Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
2.83
Press X to win!
(18 голосов)
0+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
3|10 0+часов
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Фидди так и не понял как выбивается: бывало за 15 убийств прогресс на 2% увеличивается, а за 9 на 6%. Персонаж 1 и тот же был. Логику не уловил.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
требуется от 30 до 40 игр для комплита.
самое острое - наловчиться сдавать капсулы.
2/10 сложность
0/10 часов
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Сама игра пока еще какая-то невнятная: два режима, карт мало (и они невыразительные), скучные фрики-персонажи и большой ТТК. Одна радость - можно довольно быстро выбить тысячу и снести с компа. Ну и она есть в пассе.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Всего в игре 2 режима:
1) Контроль точек
2) Сбор энергии
Сессии достаточно короткие, что хорошо, из-за этого игра не заставляет наскучить. Персонажи делятся на 3 типа (аттакер, суппорт и танк), персонажей немного, выглядят неплохо, некоторые запоминающиеся, лично для меня - отлично, поскольку не нужно долго думать над выбором персонажа, а также не нужно голову ломать и вспоминать, какие способности были у кого-либо .
Проблема на момент написания - люди, их мало, поиск игры длиться от 3 - 7 минут. Игроки попадаются одни и те же. Поэтому, примерно час были потрачены только на поиск игры.
Достижения :
Достижения не сложные, нету багованных, по всей видимости добивания пофиксиили, на что жаловались люди выше.
Играл только на Демоне (выполнял сбор энергии, быстро собрал, вошел в невидимость, ждешь момента, когда откроется возможность транспортировать, следишь за ситуацией - врагов нету, кидаешь, а также наносил урон)
Второй персонаж был змеяподобный - отличный суппорт, по 10к хилла на игру можно вынести, если постараться.
Лучше, конечно, на мой взгляд, выбирать демона для ячеек энергии, а урон + хил набивать на суппорте, змеяголовый наносит достаточно урона
1 из 10 по сложности
6 часов вышло
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность - 3/10
Время - 10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Печалит что матчмейкинг не какой, нет выбора режима в каком хочешь играть. В игре остались одни «задроты» которые порой «портят» тебе игру. А так время провели с друзьями весело.
Сложность - 3/10
Время - 10+