Bloodstained: Ritual of the Night
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.15
Просто
(110 голосов)
25+
часов
(109 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
6.00
Заставит попотеть
(1 голос)
10+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 25.06.2019 в 11:51
Золотой охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
26
Игра сложная лишь в самом начале, потом стала элементарной, поэтому сложность 3. Есть ещё 2 уровня сложности, но они недоступны и смысла на НГ+ в них тоже нет, так как прокачанный одетый перс проносит их в разы легче, чем минимальную. В общем это главный фейл игры. Надо было тупо открыть все сложности изначально, они сбалансированы под новую игру, а не НГ+ (( Длительность 25+, но тупо из-за фарма на трофеи собрать все вещи. Большинство вещей крафтится, поэтому приходится фармить монстров в промышленных масштабах. Но и я сам накосячил неслабо. В конце игры можно получить навык, с которым перс бегает раз в 5 быстрее, что экономит тучу времени, а я бегал на обычной скоростью потратив впустую вагон времени. А так игра потрясающая и фарм не особо напряг на платину, пропустил без гайда 3 предмета только в секретных местах, обидно очень только за сложность((
Seferioth — 27.06.2019 в 10:25
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Игра не сложная, а если набрать правильных шардов то совсем лёгкая. Времени у меня ушло в районе 50 часов, но я перед фармом предметов фармил шарды.
gvammer — 28.06.2019 в 14:00
Бронзовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
26
Игра, как и сама платина не сложная, хоть и требует от вас такого параметра как удача.
На получение платины ушло 36 часов и 22 минуты и единственное что дольше всех займет по времени это заполнение списка всех предметов. Здесь главное понять сразу что не все предметы учитываются в статистике, как например оружие за монеты 16/32 бит, достаточно скрафтить каждый вид только за монету 8 бит. Монеты за боссов в статистику не идут, хоть и будут отображаться в списке после получения.

3 из 10
Alucard592 — 01.07.2019 в 15:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Игра великолепна, ждал 4 года с анонса на Кикстартере. Дождался, поиграл 2 дня и тут разработчики выпускают замечательный патч 1.02, который приносит в игру целый букет багов, которых раньше было не заметно. Из тех , которые режут глаза - это получение осколка, игра на секунду притормаживает , когда осколок влетает в Мириам. И то, что когда сохраняешься или разбиваешь подсвешники не в очень большом помещении- весь свет мерцает на заднем плане, за 40 часов игры жутко бесит. А в целом- великолепная музыка и геймплей на уровне!
Zhomax — 03.07.2019 в 03:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
19
Отличная платина, прошел на одном дыхании, проиграв первому боссу несколько раз, решил что игра хардкорная и нужно морально подготовиться к прохождению. Забросил на неделю.
Включив второй раз, все пошло как по маслу) Особой сложности нет, было несколько моментов которые заставляли немного понервничать, но в целом игра не сложная.
Самый дурацкий трофей, это трофей на сбор предметов, с первого взгляда кажется что это нереаааально долго, но... как говорится стоит только начать, или глаза боятся а руки делают без напряга берется за пару дней.
Очень жаль что так быстро прошел игру, хочется играть еще и еще. Сделали бы DLC чтоли)) или вторую часть

Добавлю, спустя год...
Решил свою проблему (как поиграть в эту игру с удовольствием еще раз), решил собрать все наборы трофеев
Прошел на платину еще 2 раза, остался последний.
Первый раз прошел за 50+ часов, втрой за 28+, третий уложился в 10+. Последний, четвертый, думаю вообще пойдет как по маслу.
HorrorRoman — 13.02.2024 в 19:47
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Zhomax, за твой видос со всеми предметами тебя однозначно ждёт рай брат мой
Roxas — 03.07.2019 в 21:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Хорошая платина, быстро проходится. По началу тяжело, особенно на уровне сложности кошмар. Но если фармить осколки с начало прохождения, ближе к середине игры сложность вообще не тревожит (сложность только на боссах, так как добавляются приемы, на нормале вообще нет особых приемов у боссов) Игра классная! Советую!
ClassicMeloman — 12.07.2019 в 07:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
26
Это одна из немногих игр, в которую я продолжаю играть даже после получения платины, настолько она хороша!

Игра даже с начала становится довольно простой, если с самого начала заняться крафтом и собирать осколки намеренно, поэтому сложность поставлю "3".
Игра очень хочет, чтобы ты гриндил, поэтому добрые 10-15 часов уйдёт только на заполнение архивов вещей, а сюжет проходится за 5-10 часов, если не спешить, и ещё 5-15 на открытые карты на 100% (без гайдов), посему продолжительность - "+-40".

Один из самых лучших релизов этого года лично для меня: отличный геймплей, интересные локации, куча секретов, "Но не верю я тому что говорят, все ребята сочиняют про девчат..." (ну или Леонтьев, кому как), "Куда мне надо идти?" фактор встречается всего пару раз, ... Я могу расхваливать игру практически за каждый аспект, кроме технической составляющей, например частенько фризит после дропа с врага и ДОЛБАННЫЕ вылеты, которые несколько раз херили мой прогресс (я даже начал думать, что эти вылеты специально были сделаны, чтоб я сутками за игрой не сидел).
Итог - Игра просто бомба! Я и в трофеи не заходил, я просто играл, эксперементировал и получал удовольствие, а платина приложилась сама собой. Всем рекомендую в неё сыграть, ибо она эталон метройдваний, или просто "Истинная Игавания"!
Rimasted — 15.07.2019 в 17:44
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
16
Сложность платины в лучшем случае 4 из 10. Игра не сложная, за все время игры умирал несколько раз из-за невнимательности и по разу на некоторых боссах. Боссы вообще по сложности разные, ощущается несбалансированность по прогрессу игрока, т.е. по последовательности могут встречаться боссы, способные бросить вызов игроку и количеству лечилок в кармане, а затем встречаются довольно легкие боссы.

Прохождение займет примерно от 25+ если сразу пользоваться гайдами. Сам потратил между 50-60 часов из-за простого самостоятельного исследования и сбора всего и вся, ради фана. После прохождения игры уже фармил недостающие материалы для крафта.

Совет - готовить еду и сразу есть, как будет возможность. Добавляет пассивный прирост к навыкам, да и почти всю съеденную еду можно будет купить в магазине.
naxapb — 25.07.2019 в 15:39
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Если бы сложность влияла на трофеи, тогда пришлось бы напрягаться, а так только время и на 60+ все просто.
Zangulus2006 — 18.08.2019 в 11:08
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
9
Игра отличная. В духе оригинальной "Симфонии ночи" и других метроидваний. Занудно показалось только крафтить предметы, чтобы получить приз "Item Collector / Коллекционер ". Повозился с призом "Cartographer / Картограф ". Одну комнату ну никак не мог отыскать, хотя бегал по локациям и с прокаченной на максимум способностью "Зоркость детектива", и с прокаченной феечкой, которая показывает тайники в стенах и тайные проходы. Комната оказалась, что говорится, под самым носом, в локации, где получаешь катану Зангецу. Так хитро комнату спрятали
Сложность средняя. Первый раз меня заставил попотеть босс Зангецу, который активно использует стойку "Защита/Контратака". Прежде чем допёрло, что надо перепрыгнуть и подло ударить в спину... С остальными боссами не особо возился, кроме вампира-библиотекаря. И то стойка на потолке и способность "Направленный Щит" в очередной раз помогли. Любимое оружие: Лезвие Оракула/Великий Изайо/Веретрагна.

Вспоминая Кастлеванию Арию Ночи на GBA, где некоторые предметы можно было найти лишь при прохождении игры на повышенной сложности, думаю, стоило сделать так же и в Bloodstained, это добавило бы стимула проходить игру повторно на повышенной сложности (хотя я и так с восторгом перепрохожу игру на повышенной сложности, хитро воспользовавшись опцией "Новая Игра+", которая переносит уровень персонажа и полученные неключевые предметы и способности в новое прохождение).
Rimasted дело говорит! Готовьте еду и при первой же возможности ешьте. За первое употребление нового кулинарного блюда пассивный прирост к навыкам. Кроме блюда "Тёмная материя", или я с ним что-то не понял.
Сложность поставил "5" из десяти. Так как заставит попотеть лишь при получении всех предметов, на что уйдёт много денег, разбора предметов, выбивания лута из врагов.
Ждём DLC к игре. Хотелось бы сыграть за Джибеля и Зангецу. Надеюсь, у них будут сюжетные заставки.
Laviar — 10.01.2020 в 11:04
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Тяжело пошла у меня эта игра, так как я новичок в данном жанре. Умирал много и очень огорчало что нет контрольных точек.
Сама игра очень понравилась, но платина просто омерзительна! гринд на гринде и из-за этого платина вышла примерно в 50-60 часов.
NekiMars — 10.01.2020 в 15:33
NekiMars
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Laviar
Тяжело пошла у меня эта игра, так как я новичок в данном жанре. Умирал много и очень огорчало что нет контрольных точек.
Сама игра очень понравилась, но платина просто омерзительна! гринд на гринде и из-за этого платина вышла примерно в 50-60 часов.
Вроде старался гайд писать чтобы гринд свелся к минимуму. На каком моменте были сложности, можешь рассказать?
Может руководство нужно мне еще раз пересмотреть.
Nir_Darkvik — 29.02.2020 в 01:09
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Игра достойная в своем жанре. Если не выбивать 100% ачивок, то проходится с удовольствием.
codenameden — 22.03.2020 в 23:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Время: 30часов+
Сложность: 4/10
Pavlin — 22.04.2020 в 17:17
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
3/10
25ч+

В игре присутствуют типичные для японских игр вещи, такие как кукинг всего, крафт всего и вся, бестолковый фарм каждой козюльки. Что может легко омрачить первые впечатления об игре.
Сюжет проходится за 10ч+, остальное время уходит на фарм денег и материалов.
Основной затык с крафтом оружия и брони, т.к требуется много денег для разборки одного и создания другого, либо покупки компонентов. Варианта фарма 2:
- Либо собрать и скрафтить все осколки и получить очки, которые дают бесконечную ману, с помощью которой можно бегать с ускорением и фармить деньги с подсвечников.
- Либо в Ледяной пещере есть комната перед сейвом, где летает дух льда, с которого падают сапфиры, алмазы и александрит. Это примерно 250, 1900 и 2800 золота за штуку.
В остальном хорошая метройдвания без особых напрягов, если использовать в боях магию, эликсиры и крафтить по ходу игры еду. Но до Symphony of the Night конечно не дотягивает.
ACE — 11.05.2020 в 16:40
Молчун
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Отличная Игавания. Платина несложная, но нудноватая из-за некоторых трофеев, в частности за сбор всех предметов. Когда фармил предметы и бегал на супер скорости из комнаты в комнату, в глазах аж плыть всё начинало. И сама игра так же несложная: если вас сильно кошмарит какой-либо босс, достаточно прокачать пару уровней на рядовых противниках и всё станет проще. Перед последним боссом, решил открыть всю карту, собрать осколки, оружие, выполнить все задания. Когда открыл почти всю карту и набрал книг в библиотеке, перед последним боссом стал спавниться ДИО... то есть, О.Ди. Было сложно с ним и вновь стал повышать уровень, выполнил все задания бабки и тётки, получил шляпу с бесконечными пулями, кольцо Соломона, прочие фишки и два последних босса легли очень быстро.

Открыв, примерно, 92% карты, я внезапно заметил, что в списке осколков навыков висят два осколка чар. Посидел, потупил, почитал справочник в игре и узнал, что, прокачав осколок чар до 9 ранга, он становится осколком навыка...... Пять минут ржал, как Джокер из последнего фильма, сам над собой, как я этого не заметил раньше? Ведь эти два осколка я прокачал давно, но не обращал внимания на список навыков... Раз уж заметил это до стычки с двумя последними босса, стал и осколки прокачивать, благо материалы накопились.

Ну а в целом, впечатления в основном положительные, что от игры, что от трофеев.
Solbadguy891 — 10.09.2020 в 12:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Шикарная метроидвания. Таких сейчас делают мало. Сложность 4, время 25+. Лично у меня с гайдами ушло порядка 19 часов на полное прохождение, а остальное это фарм ресов и 100% карты. На счётчике в конце было 24 часа с копейками(но это с гайдами). В начале пока не разберёшься со всеми нюансами игра кажется сложной, но гдето после середины, когда появляются хорошие шмотки становится крайне просто(кроме некоторых мобов которые просто бесят). Фарм ресов оказался не сильно занудным хоть и довольно долгим. Если все проходить без интернета и гайдов может затянуться на 50+ время.
BatonTaksa — 22.10.2020 в 04:07
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра очень понравилась, первый опыт в подобном жанре. Уложился в 40 часов. Поначалу все проходится просто, пару раз умрете на боссах Зангецу и Вампирша, и в конце присутствует резкий скачок сложности, в ледяной гробнице. Пространства мало, враги бьют больно, Гремори заставила попотеть. Но все решилось, когда я отложил финал сюжета и занялся крафтом. Пришел к боссам дико перекачанный и смел их, не заметив. 4 сложности 25+ч
ncuxomozg — 22.10.2020 в 17:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра прекрасная. Первый раз я проходил её на свиче до патчей и откровенно зря. Играть конечно можно, но 30 fps и примерно 10 на последнем боссе портят всё впечатление. Игра не сложная, сюжет номинальный, но игра затягивает как старая добрая Симфония. Про трофеи добавить нечего, всё относительно просто, на крафт потребовалось где-то 700к, так как было лень каждый раз бегать и набивать бутылки для разбора предметов.
Omelas — 13.11.2020 в 21:27
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Шикарная игруха. Жалею что так поздно о выходе узнал. Платина заняла около 40 часов, хотя реально может 36-38, т.к. пару раз отвлекался на паузе по текущим делам.
Разнообразие оружия и приятно удивило и слегка напрягло при крафте всего и вся. Полагаю реиграбельность будет высокая, при использовании в прохождении разного оружия. Некоторые виды вообще не использовал в первый раз. И техники подучить надо.
Квесты стали хорошим подспорьем, а вечноголодная бабка так вообще нечто. Последний ее подарок и последний крафтовый огнестрел с алмазными пулями полная имба. Все ложатся штабелями.
Игру однозначно советую все поклонникам жанра.
Timeret — 27.12.2021 в 03:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 4/10, 25+ по времени.

В основном душит на пути к платине именно гринд, так как сама игра не особо сложная.

Вообще не ожидал что игра так зайдёт. Был немного скептически настроен из-за 3D графики, но как сел играть, то все претензии сошли на нет. Сразу видно духовного наследника старых Castlevania, в некоторых аспектах даже чересчур схожего как по мне. Но всё же игра вышла шикарная, а учитывая, что Konami не торопятся выпускать новые части кастлы (а уж тем более метроидвании), то это, наверное, одна из лучших альтернатив для любителей жанра и уж тем более если вы фанат Симфонии Ночи.