Aaru's Awakening
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.47
Средне
(15 голосов)
0+
часов
(16 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
lucifer100500 — 16.08.2015 в 19:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
10
В принципе игра умеренной сложности, если привыкнуть к этому "специфичному" управлению, с другой стороны игра еще требует довольно приличной реакции. Под конец игры начинается дикий меморайзинг (запоминание путем постоянных повторений), особенно на последней паре боссов и некоторых уровнях.
В остальном игра неплоха и проходя уровни безошибочно, что не так уж и сложно, можно за 1-2 попытки получить золото, само собой кроме последних уровней, там побольше попыток.
Поставил 5/10. Времени тоже много не займет (у меня ушло около 3-4 часов), так что 0+.
vol179 — 15.12.2015 в 08:44
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Особых проблем не вызывает, 4/10
temp-381229 — 06.01.2016 в 23:37
Каша из шимшина
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
10
Поставил "5" только за последнюю локацию, пара уровней прилично выбесила. Прохождение на медали простейшее, всего 3 уровня заставили пройти себя больше 2х раз. По времени около 3-4 часов.
NigeuS — 05.01.2020 в 01:25
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Сел и прошёл за час или полтора. И всё думал: "Почему я прошлый раз её не прошёл, ведь и до этого не первый раз играл в платформеры"
А дело вот в чём: в обновлении 1.01 поменяло управление. Узнал это, когда запустил игру на PS3, кстати, её там тоже можно обновить до 1.01.
Если в первой версии стикер вверх - прыгать, L2 - рывок, то во второй версии прыжок и рывок назначены на одну кнопку (на L1 или L2), что в разы удобней. Поэтому прохождение стало настолько простым, что некоторые карты закрывались на раз-два.
WerWolfEee — 09.01.2020 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Когда игру раздали в Плюсе, то она как-то сразу запомнилась, хотя до этого ни разу о ней не слышал. В какой-то момент глянул несколько секунд игрового процесса, увидел, что это 2D платформер. На этом мои знания об игре закончились
Когда начал играть (на PS4), то первые впечатления были противоречивые: управление какое-то инертное, раскладка кнопок непривычная, плюс Аару из портала вылетает непойми в какую сторону.
Но, постепенно, к управлению привыкаешь. Приходит понимание, что такая раскладка сделана специально и намеренно - большие пальцы всегда на стиках, соответственно ты всегда вертишь направление движения и портала так, как надо, не перенося палец со стика на другие кнопки. Также начинаешь понимать и прогнозировать, куда Аару полетит после портала.
У игры есть простенький сюжет, сделанный, чтобы связать между собой 4 мира: Рассвет, День, Закат и Ночь. У каждого свой визуальный стиль, свои преграды и монстры.
Что мне не понравилось при подаче сюжета - голос рассказчицы, какой-то обычный, почти безэмоциональный голос.
Трофеи в игре банальнейшие. По сути всё сводится к получению золотой медальки на каждом уровне за прохождение уровня быстрее установленного времени.
Пробегая список трофеев я увидел фразу, что первые 2 мира лёгкие, а вот другие 2 заставляют поднапрячься.
Проходя уровни я немного охреневал от сложности - даже близко не приближаясь к серебру, не говоря уже о золоте.
После обучающих уровней в Рассвете достаточно нормально прошёлся День, и уже посложнее Закат. Когда началась Ночь, то я прифигел от сложности. Но меня утешало, что я думал, что это самый сложный уровень. Почему то я решил, что после ночи добавится только босс на Рассвет, т.к. сам Рассвет же уже пройден. Но оказалось всё ещё интереснее: обучающие уровни не считаются! И впереди был полноценный Рассвет! И там пошла уже откровенная жесть! Ночь, по сравнению с Рассветом, вполне себе лёгкий мир! На Рассвете у меня реально начинали болеть пальцы, когда я пытался заставить их сделать быстрые нажатия в нужном направлении, порядке и скорости!
А когда на битве с финальным боссом я уже задолбался и зашёл посмотреть, сколько времени его мучаю (оказалось, что уже почти 30 минут), то случайно нажал Выход вместо продолжить - то у меня просто была очень сильная буря эмоций!
Но, начав сразу битву заново, я смог её пройти за 18 минут!
Что вселило в меня некий оптимизм
Учитывая, что для прохождения игры на золото важно помнить уровень, который проходишь, а ещё хотел выбить игру и на PS3, то решил, что надо проходить по очереди на 2 консолях.
Так что я за пару попыток на PS4 вспоминал, что надо делать на уровне, получал золото, переключался на тройку и пробегал уровень на ней, причём (особенно первые миры) зачастую с первой попытки. Последние миры, конечно, заставили поматериться. Особенно Рассвет, с его крутящимися летающими камнями и шипами везде, где только можно. Конечно очень сильно облегчает игру количество контрольных точек, которые расположены часто и удобно. Часто после контрольной точки удобнее убиться, чтобы начать, стоя на месте и спокойно прицелившись куда надо, а не в движении это делать.
Из самых сильных отрицательных эмоций это последний уровень Рассвета и финальный босс там же. На уровне дико бесит подъем по камням в самом конце уровня, когда за тобой с низу гонятся шипы. А на финальном боссе просто дичайше раздражает рандомность попадания в порталы... И, если на первой стадии ещё более-менее нормально (хотя бы земля под лапами частично есть), то на второй стадии вообще дико бесит то, сколько времени ты теряешь перед попыткой, чтобы в эту самую попытку попасть.
Но всё равно, удалось осилить достаточно быстро.
При этом хочется отметить, что немного отличается картинка, выдаваемая консолями - на тройке какая-то более тёплая, что ли. А также немного отличается управление - возможно это связано с ушатанностью геймпадов тройки, но на ней я порой зависал в таких местах, где на четвёрке каждый раз проходил с первого раза. Хотя бывало и наоборот - на тройке проскакивал места зависания на четвёрке

После прохождения игры впечатления остались очень положительные! Моя стратегия - пройти сначала всю игру как получается, а потом добивать до золота, имхо, очень правильная. Да, мне пришлось вспоминать снова, что делать на уровнях. Но, после той жести, которая творится на последних уровнях, первые пробегаются на золото очень быстро, часто с первой попытки
Опять же, прохождение сразу на второй консоли практически не вызывает дополнительных трудностей.

Визуально игра просто шикарна! Картинкой реально наслаждаешься, художники отработали великолепно!
После прохождения я попробовал усложненный режим. Казалось бы - отличная идея, попробовать пройти без сохранений. НО! Эту идею умудрились запороть! Потому что в этом режиме ты начинаешь после смерти не с начала уровня, а с самого начала игры, с самого первого обучающего уровня!!! Соответственно, уже на второй попытке пропадает желание пробовать, т.к. проходить кучу лёгких уровнях, чтобы случайно где-нибудь запороться и начать опять с самого начала - никакого удовольствия.

По сложности - очень проблематично оценить игру... с одной стороны пальцы заплетаются, при первом прохождении считал, что не меньше 7 баллов. А потом, при повторном почти всё проходится с первой попытки, да и время на золото очень даже нормальное даётся, оставляя право на несколько ошибок почти на всех уровнях... И, вроде как, достаточно легко всё... Но опыт то ещё получить надо, а это не так просто... и, если у человека скорость реакции не позволит реагировать в некоторых местах, то хрен проскочишь... В общем, обычно гораздо проще оценить сложность, а тут прям какой-то затык.
В общем, учитывая, что обычно, после прохождения игры сложность занижается по принципу "я же прошёл, а значит легко" поставлю 7. Тем более, что ещё и на последних уровнях иногда подглядывал, что делать дальше, т.к. ничего не получалось.

Игра - 8/10
100% - 7/10
Продолжительность - 0+ (всё зависит от скорости набора скилла, но, мне кажется, часов в 10 уложился)