Обзор Danger Zone

Студия Three Fields Entertainment собрана из людей, некогда
работавших над легендарной гоночной серией BurnOut. От
разработчиков все ждут духовного наследника упомянутой серии, а
сама студия в это время выпускает довольно сомнительные проекты.
Первым был Dangerous Golf, где игроку предлагали красочно
крушить все вокруг при помощи мяча для гольфа. Второй игрой стала
Danger Zone, в основу которой лег режим разрушений из
BurnOut. Читатели нашего сайта были скептично настроены к Danger
Zone, я же наоборот — очень ждал выхода игры. Я обожал режим
разрушений в BurnOut 3 и мне очень не хватало его в BurnOut
Paradise. Удовлетворила ли Danger Zone мои ожидания? Как бы не
так!
Дело в том, что новая игра Three Fields Entertainment больше похожа на какую-то техно-демку, чем на полноценную игру. В наличии всего 20 уровней, которые наскучивают уже на половине пути, всего один режим игры, приятные глазу машинки и скучные окружения, реалистичные звуки и полное отсутствие музыки. Когда я встречал полное отсутствие музыки в игре в последний раз? Наверное, никогда, этим моментом Danger Zone запомнится мне надолго.
Действие игры происходит на неком тренировочном полигоне. Здесь генерируются различные ситуации на дороге, а пилоту автомобиля под вашим управлением необходимо вмешаться в обыденный ход вещей и устроить максимум разрушений. Сразу после аварии вы теряете управление автомобилем, наблюдая как грузовики, автобусы и легковушки организуют массовые заторы, а на ваш счет капают победные очки. Спустя несколько столкновений или после подбора специального бонуса вы сможете взорвать свой автомобиль, нанеся всему еще больший урон.
Как и в режиме разрушений BurnOut достичь хороших результатов возможно лишь после нескольких перезапусков уровня. Первая авария обычно выходит пробной: вы запоминаете интервалы движения автомобилей, места расположения бонусов. Основываясь на этих факторах, вы строите модель поведения. Например, сейчас я врежусь здесь, взорву автомобиль, долечу до следующего бонуса, взорвусь опять, долечу до очередного перекрестка и устрою там дорожное безумие.
Для еще большего увеличения счета можно пособирать бонусы со значком доллара. Они добавляют приятные суммы к итоговому счету, а если собрать все бронзовые, а затем все серебряные бонусы, то на карте появится золотой бонус. С его подъемом вы получаете немалую сумму к общему счету.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание
предоставлен издателем.
Дело в том, что новая игра Three Fields Entertainment больше похожа на какую-то техно-демку, чем на полноценную игру. В наличии всего 20 уровней, которые наскучивают уже на половине пути, всего один режим игры, приятные глазу машинки и скучные окружения, реалистичные звуки и полное отсутствие музыки. Когда я встречал полное отсутствие музыки в игре в последний раз? Наверное, никогда, этим моментом Danger Zone запомнится мне надолго.
Действие игры происходит на неком тренировочном полигоне. Здесь генерируются различные ситуации на дороге, а пилоту автомобиля под вашим управлением необходимо вмешаться в обыденный ход вещей и устроить максимум разрушений. Сразу после аварии вы теряете управление автомобилем, наблюдая как грузовики, автобусы и легковушки организуют массовые заторы, а на ваш счет капают победные очки. Спустя несколько столкновений или после подбора специального бонуса вы сможете взорвать свой автомобиль, нанеся всему еще больший урон.
Как и в режиме разрушений BurnOut достичь хороших результатов возможно лишь после нескольких перезапусков уровня. Первая авария обычно выходит пробной: вы запоминаете интервалы движения автомобилей, места расположения бонусов. Основываясь на этих факторах, вы строите модель поведения. Например, сейчас я врежусь здесь, взорву автомобиль, долечу до следующего бонуса, взорвусь опять, долечу до очередного перекрестка и устрою там дорожное безумие.
Для еще большего увеличения счета можно пособирать бонусы со значком доллара. Они добавляют приятные суммы к итоговому счету, а если собрать все бронзовые, а затем все серебряные бонусы, то на карте появится золотой бонус. С его подъемом вы получаете немалую сумму к общему счету.
50
|
Вот, в общем-то и вся игра. Как я уже писал выше, здесь всего один игровой режим, 20 уровней и только один автомобиль для управления. Из-за того, что каждый уровень приходится переигрывать по несколько раз в погоне за хотя бы бронзовой медалью для открытия следующей миссии, из-за того, что перезагрузки длятся чуть более длительно, чем хотелось бы, из-за того, что все постоянно происходит в одних и тех же декорациях и не разбавляется хоть какой-нибудь музыкой, играть в Danger Zone скучно. Находиться на испытательном полигоне совсем не весело, смотреть за столкновениями машин — тоже, а с физикой поведения доступного вами автомобиля можно только смириться. Это не игра, которую нужно продавать, это технодемка, которую нужно довести до ума, разнообразить и выпускать в свет. Но на последнее разработчикам скорее всего попросту не хватало денег, и они решили выпустить Danger Zone как есть. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
18 комментариев, 10 028 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 17.06.2017 в 18:43
X-rays
В игру не играл, но такая оценка это очень жестко, объясню почему,
дело в том, что режим разрушения в барнауте был шикарен, особенно в
ревендж, и как ТАКАЯ команда разработчиков могла сделать проект на
50 баллов - это просто вне понимания, я от этой игры ждал не меньше
80, понятно что это "лишь цифры" и своё мнение это своё, но 50 это
уже явный сигнал, что-то не то случилось с игрой...
TiR — 17.06.2017 в 18:58
Серебряный охотник за трофеями
warhammer82,
>Студия Three Fields Entertainment собрана из людей, некогда работавших над легендарной гоночной серией BurnOut.
Звучит громко, но мне сдается, что студию основали два с половиной посредственных программиста из всех разрабов бёрнаута, посему результат той херни, что они клепают - неудивителен.
Жаль, что от самих Критерион особо ничего ждать не приходится
>Студия Three Fields Entertainment собрана из людей, некогда работавших над легендарной гоночной серией BurnOut.
Звучит громко, но мне сдается, что студию основали два с половиной посредственных программиста из всех разрабов бёрнаута, посему результат той херни, что они клепают - неудивителен.
Жаль, что от самих Критерион особо ничего ждать не приходится
warhammer82 — 18.06.2017 в 02:28
X-rays
TiR, тут добавить нечего, скорее всего ты прав, состав
команды неизвестен и кто там и что там делал останется тайной, но
итог конечно печальный...
warhammer82 — 18.06.2017 в 02:31
X-rays
TiR, От Критерион я бы с удовольствием ждал бы ремастер
ревенджа с его просто суперскими саундтреками и эпичными
разрушениями...
dr_snake_on — 17.06.2017 в 19:25
Серебряный охотник за трофеями

warhammer82, я же писал, что фанат того самого режима
разрушений. Но здесь он воплощен очень скучно.
warhammer82 — 18.06.2017 в 02:27
X-rays
dr_snake_on, так я об этом и говорю, если фанат режима
ставит такую оценку, то что будет если человек незнакомый с
"историей" начнет играть? Поставит 10 баллов и типа верните деньги?
RockaRollaJP — 17.06.2017 в 20:29
Бронзовый охотник за трофеями
50 баллов - это просто вне понимания
warhammer82 — 18.06.2017 в 02:24
X-rays
RockaRollaJP, мобильный сегмент это хорошо, но кто ж мешал
им сделать качественно и на консоль, денег как всегда не хватило
или чисто руки кривые? Тем более в сторе ценник то по полной ломят
наверное, вообще плохо что в сторе не отзывов и оценок
пользователей, всякий шлак сразу бы улетел и люди не тратили бы
деньги зря...
mrDimon — 17.06.2017 в 22:42
V8 Power
warhammer82, По моему ещё во время анонса было ясно, что
выйдет пробитое дно, а не игра. Непонятно откуда столь завышенные
ожидания.
warhammer82 — 18.06.2017 в 02:21
X-rays
mrDimon, как раз и была надежда, что после анонса сырую
версию доведут до ума, но...не довели...
Voland — 18.06.2017 в 10:21
Золотой охотник за трофеями
warhammer82, во первых бюджет. во вторых не команда, а
выходцы(мб в том числе и дворники).
в конце концов даже когда ровно пополам рубят талантливаю студию, ничего хорошего не получается. а тут и думать нечего
в конце концов даже когда ровно пополам рубят талантливаю студию, ничего хорошего не получается. а тут и думать нечего
kagekiyo — 17.06.2017 в 20:31
Серебряный охотник за трофеями
Хм. Не знал об этой игре. Режим разрушений помню, шикарная была
штука (вообще, больше всего наиграл в Burnout 3: Takedown на ps2,
сначала в демо с диска NFS: U2, а потом и в саму игру).
Но вот судя по обзору, представленная игра представляет из себя лишь жалкий обрезок из того режима, с некоторыми элементами, больше подходящими мобильным играм.
Что ж, жаль. Будь у ребят больше денег, они вполне могли бы сделать годную реинкарнацию того режима... Спасибо за обзор, хоть и с такими печальными итогами.
Но вот судя по обзору, представленная игра представляет из себя лишь жалкий обрезок из того режима, с некоторыми элементами, больше подходящими мобильным играм.
Что ж, жаль. Будь у ребят больше денег, они вполне могли бы сделать годную реинкарнацию того режима... Спасибо за обзор, хоть и с такими печальными итогами.
NekiMars — 17.06.2017 в 22:59
NekiMars
kagekiyo, да, действительно огрызок режима мега аварий из
Бернаута
DENISKA_omsk — 17.06.2017 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
лучше бы ремастеры бернаутов замутили
Marimo — 18.06.2017 в 06:53
Бронзовый охотник за трофеями
Даже не скажешь, что это анрил 4...Печально как-то
