Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
5.11
Средне
(9 голосов)
25+
часов
(11 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Минусы конечно тоже имеются, в виде рутины по добыванию одних и тех же ресурсов, малое количество видов отпора и защиты от врагов и небогатое разнообразие последних. Но даже с этими придирками игра всё равно оставила достаточно глубокий след в моей памяти и пополнила индивидуальную коллекцию "маленьких шедевров".
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра очень атмосферная и затягивающая, не скажу, что она меня пугала, но в некоторых моментах становилось действительно жутко!!
5/10 по сложности, 24 часа.
Игра шикарная, понравился саунд, очень погружает в атмосферу игры. По уровню сложности для меня первая глава сложнее второй из-за дикарей и пожирателей, больно бьют. На болотах ночи на изи проходили, а тамошние обитатели не вызывали сложностей с ними расправиться. Единственное, не рассказали в конце второго прохождения про калеку, дополз по дороге домой или нет, когда прошел вторую главу и сжег дерево. Про врача тоже ничего не сказали, хотя с каждой нашей встречей, а встретил во второй главе раза 3-4, он больше походил на дикаря. Семью слоников жаль, так и остались в лесу. Теперь у меня возник вопрос:»а убей я их мать, дети так и остались бы в лесу или попытались бежать?» Оставлю это на третье прохождение. За музыканта вообще обидно, хотя к нему особо и не успел проникнуться, но из того, что игра успела про него поведать, как-то немного успел сопереживать.
Тут обмолвились про вторую часть, мол, ждут ее. Я думаю, история уже законченная и продолжение именно с нашим безимянным персом вряд ли будет, скорее всего, если выйдет, то продолжение этой вселенной будет с другим героем. Когда выходим из леса по дороге, то видно, что многие пытались бежать, но лес их не пустил и забрал своими корнями.
П. Ы. Кстати, кто-нибудь приносил сапоги улитки в дом у свалки? Сапоги можно найти на озере, в них перк без урона может проходить по ядовитым грибам. Я их находил, но меня там пожиратели на выходе убивали, а про просьбу улитки узнал уже позже и не стал снова ходить на озеро, тем более ее освободил от каких-то нитей и на следующий день она должна была покинуть дом. Время близилось к ночи и не успел бы сбегать на озеро за сапогами для нее и после домой. Просто интересно, что бы она дала за сапоги. А вот про просьбу калеки с деревни, где говорящее дерево, про поиск колёсиков, они мне так нигде не попались. Возможно, они были где-нибудь в тайниках с кодовым замком. Много осталось не вскрытых, а коды для них не нашел.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.