Darksiders III
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.38
Средне
(315 голосов)
25+
часов
(314 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
3.67
Совсем просто
(101 голос)
10+
часов
(103 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
riv666 — 07.12.2018 в 10:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
68
Что будет если взять аркадный бой + дарк соулс механику+ сложность Апокалипсис, не тестировать всё это, а просто поставить авто накрутку сложности.

Вы начинаете с 2 зельями пополнения, Вы очень мало бьете, у врагов автонавидение на Вас, Вы умираете с 2-3 ударов, на уровнях есть враги которые ван шотят.

Одним словом игра то не плохая, но её явно не тестили, персонаж и все её движения, просто лютое ублюдство, Вы просто кусок мяса.

От начала до конца проходил на патче 1,3
Fabuntus — 19.05.2020 в 23:56
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
riv666, если руки не с того, зачем играть? Вообще зачем выбирать такую сложность, а потом бежать возмущаться? Я так же ща играю и норм. Решил поправить свой пост. Я играю на самом нижней сложности, которая после апокалипсиса.
riv666 — 03.12.2020 в 22:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
23
Fabuntus, перед тем как что то комментировать, надо бы разобраться в ситуации и владеть достоверной информацией. У меня не зря указан патч 1,03, не ради прикола. Это сейчас в 2020 всю сложность понерфили в ноль. А вот на старте хлопцы сделали окно уворота на таком уровне, как если бы ты делал контр в Дарк соулс. Ну а теперь да, ты герой и скиловой чувак) и платину возьмёшь когда нибудь.
PS на последок я не прибежал возмущаться, эта тема для обмена данными о сложности, тут все пишут свои впечатления и почему так вышло. Просто читай и разбирайся сначала, а не рассказывай бред, удачи тебе.
Sema1225 — 07.12.2018 в 12:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
15
До патча, облегчающего додж, сложность для меня была 8/10, после патча 7/10. На апокалипсисе довольно-таки сложно из-за кривой механики уклонения, когда моб попадает в тебя, даже если ты увернулся полгода назад. Плюс хромает техническая сторона, а загрузки перед боссами изрядно подбешивают(особенно перед похотью). В целом игра неплохая, скромный бюджет тянет игру на дно, но геймплей неплохой всё равно. И за отсутствие какой-либо музыки на локациях жирный минус, слышать только топающую главную героиню не приносит особого удовольствия.
7/10, 25+
UPD: DLC Crucible - обычная аренка на 101 волну, как во второй части. Ничего сложного, даже на апокалиптическом, т.к. игру заметно упростили с ноября. Прошёл все волны подряд с первого раза именно на этой сложности. 3/10
HekpomanT13 — 11.12.2018 в 20:48
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Игра на самом деле не особо сложная и будет интересна любому фанату серии! Особые проблемы на апокалиптическом режиме составляет начало игры примерно до 20 уровня прокачивания персонажа, чуть джойстик в окно не выкинул!) но потом всё становиться довольно просто, и начинаешь получать удовольствие от игры!
MalokeT_ — 12.12.2018 в 20:18
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
10+ часов, сложность 7, только из за страданий в начале прохождения на апокалипсисе
Vanya_Gates — 15.12.2018 в 05:42
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
-5
Игра не слишком сложная, но местами не выносимо сложнее чем в бладборне, которому я ставил 6/10. Собственно этой игре ставлю 7/10 и по продолжительности 25+часов. Игру я прошёл за 34,5 часа, но из-за незнания как выполнить задание для альтернативной концовки, запорол её. Придётся иди ещё раз, но уже на лёгком)
Платину наконец-то получил и похоже для трофея 666 киллов в хаосе учитывается статистика со всех слотов сохранения. Я начал спидран на лёгком для альт. концовки в новый слот и когда дело дошло до выше упомянутого трофея, я потратил 12 шкал хаоса на такое кол-во убийств пачек врагов на Западном конце. Врагов в одной пачке 20-22. Так что по моим подсчётам, я должен был получить троф минимум на 30 волне.
На счёт патча, ну блин, все равно сложнее бладика. Похоть, хоть и с патчем, все равно сьел/а все нервы. Либо баланс действует, только если после выхода патча начать нг и тогда вступит в силу новые тайминги уворотов, либо я хз. Почти что и не заметил, что сложность снизилась. Все равно сложно и на 6-ку не тянет. 7-7,5 по сложности. И второе прохождение с добивкой трофеев заняло 4,5 часа. В общей сложности около 40 часов. По продолжительности 25+часов.
V_May — 20.12.2018 в 01:35
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
10
Начал играть на патче 1.3 (до лагеря ангелов) и, наверное, разбил бы геймпад, телевизор, приставку, поставил 11/10 и забыл об играх до конца жизни. Вряд ли стал бы задрачивать каждого босса для идеальны уворотов. С выходом же патча 1.4 не могу поставить выше 6/10, ну не было после никакого сопротивления, боссы проходятся если не с 1го раза, то бой-два посмотреть на тайминги и атаки, всё, босс пройден. Сказал бы, что в спешке исправляя баланс перекгнули и сильно упростили игру.
Satyrmp — 14.01.2019 в 08:42
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
12
6/10-только из-за апокалипсиса(чревоугодие),25+времени.Я фанат всей серии Darksiders и третья часть мне очень понравилась,особенно после патча с боевой системой из прошлых частей (больше подходящую).Но и здесь не обошлось без минусов.Увороты-это полная большая "Ж",и конечно же загрузки которых видимо не видимо при передвижении по локациям.В целом игра просто огонь!
Smith_of_good — 21.01.2019 в 15:56
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Игра понравилась! Оцениваю 8/10 по сравнению с Darksiders 2 ! Продолжительность основных трофеев 25 +
AstiKatarina — 25.01.2019 в 10:26
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
7
Лёгкая прошла быстро тупо потратила 5 часов на фарм душ и пошла и всё сложила в коробочку,не чего сложного и самая лучшая часть из 3-х будим ждать 4-ю
Simakov_R — 07.09.2019 в 22:15
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
AstiKatarina, А чего все заминусили? Зашёл в профиль, посмотрел - платина за 20 дней - вполне достойно.
danteqw — 11.02.2019 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
22
Жуть, а не игра. Кривой кусок програмного кода. И ладно бы все эти бесконечные загрузки, за которые только ленивый не пнул игру. Но постоянно приходилось наблюдать, как игра на глазах достраивает локации. Заворачиваешь за угол или просто бежишь... и пустота. Бывали моменты, когда игра не успевала останавливать персонажа, и он летел в бесконечную пропасть. Я конечно все понимаю (на самом деле не понимаю), что сейчас модно выпускать бета тест за 60$. Но ведь должен же быть предел этой наглости.
Безумно люблю первые две части, в каждой по две платины. Очень люблю их за "Зельда стайл". Когда заглядывая в каждый уголок, ты находишь что то новое. Да, в третьей части это то же присутствует, но построение игры Каквдарксоулс (странно, что не сделали такую приписку в названии), только все испортило. Если вы копируете чужую игру, то копируйте как надо, а не тяп ляп типа модно, со сломанной боевкой. Единственное хочется сказать спасибо художникам, сделали очень красивую картинку. Больше ничего хорошего в этой части я не нашёл.
По поводу сложности трофеев. Заглючило все, что только возможно (да я везунчик ещё тот). Но благо хоть не пришлось полностью проходить этот шедевр по второму разу.
Сложность платины 6/10, 25+
RusMedi81 — 26.02.2019 в 13:21
Бумажный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Пару слов от себя про эту игрулю выскажу
Приобрел ее по акции, временно проводимой ps store. Поэтому не так ощутимо, на моем моральном состоянии, эта игра отразилась. Патч, по моему версии 1.07. Если, рассматривать данную вещицу как продолжение этой замечательной серии, то, на мой взгляд, слабовато!!! Слабовато в плане: физики(разрушение объектов, возникает ощущение, что взаимодействие персонажа с игровым миром отсутствует), в плане музыкального сопровождения, что очень сильно сказывается на общей атмосфере игры, постоянные просадки фпс, а самое ужасное-беспрерывная загрузка, возникающая даже в тех местах, где и подумать , что появится, трудно! НГ+ как таковой отсутствует, грубо говоря счетчик накопленного остается, не обнуляясь, но что-то не добил-тащись с нуля и развивайся заново Ну, и последний, на мой взгляд, минус-это унылейшее начало игры, очень очень отталкивающее.
Из положительного: ГГ, нпс персы, боссы, да и простые мобы нарисованы весьма занимательно, оригинально, чего только БОСС "Лень" стоит
По мере продвижения, развития перса и овладения им новых навыков-игровой процесс затягивает и не отпускает до финальных титров, после которых, кстати, еще и намек на дальнейшее развитие втискивают
А как затянет, так и на загрузки по фигу, на просадки, на выбросы , зависания, ведь как завладеешь всеми стихиями, так и апокалипсис-не апокалипсис
Кат-сцены весьма интересные.
Мой вердикт: после 2й части-уныленько, пока не прокачаешь перса и не ощутишь себя, этаким чувачком, с кучей возможностей, можно и посерьезнее было к продукту отнестись,ведь по сути сюжет интересен, а реализации ноль.
Брать стоит, только, если реальный фанат данной серии, ну или просто не хватает эмоций от игр данного сегмента, так как сейчас новых проектов по пальцам перечесть, да и ожидая devil may cry5 - время убить
Брать строго по акции! А лучше вообще по обмену диска
Сложность 4/10, не знаю как там было со сложностью раньше, но сейчас как то не очень. , - Похоть и Чревоугодие не вызывают каких-то нереальных проблем.
Время 25+
P.S. Прошу строго не судить, это субъективно мое мнение, всем хорошего настроения и удачного завоевания заветного кубка, пока
w00dy — 05.03.2019 в 11:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
5
Если вы мастер таймингов и уворотов, то вам будет просто. Если же нет - то нет. Пока персонаж слаб и не прокачан - играть было сложно. Даже рядовые мобы раскатывали меня без особых проблем. Приходилось целенаправленно фармить чтобы прокачаться. До первых трёх боссов приходилось пробиваться с трудом и превозмоганием. И самый трудный - это Похоть. Я несколько дней пытался его убить, при том что я был уже сорок-какого-то уровня. Даже забросил игру на несколько месяцев (играл то со старта), и когда вернулся допройти, всё-равно пара дней ушла на него. А дальше... дальше вам дают молот, он разбивает блок у врагов и, как по мне, игра становится сильно проще. Быстренько добежал до Чревоугодия и раскатал его. Алчность - вообще один из самых простых. Гнев - поигрался с очками, влил больше в жизни, чтобы выдерживать 3 удара, и раза с десятого и его снял. Гордыня - тоже простая. Доходим до последнего босса. Опять меня раскатывают, успеваю только больше половины снять. Здесь я уже пофармил и прокачал Хаос полностью, вставил в кнут, 30 в HP, 32 в дамаг и на последнем издыхании завалил.

По сложности. Как по мне ближе к 7,5, даже с классической боевой системой. По времени: у меня ушло 24:30 на прохождение на Апокалиптической сложности, и 36 часов на Сбалансированной с пылесосом всех уровней плюс Горнило.
Black_Nero — 08.03.2019 в 20:51
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
28
Хочу внести лепту по поводу этой странной игры. Когда я смотрел геймплей этой игры я думал, что за дичь а не игра, в 2019 делать такой проект как минимум непонятно, ужасная оптимизация, графика игр времен третьей плойки, странная боевка в стиле Соулс, а что же получилось на деле? Да ублюдская оптимизация, частые загрузки из перехода в локации, если играть на уровне сложности Апокалипсис то загрузку игры вы будете видеть часто и ждать пока загрузиться долго, совершенно нет баланса на этом уровне сложности, убивают тебя с двух трех тычков, при этом у тебя поначалу только две хилки и катастрофически не хватает хилок чтобы пройти из точки А в точку Б, но стоит пройти чуть больше половины, а точнее босса Похоть и как следует покачавшись и игра станет просто прогулкой по трупам, очень сильно помогает Артефакт на 25% повышающий время неуязвимости при увороте, огненная обилка на мой взгляд самая полезная, пока бьешь врага, его еще и огнем колпашит, не представляю как горело у людей кто играл без классической боевки, с ней в разы проще играть. И вот несмотря на большое количество недостатков игра меня просто нереально затянула, получил огромное удовольствие, несмотря на то что умирал много и все равно хотелось играть дальше. В свое время начинал играть в первую часть еще на коробке, но пройдя 30% игры не смог играть дальше, вторую часть проходил уже с огромным удовольствием, система прокачки и сбор шмота очень понравился, третья часть получилась крепким середнячком, многого от нее не ждал и был приятно удивлен, по ощущениям игра тянет на крепкую семерку. Касаемо сложности и времени прохождения, по сложности крепкая 7, по времени уложился в одно прохождение за часов 25-30, концовка игры шикарная, ждем следующую часть с последним Всадником)))
Pashka74 — 29.03.2019 в 19:03
Металлический охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
5
по мне все таки 2 часть была более интересней... но в 3 части сюжет мне больше понравился. 5/10 + dls 3/10. 10-20 часов ,5-10
himeo — 10.04.2019 в 23:52
PREMIUM
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
6
сложность 7 из 10,длительность 30+ часов...В общем что сказать-комфортно играть на легкой или средней сложности,на апокалипсисе это конечно боль,некоторые мобы бьют с 1-2ух ударов,боссы очень жирные сукины дети,с не особо сложной механикой,но бьют очень больно...вообще если бы не платина,то прохождение бы и закончил после сбалансированной сложности. по серии в целом-2ая часть ,как по мне ,самая лучшая,зря разработчики полезли во всю эту соулс-тему,надо было делать просто добротный слешер)а ведь я эту игру очень ждал,так хотелось что бы было улучшение 2ой части,ну а получилось то,что получилось.очень надеюсь,что 4 часть будет так же как и 2ая,с большим уклоном в рпг.
ramazan — 25.04.2019 в 17:42
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
25+ время.Сложность -4/10.Являюсь любителем 1-ой части серии.Затерта до дыр.Играл не со старта продаж,а ждал когда все подравняют в игре).Прошел 5 раз пытаясь собрать броню,так и не смог...видно потом еще что добавят.Что есть для меня хорошо)).По игре-вначале придется по умирать раз 50,пока не качнетесь левла до 15-20.Это на апокалипсисе.Так-то сложности нет-не много(кому-то много) терпения и усидчивости.Набить руку на ответках(магический урон) и выдергивать врагов по одному-вот и весь секрет прохождения на апокалипсисе.
Damien — 02.05.2019 в 13:36
Серебряный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
Поставил 7/10, но можно было и 6/10. Именно так она и играется: первая половина 7, вторая 6 по сложности. Ну раз половинного значения нет, значит в большую. По началу все же сложновато. В основном сложность в игре в через чур уж очень чувствительном тайминге - надо попасть прям в долю секунды на хороший уворот. Ну и отвлечься от предыдущих частей и вникнуть в механику этой. Потом пойдет, как по маслу. Игра понравилась, но вот если бы довести все до ума - вообще бы было отлично. Немного кривовата. По времени 25+, но возможно и меньше затратил. Отсутствие карты и слишком уж закрученные карты - все же отнесу к минусу.
P.S. И да - отсутствие коняшки тоже разочаровало.
pentagon_usa — 05.05.2019 в 18:16
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
Сюжет(6/10): Игра начинается с того, что Ярость, одну из всадников апокалипсиса, призывает Обугленный совет. Совет говорит Ярости, что Война предатель, разбивший седьмую печать, в результате чего настал апокалипсис. Но совет не знает, как Война это сделал, и у совета есть проблема. Семь смертных грехов вырвались на свободу, как им это удалось совету не известно, поэтому совет приказывает Ярости отправиться на Землю, поймать грехи и вернуть их обратно для заточения. Ярость соглашается, но с одним требованием: при успешном выполнении задания она станет лидером всех четырёх всадников апокалипсиса. Совет соглашается при условии, что больше Ярость требовать никогда ничего не сможет...

Геймплей(7/10): Достаточно неплохой слешер, с первых минут к геймплею нужно будет привыкать, управление специфическое и в большей мере рассчитано на увороты по таймингам, например самый лёгкий босс это зависть, я померал на нем раз десять, пока не понял что нужно идеально уворачиваться от её атак и сразу же делать контратаку, на этом построен весь геймплей, сделан уворот раньше, есть шанс что тебя заденет атака, либо вообще может пройти серия атак и смерть, вообще здесь смерть намного чаще происходит чем в том же дар соулс, если играть на апокалипсисе, на этой сложности некоторые враги ваншотят, прокачка особо не помогает, вместо одного удара, Ярость сможет выдержать 2-3 от тех кто её ваншотил, вся прокачка это здоровье, физический урон и магический (контратака), броню можно качать только на нг+, если изначально начинать играть на апокалипсисе, то считайте что вы кусок мясо помирающий с одного удара практически от всех крупных врагов...

Трофеи: Фактически пропускаемые трофеи есть и достаточно много, но все их можно доделать на нг+, весь прогресс сумируется, например вы на первом прохождение собрали 30 из 50 ангельских медальонов, то во втором прохождение, в тех же местах будут лежать эти самые медальоны и вам останется собрать всего лишь 20, так обсолюдно со всеми другими собирательными трофами и накопильными так же, поэтому если что-то не нашли, всегда есть нг+...

Итог:

Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (Иследовать локации в первый раз интересно, куча различных предметов и врагов, но в большей мере портит удовольствие низкий фпс, постоянные подгрузки(даже во время боя) и вылеты с критической ошибкой, если спидранить игру, во время спидрана игра не успевает загрузить необходимые локации и происходит вылет)

Пятая точка горела: 6 из 10. (начинал изначально играть на апокалипсисе, и как же я пр.ху.л когда мелкие мобы просто карают, о боссе вообще можно молчать, с горем попалам все таки смог одолеть первого босса, потратил около 4 часов в начале игры)) после конечно же бросил это занятие и начал новую игру на средней, думал пройду игру на среднем и новую игру начну на апокалипсисе прокаченным и как же бомбило когда новая игра началась на этой же сложности) выбирать сложность можно было на нг2, даже прокаченным играется сложновато)

Сложность игры: 7 из 10. (Сложность апокалипсис, изначально лучше не играть на этой сложности, так как умирать будете очень много, уворачиваться нужно идеально, чтобы делать контратаку, практически любой крупный враг ваншотит серией атак)

Нудность игры: 8 из 10. (тут либо полностью зачищаешь все локации, либо проходишь нг+, с лагами и низким фпс это одинаково нудно, если выберите зачищать локации, то лучше делать практически в конце, когда будут все умения и оружие)

Оценка игре: Хорошо. (Игра даже сейчас кажется сырой, постоянные подгрузки на глазах, текстуры подгужаются в метре от героя, лаги и вылеты, игра слаба оптимизирована на консолях, пройти один раз можно, но как я проходил 3 раза это явный перебор, фактически уложиться в одно прохождение можно, но в этом случае сложность восрастает в несколько раз, каждый решает сам как ему проходить)
Skripilev — 13.05.2019 в 12:46
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
31
7/10 25+ за основное и 1/10 25+ за DLC.
Проблема данной игры, а точнее ее кор механики - неопределенность. Именно это понятие и ни что другое. Неопределенность разработчиков, которые, по моему скромному мнению, таки и не поняли, что же они делают - очередную Soul's like игру, или Slasher, воспламенили мою пятую точку множество раз. Играется, вроде бы, как слешер, однако не понятно зачем прикрученная соус механика все портит. Вроде хочется бежать долбить на одну кнопку как в старом добром GoW, ан нет - два тычка в табло и привет - чисти всю локацию по новой (где ты великий маг, которой "почистю сущность в виде гномика", когда ты так нужен?). Не представляю, что там было до патча "упрощающего" жизнь, но и с ним дела явно не стали сильно лучше - все те же пролюбы с уворотами, странные хитбоксы и прочие прелести. Пинхэд будет наслаждаться вышими адскими страданиями ровно до 25 лвла, а дальше все станет не так страшно. С каждым новым левелом игра становится на порядок легче. Разумеется речь идет об апокалиптической сложности. К слову, я пробежал игру на этой сложности 2 раза с ноля, ибо в первый забег ачив баганул. Зная паттерны мобов второй раз бежать было конечно легче, но все равно - это тот еще челлендж.

Однако, внезапно, сама игра понравилась. Сюжет очень даже крутой, боссы великолепные (без иронии), да и в целом - локации, способности, простые мобы - все на очень достойном уровне. Очень надеюсь на 4-ую часть, которая по законам серии должна быть смесью рпг с шутаном)
p.s. вышеописанное с точки зрения "знатока" серии. Стороннему человеку от творящегося бреда может стать не по себе! =)
palec10 — 04.06.2019 в 18:25
OffLine игрок
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Горнило не сложное, проходится без запар. 2/10, 25 часов, т.к. надо проходить игру, чтобы открывать волны!