Первые впечатления: «Assassin’s Creed Вальхалла»

Longboats have been sighted the
evidence of war has begun
Many Nordic fighting men their swords and shields gleam in the sun…
© Iron Maiden, «Invaders»
Many Nordic fighting men their swords and shields gleam in the sun…
© Iron Maiden, «Invaders»
C момента анонса Assassin’s Creed Valhalla стала одной из самых ожидаемых игр для меня в этом году. Викинги и скандинавская мифология всегда занимали особое место среди моего спектра историко-мифологических интересов, на одном уровне с пиратами. Суровые северные воины, наёмники и разбойники, земледельцы и исследователи, торговцы и опора отдельных правителей — всё это, в той или иной степени, о викингах. Компания Ubisoft решила перенести игроков из Древней Греции и Египта, жарких солнечных краёв, на мрачные просторы Туманного Альбиона IX века нашей эры, когда сыновья Рагнара Лодброка, сейчас известного куда большему числу людей благодаря сериалу «Викинги», отправились завоёвывать Англию и мстить за отца.
Будет ли в «Вальхалле» возможность увидеть казнь короля Эллы (или совершить её), сможем ли мы повстречать, скажем, дух Рагнара и многие другие вопросы, связанные с тем историческим периодом, во многом опирающимся на саги больше, чем на актуальные события, остаются пока без ответов. Но благодаря восьми часам, которые мне удалось провести в ранней сборке «Assassin’s Creed Вальхалла», появились ответы на другие вопросы: о формате приключения, мини-играх, боевой системе, развитии собственной деревни, прокачке главного героя или героини…
Обо всём по порядку в этом тексте и видеоролике ниже!
We burn the churches and the cross
The serpents of the crucified, their lived are at a loss
© Rebellion, «Ruling the Waves»
История сборки, в которую я погрузился, была сосредоточена на оккупации Великой языческой армией под предводительством Ивара и Уббы Рагнарссонов одной из территорий Англии — Ледечестершира, вероятно, сегодня известной как графство Лестершир. В роли женщины-викинга Эйвор я взял на себя миссию оказать поддержку сыновьям Рагнара Лодброка, отправиться на указанную территорию и помочь им справиться с английским сопротивлением, путём переговоров или применения грубой силы. Здесь важно отметить, что в игре можно не только выбрать пол персонажа, мужской или женский, но и играть ими поочерёдно — судя по описанию опции, она будет работать примерно как в «Assassin’s Creed Синдикат». Построено повествование традиционно для франшизы: мы можем двигаться по сюжетным отметкам или же отвлекаться на побочные задачи и исследование мира так, как сами того пожелаем.
Кроме ограничения по территории, представленной в превью-сборке, больше ничто меня не сковывало в путешествии. Двигаясь к сюжетной точке, я по пути разграбил монастырь и парочку деревень, мимо которых проплывал на драккаре — по время плавания и наслаждения песнями скальда появляются индикаторы рейдовых возможностей. Достаточно просто зажать «треугольник», чтобы Эйвор с командой направили лодку к берегу под вой боевого рога и одобрительные крики викингов. В рейдах героя может сопровождать лейтенант — призванный и созданный игроком йомсвикинг (братство викингов-наёмников, весьма элитный орден с суровыми вступительными экзаменами и дисциплиной). Наёмника можно экипировать из собственного инвентаря.
На обширной территории Ледечестершира меня ждали многочисленные «точки интереса», разделённые на огоньки трёх цветов: золотые указывают на местонахождение ценностей (золото, припасы, уникальная экипировка), синие отмечают так называемые «истории мира и мистерии» и обычно ведут к мини-событиям и дополнительным коротким квестам. Наконец, белыми огоньками на карте отмечаются артефакты. Открывается карта традиционно: нужно найти метку ворона и синхронизировать, таким образом «подсветив» секреты в некотором радиусе вокруг точки.
The sons of the dragon slayer
all for one we stand
We’ll cut the blood eagle and your life shall soak the land
© Rebellion, «Sons of the Dragon Slayer»
We’ll cut the blood eagle and your life shall soak the land
© Rebellion, «Sons of the Dragon Slayer»
По сравнению с «Assassin’s Creed Одиссея», в «Вальхалле» изменилась боевая система, причём в лучшую сторону. Её корни остались прежними: отскоки, парирование, два базовых типа ударов, набор способностей. Но управление стало более интуитивным. В частности, парирование теперь привязано к «L1» вместо одновременного нажатия «L1» и «R1», которое не всегда срабатывало на греческих островах. За рукопашные приёмы отвечает удержание кнопки «R2» — это открывает меню с четырьмя предустановленными скиллами. Аналогично «L2», которая активирует прицеливание из лука и открывает доступ к дальнобойным скиллам.
Сражения здесь ощущаются более плавными и сбалансированными, чем в «Одиссее», где со временем игрок неизбежно упирался в стену разницы в уровнях. Так, встретив Фанатика — местная версия Наёмников, блуждающие по дорогам христианские рыцари — я почти одолел его в первом же бою, хотя этот закованный в доспехи злодей оказался довольно сильным и выше меня на десяток-другой уровней (они тут измеряются показателем силы, но смысл тот же). После я вернулся в «Одиссею» и попробовал вступить в бой с Наёмником на 2 уровня выше, и огорчился тому никчёмному количеству урона, который наносит пара мечей моей Кассандры. Есть все основания полагать, что разработчики из Ubisoft выучили свой урок и больше не станут так открыто склонять игроков к приобретению «ускорителей/ресурсов» за реальные средства, возводя стены из сложности и выкапывая рвы между уровнями.
To Odin we call, in his name we will fight
Riding the dragons through the waves and the gods on our side
© Rebellion, «Ynglinga Saga»
Во многих сражениях игры можно участвовать не в одиночку, а со своим отрядом бойцов — это касается рейдов, штурмов крепостей и городов. Управляемые ИИ соратники здесь вполне стандартные, то есть умом и сообразительностью не блещут. Впрочем… ваш покорный первые два часа из восьми играл, совсем забыв о парировании как таковом, и смешно метался от врага к врагу, получая пинки. Стыдно, но не так чтобы очень. Это к вопросу об уме и сообразительности сейчас было.
Сокращать расстояния при путешествии по миру можно в AC Valhalla несколькими способами. Первый — это перемещение на драккаре по рекам, а второй — верховая езда. У обоих этих способов есть общая и крутая черта: можно поставить целевую точку, после чего отдать приказ команде корабля или лошади везти вас к ней в автоматическом режиме. Естественно, опасность нападения противников тут присутствует. Ещё один способ — активировать побольше точек синхронизации и перемещаться между ними. Быстро «прыгнуть» можно в свою деревню или на драккар.
Longboats touch the sand.
Northern warriors steel in hand
The enemy is weak, no way to defend
Running through the lines, falling on a fearing prey
Rognar's sons deal hard and in the end they win the day
© Rebellion, «Sons of the Dragon Slayer»
The enemy is weak, no way to defend
Running through the lines, falling on a fearing prey
Rognar's sons deal hard and in the end they win the day
© Rebellion, «Sons of the Dragon Slayer»
Несколько слов о деревне. Рейвентроп — это место обитания Эйвор и её соратников, которое можно облагораживать на своё усмотрение. Находя артефакты, мы сможем устанавливать в поселении новые статуи, а собирая ресурсы (во время исследования и рейдов) — строить новые здания с ценным функционалом. Где-то можно будет сдать шкуры убитых животных, где-то принимают пойманную рыбу, а кузнец не прочь улучшить ваше оружие. Местный мастер по татуировкам с удовольствием разрисует Эйвор, а любитель скандинавских рифм научит побеждать в поединках по типу первобытных «версус батлов». Один из таких есть в ролике выше!
С мини-играми в «Вальхалле», похоже, всё обстоит достаточно хорошо. Тут можно поиграть в скандинавский вариант покера на костях, где вместо числовых значений на кубиках отражаются иконки атаки, защиты и благословения богов. Бросая кости, нужно выбирать, какие оставить, а какие перебросить, после чего игра автоматически выставляет их в правильном порядке. Важно: игроки видят кости друг друга, поэтому всегда можно попытаться подстроиться под соперника. Атак в игре два вида: рукопашные и дистанционные. Против них, соответственно, два типа защиты. Благословение богов позволяет призвать на помощь силу Одина, но и ему есть контрприём — похищение «камней благословения».
Другая мини-игра — упомянутые рифмы. Ещё есть пьянство и карты сокровищ, но до них я не успел добраться. Что ещё приглянулось в игре, так это «мировые события» — отмеченные синими точками побочные активности. Они частенько с юмором и собственной атмосферой, некоторые смешные, иные же печальные. Например, я встретил двух раздолбаев, которые «косили» под братьев Рагнарссонов и учились нападать на монастырь, используя… собственный дом в качестве мишени для поджога и разграбления. Весьма смешной ивент. В другом месте встретил маленькую девочку, умоляющую листик не падать с дерева, потому что её отец «обещал вернуться до того, как упадёт последний листок».
And so we hunt those who have burnt the oak trees down
The heathen roots run deep the ancient gods are still around
Crucified, oh crucified, you should have known
Your time has not yet come and so we burn your houses down
© Rebellion, «Ruling the Waves»
В целом, мир «Assassin’s Creed Valhalla» кажется довольно оживлённым и интересным, хотя без повторов и пустых мест тоже наверняка не обойдётся. Техническое состояние демоверсии отличное, особенно учитывая удалённый способ ознакомления с ней — я играл через Parsec, получив управление и трансляцию на свой телевизор. Исследовать Ледечестершир было интересно на протяжении всех восьми часов, и откровенно не хотелось прощаться с этим миром, потому что как раз открыл несколько новых скиллов, под руками была наводка на сокровище, а впереди — ещё целый неразграбленный монастырь!
Но игровое время закончилось, и теперь остаётся только ждать релиз, который запланирован на 10 ноября 2020 года. Игра выйдет сразу на PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X/S. А в день релиза PlayStation 5 появится версия и для неё.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
84 комментария, 75 795 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 14.10.2020 в 19:29
PREMIUM

Обилие полосочек, уведомлений, деталей интерфейса и прочих
"приборных панелей" напрягает. Уже какой-то Microsoft Flight
Simulator.
Надеюсь, как и
в предыдущих двух играх все это можно будет отключить.
На счет "склонять к бурсту уровня и прочим покупкам ресурсов"... Я в Одиссее выбил платину и просто закрывал все побочные задания (а они там в большинстве своем уникальные и разнообразные) , а потом вернувшись к основному сюжету уже на трети игры превосходил всех противников на 2 уровня, и никаких вообще проблем не испытывал, при том, что играл на пред-максимальном уровне. Так что считаю данную "проблему" несколько преувеличенной. В Ведьмаке "утопцы с черепками над головой" никого не парили, просто приходил "чуть попозже" .

На счет "склонять к бурсту уровня и прочим покупкам ресурсов"... Я в Одиссее выбил платину и просто закрывал все побочные задания (а они там в большинстве своем уникальные и разнообразные) , а потом вернувшись к основному сюжету уже на трети игры превосходил всех противников на 2 уровня, и никаких вообще проблем не испытывал, при том, что играл на пред-максимальном уровне. Так что считаю данную "проблему" несколько преувеличенной. В Ведьмаке "утопцы с черепками над головой" никого не парили, просто приходил "чуть попозже" .
Rasco — 14.10.2020 в 20:00
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, не знаю где там были уникальность и разнообразие.
Дай Боже несколько квестов с интересной развязкой, но при этом
состоящие из убей/собери. Тут скорее претензия к унылости подобного
гринда. Ну и в ведьмаке не было подобных вещей в таком количестве,
да и уровни игр несоизмеримы.
podvodn1k — 14.10.2020 в 20:07
PREMIUM

Rasco, а в чем проблема с уровнем игры? Прекрасный мир с
шикарной архитектурой, сеттингом, мифами, легендами, историческими
персонажами. Или "хейтить ассасинов модно, буду хейтить, а в
ведьмаке квестов на 10 ушей утопцев не было ..." Да я просто привел
параллель, я не оскорблял чувств верующих, не надо так остро
реагировать. Я сказал, что в данной игре гринд и покупки не
обязательны. Вот и все.
QAOP_Space — 14.10.2020 в 22:58
Металлический охотник за трофеями
podvodn1k, ну, так про любую игру сказать можно. Да вобщем
так и говорят. Фанаты блек дезерта, что можно без доната, фанаты
варфрейма, что без доната. Но забывают сказать насколько
растягивается без вложений игровой процесс. Имхо, маркетологи,
пиарщики и всякие пид.. специалисты по внутриигровым механикам,
лутбоксам и микротранзакциям не зря свой хлеб едят. Если эта зараза
вшита в игру, значит есть механизм, который подтолкнет тебя к
использованию ускорителей прокачки, итд итп. На одного такого как
ты, непробиваемого найдется 5, которые будут платить.
podvodn1k — 14.10.2020 в 23:41
PREMIUM

Madcrowdfirm, я сам одним из первых говорил, что
микротранзакции это зло. Еще во времена выхода первой Дестени я
писал, что продаваемые за реал танцевальные позы в игре - это
первая ласточка. А меня тут минусовали во все поля, поясняя, что
"это косметика, не хочешь - не плати, у людей должен быть выбор". И
вот к чему за эти года пришла индустрия и "не влияющие лутбоксы".
Но даже тут надо отдавать должное, что одно дело, когда
микротранзакции не наносят ощутимого вреда игровому процессу (как в
случае с Ассасином) и когда они просто рушат весь баланс и без них
играть просто нереально (как в том же Бартфронте 2 на выходе). Вот
про это я и написал. А никак не в качестве оправдания самого факта
монетизации в игре за 60 баксов.
LeromRei — 15.10.2020 в 01:23
Серебряный охотник за трофеями

podvodn1k, я одисею дропнул из-за привязки уровней к сюжету,
в играх мне интересен основной сюжет, а побочки, я хочу, чтоб были
опциональными, на то они и побочки
Tayfo — 15.10.2020 в 15:50
Серебряный охотник за трофеями
LeromRei, не знаю как там в Одиссее (не осилил), но в
Истоках меня дико бесила привязка в уровню и бои.
Нахрена делать "крутое" добивание если оно не работает?! Ты насаживаешь вражину на копье, вынимаешь его с другой стороны, а у него четверть хп съело. Что ***** это такое? И все потому что он немного выше меня.
Или другой пример: Я не смог загасить перса (в трусах и маке, в прямом смысле) только потому что он выше меня на 4ур, и с легкость разобрал бронированный шкаф ниже меня уровнем.
Кому как, но это сильно ломает погружение в игру. Когда гг прыгает с 4 этажа на врага во скрытым клинком, он должен его убить, вместо этого тот отряхивается и поднимает весь лагерь.
Я не против рпг, но все это муть поломала атмосферу скрытых убийств.
Нахрена делать "крутое" добивание если оно не работает?! Ты насаживаешь вражину на копье, вынимаешь его с другой стороны, а у него четверть хп съело. Что ***** это такое? И все потому что он немного выше меня.
Или другой пример: Я не смог загасить перса (в трусах и маке, в прямом смысле) только потому что он выше меня на 4ур, и с легкость разобрал бронированный шкаф ниже меня уровнем.
Кому как, но это сильно ломает погружение в игру. Когда гг прыгает с 4 этажа на врага во скрытым клинком, он должен его убить, вместо этого тот отряхивается и поднимает весь лагерь.
Я не против рпг, но все это муть поломала атмосферу скрытых убийств.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 22:08
Nippon Ichi Fan
Rasco, но когда вышел Ведьмак всё равно были нытики, которым
"охоты однообразны", "всюду подай-собери-принеси" и так далее. В
таком или каком-то другом количестве - не суть важно, всё выполнять
никто не заставляет.
Rasco — 14.10.2020 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями
Я такого не помню, если честно. Помню, что все бомбили с
технической составляющей, ну и боёвки. В Одиссее, к сожалению, этим
надо заниматься, ибо без этого начисто ломается стелс и приходится
собирать врагов пачками и закидывать их массухами с лука. В
принципе, в какой-то степени так получается быстрее.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 21:31
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, в Ведьмаке дикие животные на спаунились на ровно
месте бесконечно. Я сегодня убил под 50 рысей на 20 кв.м. в
Одиссее, и эти твари мерзкие не думали прекращать спауниться.
Например. Плюс в Вальхалле я с 30-34 уровнем силы почти одолел
фанатика с уровнем силы 90, тогда как в Одиссее наёмника на 2-3
уровня выше будешь колупать, будто у тебя не клинки, а деревянная
ложка.
Это не считая того, что Вальхалла вообще приятнее по боевой.
Это не считая того, что Вальхалла вообще приятнее по боевой.
kagekiyo — 14.10.2020 в 20:01
Серебряный охотник за трофеями
Интересно, конечно, обстоят дела. Поиграв на Свитче в 4 часть, я
вспомнил, за что когда-то давно мне нравилась серия. Всё же, части
симулятора убийцы там были весьма и весьма недурны. Хотя, больше
всего в этом плане меня поразила именно 1 часть, где все элементы
создавали для меня какую-то непередаваемую атмосферу святости,
строгости и таинственности. Ну и тогда это было необычно.
Далее, серия развивалась, но именно таких эмоций мне не давала больше ни одна её часть. Тем не менее, многие игры меня радовали.
Истоки, с которых начался новый этап жизни серии, меня сначала заинтересовали, а потом даже очень неплохо развлекли. Ладно, допустим, мне не особо интересен сеттинг древнего Египта. Но здесь же у нас новая боёвка. Как в Dark Souls, но попроще. И большой мир. И красивая картинка. И сюжет о становлении братства (с тупорылым объяснением того, зачем эти бедолаги отрубали себе пальцы). В общем, в истоках меня порадовало почти всё, кроме, наверное, квестов (они все одинаковые и скучные) и того, что мне пришлось плясать с бубном, чтобы игра работала на рекомендованном в системных требованиях железе (FX-8350 - лучший процессор всех времён и народов). И я был уверен, что будущие части серии, использующие этот же скелет боёвки, мне тоже будут интересны.
Прошло время. R* сделали RDR2, их маркетологи сделали свою работу, что даже я прошёл эту игру, а на свет, тем временем, появилась "Одиссея".
Начнём с того, что сеттинг древней Греции мне интересен едва ли больше, чем сеттинг древнего Египта. Но теперь игра даже не про Ассассинов. В общем, её я не то, что покупать не хотел, я её даже качал с неохотой. Запускаю... Здрасьте, приехали, опять танцы с FX'ом. Окау, проблема мне известна, решил её, пытаюсь играть. Первым делом, у меня вытекли уши от русской озвучки Кассандры. Далее - вытекли глаза от дёрганности и простоты местной анимации (здесь, вероятно, сыграл контраст с RDR2, в котором R*, конечно, задрали очередную планку качества). Потом я просто начал испытывать приступы испанского стыда во время большинства диалогов, которые просматривал. Я, конечно, немного поиграл в игру, но довольно быстро на неё забил и удалил с диска. Такое чувство, что в Юбисофт когда-то состоялся такой диалог:
- Так, я смотрю, какие-то нищие поляки склепали какую-то РПГ про любвеобильного охотника на монстров, как его там... Ведьмака, точно! И она настолько успешна, что её покупают даже без антипиратских защит! Надо сделать так же!
- Но мы понятия не имеем, как делать игры про ведьмаков!
- Без motion capture не получится сделать нормальные постельные сцены.
- Вы приняли меня на должность главного сценариста, но я даже не прошла все игры серии Assassin's Creed!
- [Просто ковыряет в носу]
- Ничего не знаю, но если через год у меня не будет игры, точь-в-точь как Ведьмак, я вас всех уволю. И микротранзакции добавьте, чтобы без них игрок хоть и мог играть, но выглядел при этом как идиот.
И люди, понятия не имеющие, как делать Ведьмака, пошли делать Ведьмака. В сеттинге древней Греции. Как я понял, сообщество эту игру приняло вполне себе тепло. Но лично мне это не зашло от слова совсем. Извините за такой большой поток нытья, но что я вижу теперь? Да всё то же самое, только про викингов (а они мне интересны разве что в связке с драконами и островом "Олух"). А, ну ещё с элементами Clash of Clans (что сулит ещё большим количеством микротранзакций).
В общем, это ещё одна часть серии, в которую я просто не хочу играть.
Далее, серия развивалась, но именно таких эмоций мне не давала больше ни одна её часть. Тем не менее, многие игры меня радовали.
Истоки, с которых начался новый этап жизни серии, меня сначала заинтересовали, а потом даже очень неплохо развлекли. Ладно, допустим, мне не особо интересен сеттинг древнего Египта. Но здесь же у нас новая боёвка. Как в Dark Souls, но попроще. И большой мир. И красивая картинка. И сюжет о становлении братства (с тупорылым объяснением того, зачем эти бедолаги отрубали себе пальцы). В общем, в истоках меня порадовало почти всё, кроме, наверное, квестов (они все одинаковые и скучные) и того, что мне пришлось плясать с бубном, чтобы игра работала на рекомендованном в системных требованиях железе (FX-8350 - лучший процессор всех времён и народов). И я был уверен, что будущие части серии, использующие этот же скелет боёвки, мне тоже будут интересны.
Прошло время. R* сделали RDR2, их маркетологи сделали свою работу, что даже я прошёл эту игру, а на свет, тем временем, появилась "Одиссея".
Начнём с того, что сеттинг древней Греции мне интересен едва ли больше, чем сеттинг древнего Египта. Но теперь игра даже не про Ассассинов. В общем, её я не то, что покупать не хотел, я её даже качал с неохотой. Запускаю... Здрасьте, приехали, опять танцы с FX'ом. Окау, проблема мне известна, решил её, пытаюсь играть. Первым делом, у меня вытекли уши от русской озвучки Кассандры. Далее - вытекли глаза от дёрганности и простоты местной анимации (здесь, вероятно, сыграл контраст с RDR2, в котором R*, конечно, задрали очередную планку качества). Потом я просто начал испытывать приступы испанского стыда во время большинства диалогов, которые просматривал. Я, конечно, немного поиграл в игру, но довольно быстро на неё забил и удалил с диска. Такое чувство, что в Юбисофт когда-то состоялся такой диалог:
- Так, я смотрю, какие-то нищие поляки склепали какую-то РПГ про любвеобильного охотника на монстров, как его там... Ведьмака, точно! И она настолько успешна, что её покупают даже без антипиратских защит! Надо сделать так же!
- Но мы понятия не имеем, как делать игры про ведьмаков!
- Без motion capture не получится сделать нормальные постельные сцены.
- Вы приняли меня на должность главного сценариста, но я даже не прошла все игры серии Assassin's Creed!
- [Просто ковыряет в носу]
- Ничего не знаю, но если через год у меня не будет игры, точь-в-точь как Ведьмак, я вас всех уволю. И микротранзакции добавьте, чтобы без них игрок хоть и мог играть, но выглядел при этом как идиот.
И люди, понятия не имеющие, как делать Ведьмака, пошли делать Ведьмака. В сеттинге древней Греции. Как я понял, сообщество эту игру приняло вполне себе тепло. Но лично мне это не зашло от слова совсем. Извините за такой большой поток нытья, но что я вижу теперь? Да всё то же самое, только про викингов (а они мне интересны разве что в связке с драконами и островом "Олух"). А, ну ещё с элементами Clash of Clans (что сулит ещё большим количеством микротранзакций).
В общем, это ещё одна часть серии, в которую я просто не хочу играть.
Rasco — 14.10.2020 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, да-а-да, диалоги это атас) Особенно забавляли
моменты, когда персонаж начинал активно жестикулировать и лыбиться
в совершенно неподходящих для этого моментах. Ну и озвучка. Я
думал, что русская кривая, но когда вернул на английский понял, что
ошибся.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:10 ----------
Да я умоляю, я с тем же самым успехом выкачу кучу минусов ведьмака. Мир красивый, но совершенно пустой. Боёвка унылая и с учетом огромного количества сражений очень быстро приедается. Масштабные сражения вообще каким-то обрубком вышли. Стелс поломан той самой разницей уровней. Квесты под стать ммо ранней школы. Сюжет, ну тут не могу особо ничего сказать, так как не являюсь фанатом серии и в лор особо не влезал. И это только то, что я смог вспомнить сходу. Я тоже не хочу никого обижать, но это уровень типичного середняка, когда разработчики или хотели сделать хорошо, но не понимали как, или просто делали как умели.
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:10 ----------
Да я умоляю, я с тем же самым успехом выкачу кучу минусов ведьмака. Мир красивый, но совершенно пустой. Боёвка унылая и с учетом огромного количества сражений очень быстро приедается. Масштабные сражения вообще каким-то обрубком вышли. Стелс поломан той самой разницей уровней. Квесты под стать ммо ранней школы. Сюжет, ну тут не могу особо ничего сказать, так как не являюсь фанатом серии и в лор особо не влезал. И это только то, что я смог вспомнить сходу. Я тоже не хочу никого обижать, но это уровень типичного середняка, когда разработчики или хотели сделать хорошо, но не понимали как, или просто делали как умели.
podvodn1k — 14.10.2020 в 20:28
PREMIUM

Rasco, ну, Юбики ищут новое лицо для серии. Понятно, что это
уже не Ассасин времен Эццио. Перезагрузили. В Ориджин начали, в
Одесси развили. Надеюсь, что в Вальгале не запорят все. Полякам
понадобилось две игры для шлифовки своих наработок, посмотрим, что
будет тут.
Как говорится, "надеюсь на лучшее, но на старте брать не буду"
Как говорится, "надеюсь на лучшее, но на старте брать не буду"

Rasco — 14.10.2020 в 20:44
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k — 14.10.2020 в 21:04
PREMIUM

Rasco, я больше волнуюсь, что шикарные античные города с
памятниками и Колизеями сменятся на однотипные деревни из трех
покосившихся хибар. Понятно, что "сеттинг вроде обязывает, немытые
варвары". Но для меня такой "минимализм" напрочь убил желание
играть в третью часть. Я до сих пор считаю Юнити вершиной в плане
проработки деталей.
kagekiyo — 14.10.2020 в 21:08
Серебряный охотник за трофеями
podvodn1k, Юнити в этом плане был прям-таки хорош. Жаль
только, что работал хреново.
Rasco — 14.10.2020 в 21:16
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 21:59
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, загугли архитектуру Англии середины IX века, её
восточную часть особенно. Всё настолько просто.
LinaFlower — 14.10.2020 в 21:26
Все блондинки - паладинки
Снова вместо симпатичной нордической женщины какое-то
страшилище.
Есть же
приятные Элой и Фрейя, почему Юбисофт кроме Иви Фрай не могут
сделать нормальную героиню?
Хоть мужской персонаж - нормальный викинг, а не негр-трансгендер.
Горите в аду фемки и игростудии, которые прогибаются под маразматические тренды.

Хоть мужской персонаж - нормальный викинг, а не негр-трансгендер.
Горите в аду фемки и игростудии, которые прогибаются под маразматические тренды.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 21:33
Nippon Ichi Fan
В целом я разделяю претензии, но есть мысль, что симпатичные
нордические женщины среди викингов отсутствовали, потому что частое
участие в схватках как бы не позволяло оставаться симпатичными.
Далеко ходить не надо - среди ММАшниц, боксёрш и прочих сильно
контактных борцух красоток тоже найти днём с огнём сложно.
Особенности рода деятельности.
Эйвор-женщина в АС Одиссее как бы не симпатичнее вот, например, их:

Эйвор-женщина в АС Одиссее как бы не симпатичнее вот, например, их:

podvodn1k — 14.10.2020 в 21:47
PREMIUM

Varyag_Ericsson, а теперь загугли ЧМ по тайскому боксу
Янькову, ЧМ по кикбоксингу Вандарьеву или мою знакомую, чемпионку
мира по савату Нину Абросову и пойми, как ты не прав. И это только
из наших представительниц.
Так что нет никаких "издержек". Скорее, тупые стереотипы.
Так что нет никаких "издержек". Скорее, тупые стереотипы.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 21:53
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, загуглил. Нормальные миловидные девушки. Я не
сказал, что нет, а сказал "найти сложно". Почувствуй разницу.
podvodn1k — 14.10.2020 в 21:57
PREMIUM

Varyag_Ericsson, я поэтому и указал, что они все Чемпионки
Мира. Т.е. вершина! А сколько еще середняков и начинающих, про
которых ничего нет в прессе. Так что ничего сложного нет. Я сам
страдал такими стереотипами до личного знакомства.
Так что очередная условность, что женщина-викинг обязательно должна быть чуть симпатичнее орангутанга - это просто тупость Юбиков и погоня за современными тенденциями. Спасибо, что не трансгендер.
Так что очередная условность, что женщина-викинг обязательно должна быть чуть симпатичнее орангутанга - это просто тупость Юбиков и погоня за современными тенденциями. Спасибо, что не трансгендер.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 22:06
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, я загуглил "женщины в ММА" и "женщины в боксе".
Результат фото в Google делает своё дело. Красоток отыскать трудно,
симпатичных черт больше, но тоже не так чтобы очень. Вот так. На
вкус и цвет. Специально изучать этот вопрос не имею ни желания, ни
намерений.
Мне не нравится образ Эйвор-женщины в Вальхалле, но я не считаю такой выбор разработчиков плохим. Хотя бы потому, что на данный момент единственный компьютерно созданный на основе реальной ДНК образ женщины-викинга примерно вот такой:

Мне не нравится образ Эйвор-женщины в Вальхалле, но я не считаю такой выбор разработчиков плохим. Хотя бы потому, что на данный момент единственный компьютерно созданный на основе реальной ДНК образ женщины-викинга примерно вот такой:

Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 13:28
Nippon Ichi Fan
podvodn1k, я не разделяю позицию "недоверия всему" и
"обвинения всех и вся в повесточке", прости. Я изучал в школе и
университете мировую художественную культуру, понятие "красоты"
очень менялось. Картины с "красивыми средневековыми женщинами" в
моём восприятии - это какой-то мрак. А здесь мы говорим про IX век.
Не считаю непривлекательную внешность Эйвор проблемой, на которой
стоит акцентировать внимание, словом. Персонажи в играх не должны
быть красивыми.
MuDvAyNe — 15.10.2020 в 17:04
Бронзовый охотник за трофеями

kagekiyo,
Кстати Эбби чисто внешне симпатичная и миловидная девушка. С фигурой слегка переборщили разрабы, сделали бы как Мадонну, жилистую, но видимо вдохновлялись Рондой Роузи. Что в рамках сеттинга норм.
Кстати Эбби чисто внешне симпатичная и миловидная девушка. С фигурой слегка переборщили разрабы, сделали бы как Мадонну, жилистую, но видимо вдохновлялись Рондой Роузи. Что в рамках сеттинга норм.
kagekiyo — 15.10.2020 в 17:24
Серебряный охотник за трофеями
MuDvAyNe, у всех свои вкусы. Как по мне, перебор
мужественности. Во всём.
LinaFlower — 14.10.2020 в 21:47
Все блондинки - паладинки
В играх на нордическую тематику кроме упомянутой Элой есть например
нормальная героиня из Wolves of Midgard.
Для чего вообще вводить в игры непривлекательных женщин? Мужская аудитория (а это объективно 80-85 % процентов) предпочтут мужской персонаж или реинкарнацию Лары Крофт-Байонетты. Среди женщин и девушек - самый популярный жанр f2p азиатские онлайн игры. Что-то они выбирают няшных волшебниц и воительниц, а не мужеподобных жирных бабищ.
Для чего вообще вводить в игры непривлекательных женщин? Мужская аудитория (а это объективно 80-85 % процентов) предпочтут мужской персонаж или реинкарнацию Лары Крофт-Байонетты. Среди женщин и девушек - самый популярный жанр f2p азиатские онлайн игры. Что-то они выбирают няшных волшебниц и воительниц, а не мужеподобных жирных бабищ.
Varyag_Ericsson — 14.10.2020 в 21:57
Nippon Ichi Fan
LinaFlower, Wolves of Midgard мимо, не тот калибр. В данном
случае ты могла просто привести в пример Лагерту из сериала
"Викинги". ¯_(ツ)_/¯
LinaFlower — 14.10.2020 в 22:06
Все блондинки - паладинки
Varyag_Ericsson, я фильмы и сериалы вообще не смотрю, даже
не слышала про этот сериал. А вот игровой индустрией интересуюсь
уже 21-ый год, поэтому мне проще вспомнить про Wolves of Midgard.
Тем более что она у меня в wishliste дисков на ps4.
kagekiyo — 14.10.2020 в 22:07
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, ну, например, иногда это работает на
антураж.

Сенуа, например, всем своим видом передаёт атмосферу игры. Сразу видно, что у неё кукуха поехала. Хотя мне её всё равно просто жалко. Ходит тут, понимаешь ли, по какому-то коридору, дерётся с кустами и собственными глюками, таскает с собой череп любимого человека...

Сенуа, например, всем своим видом передаёт атмосферу игры. Сразу видно, что у неё кукуха поехала. Хотя мне её всё равно просто жалко. Ходит тут, понимаешь ли, по какому-то коридору, дерётся с кустами и собственными глюками, таскает с собой череп любимого человека...
Сообщение от ajakin было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Kronatakimo — 14.10.2020 в 23:51
Не охотник за трофеями
ajakin — 15.10.2020 в 08:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Kronatakimo, Вот как это выглядит: едва смещаются полярности
(пусть и в область равновесия), как все, кому было угодно прежнее
неравновесие, принимают изменение как личное предательство, крайний
перекос и катастрофу. Ситуация не изменилась настолько, что
перестал создаваться развлекательный продукт, нацеленный на
мужскую/гетеро/ какую-то еще аудиторию, продукта лишь стало больше
и в большем разнообразии направленностей. Что такое общество
феминисток и где в него записывают, не знаю. Однако, я определенно
за уважение вкусов и интересов женщин, за то чтобы ни одна личность
на свете не чувствовала себя невидимкой, раздавленной запретом на
самоизъявление.
Samael2706 — 15.10.2020 в 09:58
Заблокирован
Нет, это выглядит по другому. Группа якобы ущемленных и не таких
как все, начинают возмущаться что подобных им очень мало в играх
фильмах и прочих развлекательных индустриях. И к сожалению эта
категория способна создать мощный резонанс. А поскольку большинство
игр производится на Западе, то студии порой вынуждены идти у них на
поводу. И при этом они забывают о тех, кто в конечном итоге
приносит им прибыль. Об игроках. Которым может быть наплевать на
достоверность событий (что в Древней Греции были геи), но не
наплевать что им это навязывают. А если человек, называющий себя
геймером, возмущается отсутствием в игре себеподобных, то нихрена
он не геймер, а обычный пидорас. В подобных дискуссиях часто
всплывают аргументы по типу "В первом Ласт оф ас был гей и никто не
возмущался". Да, он был, но на этом никто не акцентировал внимания.
Не пытался вызвать сочувствия к тому что он не такой как все. Не
рассказывали предысторию.
Выход предельно прост. Хотите посмотреть скольким людям вы пытаетесь угодить, добавляя в игру угнетенных? Сделайте про них игру.
И посмотрите на продажи.
Выход предельно прост. Хотите посмотреть скольким людям вы пытаетесь угодить, добавляя в игру угнетенных? Сделайте про них игру.
И посмотрите на продажи.
ajakin — 15.10.2020 в 17:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Samael2706, то есть геймер это некто, вне личностных
идентификаций, социальных позиций и оценочных отношений к
наполнению предоставляемого на потребление продукта? Это вы
описываете не человека даже, а некую недумующую амебу. Впрочем,
каждому природой предоставлен ряд защитных механизмов, но не
каждому стемление понимать (да хотя бы элементарную психологию), и
наипростейший способ достижения иллюзного контроля это избегание
непонятного, буллинг и охота на ведьм, ибо тот кто громче всех
кричит - всех больше и напуган. Если мир и понятие о нем, какими бы
ни были, так крепки и непоколебимы, то разве им угроза феминизм или
геи в видеоиграх? Похоже,
мирок этот не стоик. Ныне неугнетенные хотят быть угнетенными, вот и спорят за внимание, что тут поделаешь с эдаким инфантилизмом. А вообще, люди, да если хочется вам, то кричите, конечно, смейтесь, дружите по философии, осуждайте кого хотите; жизнь каждому по плечу при своих условностях - если хоть в чем-то можно найти облегчение, да пусть оно будет, главное, не доходите до зла.
мирок этот не стоик. Ныне неугнетенные хотят быть угнетенными, вот и спорят за внимание, что тут поделаешь с эдаким инфантилизмом. А вообще, люди, да если хочется вам, то кричите, конечно, смейтесь, дружите по философии, осуждайте кого хотите; жизнь каждому по плечу при своих условностях - если хоть в чем-то можно найти облегчение, да пусть оно будет, главное, не доходите до зла.
Samael2706 — 15.10.2020 в 17:48
Заблокирован
Я наверное неточно выразился. Все, что вы описали разумеется имеет
место быть. Но исключительно в рамках личных предпочтений. С таким
же успехом я, как поклонник тяжелой музыки, могу бы требовать чтобы
во все игры подряд пихали музыкальное сопровождение той же
"Металлики", "Мановара", "Каннибал Корпс". И плевать что игра про
Древнюю Грецию. Откуда Вы знаете что им такое не нравилось?
Понимаете разницу? Мне наплевать на пидорасов и прочих угнетенных ровно до того момента, пока они не пытаются навязать СВОИ правила на ОБЩЕМ поле игры.
Понимаете разницу? Мне наплевать на пидорасов и прочих угнетенных ровно до того момента, пока они не пытаются навязать СВОИ правила на ОБЩЕМ поле игры.
Nei — 14.10.2020 в 22:20
Деревянный охотник за трофеями
Я за оздоровление игровой индустрии! За полный бойкот Юбисофт как
компании. Уверен что уже не один на этой войне
QAOP_Space — 16.10.2020 в 22:03
Металлический охотник за трофеями
Vadim, Но ведь единственный способ как-нибудь повлиять на
разработчиков это не спонсировать их. Так что, если что не
устраивает в разрабах и издателях, стараюсь проходить мимо. Я,
например, перестал играть в игры EA.
sasha__s — 14.10.2020 в 22:45
Начинающий охотник за трофеями

Очень жду Вальхаллу. Неожиданно для себя самой 2 раза прошла
Одиссею и наиграла там почти 300 часов 
После этого обзора думается мне, что и в Вальхалле я надолго пропаду.

После этого обзора думается мне, что и в Вальхалле я надолго пропаду.

Vadim — 15.10.2020 в 13:37
Золотой охотник за трофеями
sasha__s, 2 раза пройти одиссею это уже какое то
маньячество))))
himeo — 14.10.2020 в 22:48
PREMIUM

После того,как я на тытрубе увидел сосущихся бородатых мужиков
желание покупать игру у меня пропало...
LinaFlower — 14.10.2020 в 22:51
Все блондинки - паладинки
himeo, даже сюда пропихнули ? 
А я наивно думала, что в игре про викингов этого точно не будет.

А я наивно думала, что в игре про викингов этого точно не будет.
himeo — 14.10.2020 в 23:21
PREMIUM

Дык повестку же надо отыгрывать, полит заказ выполнять, да и
радфемки(не путать с феминистками) или гомики еще в суд подадут.
Как же блин мы без всей этой заднеприводной теме в играх 90ых и
начала 2000ых годов обходились, ума не приложу...
Hang — 15.10.2020 в 11:59
Пластмассовый охотник за трофеями

kagekiyo — 15.10.2020 в 00:49
Серебряный охотник за трофеями
LinaFlower, просто викинги настолько брутальны, что в
принципе ничего общего с женщинами иметь не хотят. Ведь и секс с
ними весь такой нежный, сопливый... Женский, одним словом. Поэтому
настоящие мужики занимаются сексом только с другими такими же
брутальными настоящими мужиками!
Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 01:39
Nippon Ichi Fan
himeo, это фрагмент из пьяного перепиха, опциональный. Может
быть гейским или гетеро. Можно женщиной романсить женщин, как в
Одиссее. Камон.
Если что, гейство в романсинг, емнип, из западных RPG, первой начала пропихивать Mass Effect, но что-то у неё фанатов от этого не убавилось и ремастер ждут уже который год, аж пищат.
Если что, гейство в романсинг, емнип, из западных RPG, первой начала пропихивать Mass Effect, но что-то у неё фанатов от этого не убавилось и ремастер ждут уже который год, аж пищат.
himeo — 15.10.2020 в 09:55
PREMIUM

Думаю дело в том, что это не показывалось на весь тырнет с
гордостью, де мы такие толерантные, что просто из карманов валится
. Да и честны давайте будем, в обществе суровых войнов норвегов и
прочих северян подобные отношения вряд ли вызвали бы всеобщее
одобрение, ну если мы конечно не оцениваем историю по сериалу
Викинги (не плохой был сериал,пока там опять вся эта талерастия не
полезле)
Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 14:00
Nippon Ichi Fan
himeo, воины Александра Македонского были куда суровее
"суровых войнов норвегов", но чистили трубоходы как пить дать. К
тому же Рагнар, его сыновья и основа Великой языческой армии не
норвежцы, а датчане. 

himeo — 15.10.2020 в 14:29
PREMIUM

за греков разговора нет , у них там была "свободная любовь" и все
такое(и то -единичные упомниания не делают всех солдат Алексанадра
гомиками), что же за викингов, там была масса кланов ,кроме клана
Рагнара и они были не только данами.
LinaFlower — 15.10.2020 в 10:01
Все блондинки - паладинки
Varyag_Ericsson, я играла только в первый Mass Effect, он
мне не понравился. Не знаю как другим, а мне идея романов в ролевых
играх не зашла, только Трисс романсила в третьем Ведьмаке.
Ziggrun — 15.10.2020 в 13:15
Бронзовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, его даже на опциональном уровне не должно
быть. Если в сеттинге Древней Греции это было еще нормальным,
потому что исторически там были в почете однополые связи, то среди
скандинавов такого близко не было или это наказывалось. Что насчет
внешности женщин в играх. Меня например бесит, что какие-то
свиноматки-феминистки смотря на себя в зеркало, выступают против
того, что сексуальная женщина может быть отражена в игре. Почему
нам пихают каких-то чудовищ в лице женского пола? И почему у
японцев с этим все нормально, которые пока еще не прогнулись под
это? Почему эти больные на голову люди травят разработчиков за то,
что те хотят использовать нормальные стандарты в играх (т.е. им
запрещают использовать внешность сексуальной героини). И почему я
как игрок (априрори потребитель продукта) должен любоваться на этих
чучел? Это только вершина айсберга, травля может быть абсолютно по
разным причинам. И если бы Юбики не прогнулись под заднеприводных и
убрали однополовые связи, нигеров и т.п (которым не место в
Великобритании), их бы это меньшинство и больные люди
закритиковали. По сути они плюют на основную массу игроков и
адекватных людей и подстраиваются под западные ценности, тем самым
пропагандируя их. Если я например к этому раньше нейтрально
относился и даже защищал ТЛОУ 2, опираясь на то, что это видение
автора, то теперь понимаю, что это нездоровая тенденция в геймдеве.
И чем я больше это наблюдаю (страшных героинь и однополоые свзи,
персонажей разных рас в играх). тем больше это вызывает у меня
ненависти. Потому что это именно навязывание и пропаганда. А еще я
больше ненавижу тех, кто критикует разработчиков, когда они
прибегают к нормальным стандартам и не хотят прогибаться под эту
шв@ль и больных людей. Почему игры до 2010 были в нормальном виде?
А сейчас нам приходится лицезреть эту ересь? Нет, именно что, это
НЕ ОПЦИОНАЛЬНО, это навязывание НЕНОРМАЛЬНОГО, особенно в
скандинавском сеттинге. Во-вторых это оскверняет расу скандинавов.
Человек не знающий историю (например подросток), будет верить в то,
что они и вправду долбились в очко. Мне лично обидно за
скандинавов, что их расу и историю выставляют вот таким образом. А
теперь давайте вместо скандинавов поместим чеченцев? Какая будет
реакция? Да их там на куски порвут и устроят террор в их офисах.
Напомню, что уже был случай, когда в настольной ролевой игре
осквернели имя Кадырова, и разработчикам пришлось эту игру
прикрыть. Если не в курсе, можете загуглить (настольная игра по
Vampire: The Masquerade). Это к примеру привел, насколько можно
очернить народ, вот такой ересью. Не важно, плохой или хороший это
народ, нет плохих наций, есть плохие люди. Но как бы уважение к
другим расам тоже нужно иметь, а не пихать в игру подобную дичь.
Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 13:58
Nippon Ichi Fan
Ziggrun, слушай, я не питаю теплых чувств к гомосексуальным
отношениям, но подобные твоему комментарии просто, блин, вынуждают
меня быть "адвокатом дьявола".
1. У японцев совсем другая культура, там до сих пор патриархальный строй. Там красивыми делают и женщин, и мужчин, однако на улице в реальности с этим дела обстоят иначе. Мы, славяне, разбалованы женской красотой. Русские, украинские, беларуские, чешские, польские женщины, венгерки и словачки -- это в большинстве симпатичные, вплоть до настоящих красавиц. Европейцы и американцы, так уж исторически сложилось, тоже этой красотой не шибко разбалованы на улицах.
2. Мы здесь потребляем продукт западной культуры и западных трендов. Или перестаём потреблять и производим свой продукт с прицелом на наш регион, или смиряемся. Никакого морального права требовать от французов, американцев, немцев и других подстраиваться "под наши стандарты красоты" и "наше отношение к ЛГБТ" у нас нет. Есть полное право это не поддерживать чеканной монетой.
3. Фактически все данные о викингах, которые преподаются современными историками, основаны на писаниях уже христианской эпохи, то есть XIII+ века, и их достоверность всегда под вопросом. Один источник уверяет, что пассивная гомосексуальность - это бесчесие в том обществе, и такой мужчина терял свой статус, лишался прав на принятие социально важных решений, и вот это всё. В другом источнике написано, что в Скандинавии и среди викингов гомосексуальные отношения не наказывались. Они позволялись, но мужчина был всё равно обязан брать в жёны женщину для продления рода, его при этом сексуальные предпочтения никого не волновали. Третий источник пишет: в согласно сагам было нормой поиметь хоть женщину, хоть мужчину среди поверженных врагов, захваченных рабов и разорённых городов.
4. Навязывание - это когда тебя заставляют, против воли. В Baldur's Gate III некоторые игроки сильно оскорбились, что редактор персонажа позволяет создать героя выходящего за рамки сеттинга и лора D&D, например. Навязывание это, или опциональное право нарушить лор? Так и тут. К тому же про "ненормальность" я выше написал. Буду рад увидеть от тебя источник, доказывающий твою правоту. Кроме шуток.
Такие дела.
1. У японцев совсем другая культура, там до сих пор патриархальный строй. Там красивыми делают и женщин, и мужчин, однако на улице в реальности с этим дела обстоят иначе. Мы, славяне, разбалованы женской красотой. Русские, украинские, беларуские, чешские, польские женщины, венгерки и словачки -- это в большинстве симпатичные, вплоть до настоящих красавиц. Европейцы и американцы, так уж исторически сложилось, тоже этой красотой не шибко разбалованы на улицах.
2. Мы здесь потребляем продукт западной культуры и западных трендов. Или перестаём потреблять и производим свой продукт с прицелом на наш регион, или смиряемся. Никакого морального права требовать от французов, американцев, немцев и других подстраиваться "под наши стандарты красоты" и "наше отношение к ЛГБТ" у нас нет. Есть полное право это не поддерживать чеканной монетой.
3. Фактически все данные о викингах, которые преподаются современными историками, основаны на писаниях уже христианской эпохи, то есть XIII+ века, и их достоверность всегда под вопросом. Один источник уверяет, что пассивная гомосексуальность - это бесчесие в том обществе, и такой мужчина терял свой статус, лишался прав на принятие социально важных решений, и вот это всё. В другом источнике написано, что в Скандинавии и среди викингов гомосексуальные отношения не наказывались. Они позволялись, но мужчина был всё равно обязан брать в жёны женщину для продления рода, его при этом сексуальные предпочтения никого не волновали. Третий источник пишет: в согласно сагам было нормой поиметь хоть женщину, хоть мужчину среди поверженных врагов, захваченных рабов и разорённых городов.
4. Навязывание - это когда тебя заставляют, против воли. В Baldur's Gate III некоторые игроки сильно оскорбились, что редактор персонажа позволяет создать героя выходящего за рамки сеттинга и лора D&D, например. Навязывание это, или опциональное право нарушить лор? Так и тут. К тому же про "ненормальность" я выше написал. Буду рад увидеть от тебя источник, доказывающий твою правоту. Кроме шуток.
Такие дела.
Ziggrun — 15.10.2020 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
Но начнем с главного, как вообще христианство попало в Скандниваию,
Норвегию, Ирландию?! Правильно, путем крови и насилия. И почему
появился такой музыкальный жанр как Black Metal? В 80-90ых годах
молодные бунтари выступали против христианства, потому что оно
разрушило их исконную веру - язычество. Католическая церковь на
Руси и в Северной Европе это и есть признак навязывания. Когда оно
пришло туда силой и насилием. Не видишь никакие сходства? Тут без
насилия, да, но навязывание явстенное. Сегодня ты согласился
поиграть в игру под опциональным режимом ЛГБТ, а в следующий раз он
будет обязательным. То есть на уровне подсознания тебя уже
подстраивают под это. Именно под любой формы навязывания я выступаю
против. Да, это можно отвергать и не покупать, но всем это не
объяснишь, особенно молодым умам. Это в чистом виде пропаганда.
Могу еще случай из COD 2019 привести, когда события "Шоссе смерти"
повесили на Россию. Именно такая нездоровая пропаганда в
медиакультуре (сериалы от Netlfix и др. сервисов, игры) меня
напрягяает. И напомню, до 2010 года ее почти не наблюдалось. Именно
пропаганда на подсознательном уровне. И меня в первую очередь
возмутило осквернение народа и истории скандинавского народа. Я
общаюсь иногда с коренными жителями Норвегии и вижу их почитание
истонной веры. Это сейчас многим христиантво навязано настолько,
что они его считают нормой. Про мусульманство в Норвегии (в
особенности Осло) так вообще молчу
Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 16:50
Nippon Ichi Fan
Ziggrun, христианство вообще попало всюду путём крови и
насилия, далеко ходить не надо - бастард и братоубийца Владимир
Святославович перерезал немало русичей только ради того, чтобы
установить правление выгодной, богатой и способной контролировать
массы религии. И ни у кого не вызывает вопросов, что этого человека
нарекли "святым". Для меня, например, это то же самое, что Гитлера
к лику святых причислить. Он тоже людей вырезать приказывал под
лозунгами "Gott mit uns".
Да, ты прав, между кровавым походом христианства через мир и западной пропагандой "ценностей" есть много общего. Но варианты нашего выбора я уже выше упомянул, других пока, увы, не вижу. Как не видели третьего варианта и те, кому навязывали христианство -- или принять чужую, странную и жестокую религию, или умереть. Сейчас вопрос стоит не так радикально, к счастью, и свобод у нас куда больше. В том числе, как бы странно это ни звучало, благодаря вполне себе христианской церкви. Разделение её на католическую, православную, протестантскую и так далее - бизнес-условности, обусловленные разделением сфер влияния и стрижки бабла.
Да, ты прав, между кровавым походом христианства через мир и западной пропагандой "ценностей" есть много общего. Но варианты нашего выбора я уже выше упомянул, других пока, увы, не вижу. Как не видели третьего варианта и те, кому навязывали христианство -- или принять чужую, странную и жестокую религию, или умереть. Сейчас вопрос стоит не так радикально, к счастью, и свобод у нас куда больше. В том числе, как бы странно это ни звучало, благодаря вполне себе христианской церкви. Разделение её на католическую, православную, протестантскую и так далее - бизнес-условности, обусловленные разделением сфер влияния и стрижки бабла.
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 20:54
Бронзовый охотник за трофеями

Pandich — 15.10.2020 в 09:27
Бронзовый охотник за трофеями

himeo, о, опять ты и опять про целующихся мужиков)
Kurobe — 15.10.2020 в 03:24
Бронзовый охотник за трофеями

В целом всё нравится. Как там дела с ориентациями героев?
Эйвор-девушка надеюсь не питает чувств к томным англичанкам?
Pandich — 15.10.2020 в 09:29
Бронзовый охотник за трофеями

Kurobe, как обычно - если не захочешь играть за гея,
персонаж и не будет геем. Насильно никто тебя не заставляет спать с
мужиками)
LinaFlower — 15.10.2020 в 10:04
Все блондинки - паладинки
Pandich, могут ачивку ввести. 
Прецедент уже был. Интересно, многие знают о какой игре идёт речь ? Подскажу, что на разных консолях в ней разный список достижений.

Прецедент уже был. Интересно, многие знают о какой игре идёт речь ? Подскажу, что на разных консолях в ней разный список достижений.
Varyag_Ericsson — 15.10.2020 в 13:31
Nippon Ichi Fan
Kurobe, по твоему желанию. Можно романсить гетеро или гомо.
Vadim — 15.10.2020 в 13:43
Золотой охотник за трофеями
Как ни зайдёт речь про Ассасина, так сразу тьма нытья, хотя
аналогов полноценных у серии вообще нет. Да, есть Ведьмак 3, но вы
до конца жизни будете в него играть? Игра не идеальна, но высокий
уровень качества всегда держит, а на мелочи любой нормальный геймер
легко закрывает глаза. Я возьму на старте и буду играть до
посинения)
Vadim — 15.10.2020 в 13:56
Золотой охотник за трофеями
eFEDRin, Ахаха) Пока в игре есть выбор мне без разницы чем
будут заниматься другие игроки)) Я буду мутить с бабами)
kagekiyo — 15.10.2020 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
eFEDRin, смешно, смешно. Однако, тут я поддержу Вадима. Пока
в игре есть выбор (главное, чтоб достижений за определённые
ситуации не добавляли), это не проблема.
kagekiyo — 15.10.2020 в 17:31
Серебряный охотник за трофеями
Vadim, ну так уж и нет. Open-world'ов сейчас делают довольно
много, причём везде со своими фишками. Я вот только недавно Цусиму
пробежал. Тоже не без недостатков игра, но выполнена на отличном
уровне.
А дальше, вон, Horizon будет новый. Данный жанр сейчас актуален, и без достойных его представителей мы не останемся.
А дальше, вон, Horizon будет новый. Данный жанр сейчас актуален, и без достойных его представителей мы не останемся.
Vadim — 15.10.2020 в 18:06
Золотой охотник за трофеями
kagekiyo, Цутсима да, чем то похожа, хоть и очень отдалённо.
Но сеттинг тут крутой и редкий, кроме ГоВ так сходу и не вспомню
крупных игр в нём. А Хорайзон дай бог спустя год выйдет, так что
избытка в опен ворлд РПГ нет.
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 21:11
Бронзовый охотник за трофеями

Vadim, Ну это в целом применимо ко всем популярным играм
(франшизам). Популярность -> большая группа разных людей ->
разные взгляды и культурность -> нытье и срачи. Мне вот как
первый ассасин понравился, так лучше уже и не жду. Хотя по скидкам
покупаю каждую часть. Сеттинг воссоздать у юбиков всегда удается,
пусть и иногда стереотипный.
ascarot — 15.10.2020 в 14:12
Деревянный охотник за трофеями
По всем роликам все затянуто туманом и в какой-то буро-зеленой
расцветке. Это мне кажется или там все действительно так?
Vadim — 15.10.2020 в 14:45
Золотой охотник за трофеями
ascarot, Уж к ПС5 то пора переходить со своего ЭЛТ
телевизора)))
LinaFlower — 15.10.2020 в 15:17
Все блондинки - паладинки
Vadim, даже у меня не осталось ЭЛТ телевизора. Три года
назад последний в квартире поменяли, у сестры в большой комнате был
Самсунг 21'.
ascarot — 15.10.2020 в 16:21
Деревянный охотник за трофеями
Vadim, то есть телик убрать, а пс5 брать...Ну не видя
проблем с графикой, ничего плохого и не увидишь)
Barsik1011 — 15.10.2020 в 14:45
Бронзовый охотник за трофеями

Почему куда не зайдешь в темы везде феминизм, лгбт и тп? Это типа
такая пропангда чтоли через хейт?
Samael2706 — 15.10.2020 в 15:18
Заблокирован
Ziggrun — 15.10.2020 в 18:32
Бронзовый охотник за трофеями
Samael2706, жаль не могу карму десятикратно повысить,
респект. Раз 20-30 его переслушал в свое патлатое время. Сейчас
включил и снова погрузился в этот саунд
Samael2706 — 15.10.2020 в 18:50
Заблокирован
Ziggrun, вместо тысячи слов))) Песня один сплошной аргумент
в споре о добром дядьке на небе...
StarLordIDH — 16.10.2020 в 05:29
Гений, плейбой, филантроп

Кто бы что ни говорил, а выход этой части серии жду. Реально ведь,
достойных аналогов по пальцам пересчитать, сеттинг всегда разный -
какое-никакое разнообразие) А что касается актуальных повесток -
если их стараться искать, то всегда найдешь. У игры много плюсов, а
глаз цепляется за якобы пропаганду. Надо бы сериал "Викинги" пока
пересмотреть)