Aragami: Shadow Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.00
Совсем просто
(6 голосов)
25+
часов
(6 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Laitmare — 27.06.2018 в 04:56
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Лёгкая интересная игра
BG16317 — 21.11.2020 в 19:34
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
13
25 часов потратил, так как каждую миссию надо пройти два раза.
А может и больше, если кого-то не добить.
По сложности 3 балла.
Началось вроде как интересно, но под конец стало утомлять.
А ещё хитрые разрабы додумались сделать ачивки по 19
Это чтобы вы наверняка прошли их творение до конца.

Раздали в лайве, сам бы не купил. И советовать бы не стал.
Ganjik — 14.10.2021 в 21:48
Анальгин
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 3/10.
Время 25+
Сложность могут доставить некоторые уровни из основной кампании.
Время, тк придётся перепроходить 2 раза полюбому.
Так же в игре есть глюки, враги могут проваливаться под (за) текстуры и соответственно ачивку за медали "они" вы будете выбивать дольше.
Спасает кооп, всю игру и dlc можно пройти с другом, что делает игру куда проще.
NewAlex52 — 05.11.2021 в 00:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 4. Придется 2 раза проходить каждый уровень это как минимум, т.к. один из трофеев это убить всех врагов на уровне, а другой это никого не убивать на уровнях. Самое сложное для меня было это убить всех врагов на уровне, т.к. либо случайно пропускаешь кого-то, либо игра багует.
Пример: Один из уровней проходил много раз: по гайду было указано 69 врагов - убил 69 врагов - не зачёт. Потом опять убил 69, вернулся в самое начало чтобы проверить никого ли не оставил, но опять не зачёт. В итоге проходя уровень в очередной раз убил 67 врагов, искал ещё как минимум двух потерянных, но так и не нашел. В итоге было зачтено, что убил всех.
agentdocent — 07.04.2022 в 11:47
Металлический охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
Кто пишет, что игра интересная не разбирается в жанре стелс-экшн. Каждый уровень в игре состоит из двух заданий: добраться до области или снять световой барьер. В Nightfall попытались разнообразить, но вышло не очень: добавили два абсолютно одинаковых персонажа, которые не вносят разнообразия в игре. В итоге простой комплит превращается в раздражающую игру.