Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.92
Совсем просто
(26 голосов)
25+
часов
(26 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Времени ушло около 22-23 часов (поставил 25+)
Атмосферный тягучий survival horror. Боевка вязкая, игра затянута. Общие впечатления ближе к 6/10. Разок пройти вполне можно (второй забег на нг+ на высокой сложности кажется уже лишним)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Очень крепкий SI-FI, с хорошей атмосферой и загадкой. Идеальная платина, в которой всего в меру. Blobber Team заявляют о проекте как о франшизе, да и в первые дни собрал 200к проданных копий. Так что ждём сиквел, очень рад за разработчиков.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По сложности платины - 4/10, полное прохождение со всеми исследованиями всего и вся заняли у меня 25 часов суммарно за 2 прохождения до платины
Хороший хоррор, играть в наушниках прям идеально, некоторые моменты из-за звуков неплохо так пугали) Сама игра напомнила смесь всех игр +/- данного жанра - Doom 3, Resident Evil, Dead Space, Alan Wake 2 (по запутанности сюжета уж точно), Evil Within и даже Control.
Но сложно придумать прямо совершенно что-то новое, поэтому разработчики позаимствовали самое лучшее из этих игр и получилось довольно хорошо. Буду ждать продолжение
Из минусов - затянутость сюжета, можно было бы сократить в полтора раза и игра от этого бы не потеряла, стала бы еще лучше.
Короче говоря, Игре ставлю 8,5/10 , однозначно рекомендую фанатам данного жанра
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Крайне разочаровал сюжет, который начинается за здравие, заканчивается за упокой, самый слабый аспект игры, жирный минус.
В целом, игре можно поставить 610
Платина несложная, "сложная" сложность играется проще обычной, за счет НГ+, перенесенной прокачке и дисбалансу денег, который на НГ+ тратишь только на патроны и хилки, ибо смысла в прокачке оружия помимо пистолета и дробовика - нет.
Платина 410
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В основе трофеев тупые собиралки.
Игра не пугает, но очень радует атмосферой. Тут прям 11/10, постарались на славу. Визуал тоже добротный, что изначально вызывало опасения из-за малого веса самой игры.
К игре в принципе претензий особых нет, она завлекает и держит, все читать и исследовать интересно. Разве что весь этот интерес и дикая интрига: что, как, почему? - Разбивается в конце. От крутой фантастики скатились в... Ну в общем, без спойлеров. Все равно от игры впечатления отличные, но из-за дыр сюжета и "додумай сам" ставлю 7/10.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Первое прохождение близко к 5/10. Особенно когда находишь автоприцел в настройках только после убийства финального босса
Второе казалось сложным, на деле гораздо проще. Враги впитывают почти столько же урона, как в НГ, просто убивают быстрее.
В среднем 4/10. Автоприцел упрощает жизнь в разы.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
При первом прохождении собирайте все ядра и качайте только костюм - их аккурат хватает, чтобы его замаксить и получить трофей. Прокачку факела и мины оставьте на нг+. Из оружия лично я использовал начальный пистолет и первый дробовик, во второй половине добавил к набору вторую версию карабина, но почти не качал его, использовал только на слабых или стационарных противников. В игре имеется возможность покупать расходники в магазине, но я прекрасно обошелся и без этого, вам того же желаю - очков энергии по игре в целом немного, а цены на прокачку кусаются. Лучше обходиться подножным кормом.
Боссы в игре несложные, скорее немного жирные. Половина из них представляют собой местный аналог уробороса из ре5, остальные просто большие куски мяса. Разработчики щедро осыпали арены бочками и канистрами, жечь и взрывать будет чем, расходничков тоже хватает - если не будете целенаправленно шмалять в никуда и давать себя растычковывать, аптечек и патронов будет в достатке. Серьезно по механике отличается финальный босс, но тут без спойлеров.
Что касается платины - для меня сложность 3 из 10, времени ушло примерно часов 27. Если опасаетесь пропустить какие-то собирашки, пользуйтесь текстовым гайдом PowerPyx. Он хорошо описал где и куда нужно завернуть, чтобы найти комикс или кошечку, при этом без спойлеров. Прокачка всего оружия делается по следующему принципу - сбрасывайте прокачку уже вкачанных стволов и полученные очки по очереди вкидывайте в прокачку оставшихся. Потом сбросьте и вкачайте назад то, чем обычно пользуетесь. Да, за сброс есть небольшая мзда, поэтому если не хотите терять, просто после трофея перезагрузите сейв. По итогу ко второму прохождению у меня осталось всего 6 трофеев вместе с платиновым и все они упали одновременно в конце игры. По поводу эссенций - в первом прохождении обязательно найдите всех павших путников и соберите с них эссенции, но при этом в какой то момент нужно собрать в филактерий всю семью Марцек для трофея Togetherness. Опять же гуглите гайд, там все будет расписано. На нг+ наоборот все эссенции скипайте, кроме 3 основных - Эдварда, Артура и Давида, с ними нужно завершить игру.
Что касается самого нг+ прохождения на харде - учитывая что костюм и пара пушек полностью прокачаны, а навыки развала кабин сиротам уже отточены, первые 2/3 игры это прогулка в парке. В последней трети будет много файтов с большим количеством противников, но сюрпризом они не станут, главное всегда быть в движении и использовать предметы окружения. До финального босса проблем возникнуть почти не должно. Финальный босс же будет оооочень жирным, запаситесь ресурсами как следует.
Что касается самой игры, на мой взгляд 6,5-7/10. Очень понравились разбросанные по миру лорные записки, которые хорошо освещают события до начала игры, оставшиеся за кадром. Сюжет неплохо интригует, и если вам не претят мутки с путешествиями во времени - тогда будет довольно интересно, впрочем особой глубиной он не отличается. Про графику говорить особо нечего, обычный 5й анрил, сама графика здесь не во главе угла, скорее мрачный апокалиптичный визуал тащит, зато звук неплохой и играть надо в наушниках, так лучше создается эффект пожилого присутствия. Не очень порадовали катсцены - озвучка, анимации и прорисовка сюжетных персонажей до уровня 2025 года мягко говоря не дотягивают. Именно в этом аспекте наиболее ощущается очень скромный по нынешним меркам бюджет разработки. Если вдруг разрабы заработают на сиквел, этот момент надо будет улучшить.
В целом игра крепкий середняк и я рекомендую любому, кому нравится сурвхорроры от 3го лица, ознакомиться с ней.