Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.00
Очень сложно
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Игра за любого другого является действительно интересным испытанием. Ритм-механика и рогалик работают хорошо. Некоторая несправедливость (все-таки видим мы лишь часть комнаты) с лихвой компенсируется некоторыми ОЧЕНЬ сильными шмотками и их комбинациями.
Однако, при переходе к последнему персу все это теряется. Контролировать помещение вы не можете и на других, но там есть возможность пропустить шальную тычку и выжить (ну или хотя бы взлететь за Одра, что сильно повышает его выживаемость), при этом требуется полная зачистка боевых комнат, которых может быть дохрена и которые могут быть ужасны (привет первый ванахейм с двумя крошечными комнатами со спаунерами мух/ос).
По итогу игра супер крутая, но получение трофеев её сильно портит. Крайне не рекомендую получение платины.
Сложность 8/10 (с использованием бекапа сейвов) / 10 - невозможно/10 (без бекапа, какая-нить тычка за ~40 комнат рана вас точно достанет, а гриндить идеальный ран можно бесконечно)
Время 50+ (у меня ушло 65 часов, из них 21 для гринда последним персом хорошего рана и гринда самого рана)