствуется, враги забрасывают гранатамикак на улице, так и в мастерских.
  • Получаемадреналин ~ адреналин прибавляется за полученныйВами урон, и за убийства противников в реальном времени (беззамедления), в последних главах есть возможность восстановить всюшкалу за счёт одного противника, не стреляйте супостату в голову, астреляйте в его бронежилет, хватит двадцати патронов и Ваша шкалаадреналина уже готова.
  • Отключайте ненужныемодификации ~ на определённых видах вооружениябудут присутствовать дополнительные модификации (фонари, лазерныеприцелы и прочее), отключайте их с помощью кнопки "Back ~ :back:".
  • "Indirect GameOver" ~ "непрямые смерти" связанны как раз снапарниками, Вы можете проиграть если не будете прикрывать Вашихсоюзников. В 3, 4, 8, 11 главах не бегите "сломя голову", иначеПассос умрёт, осторожней при обороне церкви, так как всеприбывающие противники бегут именно к нему, если добежали, тоПассос умрёт. Во 2 и 10 главах, Вам предстоит защищать Джованну, первый раз с вертолёта, отключите лазер на винтовке и включайте"ручное" замедление при больших волнах врагов. В 10ой главе, будьтеосторожны в 2 местах, а это на заправке и в 3 мастерской (где стоиттолько один автобус), не стойте рядом с Джованной, а бегите вперёди зачищайте пространство от врагов, при длительном "застое" рядом сДжованной, можно спровоцировать противников на "выкуривание" Васобоих с помощью гранат, если хоть одна взорвётся рядом с Джованной, Game Over.
  • Переигрывайте сложныемоменты ~ перед началом режима "Время не ждет -ХАРДКОР", переиграйте те моменты, которые показались Вам наиболеесложными во время предыдущих прохождений, отточите свою тактику вних, дабы в будущем они не приносили Вам неприятностей. Лично япосоветую Вам, перепройти всю 13 главу (полицейский участок), иулучшить свои навыки в битве с Беккером (14 глава), поверьте, полученный в переигровке опыт ещё сыграет свою роль в игровомтеатре.
  • Экономьте время, пропускайте ролики ~ развею миф о том, что в MaxPayne 3 невозможно пропускать видео, возможно, и очень большойпроцент, те ролики, которые раздражали нас с Вами больше всего ужевырезаны, и ждать десятки минут, для того чтобы начать следующуюглаву теперь не стоит, но и во время уровней можно встретитьизрядное количество видео, так, совершенно точно можно пропуститьабсолютно всё видео во 2 главе, кроме видео где Макс прыгает ввертолёт, также можно пропустить всё видео в первой части 6 главы, кроме последней встречи с компьютерным "гиком", видите? Роликовкоторые нельзя пропускать очень мало, в то время многое можнопропустить, ведь ничто не должно сбивать Вас с "волны".
  • Не устанавливайтепатчи ~ патчи снижают бонус за взрывы автомобилей иубийства противников при взрывах, добавляют новых "жуков", играможет намертво "повиснуть" или получить бесконечную загрузку влюбой момент, по непроверенной информации, патчи могут "убить" Вашисохранения и обнулить статистику, так что, осторожней. Я проходилэтот режим 4 раза на версии 1.0, и могу Вас уверить, что никаких"серьёзных" проблем с игрой у Вас не возникнет.
Советы непосредственно по геймплейным моментам:

  • Глава 6, часть1: Финал, первый бронированный босс с пулемётом, убедитесь чтобы перед началом перестрелки у Вас было как минимум 2болеутоляющих, помните, что наибольший урон наносят два любыхпистолета и прицельный огонь в голову, как только "босс" выйдет на"арену", убейте двух джентльменов которые пришли рядом с ним, послечего ждите пока "босс" не начнёт перезарядку, далее, быстровключаете "ручное" замедление и начинаете усиленный обстрел вголову супостата, даже если он "вынесет" Вас, активируется"последний" шанс, и Вы сможете продолжить обстрел лежа на полу, поверьте, ему это не понравится.
  • Глава 6, часть2: Вы не сможете использовать спринт и прыжки вгорящем здании, Макс ранен, стрелять может ТОЛЬКО с одного оружия +нет обезболивающих, на уровне 7 врагов: 1 мародёр у которого Выотберёте пистолет, 2 будут за ним, в следующей комнате будет лежатьраненный боевик, который будет стрелять в Вас, как только увидит, избавьте его от мучений, после будет последняя троица. В каждойпотасовке используйте "ручное" замедление, и не экономьте патроны, в последней перестрелке сидите в укрытии до последнего, 3 боевикрано или поздно но выйдет на свет.
  • Глава 9:Финальный "босс", убивается с помощью 4 лёгких QTE, Важно, ненажимайте на нужные кнопки раньше времени, а только тогда, когдапоявится подсказка, иначе пуля в живот, привет первая глава.
  • Глава 12:Сцена со снайперами, в данном месте все противники "мажут" первыепять секунд, после чего, "выносят" с 2 выстрелов, центрируйтекамеру на противнике, высовывайтесь из укрытия, быстроприцеливайтесь и стреляйте, если промазали, залезаем обратно вукрытие, ждём пять секунд и по новой, неважно, куда Вы попадёте, главное попасть.
  • Глава 12:Финал, ВНИМАНИЕ! Возьмите пулемёт варсенале до сцены со снайперами, он Вам очень пригодится, послевзрыва 6 колонн, вся крыша будет время от времени содрогаться, проложите свой путь до финала уровня, после появится наш старыйзнакомый, бронированный боевик, с тем учётом, что на нашей сторонекхм... "дрожь земли", то "терминатор" не сможет постоянно "палить"в Вас, зато Вы сможете, при первом появлении сразу же включайте"ручное" замедление и стреляйте в супостата, как и в предыдущемсовете, неважно куда Вы стреляете, главное стрелять ипопадать.
  • Глава 13:БТР, данная "чудо-машина" убивает с одного точного попадания, такчто, действуйте очень аккуратно, сначала ждём пока БТР неперестанет стрелять, затем быстро перелезаем в укрытия и во времядвижения забираем ракетницу и мгновенно "прилипаем" к следующемуукрытию, ждём перезарядки БТР'а, прицеливаемся, стреляем, радуемся.Но, после взрыва машины, откроются ворота и на Вас побежит десятокнедоброжелателей, после взрыва бегите к левому укрытию, возьмитеракетницу, отпрыгните от укрытия по правой стороне и во времяпрыжка запустите ракету в сторону ворот, это убьёт как минимум 4человека, далее возвращайтесь обратно в укрытие, теперь берётегранатомёт и идёте до левого края укрытия, дабы освободить площадкудля стрельбы, начинайте обстрел возле ворот, AI в игре глуп, ибудет бежать до тех пор, пока не умрёт. Важно! не пытайтесьстрелять с правого угла укрытия где находятся гранатомёт иракетница, возможен очень большой шанс самоподрыва, ибо по правойстороне полицейской машины расположена невидимая стена.
  • Глава 13:Сцена с "облавой" спецназа, как только Вы дойдёте до того места, когда из двух лифтов выбегут отряды спецназа с лазерными прицелами, быстро бегите к правому шкафу и повесьте ракурс камеры на левоеплечо ( ), не "прилипайте" к шкафу, а стойте за ним, потихоньку выходя из укрытия убивайте тех противников, которыенаходятся рядом с Вами, будьте осторожны, при длительном"укрывательстве" спецназ сам побежит к Вам, как только заметитенезваного гостя, сразу включайте "ручное" замедление и стреляйте вголову.
  • Глава 13:Финал, на этот раз "босс" попался очень стеснительный, и к нам невыходит, предпочитая отсиживаться на балконе, первым делом, включите замедление и убейте 2 вышедших солдат, затем слева отВашего изначального укрытия есть ещё одно, чёрный шкаф, встаньте заним и начинайте обстреливать потолок над головой "босса", следите, чтобы прицел был именно красным, это означает, что Вы отстреливаетепотолок правильно, как только первая часть рухнет, убейте вновьприбывших солдат, после аккуратно отходим от укрытия и идём поправой стороне, так, чтобы "босс" не смог Вас "достать", смотрим напотолок и начинаем отстрел, в конечном итоге Вам придётсяотстрелить большую железную конструкцию, которая упадёт на "босса", теперь ждите, как только "босс" откроет своё личико, сразу жеотправьте в него свинец.
  • Глава 14:Финал, Беккер! признайтесь, что данный "засранец" не раз путал Ваши"карты", и на то есть причины, ведь одно его меткое попадание и Вы- труп. К счастью тактика уклонения от его снарядов очень проста, первое: Вы можете включать замедление и уничтожать снаряд ещё ввоздухе, но такой метод может и не сработать, особенно если у Васзакончился адреналин, Вы можете получить половину урона от снарядаи попутно потерять укрытия (только в том случае, если во времявыстрела Вы сидите тихо и неподвижно), но после подрыва укрытияможет отказать управление Максом, тогда что делать? Элементарно, Ватсон! Как только Беккер запустит снаряд в Вашу сторону, Вамнужно... просто отбежать назад, знаю, звучит парадоксально, но этоработает, и что немаловажно, укрытие остаётся целым, и так, Вашатактика борьбы с Беккером, Вы сидите в исходных укрытиях и ждёте, когда Беккер выпустит снаряд, после Вы отбегаете от своего укрытияи после взрыва выпущенного снаряда "прилипаете" обратно в укрытие.Важно! Непрыгайте в ангаре, если Вас не погубит вражеская пуля, то разорвётснаряд Беккера, и именно в тот момент, когда Макс будет вставать, аподнимается он долго, сами знаете. Продолжим, после того как Вызаняли укрытие, включаете "ручное" замедление и делаете несколькохедшотов, не пытайтесь "прогнать" всю шкалу адреналина за раз, иначе будете намного сложнее убивать противников без него, стреляйте дозировано, убили одного-двух противников и назад вукрытие, опять вылезли, опять убили, опять в укрытие и так допобедного. Еще раз, Важно! Не стреляйте вБеккера, а то он ответит Вам "взаимностью", убивая его людей, постоянно держите Беккера в поле зрения, отбегайте от укрытия кактолько он выпустит снаряд, перезарядка между выстрелами от 10-15секунд, советую переиграть данный эпизод в индивидуальном порядке, дабы не напортачить во время прохождения режима "Время не ждет -ХАРДКОР", ведь начинать заново, после того, как добрался до самогофинала, мягко говоря - обидно.
Ну, вот и всё на сегодня, действительно, данное достижение недолжно вызвать особых "проблем" у Вас, да, умирать будете, да, получится не с первого раза, да, если Вы настроены на победу, то Вынепременно её получите.

Честно признаюсь, сам получил достижение только с 4 раза, меняподорвали в начале 9 главы, не успел отлететь от гранаты в 10, и...вылетел за пределы яхты в 11 главе, но тем не менее, 4 прохождениесложилось для меня более удачным, нежели все предыдущие, да, Выполучите за него всего 10G, но уверяю Вас, Вы получите колоссальноесостояние эйфории после его прохождения, и одну но значимую мысль вголове (Да, чёрт возьми, да, я сделал это!), поверьте, подобныеощущения стоят потраченного времени.
kirbasin — 02.06.2012 в 11:59
7
Сердечки
На самом деле не так всё сложно, как кажется. О времени можно вообще забыть, так как его хватать будет. Главное наверное, знать где располагаются болеутоляющие: https://www.xbox360achievements.org/...d.php?t=371779
SlowerGorilla51 — 19.01.2013 в 12:34
6
Сердечки
Всем здравствуйте, прошел игру на натяжелом уровне сложности ирешил пройти на олд скуле, предворительно взял и натянул две тонкиенитки по диагонале монитора и вы знаете очень реально помогает. Выуже заранее знаете куда ваша мишень будет направлена после того каквы решите высунуть свою бошку из-за укрытия, пропадают лишниедвиижения на проицеливание. Если решусь выбивать эту ачиву, тотолько так. Всем спасибо.
uzo255 — 27.02.2016 в 09:15
0
Сердечки
На самом деле ачив довольно лёгки, именно по сложности прохождения сравним с олдскулом, отсюда все вытекающие. Адреналин накапливается легко и быстро, что позволяет вам отстреливать врагов ещё на подходе. К этому прохождению, вы уже 3 раза пройдёте игру, запомните всё по максимуму и привыкните играть без какого-либо авто-прицела. Пилюль будет хватать, не стесняйтесь их использовать. Первые 5ть глав можно вообще пробежать бегом. Сложность составляет только определённые сцены, когда надо защищать Джовану или Пасоса, их могут застрелить. БТР в предпоследней главе, но с ним всё легко, переждали пока он отстреляется (лучше всего ждать именно за стеной, а не за бетонным блоком, он разрушается и вас могут пристрелить), включаете ручное замедление и бегом за гранатомётом, после чего сразу стреляете. И конечно наш любимый Беккер в конце, тут главное держать его на виде, чтобы в случае чего отстреливать его гранаты, что кстати подымает вашу шкалу адреналина до максимума. Пред этим прохождением соберите всё золотое оружие, эти скины увеличивают обоймы, что даёт вам незначительный но приятный бонус в патронах и меньших количествах перезарядки.
ilyxaxa — 09.09.2012 в 09:42
1
Сердечки
Самое сложное достижение в игре! Ниже дам ссылку на полный Гид по игре, написанный лично мной. В нём присутствует полное описание всех проблеммных мест в режиме, как проходить, что лучше использовать и имеется полное видеопрохождение конкретно по "Время не ждёт Хардкор". Так же присутствует FAQ по всем испытаниям в сюжетном режиме и описание гиморных достжений. Гид составлен по ПС3 версии, но достижения одинаковые(картинки тоже) и полностью идентичны в получении. Так что пользуемся наздоровье - я старался!

Гид по игре и полный разбор режима "Время не ждёт Хардкор"