Blasphemous
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.04
Заставит попотеть
(102 голоса)
25+
часов
(103 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Black_oni — 29.09.2019 в 18:35
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
34
Ну что.... Платформерный брат ДСа. Веселая, атмосферная, с шикарным саундтреком(даже парочку треков себе в плейлист добавил). Проходить приятно, не пожалел ни об одной секунде потраченной на игру. Игру с радостью и гордостью буду рекомендовать друзьям. В целом всем советую и ставлю 8/10!
CapitanLossard — 23.10.2019 в 14:13
слабоумие и отвага
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
65
Суровая, но справедливая платина, сложно, да, но сложно - рационально, как только вы начинаете понимать механики, осваиваться, заучивать боевые паттерны врагов, все начинает получаться, да, придется немного пострадать, на некоторых боссах придется посидеть и поучиться, но, повторюсь, игра просит ровно столько, сколько нужно - все зависит от вашей внимательности (трезвости ) и усидчивости. При этом расслабляться игра просто не позволяет.


Очень приятная, в меру сложная и вместе с тем, лично мне подарила чувство заслуженного удовлетворения, прям, что называется ЗАРАБОТАЛ.

Колебался между 7 и 8, честно, сложнее 7ми, но точно не 8, были бы десятые, поставил бы 7,5 но восьмерик вкручивать рука все же не поднялась (как угого-то поднялась рука дать ей 5, не понимаю )

Короче, Blasphemous, спасибо, было круто, давай еще...
simenime — 25.11.2019 в 18:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Не собрал всех анатомических частей, а соответственно и не получил золотой доспех. Загадку с цифрами узнал вообще случайно, а соответственно до сих не знаю почему она решается именно так. Тему с тремя книгами - туда же. На боссах во втором прохождение применял тактику - не торопиться. Не стараться вынести их за два подхода. Заучиваются мувсеты быстро. Глитчи пофиксили с приходом русского языка. Нормальная игра.
JamesHasNoGames — 12.12.2019 в 08:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
-2
Самый сложный босс игры - провалы в земле с шипами в них на уровне "Библиотека".
KvltOvNyarlathotep — 11.02.2020 в 02:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
JamesHasNoGames, в локации The Sleeping Canvases покататься на якорях, а потом отправиться на шипы - сложнее любого босса.
KvltOvNyarlathotep — 12.02.2020 в 12:29
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
9 ям с шипами из 10.
Nebroo — 24.08.2020 в 22:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Прекрасная игра, достоная соулс лайк серии, процитирую комментатора выше, было круто, давай еще...

По существу: без гайдов игра заняла 29 часов на 100% и ещё полтора часа на ачивку спидрана
Загадки есть совсем сложные, люди которые ставят игре 5 и меньше, сильно сомневаюсь что решали головоломки сами...

Сложность 7/10 (поставил бы 7,5 она заслужила)
Продолжительность 25+ ( по факту 32 часа на платину)
Zhomax — 27.08.2020 в 10:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
34
Долгое время обходил стороной, хотя приметил игру еще на старте. Думал дождусь скидок и куплю.
Уже несколько раз были скидки, я все равно смотрел с опаской. Думал графика как то не очень, в сравнении с пройденным 2 раза Bloodstened'ом.
Все таки недавно купил. Начитавшись о сложности не сразу начал, собирался и готовился долго
Но когда начал, игра буквально затянула с первых минут. Оказалось графика это прям фишка Blasphemous, музыка шедевральна.
Очень понравилась подача геймплея.

Игра оказалась не такой сложной, как я ее себе представлял, ждал от нее хардкора. В принципе ожидаемо что часто будет подгорать, но как и во всех играх такого типа, 5-10 подходов к проблемному месту, и обязательно пройдешь. Многие пишут что самое сложное место в игре это The Sleeping Canvases, ждал ждал этого места, но прошел как то незаметно и локацию и местного босса.

Боссы сложные, но к каждому боссу есть своя тактика, которую находишь за 3-5-7 попыток, ну а потом оттачиваешь ее до победы, последнего босса например, вынес за минуту, когда нашел тактику). Но вот предпоследний босс заставил понервничать к нему подхода так и не нашел, но все же раза с 20 победить смог

Получая платину, мне казалось что сложность близка к 8ке. Но по получении оценивая все пройденное и забыв подгорания, оценка как то снижается до 6 . По этому думаю справедливо будет посередине, твердая 7. По времени без гайдов в районе 30-35 часов. С гайдом если постараться, можно уложиться за 20. Очень сильно пугал трофей за "спидран". Т.К. я ненавижу такие трофеи, но оказалось что можно было вообще не торопиться и не сохранять 20 раз игру на флешку))). Не напрягаясь за 2 часа по видео, которое есть в подсказке, очень реально пройти.

Игра шедевральна! Одна из лучших "метроидваний". Очень хочется продолжения. Платина сложная, но интересная, выбил с огромным удовольствием.
Был бы второй набор трофеев, например в Американском регионе, купил бы еще раз не раздумывая.
В общем если ты, как и я, любишь "метроидванию", не играл и сомневаешься брать или нет Blasphemous, однозначно брать и делать платину
Pavlin — 27.11.2020 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
26
4/10
20ч+

Немного актуальной информации.
С выходом бесплатного дополнения The Stir of Dawn игра преобразилась в лучшую сторону. Карта стала более крупной и детальной, добавлены обходные пути и сокращения, более отзывчивое управление и щадящее парирование. Добавлены прокачка фласок и телепорты между святилищами, некоторые локации переработаны. Графика стала более детализированной и анимированной.

Трофей за спидран теперь можно получить на NG+ (Проверено лично). Боссы будут немного жирнее, но все амулеты и магия останутся.
Что стало чуть неудобней:
- Трофей за 100% получаем на титрах, после концовки А. Процент прохождения игры 98.5%, открытой карты 99%.
- Добавлены новые амулеты (теперь не совсем понятно, какие из них нужны именно для трофея). Амулет за 50тыс доната для церкви не нужен.
- Добавлены новые трупы (аналогично, лучше собрать все).
- Добавлены новые части карты, которые тоже лучше исследовать.

PS - В целом игра стала более проще, понятнее и интересней.
ultras — 16.04.2021 в 21:17
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Ох как же долго я спал на этой игре, всё ждал момента, ибо для подобных игр нужен как настрой так и время)
Первое прохождение было со скрипом, получил все трофеи кроме второй концовки и пропустил встречу пилигрима и смотрителя.
Но трофеи, которые действительно заставляли меня задуматься, а стоит ли платина того, это победа над боссами без отхила и спидран до ворот, просто потому что да, они сложные, но и я начитался что они еще и глючные)

В первый раз мне игра так по нутру надавала, что я в принципе не представлял как можно убить боссов без хиллок, но как же я ошибался.
Как только ты правильно спланируешь поход по карте, собираешь нужные бусины и апгрейды меча и хп, все становится намного проще.
Но самое главное, перестать торопиться на боссах и танковать лицом.

Платина безумно приятная, хоть игра и стала тяжелее с релиза, так как у боссов добавили новые атаки, спам магии перестал быть имбанутым (хотя порой все такой же убойный).

По сложности я даже бы 7 из 10 поставил, учитывая что я серьезно, со своими кривыми руками, всех боссов кроме предпоследнего прошел с первой попытки, так как уже закалился на первом прохождении)

В итоге у игры просто превосходный арт стиль, шикарный саундтрек и на удивление приятный геймплей. Я очень надеюсь на сиквел.

Ох и да, шипы и в принципе моментальная смерть в метроидваниях это ну такое)
tafarin1979 — 30.06.2021 в 06:39
Металлически? ? охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
3
не показалась прямо убер-сложной, после того, как освоился довольно гладко пошла. 5/10
Mankubik — 01.07.2021 в 17:18
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
За первое прохождение сделал все трофеи за исключением спид-рана и родственных душ. Обе концовки. Было собрано все, что возможно. Карта открыта на 100%. Однако общий прогресс завис на 99% и все. Пришлось проходить около 3/4 NG+ для трофа на 100%. Поэтому все это заняло примерно 40 часов. Но игра отличная, режим NG+ с модификациями действительно дарит новый опыт, а новые боссы не идут в сравнение с классическими.
xxxvandal — 05.12.2021 в 11:38
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
10
Blasphemous после увиденного трейлера разработчиков , приглянулась игра . Но долго не покупал , ждал скидки . Об игре прекрасная метроидвания с элементами souls-like . Игру прошёл 3 раза . Первое прохождение , выполнил сразу на 2 концовки . На втором НГ+ думал сделать трофей Requiem Aeternam , убийство боссов без склянок ХП . У боссов стало больше жизней , да и дамаг они вносят намного сильнее . Пришлось забить на этот трофей на время . Трофей Mediterranean Diet , 100% выполнил на НГ+ . Создав новое сохранение , пошёл бить один из самых сложных трофеев , убить боссов без склянок ,было сложновато . Ну и мой спидран , за 1ч 34 мин .


Игра 9/10
Сложность 7/10
Время 54 ч.

HorrorRoman — 14.01.2022 в 03:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
Очень крутой платформер, но вот только боссы очень легкие. Сложность платины 4/10
AraimRenmazuo — 19.01.2022 в 17:12
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
От игры в восторге, прекрасная метроидвания, не без вдохновления серией souls с уникальным визуальным стилем и прекрасной анимацией. Долго не решался проходить на платину, поскольку пугали трофеи на спидран и на убийство боссов без использования склянок. Как ни странно, спидран оказался не такой сложный, а в прохождении боссов очень помогло подношение в церковь на 20к слез, которое позволяет телепортироваться между алтарями с полным заполнением шкалы рвения. На получение платины у меня ушло 46 часов, а сложность оцениваю на 7.
v-s-s85 — 20.02.2022 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Очень крутой платформер, я прям в восторге был.
По сложности 6/10, сколько сложны не боссы, а сами локации.. Боссы сложные в дополнение, но для платины они не нужны.
Прошёл 3 раза, увидел 3 разные концовки, игра не надоедала как ни странно...
По времени честно не помню, но первое прохождение займет часов 30-40
Grandwwwlz — 30.06.2023 в 00:47
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
У меня вышло 40 часов на 2,5 прохождения. Первое сам, неспеша, на 100% за 30 часов, второе за 8 на концовку Б, спидран за 2 часа.
Не сильно сложная, но моментами игра душит (шипами). Поставлю 7 баллов за убийство боссов без склянок
DVRUS — 20.07.2023 в 12:36
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Платформа: PS4;
Качество игры: 7/10;

Сложность основных трофеев: 6/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;

Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;

Пламя Афедрона: 5/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.


Превосходная музыка и шикарный пиксель арт несколько блекнут из-за не самого отзывчивого управления и кривого платформинга.
GiMMer — 13.10.2023 в 16:57
Охотник за юбками
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Давно не играл в игры на консоли, да еще с дрифтовым стиком, пришлось переключиться на крестовину, что было не очень удобно. В общем и целом проблемные прыжки доставили неудобств. В остальном я бы не сказал, что игра сильно напряжная. Ах да, я не качал с самого начала собор, поэтому бегал от телепорта к телепорту, а только потом начал вливать денег и увидел, что есть и телепорты между чекпоинтами. Только последний босс доставил проблем при трофее «убийств без склянок». Так-то хилишься - живешь

Опережу, что бабцу, которая лечит, я ни разу не использовал и думал она поможет на последнем боссе, но она сказала, что ей туда нельзя, вот тебе херня какая-то она тебе поможет (нет). Имейте ввиду
Al_Pachino — 23.12.2023 в 08:07
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра шикарная, но увы, после всех баланс патчей, она перестала даже претендовать на хардкор. Немного усилия и победа в кармане.