Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.15
Просто
(110 голосов)
25+
часов
(109 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
6.00
Заставит попотеть
(1 голос)
10+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
На получение платины ушло 36 часов и 22 минуты и единственное что дольше всех займет по времени это заполнение списка всех предметов. Здесь главное понять сразу что не все предметы учитываются в статистике, как например оружие за монеты 16/32 бит, достаточно скрафтить каждый вид только за монету 8 бит. Монеты за боссов в статистику не идут, хоть и будут отображаться в списке после получения.
3 из 10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Включив второй раз, все пошло как по маслу) Особой сложности нет, было несколько моментов которые заставляли немного понервничать, но в целом игра не сложная.
Самый дурацкий трофей, это трофей на сбор предметов, с первого взгляда кажется что это нереаааально долго, но... как говорится стоит только начать, или глаза боятся а руки делают
Очень жаль что так быстро прошел игру, хочется играть еще и еще. Сделали бы DLC чтоли)) или вторую часть
Добавлю, спустя год...
Решил свою проблему (как поиграть в эту игру с удовольствием еще раз), решил собрать все наборы трофеев
Прошел на платину еще 2 раза, остался последний.
Первый раз прошел за 50+ часов, втрой за 28+, третий уложился в 10+. Последний, четвертый, думаю вообще пойдет как по маслу.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра даже с начала становится довольно простой, если с самого начала заняться крафтом и собирать осколки намеренно, поэтому сложность поставлю "3".
Игра очень хочет, чтобы ты гриндил, поэтому добрые 10-15 часов уйдёт только на заполнение архивов вещей, а сюжет проходится за 5-10 часов, если не спешить, и ещё 5-15 на открытые карты на 100% (без гайдов), посему продолжительность - "+-40".
Один из самых лучших релизов этого года лично для меня: отличный геймплей, интересные локации, куча секретов, "Но не верю я тому что говорят, все ребята сочиняют про девчат..." (ну или Леонтьев, кому как), "Куда мне надо идти?" фактор встречается всего пару раз, ... Я могу расхваливать игру практически за каждый аспект, кроме технической составляющей, например частенько фризит после дропа с врага и ДОЛБАННЫЕ вылеты, которые несколько раз херили мой прогресс (я даже начал думать, что эти вылеты специально были сделаны, чтоб я сутками за игрой не сидел).
Итог - Игра просто бомба! Я и в трофеи не заходил, я просто играл, эксперементировал и получал удовольствие, а платина приложилась сама собой. Всем рекомендую в неё сыграть, ибо она эталон метройдваний, или просто "Истинная Игавания"!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Прохождение займет примерно от 25+ если сразу пользоваться гайдами. Сам потратил между 50-60 часов из-за простого самостоятельного исследования и сбора всего и вся, ради фана. После прохождения игры уже фармил недостающие материалы для крафта.
Совет - готовить еду и сразу есть, как будет возможность. Добавляет пассивный прирост к навыкам, да и почти всю съеденную еду можно будет купить в магазине.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Сложность средняя. Первый раз меня заставил попотеть босс Зангецу, который активно использует стойку "Защита/Контратака". Прежде чем допёрло, что надо перепрыгнуть и подло ударить в спину... С остальными боссами не особо возился, кроме вампира-библиотекаря. И то стойка на потолке и способность "Направленный Щит" в очередной раз помогли. Любимое оружие: Лезвие Оракула/Великий Изайо/Веретрагна.
Вспоминая Кастлеванию Арию Ночи на GBA, где некоторые предметы можно было найти лишь при прохождении игры на повышенной сложности, думаю, стоило сделать так же и в Bloodstained, это добавило бы стимула проходить игру повторно на повышенной сложности (хотя я и так с восторгом перепрохожу игру на повышенной сложности, хитро воспользовавшись опцией "Новая Игра+", которая переносит уровень персонажа и полученные неключевые предметы и способности в новое прохождение).
Rimasted дело говорит! Готовьте еду и при первой же возможности ешьте. За первое употребление нового кулинарного блюда пассивный прирост к навыкам. Кроме блюда "Тёмная материя", или я с ним что-то не понял.
Сложность поставил "5" из десяти. Так как заставит попотеть лишь при получении всех предметов, на что уйдёт много денег, разбора предметов, выбивания лута из врагов.
Ждём DLC к игре. Хотелось бы сыграть за Джибеля и Зангецу. Надеюсь, у них будут сюжетные заставки.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сама игра очень понравилась, но платина просто омерзительна! гринд на гринде и из-за этого платина вышла примерно в 50-60 часов.
Может руководство нужно мне еще раз пересмотреть.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 4/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
25ч+
В игре присутствуют типичные для японских игр вещи, такие как кукинг всего, крафт всего и вся, бестолковый фарм каждой козюльки. Что может легко омрачить первые впечатления об игре.
Сюжет проходится за 10ч+, остальное время уходит на фарм денег и материалов.
Основной затык с крафтом оружия и брони, т.к требуется много денег для разборки одного и создания другого, либо покупки компонентов. Варианта фарма 2:
- Либо собрать и скрафтить все осколки и получить очки, которые дают бесконечную ману, с помощью которой можно бегать с ускорением и фармить деньги с подсвечников.
- Либо в Ледяной пещере есть комната перед сейвом, где летает дух льда, с которого падают сапфиры, алмазы и александрит. Это примерно 250, 1900 и 2800 золота за штуку.
В остальном хорошая метройдвания без особых напрягов, если использовать в боях магию, эликсиры и крафтить по ходу игры еду. Но до Symphony of the Night конечно не дотягивает.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Открыв, примерно, 92% карты, я внезапно заметил, что в списке осколков навыков висят два осколка чар. Посидел, потупил, почитал справочник в игре и узнал, что, прокачав осколок чар до 9 ранга, он становится осколком навыка...... Пять минут ржал, как Джокер из последнего фильма, сам над собой, как я этого не заметил раньше? Ведь эти два осколка я прокачал давно, но не обращал внимания на список навыков... Раз уж заметил это до стычки с двумя последними босса, стал и осколки прокачивать, благо материалы накопились.
Ну а в целом, впечатления в основном положительные, что от игры, что от трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Разнообразие оружия и приятно удивило и слегка напрягло при крафте всего и вся. Полагаю реиграбельность будет высокая, при использовании в прохождении разного оружия. Некоторые виды вообще не использовал в первый раз. И техники подучить надо.
Квесты стали хорошим подспорьем, а вечноголодная бабка так вообще нечто. Последний ее подарок и последний крафтовый огнестрел с алмазными пулями полная имба. Все ложатся штабелями.
Игру однозначно советую все поклонникам жанра.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В основном душит на пути к платине именно гринд, так как сама игра не особо сложная.
Вообще не ожидал что игра так зайдёт. Был немного скептически настроен из-за 3D графики, но как сел играть, то все претензии сошли на нет. Сразу видно духовного наследника старых Castlevania, в некоторых аспектах даже чересчур схожего как по мне. Но всё же игра вышла шикарная, а учитывая, что Konami не торопятся выпускать новые части кастлы (а уж тем более метроидвании), то это, наверное, одна из лучших альтернатив для любителей жанра и уж тем более если вы фанат Симфонии Ночи.