[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Darksiders III
![[Игромир 2018] Впечатления от демоверсии: Darksiders III](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/bd3e2e8a91f4a18de3bfad1c3083ab9d.jpg)
Игры из серии Darksiders никогда не позиционировались как
блокбастеры, поэтому, выход очередной части франшизы сложно назвать
очень громким событием в видеоигровом мире. Но разве только самые
заметные «AAA» проекты достойны того, чтобы заслужить внимание
игрока? Вовсе нет, тем более проекты с меньшим бюджетом, как
правило, пытаются зацепить нас не столько отполированным до блеска
геймплеем и невероятной красоты графикой, но, в первую очередь,
идеями своих разработчиков. Уже 3-ю часть подряд идя по
проторённому пути повествования, предполагающему рассказ о всегда
новом всаднике Апокалипсиса, серия Darksiders стремится предложить
что-то новое и осторожно экспериментировать. А о том, какие
конкретно идеи были заложены студией Gunfire Games в Darksiders
III, я получил возможность получше узнать в ходе специального
пресс-показа на минувшем Игромире 2018.
Демонстрация проходила в специально арендованных издательством THQ Nordic вдали от основных залов игровой выставки помещениях, что позволяло поиграть и пообщаться в более непринуждённой обстановке, а каждый приглашённый представитель прессы сопровождался одним из представителей издателя. Во избежание дальнейших вопросов сразу поясню, что предложенная для ознакомления демоверсия уже была доступна на Gamescom 2018, но на этот раз поиграть можно было самому, а продолжительность сессии была куда как больше, чем полтора месяца назад у посетившего выставку в Кёльне Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка.
Я попытался максимально воспользоваться ситуацией и получить
максимально подробные комментарии о происходящих на экране
событиях. По словам представителя THQ Nordic, очень важно иметь в
виду, что 3-я часть будет требовать от игрока тактического
мышления, чтобы эффективно побеждать в схватках с противниками. В
общем-то логично, ведь базовое орудие нашей героини – хлыст,
требующий от его обладательницы большого мастерства, и традиционно
являющийся не только наступательным, но и оборонительным видом
оружия. Да и сама Ярость выглядит более хрупкой и грациозной,
нежели другие коллеги-всадники Апокалипсиса.
А я, в свою очередь, не преминул сразу же проверить на собственном опыте так громко анонсированный уклон геймплея в сторону тактики. Уже вскоре после старта мне предстояло столкнуться с уже известной многим, кто смотрел записи игрового процесса, Завистью (Envy) – одного из смертных грехов, которых необходимо выследить и победить главной героине. Сражение не было очень сложным, но требовало эффективно и вовремя уклоняться и по возможности проводить мощные и весьма действенные контратаки. Почти сразу я столкнулся с необходимостью воспользоваться имеющимся у меня лечебным предметом и понял, что его применение сродни осушению фляги с Эстусом (Estus Flask) из Dark Souls – настолько неторопливо и вдумчиво наша всадница Апокалипсиса исцеляется при его помощи…Хорошо, значит, лечиться на лету не получится. Кстати, сбор полезных предметов точно так же напомнил мне о знаменитых представительницах «soulsborne» жанра. К примеру, необходимые для улучшений способностей нашего персонажа души мы будет получать как в бою, так и в виде их кристаллизовавшихся сгустков, которые можно будет найти на лежащих там и тут телах.
Раз уж я заговорил об апгрейдах, то поясню, что в ходе приключений успел встретить особый монолит, позволяющий «скормить» ему уже собранные души. Конечно, разработчики постоянно напоминают о том, что Darksiders III будет бросать вызов скорее вашему умению, а не уровню прокачки персонажа, но кое на какие атрибуты героини повлиять всё-таки удастся. Во-первых, перекачивая души в камень, мы сможем получать новые уровни, а вместе с ними очки умения (Ability points), необходимые для улучшения следующих характеристик: «здоровья» (health), «силы» (strength) и «мистицизма/тайных знаний» (arcane). Кроме того, можно будет находить усилители непосредственно для своего оружия, дающие некоторую прибавку к силе урона или другим параметрам Ярости. И это не считая того, что нам не придётся пройти всю игру с самым обычным хлыстом и только с одной формой героини, разные виды которых называются «Пустотными силами» (Hollow Powers). Эти самые формы обладают своими собственными специальными атаками и будут применяться грамотным игроком, в зависимости от его текущих потребностей.
Вернёмся-ка мы к Зависти, а то мы уже про неё забыли! А бой с ней не был долгим и участь её была незавидна, и я получил особый Талисман греха (Talisman of Sin), существование которого пытается компенсировать отсутствие игровой карты. Этот артефакт является самым что ни на есть компасом, указывающим направление до следующего Смертного греха, а, возможно, и какие-то других сюжетных целей.
Снова выйдя на широкий простор после схватки с боссом, я спросил у представителя THQ Nordic, насколько свободен будет игрок в поисках Смертных грехов, на что получил ответ, что сражаться с ними можно будет в любой последовательности, то есть мы будем иметь подобие ограниченного открытого мира. Никуда не денутся и элементы «метроидвании», и доступ в некоторые области и локации будет доступен только в случае обладания необходимыми для этого силами и предметами, в чём я уже очень скоро убедился сам. Кстати, хлыст героини очень эффектно используется для преодоления пропастей и взбирания на недостижимые на первый взгляд уступы. В какой-то момент я, правда, столкнулся с незначительным багом, когда Ярость постоянно соскальзывала с одной из узких платформ, но мне пообещали, что знают про эту ошибку и исправят её к релизу.
Последующие несколько десятков минут я ещё немного попутешествовал по разрушенному Апокалипсисом миру, натолкнувшись на крупного бронированного демона с шестью конечностями – что-то вроде мини-босса. Во время битвы самым эффективным методом противостояния противнику было заполнение шкалы ярости и высвобождение её в виде мощной специальной атаки, а в перерывах между применением умения мне приходилось постоянно уклоняться от мощных атак уродца. Доступная фокусировка на цели здесь пришлась как нельзя кстати. А демон, в свою очередь, с упоением крушил стоявшие вокруг машины и швырялся в меня огромными булыжниками – в общем, нам с ним было весело. К сожалению, именно на этом эпизоде время отведённой мне сессии подошло к концу, и очень приятно, что особо сильно нас не торопили, но и особо долго задерживать следующих журналистов было бы не вежливо, посему я поблагодарил за игру и поспешил дальше.
Не являясь фанатом серии, я смог получить преимущественно положительные впечатления от игры в демоверсию. Наверное, единственным минусом стало то, что для демонстрации был выбран, откровенно говоря, не самый яркий и запоминающийся фрагмент игрового мира, но, судя по трейлерам и кадрам игры, так называемое «Царство» каждого из семи смертных грехов должно будет иметь уникальный ландшафт и какие-то другие особенности. А вот сам геймплей выглядит увлекательно, так что уже 27 ноября, в день релиза Darksiders III на PlayStation 4 и Xbox One, нас ожидает выход, как минимум, стильного и любопытного слешера.
Демонстрация проходила в специально арендованных издательством THQ Nordic вдали от основных залов игровой выставки помещениях, что позволяло поиграть и пообщаться в более непринуждённой обстановке, а каждый приглашённый представитель прессы сопровождался одним из представителей издателя. Во избежание дальнейших вопросов сразу поясню, что предложенная для ознакомления демоверсия уже была доступна на Gamescom 2018, но на этот раз поиграть можно было самому, а продолжительность сессии была куда как больше, чем полтора месяца назад у посетившего выставку в Кёльне Дениса «Varyag_Ericsson» Стороняка.

А я, в свою очередь, не преминул сразу же проверить на собственном опыте так громко анонсированный уклон геймплея в сторону тактики. Уже вскоре после старта мне предстояло столкнуться с уже известной многим, кто смотрел записи игрового процесса, Завистью (Envy) – одного из смертных грехов, которых необходимо выследить и победить главной героине. Сражение не было очень сложным, но требовало эффективно и вовремя уклоняться и по возможности проводить мощные и весьма действенные контратаки. Почти сразу я столкнулся с необходимостью воспользоваться имеющимся у меня лечебным предметом и понял, что его применение сродни осушению фляги с Эстусом (Estus Flask) из Dark Souls – настолько неторопливо и вдумчиво наша всадница Апокалипсиса исцеляется при его помощи…Хорошо, значит, лечиться на лету не получится. Кстати, сбор полезных предметов точно так же напомнил мне о знаменитых представительницах «soulsborne» жанра. К примеру, необходимые для улучшений способностей нашего персонажа души мы будет получать как в бою, так и в виде их кристаллизовавшихся сгустков, которые можно будет найти на лежащих там и тут телах.
Раз уж я заговорил об апгрейдах, то поясню, что в ходе приключений успел встретить особый монолит, позволяющий «скормить» ему уже собранные души. Конечно, разработчики постоянно напоминают о том, что Darksiders III будет бросать вызов скорее вашему умению, а не уровню прокачки персонажа, но кое на какие атрибуты героини повлиять всё-таки удастся. Во-первых, перекачивая души в камень, мы сможем получать новые уровни, а вместе с ними очки умения (Ability points), необходимые для улучшения следующих характеристик: «здоровья» (health), «силы» (strength) и «мистицизма/тайных знаний» (arcane). Кроме того, можно будет находить усилители непосредственно для своего оружия, дающие некоторую прибавку к силе урона или другим параметрам Ярости. И это не считая того, что нам не придётся пройти всю игру с самым обычным хлыстом и только с одной формой героини, разные виды которых называются «Пустотными силами» (Hollow Powers). Эти самые формы обладают своими собственными специальными атаками и будут применяться грамотным игроком, в зависимости от его текущих потребностей.
Вернёмся-ка мы к Зависти, а то мы уже про неё забыли! А бой с ней не был долгим и участь её была незавидна, и я получил особый Талисман греха (Talisman of Sin), существование которого пытается компенсировать отсутствие игровой карты. Этот артефакт является самым что ни на есть компасом, указывающим направление до следующего Смертного греха, а, возможно, и какие-то других сюжетных целей.
Снова выйдя на широкий простор после схватки с боссом, я спросил у представителя THQ Nordic, насколько свободен будет игрок в поисках Смертных грехов, на что получил ответ, что сражаться с ними можно будет в любой последовательности, то есть мы будем иметь подобие ограниченного открытого мира. Никуда не денутся и элементы «метроидвании», и доступ в некоторые области и локации будет доступен только в случае обладания необходимыми для этого силами и предметами, в чём я уже очень скоро убедился сам. Кстати, хлыст героини очень эффектно используется для преодоления пропастей и взбирания на недостижимые на первый взгляд уступы. В какой-то момент я, правда, столкнулся с незначительным багом, когда Ярость постоянно соскальзывала с одной из узких платформ, но мне пообещали, что знают про эту ошибку и исправят её к релизу.
Последующие несколько десятков минут я ещё немного попутешествовал по разрушенному Апокалипсисом миру, натолкнувшись на крупного бронированного демона с шестью конечностями – что-то вроде мини-босса. Во время битвы самым эффективным методом противостояния противнику было заполнение шкалы ярости и высвобождение её в виде мощной специальной атаки, а в перерывах между применением умения мне приходилось постоянно уклоняться от мощных атак уродца. Доступная фокусировка на цели здесь пришлась как нельзя кстати. А демон, в свою очередь, с упоением крушил стоявшие вокруг машины и швырялся в меня огромными булыжниками – в общем, нам с ним было весело. К сожалению, именно на этом эпизоде время отведённой мне сессии подошло к концу, и очень приятно, что особо сильно нас не торопили, но и особо долго задерживать следующих журналистов было бы не вежливо, посему я поблагодарил за игру и поспешил дальше.
Не являясь фанатом серии, я смог получить преимущественно положительные впечатления от игры в демоверсию. Наверное, единственным минусом стало то, что для демонстрации был выбран, откровенно говоря, не самый яркий и запоминающийся фрагмент игрового мира, но, судя по трейлерам и кадрам игры, так называемое «Царство» каждого из семи смертных грехов должно будет иметь уникальный ландшафт и какие-то другие особенности. А вот сам геймплей выглядит увлекательно, так что уже 27 ноября, в день релиза Darksiders III на PlayStation 4 и Xbox One, нас ожидает выход, как минимум, стильного и любопытного слешера.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
28 комментариев, 19 836 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 09.10.2018 в 22:41
Охотник за Пикселями

Уклон к элементам соулса нравиться , как поклоннику таких игр .
Вообще все больше склоняюсь попробовать игру пораньше ,
единственное что мне не то что бы не понравилось , а просто как-то
не люблю себя отождествлять в игре с женским персонажем , надеюсь
оружия будет достаточно , хлыст тоже не мое , в остальном пока 3я
часть вызывает все больше интереса
Hono-no_Snake — 10.10.2018 в 14:43
Бронзовый охотник за трофеями

UF4, А ты не отождествляй. Ты смотри на ее формы со стороны.
Это явно приятнее, чем разглядывать мужские задницы.
KrepkiyChaiy — 10.10.2018 в 18:37
Охотник за Пикселями

Hono-no_Snake, да я если честно хладнокровно отношусь к
полигональным выпуклостям )
Darth_Alex — 10.10.2018 в 14:56
Серебряный охотник за трофеями

UF4, с оружием пока не до конца понятно. Разработчики
говорят, что должны быть другие виды оружия, в зависимости от того,
какую форму будет принимать Ярость. В описании к хлысту в инвентаре
тоже написано, что основное оружие протагониста в данном конкретном
случае приняло форму хлыста, намекая и на другие возможные
варианты. Хотя, наверное, с хлыстом придётся пробегать больше
всего.
himeo — 10.10.2018 в 16:27
PREMIUM

Darth_Alex, мне кажется будет 3-4 вида,как у Войны и Смерти,
собственно для прохождения мира,типа лед разбить или зацепится куда
то,нет смысла им изобретать велосипед,он и так есть и хорошо
катается)
lordred — 09.10.2018 в 23:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Первую не играл, вторая очень понравилась несмотря на то, что играл
на ПС4 в улучшенную версию, которая по графике выглядела
устаревшей, но геймплей на уровне. Поэтому хотелось бы увидеть
слешер не уступающий по динамике второй части, но с соответствующим
графоном и, как минимум, всеми плюшками из второй части(много
оружия и брони, возможностью апгрейда, кароч составляющими RPG)
Kazuma-2 — 09.10.2018 в 23:48
Серебряный охотник за трофеями
lordred, очень верно насчёт RPG, коими все Souls-ы и
являются. И совсем не хочется ... Ninja Gaiden, чересчур он
хардкорный, не для всех короче...
Kazuma-2 — 09.10.2018 в 23:44
Серебряный охотник за трофеями
А как же криворукие, к коим я и себя отношу? В Souls-ах мне никто
прокачиваться до невозмоги не запрещал, в т.ч. как и другим бегать
в трусах на скилл через весь уровень. Непонятное отношение к людям,
которые любят качаться, а не отрабатывать рипост на реакцию.
Ну.... выйдет, почитаем обзор, насколько скилл тут важен. Надеюсь всё-таки на здравомыслие разработчиков.
Ну.... выйдет, почитаем обзор, насколько скилл тут важен. Надеюсь всё-таки на здравомыслие разработчиков.
Darth_Alex — 10.10.2018 в 15:00
Серебряный охотник за трофеями

Kazuma-2, я думаю, "уберхардкора" не будет, всё-таки тут
ощутимей уклон в слэшер, только с некоторыми элементами из других
игр, которые понравились разработчикам.
THANATOS416 — 10.10.2018 в 00:17
Серебряный охотник за трофеями
Значит первая была клоном god of war, вторая - prince of persia а
третья что не удивительно - очередная souls like. Разрабы так
сказать в тренде.
Но могли бы для разнообразия и что нибудь от себя добавить помимо сомнительной полумультяшной стилистики.
Интересно всеже какой в итоге окажется третья часть?
Но могли бы для разнообразия и что нибудь от себя добавить помимо сомнительной полумультяшной стилистики.
Интересно всеже какой в итоге окажется третья часть?
himeo — 10.10.2018 в 01:11
PREMIUM

Соулс точно не мое,а вот славный слешер,что бы несколько вечеров
весело рубить демонов по мне)
Atreyu — 10.10.2018 в 09:06
Бронзовый охотник за трофеями
Омерзительная бэшная шлёпань, которую стыдно даже задаром забирать.
У меня всё.
Yokushiro — 10.10.2018 в 10:33
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Atreyu, и в чем это выражается?
Pirlo — 13.10.2018 в 00:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Atreyu, просто любопытно, а что сударь считает нормальным
играми, и что - прекрасными)
Ilom913 — 10.10.2018 в 09:33
Деревянный охотник за трофеями

Не с кажу, что первые две части относятся к моим самым любимым
играм, но играть в обе было приятно и интересно. Первая даже как-то
больше "зацепила". Третью часть жду с умеренным любопытством, пока
новости по игре как минимум не удручают 

LinaFlower — 10.10.2018 в 09:48
Все блондинки - паладинки

Для меня это самая ожидаемая игра года. 
Причём в первые две части даже не играла.

Причём в первые две части даже не играла.
Liek_Gemini — 10.10.2018 в 09:53
Металлический охотник за трофеями
Я все первую и вторую не пройду, а тут третья, да еще так аппетитно
смотрится игрушка :-(
morph — 10.10.2018 в 10:15
Деревянный охотник за трофеями

Darth_Alex, низкий поклон за материал. Я ждал его несколько дней
как. Даже появилось чувство, а будет ли он вообще! 
Но тут вопрос, а были ли какие разговоры по поводу изданий игры? Что будет доступно на русском регионе, а что не будет? Коллекционки?

Но тут вопрос, а были ли какие разговоры по поводу изданий игры? Что будет доступно на русском регионе, а что не будет? Коллекционки?
Manul_delKotik — 10.10.2018 в 14:02
Крёстный Котец

Darth_Alex — 10.10.2018 в 14:45
Серебряный охотник за трофеями

morph, спасибо! =) Как уже ответил Dima_2301, к нам завезут
обычное издание и две коллекционки - поменьше с фигуркой Ярости и
большое со всеми четырьмя всадниками Апокалипсиса. Во всех изданиях
должна быть игра с русской озвучкой.
morph — 10.10.2018 в 15:07
Деревянный охотник за трофеями

Darth_Alex, Dima_2301, спасибо! Пошел скрести по
сусекам. 

Marimo — 10.10.2018 в 10:39
Бронзовый охотник за трофеями
Такое чувство, будто посмотрел видос из Кастальвании. Хз, хорошо
это или плохо, но в целом мне понравилось. Думаю пару тройку
вечерков можно скоротать

MVS — 10.10.2018 в 11:11
Начинающий охотник за трофеями

Ну не знаю, первая и вторая части оставили довольно таки смешанные
ощущения - велика вероятность что третья так же будет на любителя.
Хотя попробовать похоже все таки стоит 

RamseyReem — 10.10.2018 в 11:35
Hesitation is defeat
Hono-no_Snake — 10.10.2018 в 14:49
Бронзовый охотник за трофеями

После прохождения пиратки первой части на компе я потратил
несколько дней в поисках лицензионного диска в магазинах, дабы
поддержать разработчиков и получить крутую игру в коллекцию. И на
PS3 я потом ее тоже купил, чтобы платину выбить. Вторую часть ждал,
засматривая кинематографичные трейлеры. И был очень зол, когда ее
перенесли и я не нашел ее в магазинах в назначенный день. А потом
очень расстраивался с банкротства THQ, оплакивая серию и возможную
третью часть. И спустя какое-то время она возродилась и я получу
долгожданное продолжение.
Не понимаю, как кому-то может не нравится эта серия. Сюжет клевый, персонажи отменные, геймплей разнообразный, визуальная стилистика шикарная. Графон, может, не самый лучший, но камон! Нафиг нужен графон при такой стилистике?!
Не понимаю, как кому-то может не нравится эта серия. Сюжет клевый, персонажи отменные, геймплей разнообразный, визуальная стилистика шикарная. Графон, может, не самый лучший, но камон! Нафиг нужен графон при такой стилистике?!
himeo — 11.10.2018 в 00:52
PREMIUM

Hono-no_Snake, да просто зажрались уже господа геймеры,вот и
все)
HitchHiker91 — 10.10.2018 в 15:08
Деревянный охотник за трофеями
Ой, ну не знаю. Поиграл в бизнес день на Игромире в сие чудо. Рядом
стоял стенд с биомутантом. Демку по биомутанту прошел 2 раза не
отрываясь. Дарксайдерс 3 не зашли от слова "совсем". Картинка
мыльная и страшная, гейм-дизайн откровенно сосёт, управление
отвратительное.
Очень расстроился после увиденного
З.Ы. Даже косплеерша, которую THQ притащили на стенд была страшна аки смерть.
Очень расстроился после увиденного
З.Ы. Даже косплеерша, которую THQ притащили на стенд была страшна аки смерть.
Pavlin — 11.10.2018 в 03:05
Деревянный охотник за трофеями
Гемплейные механики прямиком из 2004. (BloodRayne 2)