Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.38
Средне
(315 голосов)
25+
часов
(314 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
3.67
Совсем просто
(101 голос)
10+
часов
(103 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Вы начинаете с 2 зельями пополнения, Вы очень мало бьете, у врагов автонавидение на Вас, Вы умираете с 2-3 ударов, на уровнях есть враги которые ван шотят.
Одним словом игра то не плохая, но её явно не тестили, персонаж и все её движения, просто лютое ублюдство, Вы просто кусок мяса.
От начала до конца проходил на патче 1,3
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
PS на последок я не прибежал возмущаться, эта тема для обмена данными о сложности, тут все пишут свои впечатления и почему так вышло. Просто читай и разбирайся сначала, а не рассказывай бред, удачи тебе.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
7/10, 25+
UPD: DLC Crucible - обычная аренка на 101 волну, как во второй части. Ничего сложного, даже на апокалиптическом, т.к. игру заметно упростили с ноября. Прошёл все волны подряд с первого раза именно на этой сложности. 3/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Платину наконец-то получил и похоже для трофея 666 киллов в хаосе учитывается статистика со всех слотов сохранения. Я начал спидран на лёгком для альт. концовки в новый слот и когда дело дошло до выше упомянутого трофея, я потратил 12 шкал хаоса на такое кол-во убийств пачек врагов на Западном конце. Врагов в одной пачке 20-22. Так что по моим подсчётам, я должен был получить троф минимум на 30 волне.
На счёт патча, ну блин, все равно сложнее бладика. Похоть, хоть и с патчем, все равно сьел/а все нервы. Либо баланс действует, только если после выхода патча начать нг и тогда вступит в силу новые тайминги уворотов, либо я хз. Почти что и не заметил, что сложность снизилась. Все равно сложно и на 6-ку не тянет. 7-7,5 по сложности. И второе прохождение с добивкой трофеев заняло 4,5 часа. В общей сложности около 40 часов. По продолжительности 25+часов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Безумно люблю первые две части, в каждой по две платины. Очень люблю их за "Зельда стайл". Когда заглядывая в каждый уголок, ты находишь что то новое. Да, в третьей части это то же присутствует, но построение игры Каквдарксоулс (странно, что не сделали такую приписку в названии), только все испортило. Если вы копируете чужую игру, то копируйте как надо, а не тяп ляп типа модно, со сломанной боевкой. Единственное хочется сказать спасибо художникам, сделали очень красивую картинку. Больше ничего хорошего в этой части я не нашёл.
По поводу сложности трофеев. Заглючило все, что только возможно (да я везунчик ещё тот). Но благо хоть не пришлось полностью проходить этот шедевр по второму разу.
Сложность платины 6/10, 25+
Приобрел ее по акции, временно проводимой ps store. Поэтому не так ощутимо, на моем моральном состоянии, эта игра отразилась. Патч, по моему версии 1.07. Если, рассматривать данную вещицу как продолжение этой замечательной серии, то, на мой взгляд, слабовато!!! Слабовато в плане: физики(разрушение объектов, возникает ощущение, что взаимодействие персонажа с игровым миром отсутствует), в плане музыкального сопровождения, что очень сильно сказывается на общей атмосфере игры, постоянные просадки фпс, а самое ужасное-беспрерывная загрузка, возникающая даже в тех местах, где и подумать , что появится, трудно! НГ+ как таковой отсутствует, грубо говоря счетчик накопленного остается, не обнуляясь, но что-то не добил-тащись с нуля и развивайся заново
Из положительного: ГГ, нпс персы, боссы, да и простые мобы нарисованы весьма занимательно, оригинально, чего только БОСС "Лень" стоит
По мере продвижения, развития перса и овладения им новых навыков-игровой процесс затягивает и не отпускает до финальных титров, после которых, кстати, еще и намек на дальнейшее развитие втискивают
А как затянет, так и на загрузки по фигу, на просадки, на выбросы , зависания, ведь как завладеешь всеми стихиями, так и апокалипсис-не апокалипсис
Кат-сцены весьма интересные.
Мой вердикт: после 2й части-уныленько, пока не прокачаешь перса и не ощутишь себя, этаким чувачком, с кучей возможностей, можно и посерьезнее было к продукту отнестись,ведь по сути сюжет интересен, а реализации ноль.
Брать стоит, только, если реальный фанат данной серии, ну или просто не хватает эмоций от игр данного сегмента, так как сейчас новых проектов по пальцам перечесть, да и ожидая devil may cry5 - время убить
Брать строго по акции! А лучше вообще по обмену диска
Сложность 4/10, не знаю как там было со сложностью раньше, но сейчас
Время 25+
P.S. Прошу строго не судить, это субъективно мое мнение, всем хорошего настроения и удачного завоевания заветного кубка, пока
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
По сложности. Как по мне ближе к 7,5, даже с классической боевой системой. По времени: у меня ушло 24:30 на прохождение на Апокалиптической сложности, и 36 часов на Сбалансированной с пылесосом всех уровней плюс Горнило.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
P.S. И да - отсутствие коняшки тоже разочаровало.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Геймплей(7/10): Достаточно неплохой слешер, с первых минут к геймплею нужно будет привыкать, управление специфическое и в большей мере рассчитано на увороты по таймингам, например самый лёгкий босс это зависть, я померал на нем раз десять, пока не понял что нужно идеально уворачиваться от её атак и сразу же делать контратаку, на этом построен весь геймплей, сделан уворот раньше, есть шанс что тебя заденет атака, либо вообще может пройти серия атак и смерть, вообще здесь смерть намного чаще происходит чем в том же дар соулс, если играть на апокалипсисе, на этой сложности некоторые враги ваншотят, прокачка особо не помогает, вместо одного удара, Ярость сможет выдержать 2-3 от тех кто её ваншотил, вся прокачка это здоровье, физический урон и магический (контратака), броню можно качать только на нг+, если изначально начинать играть на апокалипсисе, то считайте что вы кусок мясо помирающий с одного удара практически от всех крупных врагов...
Трофеи: Фактически пропускаемые трофеи есть и достаточно много, но все их можно доделать на нг+, весь прогресс сумируется, например вы на первом прохождение собрали 30 из 50 ангельских медальонов, то во втором прохождение, в тех же местах будут лежать эти самые медальоны и вам останется собрать всего лишь 20, так обсолюдно со всеми другими собирательными трофами и накопильными так же, поэтому если что-то не нашли, всегда есть нг+...
Итог:
Удовлетворённость от игры: 7 из 10. (Иследовать локации в первый раз интересно, куча различных предметов и врагов, но в большей мере портит удовольствие низкий фпс, постоянные подгрузки(даже во время боя) и вылеты с критической ошибкой, если спидранить игру, во время спидрана игра не успевает загрузить необходимые локации и происходит вылет)
Пятая точка горела: 6 из 10. (начинал изначально играть на апокалипсисе, и как же я пр.ху.л когда мелкие мобы просто карают, о боссе вообще можно молчать, с горем попалам все таки смог одолеть первого босса, потратил около 4 часов в начале игры)) после конечно же бросил это занятие и начал новую игру на средней, думал пройду игру на среднем и новую игру начну на апокалипсисе прокаченным и как же бомбило когда новая игра началась на этой же сложности) выбирать сложность можно было на нг2, даже прокаченным играется сложновато)
Сложность игры: 7 из 10. (Сложность апокалипсис, изначально лучше не играть на этой сложности, так как умирать будете очень много, уворачиваться нужно идеально, чтобы делать контратаку, практически любой крупный враг ваншотит серией атак)
Нудность игры: 8 из 10. (тут либо полностью зачищаешь все локации, либо проходишь нг+, с лагами и низким фпс это одинаково нудно, если выберите зачищать локации, то лучше делать практически в конце, когда будут все умения и оружие)
Оценка игре: Хорошо. (Игра даже сейчас кажется сырой, постоянные подгрузки на глазах, текстуры подгужаются в метре от героя, лаги и вылеты, игра слаба оптимизирована на консолях, пройти один раз можно, но как я проходил 3 раза это явный перебор, фактически уложиться в одно прохождение можно, но в этом случае сложность восрастает в несколько раз, каждый решает сам как ему проходить)
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Проблема данной игры, а точнее ее кор механики - неопределенность. Именно это понятие и ни что другое. Неопределенность разработчиков, которые, по моему скромному мнению, таки и не поняли, что же они делают - очередную Soul's like игру, или Slasher, воспламенили мою пятую точку множество раз. Играется, вроде бы, как слешер, однако не понятно зачем прикрученная соус механика все портит. Вроде хочется бежать долбить на одну кнопку как в старом добром GoW, ан нет - два тычка в табло и привет - чисти всю локацию по новой (где ты великий маг, которой "почистю сущность в виде гномика", когда ты так нужен?). Не представляю, что там было до патча "упрощающего" жизнь, но и с ним дела явно не стали сильно лучше - все те же пролюбы с уворотами, странные хитбоксы и прочие прелести. Пинхэд будет наслаждаться вышими адскими страданиями ровно до 25 лвла, а дальше все станет не так страшно. С каждым новым левелом игра становится на порядок легче. Разумеется речь идет об апокалиптической сложности. К слову, я пробежал игру на этой сложности 2 раза с ноля, ибо в первый забег ачив баганул. Зная паттерны мобов второй раз бежать было конечно легче, но все равно - это тот еще челлендж.
Однако, внезапно, сама игра понравилась. Сюжет очень даже крутой, боссы великолепные (без иронии), да и в целом - локации, способности, простые мобы - все на очень достойном уровне. Очень надеюсь на 4-ую часть, которая по законам серии должна быть смесью рпг с шутаном)
p.s. вышеописанное с точки зрения "знатока" серии. Стороннему человеку от творящегося бреда может стать не по себе! =)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.