Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.04
Заставит попотеть
(102 голоса)
25+
часов
(103 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Очень приятная, в меру сложная и вместе с тем, лично мне подарила чувство заслуженного удовлетворения, прям, что называется ЗАРАБОТАЛ.
Колебался между 7 и 8, честно, сложнее 7ми, но точно не 8, были бы десятые, поставил бы 7,5 но восьмерик вкручивать рука все же не поднялась (как угого-то поднялась рука дать ей 5, не понимаю
Короче, Blasphemous, спасибо, было круто, давай еще...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По существу: без гайдов игра заняла 29 часов на 100% и ещё полтора часа на ачивку спидрана
Загадки есть совсем сложные, люди которые ставят игре 5 и меньше, сильно сомневаюсь что решали головоломки сами...
Сложность 7/10 (поставил бы 7,5 она заслужила)
Продолжительность 25+ ( по факту 32 часа на платину)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Уже несколько раз были скидки, я все равно смотрел с опаской. Думал графика как то не очень, в сравнении с пройденным 2 раза Bloodstened'ом.
Все таки недавно купил. Начитавшись о сложности не сразу начал, собирался и готовился долго
Но когда начал, игра буквально затянула с первых минут. Оказалось графика это прям фишка Blasphemous, музыка шедевральна.
Очень понравилась подача геймплея.
Игра оказалась не такой сложной, как я ее себе представлял, ждал от нее хардкора. В принципе ожидаемо что часто будет подгорать, но как и во всех играх такого типа, 5-10 подходов к проблемному месту, и обязательно пройдешь. Многие пишут что самое сложное место в игре это The Sleeping Canvases, ждал ждал этого места, но прошел как то незаметно и локацию и местного босса.
Боссы сложные, но к каждому боссу есть своя тактика, которую находишь за 3-5-7 попыток, ну а потом оттачиваешь ее до победы, последнего босса например, вынес за минуту, когда нашел тактику). Но вот предпоследний босс заставил понервничать
Получая платину, мне казалось что сложность близка к 8ке. Но по получении оценивая все пройденное и забыв подгорания, оценка как то снижается до 6
Игра шедевральна! Одна из лучших "метроидваний". Очень хочется продолжения. Платина сложная, но интересная, выбил с огромным удовольствием.
Был бы второй набор трофеев, например в Американском регионе, купил бы еще раз не раздумывая.
В общем если ты, как и я, любишь "метроидванию", не играл и сомневаешься брать или нет Blasphemous, однозначно брать и делать платину
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
20ч+
Немного актуальной информации.
С выходом бесплатного дополнения The Stir of Dawn игра преобразилась в лучшую сторону. Карта стала более крупной и детальной, добавлены обходные пути и сокращения, более отзывчивое управление и щадящее парирование. Добавлены прокачка фласок и телепорты между святилищами, некоторые локации переработаны. Графика стала более детализированной и анимированной.
Трофей за спидран теперь можно получить на NG+ (Проверено лично). Боссы будут немного жирнее, но все амулеты и магия останутся.
Что стало чуть неудобней:
- Трофей за 100% получаем на титрах, после концовки А. Процент прохождения игры 98.5%, открытой карты 99%.
- Добавлены новые амулеты (теперь не совсем понятно, какие из них нужны именно для трофея). Амулет за 50тыс доната для церкви не нужен.
- Добавлены новые трупы (аналогично, лучше собрать все).
- Добавлены новые части карты, которые тоже лучше исследовать.
PS - В целом игра стала более проще, понятнее и интересней.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Первое прохождение было со скрипом, получил все трофеи кроме второй концовки и пропустил встречу пилигрима и смотрителя.
Но трофеи, которые действительно заставляли меня задуматься, а стоит ли платина того, это победа над боссами без отхила и спидран до ворот, просто потому что да, они сложные, но и я начитался что они еще и глючные)
В первый раз мне игра так по нутру надавала, что я в принципе не представлял как можно убить боссов без хиллок, но как же я ошибался.
Как только ты правильно спланируешь поход по карте, собираешь нужные бусины и апгрейды меча и хп, все становится намного проще.
Но самое главное, перестать торопиться на боссах и танковать лицом.
Платина безумно приятная, хоть игра и стала тяжелее с релиза, так как у боссов добавили новые атаки, спам магии перестал быть имбанутым (хотя порой все такой же убойный).
По сложности я даже бы 7 из 10 поставил, учитывая что я серьезно, со своими кривыми руками, всех боссов кроме предпоследнего прошел с первой попытки, так как уже закалился на первом прохождении)
В итоге у игры просто превосходный арт стиль, шикарный саундтрек и на удивление приятный геймплей. Я очень надеюсь на сиквел.
Ох и да, шипы и в принципе моментальная смерть в метроидваниях это ну такое)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра 9/10
Сложность 7/10
Время 54 ч.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сложности 6/10, сколько сложны не боссы, а сами локации.. Боссы сложные в дополнение, но для платины они не нужны.
Прошёл 3 раза, увидел 3 разные концовки, игра не надоедала как ни странно...
По времени честно не помню, но первое прохождение займет часов 30-40
Не сильно сложная, но моментами игра душит (шипами). Поставлю 7 баллов за убийство боссов без склянок
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Качество игры: 7/10;
Сложность основных трофеев: 6/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 25+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 5/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Превосходная музыка и шикарный пиксель арт несколько блекнут из-за не самого отзывчивого управления и кривого платформинга.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Опережу, что бабцу, которая лечит, я ни разу не использовал и думал она поможет на последнем боссе, но она сказала, что ей туда нельзя, вот тебе херня какая-то она тебе поможет (нет). Имейте ввиду
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.