Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.19
Сложно
(26 голосов)
75+
часов
(27 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Платину выбил за 2 прохождения и танцы с бубнами.
Первое прохождение на кошмаре, стараясь оставаться максимально не замеченным, буквально ползая по карте, с частыми перезапусками контрольных точек.
В 7 главе не прогрузился один датапад. На карте есть, в игре - нет.
Вплоть до 10 главы багов много не встречал, но в 10 главе словил первых крупный баг. Игра крашилась перед финальной катсценой. Пришлось грузить предыдущий сейв (чуть ли не в середине миссии) и пробегать заново.
В 11 стали ломаться скрипты. При переходе с первого этажа подвала на второй, игра тупо не реагировала на скрипт. В итоге пришлось закончить вылазку и начинать ее практически заново.
В этот же момент докачал все 5 классов бойцов до 10 уровня - трофей не выпал. Решил сделать этот троф во втором прохождении.
Так же во время прохождения убил всех Маток чужих. Трофей не выпал.
Второе прохождение на легком в режиме «Никто не услышит твой крик», где есть только один перезаписываемый сейв на миссии. Собрать датапады не составило труда. Ровно как и трофей за убийство всех Маток выскочил как надо. Но во втором прохождении проблема с неработающими триггерами скриптов началась чуть ли не в первой миссии. Игра не реагировала на действия игрока при переходе на другие этажи, не реагировала на просмотры камер наблюдения. Часто приходилось перезапускать миссии целиком.
Ну а финалочкой было то, что у медика, который был 9 уровня, поломалась прокачка. Он просто перестал получать опыт. Так до финала и остался 9 уровнем.
Пришлось грузить сейв с кошмарной сложности и бустить уровни бойцам там, спавня волны чужих.
Сложность платины (если исправят баги) - 8/10
Сложность платины сейчас - 10/10
Время - 75+ (у меня ушло 76), если бы не переигрывания из-за багов, уложился бы в 60-65
Сама игра - огонь.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Глючных трофеев при прохождении не было, единственное что неприятно удивило, что между 11 и 12 миссиями нет возврата на Отаго (а я как раз между ними хотел прокачать оставшихся морпехов до десятого уровня), по итогу этих морпехов я вкачал уже на НГ+, из-за чего трофей не выпал, ибо, насколько я понял, все пять классов нужно вкачать в рамках одного прохождения. В дальнейшем заново получив десятые уровни у всех пяти классов уже во втором прохождении - трофей выпал.
Сложность платины - 9/10
Время - 75+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 38 часов
Неожиданно оказалась очень крутая игра, получил кучу удовольствия. Платина тоже очень кайфовая и сложная.
Все трофеи выбил за два прохождения:
1. Сложность "сюжет" + никто не услышит твой крик. Давно я не видел игры, где можно бояться проиграть на самом низком уровне сложности. Здесь такое - регулярно. Возможность сохранятся есть только во время отдыха в специальных комнатах, к концу игры расходников, как и самих комнат, достаточно мало. Когда чувствуешь, что впереди очередной сюжетный бой, а в случае проигрыша переигрывать чуть ли не середины - очко сжимается. И все бы ничего, но на этом прохождении крайне рекомендуется сделать все остальные ачивки, поэтому приходится буквально пылесосить все карты на предмет датападов (геморрой даже по гайду). В сочетании с системой сейвов экспириенс крайне душный, но когда все получается из груди вырывается вздох облегчения.
2. Сложность "кошмар" на нг+. Из плюсов: рука уже набита, морпехи прокачаны, цели миссии известны. Можно просто рашить сюжетку не отвлекаясь ни на что другое. В этом режиме я пробежал игру где-то часов за восемь. Из минусов: умереть крайне просто. Один не аккуратный выход за угол, не вовремя тревога, атакующая волна и все, грузим сейв. Благо игра сама сейвится часто и перед каждым крупным ивентом.
Багов почти не встретил, чаще бесился с особенностей игры. Например, весь стелс построен на том, чтобы вовремя выстрелить снайпером бесшумной атакой, но в половине случаев именно снайпер будет тащиться последим и не сможет стрелять, например, из-за ящика. Пока выведешь его на позицию вместе со всеми - полоска тревоги уже добежит и можно грузить сейв.
Еще куча неприятных сюжетных сюрпризов, игра и так сложная, так еще и уровень заражения который растет с каждым днем, плюс временной лимит отсчитывающий время до конца игры.
Первая игра которой ставлю десятку за сложность, даже морально подготовившись и начитавшись подсказок, по незнанию можно запороть ситуационные трофеи и пойти на третье прохождение. Самой игре ставлю 8, крутая реал-тайм тактика.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Время - 75+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сюжет нормальный. Звезд с неба не хватает, но вполне ничего. В целом все логично и обосновано.
А вот атмосфера игры и вселенной Чужих передана просто бомбически. Оружие, костюмы, униформа, модели уровней, в целом ретро-футуризм переданы как надо. Оружие прям как из фильмов взято. Я остался очень доволен. Слежение за радаром и учащение его пиканья при приближении врага это отдельные положительные эмоции...
Багов при прохождении встречено не было. Все датапады собраны, технологии открыты, морпехи прокачаны за одно прохождение. Всего на платину ушло 2 забега (норм+никто не услышит твой крик и нг+ на кошмаре).
Продолжительность 50+
Сложность 7/10 (нг+ со старыми морпехами решает)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 7/10 (легко без автосэйвов и нг+ на кошмаре)
Игра 6.5 чужих из 10 (норм фансервис, но посредственная игра)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время 50+
Обожаю тактические игры! все можно сделать за 2 прохождения. 1 делайте на легкой и познакомитесь с игрой, соберете все датопады, также прокачаете бойцов и пройдете игру в режиме " Никто не услышит твой крик". 2 проходите в режиме нг+ на хардкоре и проблем не будет главное не торопитесь и старайтесь не вступать лишний раз в бой, на хардкоре прошел без кт ( кроме предпоследней мисси) хотя ими можно пользоваться, главное не забывайте сбрасывать стресс и разведчики со снайперской и глушителем ваши лучшие друзья!
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сейчас большую часть багов искоренили (но не полностью). И с завезенным режимом нг+ сложность «Кошмар» таковой уже не является.
Вторую платину взял за 37 часов и сложность оценил бы в 7 баллов
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Проходить дважды и пользоваться нг+ не нужно. Я проходил дважды (на средней и кошмар) - пожалел потраченного времени. Ради интереса второй раз был не нг+. Все необходимые способности и экипировка все равно открываются уже на третьем уровне морпехов и к этому моменту невозможно накопить достаточно ресурсов, все равно нужно пройти первые 3 миссии, чтобы купить необходимое, поэтому разницы между нг+ и обычной особо не будет.
Единственная сложность, если все делать в одно прохождение - необходимость качать медика и техника, которые вообще бесполезный балласт. Я во втором прохождении шел идеальным составом - два сержанта, снайпер и пулеметчик. Потом третьим тоже сержанта брал. У меня было 9 очков способностей и откатывались они по 1 шт в 30 сек. Этого достаточно, чтобы они не кончались. Тупо идешь соришь датчиками, все мешающее сносишь снайпером, а в бесконечных волнах можно закидывать бедных чужих всем, чем хочется. Если вдруг заметили, то сразу завариваться в комнатку или на лифт - преследование сбрасывается. В таком режиме сложность чужих не поднимается выше легкой почти никогда. Как итог ни одного пропущенного дня впустую, 13 дней до бомбардировки в конце, всего лишь 3 уровень заражения.
Кстати, еще есть эксплойт на бесконечный пропуск дней до того, как запустят таймер на бомбардировку. В теории так можно интенсивными тренировками раскачать бойцов хоть до 10 уровня, плюс накопить сотни материалов. Но я это не проверял.
Короче, сложность максимум - 5. Продолжительность - я второй раз часов за 15 пролетел, собрав все датапады. Но без опыта быстрее чем за 50 часов наверное не пройти.
Даже проверил специально: сложность этой игры и Xcom 2 одинаковая на сайте. А чужим этим до xcom 2 вообще не близко
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
ИГРА БОМБА И ОГНИЩЕ, не знай как так получилось но она попала прям в меня, я как будто 30 часов прожил на этой планете.
звуки, страх, адреналин, атмосфера все просто вышак. после каждой вылазки сидел и обдумывал как буду действовать далее.
если вас тошнит от пиксельных рогаликов и пылесоса значком на карте в открытом мире обязательно попробуйте этот скрытый бриллиант.
по сути вся платина сводиться чтоб пройти 10 и 11 миссию 11 этаж в шахте где не работает датчик это и есть настоящее испытание.
ОБЯЗАТЕЛЬНО купите снайперу фонарик чтоб видеть через стены. только так сможете пройти уровень. и вообще с ним удобно планировать раш в комнату.
СОВЕТЫ при игре на кошмаре(да и для первого прохождения подходит просто цена ошибки ниже)
-самое первое что вы должны делать это накопить на снаперскую винтовку и получить снайпера, это кор механика игры мочить снайпером всех.
- везде и всегда ставьте датчики, чтоб толпа бежала от вас подальше. мое наблюдение что кажется что лучше ставить датчики около БТР чтоб всех покрошили, НО на харде понял что наоборот пусть лучше они живые будут возвращаться обратно так дольше, иначе после смерти, враги быстрее выпрыгивают из нор. так что лучше их гонять из угла в угол чем убивать.
-МИНЫ МИНЫ МИНЫ, сколько раз 2 мины поставленные друг на друга спасали от того что сзади заходит ящерица и не успевает взвизгнуть
- приоритет прокачки морпехов когда на выбор дается 3 абилки. твердая воля(чтоб не уставали) -стальная воля(чтоб не боялись)- командный дух- точность-расчленение- воздаяние-искупление(если черта совсем плохая и мешает вам)- жизни/броня-находчивость-материалы-умник
в команде ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь хоть одного умника и 1-2 с находчивостью что получать патроны при отдыхе. командный дух обязательно у всех 4 должен быть.
-ОРУЖИЕ -огнемет позволяет блокировать путь по которому бегут тараканы помните от этом. РПГ по остаточному принципу берите. мины обязательно. 3 винтовка морпехов не нужна. револьверы пистолеты тоже не нужны.
- при любой стычке сразу ставьте пулеметы поставить их занимает меньше времени чем отстреливаться и прочее. время наш враг так как стресс реально может сгубить команду.
-если знаете от куда побегут враги кидайте фальшфейер туда.
-ЕСЛИ НЕ УВЕРЕНЫ НЕ БЕГИТЕ, на кошмаре в стенах появляются тараканы моментально прям по ходу вашего движения(специально)
-в первых двух уровнях спасите 2 врачей, вообще на всю игру 4-5 врача комфортно для игры если у всех есть твердая воля и нет усталости.
2 дня в больничке с учетом нового дня будет хватать чтоб все отдохнули.
-перед нажатием на новый день выйдите из игры чтоб сохраниться, потом если событие дня вам не нравиться перезагрузитесь. я так себе реролел врачей и материалы. на первых днях, потом реролишь любое событие где можно ничего не делать чтоб дни не тратить.
-если вам надо чтоб снайпер пробежал вперед группы прикажите ему варить дверь и когда он побежит нажмите "о" чтоб отменить. (когда выбираешь заварить можно р1 и л1 выбирать какой морпех это будет делать)
-прокачка ксенотехнологий, только броня и только антикислотный гель они сюжетные в 1 и 5 миссии(королевы) в 8 миссии в ящике(не пропустите) технология чтоб откатывать заражение планеты старайтесь не выше 3 держать.
п.с. НОВАЯ ИГРА + можно сыграть только до 10 уровня дальше не получиться
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра отличная. Изредка бывали баги интерфейса/управления и несколько вылетов, но в целом играть комфортно, атмосфера второго фильма по Чужим присутствует, визуал приятный, музыка не запоминается и буквально пара тем звучит всю игру, но они хорошо подходят под происходящее на экране.
Время пишет 69 часов.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Тягучая атмосфера, постоянное чувство неуютности и напряжения, почти что нечестные по отношению к игроку механики, ну и наличие редких, но очень неприятных багов, из-за которых иногда приходится переигрывать чуть ли не весь уровень (в среднем 2 часа). По уровню погружения и атмосферы игра в изометрии уделывает большинство шутеров от первого лица.
По времени 79 часов на два прохождени (сюжет и далее кошмар на нг+). Кошмар в итоге оказался даже нааамного проще и быстрее из-за уже прокачанных морпехов и механик, которые я солидно изучил и использовал. К тому же во второе прохождение я не отвлекался на побочки, собирательство и уже знал карты.
По сложности крепкая 7, а местами и 8. Очень хардкорно и неуютно, но очень круто!
Внезапное открытие, море удовольствия! Советую попробовать всем. Главное перетерпеть нудный пролог и освоить базовые механики
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставить объективную сложность - объективно сложно! (сорри за тавтологию) Проходя в первый раз на Ps4 с одним автосейвом (кстати, сохранение в лифтах пофиксили, теперь только в убежищах и между уровнями) много раз сталкивался со всякими нежданчиками - как с игровыми, так и с программными! Про снайперов, которые пасут задних и нифига не эффективны на закрытых локациях, про дрона, который может застрять в текстурах в начале уровня и в конце уровня обломать с лифтом, про фатальные обломы, такие как автосейв за секунду до смерти и перерохождение 11 и 12 главы с начала - лучше не говорить, ибо это лютый кринж. С другой стороны можно роллить перки и события на базе. Поэтому, первое прохождение с автосейвом и второе на кошмаре - тот еще хардкор по времени и с нежданчиками, тянущий на полновесные 8,5/10, а вот вторая платина на PS5, когда знаешь все наизусть, где какая засада и какие перки качать и что эффективно использовать (РПГ ваншотит Королеву, огнемет рулит безумно против вол, а гранатомет валит чужих в засадах бесшумно и покруче, чем снайперка, приманки возле БТР -много и часто... etc) становится гораздо проще! Но не буду уподобляться некоторым, которые ставили сложность "5" хардкорной игре, потому что "наиграли 380+ часов и выучили все наизусть"!...
Недавно проходил нечто подобное в самурайской тематике - Shadow Tactics и там тоже был хардкор, но скорее из-за условий выполнения, спасибо, что в Чужих такого не сделали! Тем не менее, платина очень сложная, а игра просто шикарная!
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Насчёт оценки, не стану оспаривать твою личную, но нет ничего такого, что люди ставят и 5/10. Игра требует какого-никакого навыка и мышления, но по мне, здесь нет чего-то такого, что смогут получить лишь избранные. Поэтому это определенно не изи-шмизи, но и как хардкор с оговорками. По мне, на кошмаре даже легче проходить, так как можно в паре миссий пустить на мясо морпехов, выполнив цепочку миссий, а продолжить и завершить норм отрядом + норм сохры. Из всех королев сложна только та, где андроиды, остальное решается турелями.
Лифт, кстати, как я понял, и не работал на "никто не услышит твой крик", только в обычном режиме (я на кошмаре не раз этим пользовался).
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.