Обзор «Assassin's Creed: Синдикат — Джек-потрошитель»

Дополнения, рассказывающие цельные истории, так или иначе связанные
с оригиналами, для серии Assassin's Creed стали нормой с
третьей номерной части, пройдя мимо лишь портативной
Liberation. Даже был эксперимент с самостоятельным
дополнением, когда история чернокожего квартирмейстера Адевале,
плававшего на корабле Эдварда Кенуэя, стала продаваться в качестве
отдельной игры со своим списком трофеев. Но в «Единстве»
разработчики вернулись к стандартной схеме и DLC перестали покидать
установленный дистрибутив игры. По такой же схеме, как «Мёртвые
короли», работает и новое дополнение «Джек-потрошитель» для
новейшей части серии, «Assassin's Creed: Синдикат». У тех
игроков, кто решил не обзаводиться золотым изданием игры, наверняка
возникнет вопрос — стоит ли история самого таинственного и
ювелирного мясника в истории внимания? В этом обзоре и его вердикте
вы найдёте ответ на данный вопрос.
В Лондоне конца XIX века, ближе к зиме 1888 года, прокатилась серия убийств невиданной жестокости — женщинам лёгкого поведения, работавшим на улицах Уайтчеппела и прилегающих районов, перерезали горло и вырезали внутренности с хирургической точностью. Скотланд-Ярд бился словно рыба об лёд, пытаясь выйти на след убийцы, который получил в народе имя «Джек-потрошитель». Такое имя возникло на основе одного из писем, которое было прислано в Центральное новостное агентство Лондона. В нём, автор подписался как Джек, и взял на себя ответственно за убийства. Таких писем в Скотланд-Ярд и различные издания сыпалось довольно много, но большинство из них определённо были фальшивками. А скорее всего — все. Настоящий убийца просто исчез, убийства прекратились и его личность осталась покрыта тайной. Самый успешный серийный убийца в истории.
Дополнение «Джек-потрошитель» для «Assassin's Creed: Синдикат» развивается спустя двадцать лет после событий оригинала, зимой 1888 года. За это время Лондон изменился — стал более современным, обзавёлся большим количеством фонарей, типовыми домами для рабочих, и покрылся легким слоем инея. Снег в игре реализован очень классно, но покрыты им только избранные игровые локации. В Лондоне есть лёгкие снегопады, но снежинки тают, успев лишь достигнуть земли. И вот, в обновлённую столицу Великобритании возвращается Иви Фрай, почти всё время проводившая в Индии, получив письмо от своего драгоценного брата Джейкоба. Но вернувшись, она узнаёт. что брат пропал. При каких обстоятельствах это случается, игрок узнаёт в самом начале дополнения, но я предпочту воздержаться от лишних спойлеров, в данном случае.
И как раз в момент возвращения Иви, в Лондоне происходит последнее «каноническое» убийство Джека-потрошителя — жертвой становится молодая и довольно миловидная проститутка Мэри Джейн Келли, в отличие от своих уличных коллег, убитая в собственной комнате. Красота и молодость позволяли Мэри зарабатывать больше остальных, и снимать для жизни и работы небольшую комнатушку. Паникующие и требующие торжества правосудия люди, вместе со сбившими все каблуки в поисках преступника полицейскими, уже готовы обвинять и линчевать кого угодно, и разумеется подозрения падают на орден ассасинов — Джейкоб и Иви не особо скрывали свою принадлежность и профессию, да и действия убийцы очень уж похожи по своей ювелирности на работу ассасинов, убивающих с не меньшим анатомическим профессионализмом, чем потенциальный хирург. Таким образом, у Иви не остаётся выбора, кроме как броситься на поиски Джека — и ведь она догадывается, кто на самом деле скрывается под белой маской. Тем более, именно Потрошитель может знать местонахождение и судьбу её брата.
Игровой процесс дополнения в общих чертах мало отличается от всей серии Assassin's Creed и «Синдиката» в частности. Но именно здесь представлено самое интересное отличие от оригинала, среди всех дополнений серии — новая и весьма любопытная механика страха. Играя за Джека-потрошителя, мы можем испускать дикий крик, зажак ненадолго кнопку «вниз« на крестовине контроллера. Этот крик запугивает окружающих людей, как обычных прохожих, так и противников. Всего есть три стадии страха — отсутствующий, легкий и непреодолимый. Они различаются по цветам: серый, оранжевый и красный соответственно. Когда страх достигает третьей стадии, противник начинает паниковать, нападать на окружающих, стрелять куда попало и удирать со всех ног он нашего убийцы в маске. Также, сеять ужас можно при помощи специального инструмента — шипа. Это такой большой нож, напоминающий двухзубчатую вилку, которым можно пригвоздить противника к поверхности, и наслаждаться его дикими воплями ужаса.

Ещё один инструмент запугивания окружающих — проведение жестоких комбо (захватов), путём атаки не подозревающего подвоха противника зажатием кнопки «квадрат».
Разумеется, вопящий во всё горло и постепенно умирающий противник, будет как минимум настораживать своих соратников, постепенно нагоняя на них страх. Позже, когда после главы с Джеком история переключится на Иви Фрай, девушке тоже станут доступны механики запугивания, но вместо крика баньши, она будет использовать особые бомбы страха. И шипы. Но при использовании последних, в отличие от Джека, Иви не будет автоматически убивать своих жертв, так что применение шипов является нелетальным способом ликвидации угрозы, с попутным запугиванием окружающих. Вообще механика страха реализована очень классно и её использование вносит кое-какое разнообразие в игровой процесс, отодвигая на второй план стандартные игровые фишки оригинального «Синдиката». С другой стороны, вы всё так же можете метать ножи, стрелять их пистолета, бросать электробомбы и устранять цели скрытым клинком. А вот основное оружие теперь только одно — Иви перешла на кастеты.
Всего в дополнении десяток сюжетных заданий, которые условно можно назвать главами в рамках одной большой главы. Некоторые развиваются в привычных районах Лондона, а иные — на совершенно новых территориях, коих представлено две: особняк одной знатной особы, курирующей уличную проституцию Лондона, и плавучая тюрьма. Обе локации по-своему привлекательны и красиво припорошены снегом. Я заметил, что вообще питаю какую-то нездоровую слабость к заснеженным локациям. Например, в Dark Souls моя любимая местность — заснеженный мир картины. Хотя в жизни я зиму и снег не очень люблю. Вот такой парадоксик.
Во время прохождения сюжета, будет меняться перспектива, перескакивая от Джека к Иви и обратно. Здесь хочется отдать должное разработчикам за такой смелый и интересный ход — возможность ощутить себя в шкуре легендарного серийного убийцы, пусть и в предельно вымышленной истории. Кроме сюжетных задач, есть и задания побочного характера, разделённые между тремя «работодателями» — нашим старым знакомцем инспектором Абберлайном, проституткой Нелли и журналистом Артуром Уиверсбруком. У каждого из работодателей свои задания — освобождение борделей и помощь попавшим в беду девицам позволит получить помощь уличных проституток, которые смогут отвлечь внимание врагов, Абберлайну требуется не совсем легальная помощь, чтобы очистить Лондон от преступников, а Уиверсбрук располагает информацией о пособниках Джека, которых неплохо бы устранить. В общей сложности, прохождение дополнения на 100% займёт порядка 7-10 часов, что весьма неплохо.
Плохо здесь другое. Честно говоря, не знаю, с чем связано, но во время поездок на конных экипажах, в том числе во время заданий вроде «доставить подозреваемого живым и невредимым за 3 минуты», в некоторые местах Уайтчепела и Сити, доступных в дополнении районах, игра начинает нагло подвисать. И нет, я говорю не про проседания fps, а про конкретно фризы — картинка замирает на секунду-полторы. Это может случиться один раз за поездку, а может раз пять-шесть за 10 секунд. Раздражает? Не то слово. В основной игре такого не было, и я сомневаюсь, что виной мог стать эффект падающего снега, или выдыхаемого Иви пара. Хотя, с последним разработчики явно переборщили, потому что девушка «дымит» как паровоз. Даже в самое морозное время человек не способен выдохнуть столько воздуха, сколько за раз выдыхает наша героиня.
В Лондоне конца XIX века, ближе к зиме 1888 года, прокатилась серия убийств невиданной жестокости — женщинам лёгкого поведения, работавшим на улицах Уайтчеппела и прилегающих районов, перерезали горло и вырезали внутренности с хирургической точностью. Скотланд-Ярд бился словно рыба об лёд, пытаясь выйти на след убийцы, который получил в народе имя «Джек-потрошитель». Такое имя возникло на основе одного из писем, которое было прислано в Центральное новостное агентство Лондона. В нём, автор подписался как Джек, и взял на себя ответственно за убийства. Таких писем в Скотланд-Ярд и различные издания сыпалось довольно много, но большинство из них определённо были фальшивками. А скорее всего — все. Настоящий убийца просто исчез, убийства прекратились и его личность осталась покрыта тайной. Самый успешный серийный убийца в истории.
Впрочем, до сих пор ведутся различные исследования на этот счёт.
Пока что, самая правдоподобная теория была высказана в прошлом году
на основе исследования ДНК, проведённого в ливерпульском
университете. Образцы ДНК были взяты с шали, найденной возле тела
одной из жертв Потрошителя — Кэтрин Эддоус. Фрагменты ДНК на шали
принадлежали самой Кэтрин и некоему польскому эмигранту Аарону
Косминскому. Что интересно, Косминский действительно проходил в
качестве подозреваемого по делу Потрошителя. Он работал
парикмахером в Уайтчеппеле и хорошо умел обращаться с острыми
предметами. Тем не менее, полиция не смогла доказать его вину. Но
позже было доказано безумие Косминского и он всю оставшуюся жизнь
провёл в психиатрических лечебницах. После этого, убийства более не
повторялись.
Дополнение «Джек-потрошитель» для «Assassin's Creed: Синдикат» развивается спустя двадцать лет после событий оригинала, зимой 1888 года. За это время Лондон изменился — стал более современным, обзавёлся большим количеством фонарей, типовыми домами для рабочих, и покрылся легким слоем инея. Снег в игре реализован очень классно, но покрыты им только избранные игровые локации. В Лондоне есть лёгкие снегопады, но снежинки тают, успев лишь достигнуть земли. И вот, в обновлённую столицу Великобритании возвращается Иви Фрай, почти всё время проводившая в Индии, получив письмо от своего драгоценного брата Джейкоба. Но вернувшись, она узнаёт. что брат пропал. При каких обстоятельствах это случается, игрок узнаёт в самом начале дополнения, но я предпочту воздержаться от лишних спойлеров, в данном случае.
И как раз в момент возвращения Иви, в Лондоне происходит последнее «каноническое» убийство Джека-потрошителя — жертвой становится молодая и довольно миловидная проститутка Мэри Джейн Келли, в отличие от своих уличных коллег, убитая в собственной комнате. Красота и молодость позволяли Мэри зарабатывать больше остальных, и снимать для жизни и работы небольшую комнатушку. Паникующие и требующие торжества правосудия люди, вместе со сбившими все каблуки в поисках преступника полицейскими, уже готовы обвинять и линчевать кого угодно, и разумеется подозрения падают на орден ассасинов — Джейкоб и Иви не особо скрывали свою принадлежность и профессию, да и действия убийцы очень уж похожи по своей ювелирности на работу ассасинов, убивающих с не меньшим анатомическим профессионализмом, чем потенциальный хирург. Таким образом, у Иви не остаётся выбора, кроме как броситься на поиски Джека — и ведь она догадывается, кто на самом деле скрывается под белой маской. Тем более, именно Потрошитель может знать местонахождение и судьбу её брата.
Игровой процесс дополнения в общих чертах мало отличается от всей серии Assassin's Creed и «Синдиката» в частности. Но именно здесь представлено самое интересное отличие от оригинала, среди всех дополнений серии — новая и весьма любопытная механика страха. Играя за Джека-потрошителя, мы можем испускать дикий крик, зажак ненадолго кнопку «вниз« на крестовине контроллера. Этот крик запугивает окружающих людей, как обычных прохожих, так и противников. Всего есть три стадии страха — отсутствующий, легкий и непреодолимый. Они различаются по цветам: серый, оранжевый и красный соответственно. Когда страх достигает третьей стадии, противник начинает паниковать, нападать на окружающих, стрелять куда попало и удирать со всех ног он нашего убийцы в маске. Также, сеять ужас можно при помощи специального инструмента — шипа. Это такой большой нож, напоминающий двухзубчатую вилку, которым можно пригвоздить противника к поверхности, и наслаждаться его дикими воплями ужаса.



Ещё один инструмент запугивания окружающих — проведение жестоких комбо (захватов), путём атаки не подозревающего подвоха противника зажатием кнопки «квадрат».
Разумеется, вопящий во всё горло и постепенно умирающий противник, будет как минимум настораживать своих соратников, постепенно нагоняя на них страх. Позже, когда после главы с Джеком история переключится на Иви Фрай, девушке тоже станут доступны механики запугивания, но вместо крика баньши, она будет использовать особые бомбы страха. И шипы. Но при использовании последних, в отличие от Джека, Иви не будет автоматически убивать своих жертв, так что применение шипов является нелетальным способом ликвидации угрозы, с попутным запугиванием окружающих. Вообще механика страха реализована очень классно и её использование вносит кое-какое разнообразие в игровой процесс, отодвигая на второй план стандартные игровые фишки оригинального «Синдиката». С другой стороны, вы всё так же можете метать ножи, стрелять их пистолета, бросать электробомбы и устранять цели скрытым клинком. А вот основное оружие теперь только одно — Иви перешла на кастеты.
Всего в дополнении десяток сюжетных заданий, которые условно можно назвать главами в рамках одной большой главы. Некоторые развиваются в привычных районах Лондона, а иные — на совершенно новых территориях, коих представлено две: особняк одной знатной особы, курирующей уличную проституцию Лондона, и плавучая тюрьма. Обе локации по-своему привлекательны и красиво припорошены снегом. Я заметил, что вообще питаю какую-то нездоровую слабость к заснеженным локациям. Например, в Dark Souls моя любимая местность — заснеженный мир картины. Хотя в жизни я зиму и снег не очень люблю. Вот такой парадоксик.
Во время прохождения сюжета, будет меняться перспектива, перескакивая от Джека к Иви и обратно. Здесь хочется отдать должное разработчикам за такой смелый и интересный ход — возможность ощутить себя в шкуре легендарного серийного убийцы, пусть и в предельно вымышленной истории. Кроме сюжетных задач, есть и задания побочного характера, разделённые между тремя «работодателями» — нашим старым знакомцем инспектором Абберлайном, проституткой Нелли и журналистом Артуром Уиверсбруком. У каждого из работодателей свои задания — освобождение борделей и помощь попавшим в беду девицам позволит получить помощь уличных проституток, которые смогут отвлечь внимание врагов, Абберлайну требуется не совсем легальная помощь, чтобы очистить Лондон от преступников, а Уиверсбрук располагает информацией о пособниках Джека, которых неплохо бы устранить. В общей сложности, прохождение дополнения на 100% займёт порядка 7-10 часов, что весьма неплохо.
Плохо здесь другое. Честно говоря, не знаю, с чем связано, но во время поездок на конных экипажах, в том числе во время заданий вроде «доставить подозреваемого живым и невредимым за 3 минуты», в некоторые местах Уайтчепела и Сити, доступных в дополнении районах, игра начинает нагло подвисать. И нет, я говорю не про проседания fps, а про конкретно фризы — картинка замирает на секунду-полторы. Это может случиться один раз за поездку, а может раз пять-шесть за 10 секунд. Раздражает? Не то слово. В основной игре такого не было, и я сомневаюсь, что виной мог стать эффект падающего снега, или выдыхаемого Иви пара. Хотя, с последним разработчики явно переборщили, потому что девушка «дымит» как паровоз. Даже в самое морозное время человек не способен выдохнуть столько воздуха, сколько за раз выдыхает наша героиня.
85
|
История Джека-потрошителя сама по себе тайна из тайн в истории нашего мира, поэтому она очень хорошо поддаётся самой разной трактовке в играх. Она открыта для домыслов и сюжетных экспериментов, на которые не поскупилась команда Ubisoft — в дополнении «Джек-потрошитель» вас ждёт сюжетный эксперимент, сопряжённый с внедрением в игру новой интересной механики: страха. Играя попеременно за Джека и за Иви Фрай, героиню оригинального «Синдиката», вы постепенно погрузитесь в новую главу из жизни Лондона XIX века, мрачную, довольно жестокую и весьма захватывающую. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
43 комментария, 47 665 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Karim — 19.12.2015 в 14:52
Золотой охотник за трофеями

отлично что взял игру за 3000 с сезонником в комплекте. Стоит того.
Пока наслаждаюсь игрой. За обзор спасибо.
juceforyou — 19.12.2015 в 18:01
Деревянный охотник за трофеями

Karim, так дополнение одно только или потом еще выпустят?
Kuzzzma — 19.12.2015 в 19:08
Металлический охотник за трофеями

juceforyou, последний Махараджа еще будет

4ereda — 21.12.2015 в 05:55
Начинающий охотник за трофеями

Kuzzzma, это не сюжетное дополнение же,а просто миссии по
типу Дарвина только за индуса
tormozOFF — 19.12.2015 в 14:54
Ваааще не охотник за трофеями
Скрин с усиленной поддержкой проституток улыбнул

ManiacRoman — 19.12.2015 в 15:47
Серебряный охотник за трофеями

tormozOFF, ха ха, вспомнил студенческие годы, когда принимал
участие в "охране" данных гражданок "легенького поведения"
Torque1812 — 19.12.2015 в 15:59
Заблокирован
Главное чтобы точек синхронизации добавили - в них вся соль Великой
Серии.
ManiacRoman — 19.12.2015 в 16:41
Серебряный охотник за трофеями

Karim, ему ( Torque1812 ) вообще не нравится юбисофт и вся
их продукция ( это его мнение и оно имеет право на жизнь ), просто
не разводите срачь по этому поводу
danteqw — 19.12.2015 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями

ManiacRoman, Ему не нравятся игры от Юбисофт, и он в каждой
теме об этом говорит. А срач разводим оказывается мы.
Гениально.
А по теме. За сколько проходится доп? По ачивкам все смотрели что там десять глав, и думали что по времени чуть ли не как в основной игре будет продолжительность.
А по теме. За сколько проходится доп? По ачивкам все смотрели что там десять глав, и думали что по времени чуть ли не как в основной игре будет продолжительность.
Rimasted — 21.12.2015 в 12:22
Пластмассовый охотник за трофеями
danteqw — 21.12.2015 в 23:05
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82 — 20.12.2015 в 04:28
X-rays

Torque1812, ты не фанат, сразу видно...Соль серии прыжок
веры в стог сена, их должно быть тысячи!!!
)))

AAB-r86 — 19.12.2015 в 16:56
Серебряный охотник за трофеями

imho, худшая игра серии.
От достопримечательности - одни названия.
Использование знаменитых людей - :рукалицо: задумка и исполнение
Сюжет - полный бред даже с точки зрения, допускающей существование ососинов и тамплиеров в Лондоне.
Даже провальная Юнити была поинтереснее
От достопримечательности - одни названия.
Использование знаменитых людей - :рукалицо: задумка и исполнение
Сюжет - полный бред даже с точки зрения, допускающей существование ососинов и тамплиеров в Лондоне.
Даже провальная Юнити была поинтереснее
warhammer82 — 20.12.2015 в 04:10
X-rays

AAB-r86, ИМХО, днище была юнити, это предел того - как можно
кривыми руками и мозгами загнать интересную серию игр на уровень
забагованной пиратской поделки. Синдикат хорош всем - графика,
музыка, сюжет - все это с точки зрения серии АС отлично выполнено.
Просто для меня юбисофт хорошая фирма, и провальных проектов из ААА
класса было только два - повторюсь юнити и ватч догз. И саму серию
АС надо оценивать именно с точки зрения прогресса в самой этой
серии, а не пытаться её сравнивать с другими хитами и в итоге
выносить вердикт типа провал и все такое. Единственный минус это то
что несколько миссий (малый спойлер)первой мировой получились
вялыми, надо было дожать эту тему, а то начали и тут же
закончили...
BoBaH-Merc — 19.12.2015 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями

Пока не прикупил длс, но на днях обязательно возьму. Сам синдикат
(имхо как фаната серии) одна из лучших в серии. В отличии последних
3-х частей сюжет в нашем времени наконец-то двинулся с места.
P.S. Непонимаю людей считающих существование ассасинов и тамплиеров в игре бредом (будто она должна быть 100% исторически верной) интересно, если бы они в реале существовали и скрывали свои общества, неужели люди думают что они наверняка знали бы о них??? Вон тамплиеры спокойно работают в apple и ничего)))
P.S. Непонимаю людей считающих существование ассасинов и тамплиеров в игре бредом (будто она должна быть 100% исторически верной) интересно, если бы они в реале существовали и скрывали свои общества, неужели люди думают что они наверняка знали бы о них??? Вон тамплиеры спокойно работают в apple и ничего)))
AAB-r86 — 19.12.2015 в 17:23
Серебряный охотник за трофеями

Ты ассассин иди тамплиер? Нет? Ну а че, не бред же
Ага, упрощённая платина, за это часть игроково игру приняла.
Ну и определись - фанат ты или просто любитель. Я вот - любитель, все беру, зачем-то. А фанаты - где-то там, скачут возле здания разработчиков и скупают колекционки с пластиковыми дилдами
Ага, упрощённая платина, за это часть игроково игру приняла.
Ну и определись - фанат ты или просто любитель. Я вот - любитель, все беру, зачем-то. А фанаты - где-то там, скачут возле здания разработчиков и скупают колекционки с пластиковыми дилдами
LeromRei — 19.12.2015 в 19:49
Серебряный охотник за трофеями

AAB-r86, да, судя по статистике псн за упрощенную платину
игру приняли максимум 1,9% игроков
Varyag_Ericsson — 20.12.2015 в 03:16
Nippon Ichi Fan

Откуда дровишки? Трофей с 5000 сбитых колесницей объектов может
оттолкнуть кого угодно, потому что он нуднее, чем в онлайне в
одиночку до 50 лвл. качаться.
Зачем глупости говоришь? Очень неплохо обыгрываются известные люди, а некоторые даже очень хорошо. То, что лично тебе по какой-то причине это не нравится — от недостатка знаний об этих исторических личностей? — то это вопрос другого порядка. Не нравится — не значит, что плохо реализовано. Меня тошнит от Gran Turismo, но это прекрасная серия, например. Или, "Войну и мир" я считаю скучнейшим произведением в мире. Тем не менее, это великое произведение в рамках русской литературы, и данный факт моя личная нелюбовь никак не меняет. Так же и с АС в твоём случае. Просто смирись и не мучай себя, проходи мимо серии. Сделай жизнь проще.
Зачем глупости говоришь? Очень неплохо обыгрываются известные люди, а некоторые даже очень хорошо. То, что лично тебе по какой-то причине это не нравится — от недостатка знаний об этих исторических личностей? — то это вопрос другого порядка. Не нравится — не значит, что плохо реализовано. Меня тошнит от Gran Turismo, но это прекрасная серия, например. Или, "Войну и мир" я считаю скучнейшим произведением в мире. Тем не менее, это великое произведение в рамках русской литературы, и данный факт моя личная нелюбовь никак не меняет. Так же и с АС в твоём случае. Просто смирись и не мучай себя, проходи мимо серии. Сделай жизнь проще.
Anti-Xaos — 21.12.2015 в 13:04
Заблокирован

Трофей не такой нудный.Я по мере прохождения периодически сбивал
фонари и тому подобное, потом забил на это дело. А когда дело
осталось за этим трофеем, на ютубе нашел видос с хорошим местом для
сбивания всего и вся. Таким образам потратил около 30-50 минут!
Главное выключить вибрацию и все тип топ! Вот видос https://youtu.be/7zmXhN6Wgns
warhammer82 — 20.12.2015 в 04:14
X-rays

AAB-r86, упрощённая платина, а точнее платины это саунд
шейпс. В синдикате была сделана попытка "игра для всех", то есть
разработчики реагируют на отзывы - однообразный мульт надоел -
убрали, кривой кооп - убрали. И тут вдруг получается в итоге та
игра, что хотели большинством игроки - это отличный прмер, того что
надо слушать сообщество, а не как сони - выпускать прошивки для
самих себя.
warhammer82 — 20.12.2015 в 04:24
X-rays

AAB-r86, А зачем "все брать зачем то"?Любитель не означает
коллекционер всего, какой смысл тратить деньги на "все"?Когда и по
умолчанию ясно, что многие игры лично для тебя не в кассу,
люди/вкусы разные. Если просто бабла давать некуда это понятно, а
так собирать/покупать все подряд это уже бессмысленное занятие...
KABELEV — 19.12.2015 в 17:16
Бумажный охотник за трофеями

Фризы сопровождаются подгрузкой текстур дороги и зданий. Надеюсь, в
следующем патче этот косяк подправят. Эпизоды за Джека - настоящий
симулятор маньяка-мясника.
Жаль, что
личико под маской так и не показали...

Varyag_Ericsson — 19.12.2015 в 21:31
Nippon Ichi Fan

warhammer82 — 20.12.2015 в 04:17
X-rays

KABELEV, без обид, но и не должны были показать, в этом то
вся и соль тайны убийцы.
Varyag_Ericsson — 20.12.2015 в 07:16
Nippon Ichi Fan

Kristof_Kadaver — 20.12.2015 в 11:29
Серебряный охотник за трофеями

Laitmare — 19.12.2015 в 20:28
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, версия Xbox one не испытывает проблем с
фризами, зато npc из ниоткуда выходят
cLab1u — 19.12.2015 в 21:26
Металлический охотник за трофеями

Я как услышал голос Элли для меня сразу Игра Года, не иначе.
Сообщение от mak-grou было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
warhammer82 — 20.12.2015 в 04:19
X-rays

mak-grou, жвачка?Ладно, а блек флаг как оцениваешь?Без
иронии, правда интересно...
mak-grou — 20.12.2015 в 19:28
Металлический охотник за трофеями
Mozgom — 21.12.2015 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями

mak-grou — 21.12.2015 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
Scorch5570 — 20.12.2015 в 11:37
Бумажный охотник за трофеями

Проститутку зовут Мэрри Дженйн Келли? Это часом не намек на?.. Она
не рыжая часом?
Varyag_Ericsson — 20.12.2015 в 20:46
Nippon Ichi Fan

A_Michaelis — 20.12.2015 в 15:33
Бронзовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор, доп еще не допрошла, не тороплюсь. Все нравится,
особенно миссии не за Иви и бомбы-страшилки, хотя вообще эти методы
запугивания все шикарно сделали! но фризы подбешивают, пока тихо
едешь (по миссии) все норм, как только включаешь форсаж, все, пошли
фризы, надеюсь поправят, правда сильно подозреваю, что уже допройду
и мне будет все равно)
Зы. Выше про серию в целом говорили. Так вот. Попробовала я тут в кооп юнити сбегать, думала примерно как в синдикате будет. Нифига! Синдикат намного динамичнее, даже хотя бы только по уличной активности. Единственное, что осталось в юнити (ну и других) и чего нет в синдикате, это битвы на мечах, но очевидно что в угоду времени, ничего не попишешь. И да, случайно еще в изгоя зашла. Мало того, что графика показалась как будто на вите играю, так еще и казавшийся раньше шустрым Шей, стал казаться тяжёлым танком с хреновым управлением. Т.ч.сравнив могу сказать - синдикат намного круче.
Зы. Выше про серию в целом говорили. Так вот. Попробовала я тут в кооп юнити сбегать, думала примерно как в синдикате будет. Нифига! Синдикат намного динамичнее, даже хотя бы только по уличной активности. Единственное, что осталось в юнити (ну и других) и чего нет в синдикате, это битвы на мечах, но очевидно что в угоду времени, ничего не попишешь. И да, случайно еще в изгоя зашла. Мало того, что графика показалась как будто на вите играю, так еще и казавшийся раньше шустрым Шей, стал казаться тяжёлым танком с хреновым управлением. Т.ч.сравнив могу сказать - синдикат намного круче.
4ereda — 21.12.2015 в 05:58
Начинающий охотник за трофеями

а так по сути)Был крюк бэтмана,теперь добавили Бомбы с газом
Пугала
что дальше?)))

Anti-Xaos — 21.12.2015 в 12:47
Заблокирован

Для меня самая слабая часть? третья! Даже сами разработчики
признаются что про Америку тех лет они мало чего показали, больше
про индейцев в частности! Четвертая часть была свежим глотком
воздуха! С юнити они обосрались по всем аспектам. Графон не
дотянули, баги, сюжет впрочем не совсем плохой! В синдикате они
исправили свои ошибки, первые три миссии самые сильные, дальше по
слабее будет. Доп взять надо!!!! И после ждать 5 часть про ниндзя,
сегунат Асикаги!
Karim — 22.12.2015 в 01:20
Золотой охотник за трофеями

начал ДЛС. Оно шикарно. Затянуло даже больше, чем оригинальная
игра.
Xioshi — 22.12.2015 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями
Никто вроде не упоминал что есть VR ролик рекламный к этому допу -
сделано очень атмосферно, рекомендую.