Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.21
Средне
(14 голосов)
50+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Препятствием к быстрой платине могут вызвать следующие трофеи:
Getting serious / Все серьезно (поднятие 100 ранга в пвп)
В теории получение 100 ранга в теории можно ускорить / забустив с другом.
The Grandmaster / Грандмастер (фарм всех атак)
Трофей Великого Мастера самому долговато будет фармить. Ускорить получение тоже можно, просто попросив помочь человека у которого данный трофей уже есть. У меня за 5+ часов фарма боец с калботом (пощечиной) так и не заспавнился. Повезло что фармили одновременно вместе со знакомым по арене бургом - ему повезло больше, он и поделился. Share the love !
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
3 из 10
50+
Самостоятельно.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В итоге из-за трофея грандмастер и 100 уровень триала, за терпение ставлю 5 из 10, время 50+
Всем удачи кто выбивает данную платину!
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Пару слов об игре, которая больше походит не на полноценную игру, а на демо. Идея конечно интересная, а вот реализация … Бегать по трем локациям, искать приемы которые тебе нужны и потом их утомительно учить ставя блок - просто скучно. Или прокачал школу для того, чтобы получить доступ к приемам меча, потом сменил школу на другую и опять качаешь школу, чтобы получить доступ к приемам меча, ну это просто пц какой-то.
Если честно, то пожалел, что установил эту игру.
Все вышеизложенное мое личное ИМХО, может кого-то и очаровала данная игра, но не меня.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Кратко о проблемных трофеях:
1. «Master of Styles / Мастер стилей» – Выбивал где-то 4-5 часов. Вам нужно найти место где побольше ботов (если увидите игроков, то лучше их убивать, чтобы не мешали или выключите онлайн вовсе) . Во вкладке Медитация можно посмотреть все открытые и закрытые стили. Вступаете в школу со стилем которого у вас (он становится доступен изначально при вступлении в школу и обозначается синим, но только находясь в школе!) Дальше подходите к любым NPC и
2. « Adding insult to injury / Боль и оскорбление» – Абсолютный рандом. Можете искать сами по всему миру (10+ часов), но я обратился за помощью и мне повезло. Вас должны побить этим спецприёмом некоторое время пока он не накопится, а затем убить оппонента (который вас бил этим спецприёмом).
3. «The Grandmaster / Грандмастер» – самое долгое достижение. Ищете школу, смотрите какие спецприёмы, если у вас нет таких - вступаете и выбиваете их (тоже самое и с мечами).
4. Getting serious / Все серьезно – Тупо очень долго фармить в PVP. Сам PVP достаточно однообразный и раздражающий (из-за некоторых мерзких игроков), но онлайн в игре на удивление нормальный, хотя прошло много времени с релиза игры.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Удары с мечем лучше учить на windfall, а обычные удары на forsaken
Двойные удары при парировании уклонении и тд дают на много больше опыта в корзинку мастерства)