Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.38
Совсем просто
(78 голосов)
10+
часов
(80 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
По времени, можно за пару вечеров пройти. От 5 до 10 часов.
Трофеи такие же как и у пс3 версии, кроме онлайна, в ремастере его нет.
Проходится на одном дыхании за 8-9 часов со сбором всего и вся!
Сложность 2 из 10
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность: 10+
Добротно сделанный ремастер(в отличае от первой части на старте)! Проходил на XSX, стабильные 60fps, никаких багов не встретилось!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
3/10 . 10-15 часов
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Моя оценка 3/10
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
время 8-10 часов
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Ох сколько боли мне принёс мультиплеер в этой игре на PS3. Глбчный трофей ВООРУЖЕН ДО ЗУБОВ, снился многим игрокам в кошмарах. Получаешь престиж, трофей не выпадает, сбрасывается весь свой опыт и пр новой. 100 часов мультиплеерного задротсива. Но это все позади. Здесь у нам просто сюжетная игра без мульта.
Вторая часть данной трилогии намного лучше первой. Больше разнообразия в геймплее, постановочных сценах, оружии, да и просто в неё намного интереснее играть.
Сюжет здесь нужен для галочки. Заражение, пришельцы, бла бла бла. Теперь действие происходит не на острове, а в городе. Здесь все серьёзно, падают дома, люди гибнут, и посреди всего этого мы, со своим чудо-костюмом. Игра изменилась геймплейно, раньше был открытый остров, а теперь просто куски открытых локаций, где ты оцениваешь обстановку и после идёшь по пути рэмбо, либо стелса. Впринципе, все как обычно, но уже вариативности меньше.
Но благодаря новой отдачей оружия, оно в руке теперь ощущается круче. Пушки различаются и стрелять приятнее. Плюс игра проходится намного интереснее, засчет событий, роликов и способов устранения. Играя, я и не заметил, как игра подошла к концу.
Графически все стало намного краше и сочнее. Локации стали разноцветнее и богаты на детали. Оружие выглядит более реалистично и такое ощущение, что сам герой, стал более живее ходить и двигаться.
Музыка шикарна. Озвучка на русский сносная.
Трофеи здесь, как в первой части. Пройди на реализма, собери статуэтки, да здесь несколько накоамиельных трофеев на убийство. Сложность 3, по времени часов 8-10.
В итоге данная часть понравилась намного больше первой. Плюс она любимая из трилогии. Наверно, здесь после прохождения третьей части будет тоже самое. Все таки Третья, это больше большой dLC нежели полноценная часть. Но об этом потом. Вторая часть one love.
9 из 10
#karimreview#crysis#crysisremastered#шутер#ps4#ps5 #игры#консоли#гейминг
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 8 / 10
Сложность: 4 / 10
Время: 10+
Отличный сюжетный фантастический боевик о суперсолдате и инопланетном вторжение! Разрабы из Crytek сделали универсальную историю, которая будет всегда актуальна и востребована, а именно показали возможную в будущем концепцию «Übermensch» и обратили внимание о неизвестных тайнах космоса. Будь совершенным оружием человечества!
Это хорошая игра, но только благодаря геймдизайну старых разрбов из Crytek. Главная музыкальная тема от Ханса Циммера вызывает мурашки по коже! Функции костюмы и стрельба через гемймпад сделано хорошо и не вызывают раздражения. Для сравнения в первом Crysis Remastered отвратительное и неудобное управление с геймпада.
Графики очень красивая с 4К текстурами, но объективно, ремастер Cryrsis 2 халтурный, ибо это всё та же игра из 2011 года со старыми проблемами. Некоторые мелкие объекты в игре появляются или исчезают на расстояние 20-30 метров, что означает об отсутствие оптимизации старого движка игры и проблемами с загрузкой объектов. Настройки HDR можно отрегулировать, если выставить HDR яркость на 0 или 25 из 100. Подробней можно починать тут (en). Реместер надо было делать самой Crytek и тогда могло получиться еще лучшее.
Официально есть серия из шести (6) комиксов, где рассказывают о событиях после Crysis 2007 и плавно подводят к началу сюжета Crysis 2.
Очень жаль, что нет мультиплеера с глючными трофеями за полгода и жетонами оружия. Скучаю по бусту! (шутка).
Сложность платины. Все трофеи простые. Первый раз прошел игру на обычной сложности. Полностью улучшил костюм и сделал все собирательные и ситуативные трофеи. В этом видеогайде (en) показаны многие ситуативные трофеи и собирательные предметы. В игре есть 12 модулей для оружия. Для трофея их собирать не надо, но модуль Гаусса для винтовки это один из самых мощных и полезных, поскольку он отлично пробивает бронированные цели на высокой сложности. Видеогайд (en) с местоположением всех модулей в игре. Второе прохождение игры начал на сложности «суперсолдат» с первого уровня через выбор глав. Все улучшения костюма и модули оружия сразу доступны.
Crysis 2 Remastered и Crysis 3 Remastered имеет два набора трофеев и желающие могут собрать больше платин.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Вторая часть играется в разы веселее и лучше первой, отсюда и сложность ниже. Трофеи все элементарные, 99% выбиваются в процессе прохождения игры на макс. сложности.
Приятно было вернуться и поиграть в отличное продолжение когда-то культовой игры.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Здесь броня реально защищает, хавает довольно много урона и маскировка ни для пафосного словца, она реально хорошо и эргономично работает, при чем если прокачать последний перк - финальные уровни можно спокойнейшим образом пробегать в инвизе.
Короче говоря игра понравилась, прошел с удовольствием.
Главная тема в исполнении Ханса Циммера - огнище.
Но есть моменты с трофеями, у меня после прохождения залагало три штуки, а именно:
1. Death Grip / Смертельная хватка - Убейте 10 противников, схватив и отбросив их;
2. Close Encounters / Ближний бой - Совершите 25 бесшумных убийств;
3. Popcorn / Попкорн - Убейте 20 противников с помощью микроволнового орудия.
Если с первыми двумя большой проблемы нет, просто стёр все сейвы с консоли и облака (XSX), начал новую игру и в течении 30мин. все выполнил, то для третьей нужно проходить игру до 9-й главы "Сердце тьмы", именно там впервые встречается оружие MIKE, по времени занимает 1,5 - 2 часа.
В остальном проблем не было.
Сложность: 3/10 - аргументирую почему, броня очень тащит, даже на самом высоком уровне сложности, а в инвизе можно пробегать чуть ли не всю игру.
Время: на сюжет, без учета залагавших трофеев вышло 8 часов, еще + 2 часа на добитие оставшихся. Полагаю 10+ справедливо будет поставить.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность 4/10 - если играть сразу на макс сложности, без грейднутого костюма, то все же 4 балла, а не 3. Так как противники чуть ли не ваншотают, инвиз не долгий, защитной брони тоже не всегда хватает, если попадаешь под раздачу.
Время 10+ проходил сразу на максимальной сложности со сбором всего. Добил 3 ситуативных трофа через перезапуск глав. 11 часов суммарно вышло.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Игру дважды проходил и будучи прокаченным, немного застрял на битве с Крикуном, а так всё просто, особенно после платины в первом Кризисе, когда знаешь способности костюмчика. Во втором Кризисе трофеи позаковырестее, чем в первом, но не труднее.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
У меня кстати в конце сломался ИИ и я просто расстрелял в конце невидимых цефов, которые просто стояли на месте и завершил игру
Причем после ещё добивал ситуационные и собиралки, враги так и тупили дальше, не знаю с чем связано.