Dauntless
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.67
Совсем просто
(9 голосов)
100+
часов
(10 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
4.50
Просто
(2 голоса)
50+
часов
(2 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
rybakosmonavt — 23.06.2019 в 06:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
4/10 сложность. Больше занимает времени, чем усилий.
MefbI4 — 12.08.2019 в 11:11
PREMIUM
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Не уверен что тут 75+ ибо 40 Ур взять нужно достаточно много времени потратить на гринд и всем оружием овладеть как и броню накрафтить.
tolmakoff — 26.08.2019 в 00:49
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
смотря как медленно двигается полоска прокачки уровня так по ощущениям там все 200 часов
DIABOLICI — 09.04.2020 в 10:37
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
10
сложность 4
время 100-150+++


по сложности.. трудный вопрос, игра все-таки не ставит челенджей по трофеям и все упирается в гринд, а гриндить можно всегда командой. рандом онлайна, да и это онлайн игра.. вот и сложность. все же потребует усилий и навыков.

по времени.. смотря какое оружие взять, как выпадут целлы, какие игроки будут в рандоме попадаться, можно игру целенаправленно проходить или как я, без цели пытаться прокачать что-то и в итоге просто так потратить лишние ресурсы. так же сезонник немного выручает, а при возвращении в игру через год очень выручил возможностью купить OP целы на бонусы при 50% хп.

с новыми нагибающими кулаками игру сразу можно превратить в тупо гринд галочек одним оружием, поднимая всю броню до +6 и нужную до +10+12 и выше.. так, наверное, реально в 75+ уложиться.



ах да. собирайте:

(у меня под конец очень удачный билд был, это шляпа скарна, тело-перчи-боты бореуса.. ун пушки шрауд/резакири)

айсборн +6, - это и защита и отхил от ударов - банки не будут нужны впринципе
таф +6 (или как там) - когда добавляет ХП и защиты
каннинг +6 в идеале
пангар фонарь на реген стамины по тапу, да и ледяной круг тоже классная штука
заряд фонаря от ударов +3 хотя бы.

новый целл +6, где половина хп и увеличение урона или крита (1500+ хп из-за другого цела, потерять половину будет фигня, но все время будут висеть бафы от половины хп)
новый целл +3 хотя бы, где срезает кусочек хп и добавляет баф урона на 3 сек..

в общем, может кому поможет. игру я снес, и не хочу детально вспоминать что там как называется. первое время бегать весело, но за год разрабы не пофиксили баги.. нууу может чуть лучше стала игра работать, особенно на чертовом хелплейте или как там его. копье как был ов слоу-мо режиме так и осталось.. тупит по атаке (на ПК лучше в разы).. в то время как кулаки работают отлично и тупо разнос всех механик игры.. ну разве что не нарезать кусочков кулаками и придется все же брать пику.
Kharim — 05.09.2020 в 14:00
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
4/100
Brother2 — 07.10.2021 в 16:31
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
100% трофеев в игре не столько сложные, сколько длительные по времени. Гринд и фарм. Но игра вполне себе неплохая для F2P. Правда фармить внутри-игровую валюту чтобы не тратить реальные деньги тоже придётся долго.
После последнего масштабного обновления игра стала значительно лучше и прогресс по трофеям стал легче. Вместе с этим был переименован трофей All Decked Out. Теперь это трофей Weapon Master. Свою подсказку для его получения я изложил со скринами в соответствующем разделе.
DIABOLICI — 31.12.2021 в 17:41
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
0
закрыл DLC

сложность 5\10
время 75+


поставил 5, тк придется нарезать хвостиков/голов (тут умение или десятки попыток).
И еще нужно пройти героическое восхождение (есть шанс что вас проведут.. но вряд ли. так что потребуется хороший навык и мощный билд).

время учел свое, не считая 100% основных трофеев.
вещи раздобыть стало проще, но вот вкачать их отнимает времени раза в 2-5 дольше (ибо искры добываются небыстро, которых может не быть). а без искр будет унижение и слезы.
целлы теперь только зеленые, но насыпают их очень немало (если много играть). лишние ломать, и ускорять прокачку нужных для билда.
часов 15-20 качать 25 уровень восхождения, а остальное время потратил на оружие и тд, чтобы пройти "соло" (в целом онлайн есть, но он очень рандомен. на 10 игр: 1 будет с нагибаторами, 3 со средними игроками, 6 будете чуть ли не соло тащить для всей кучи игроков рядом)
сложно сказать, общее время сейчас стало меньше или больше. думаю за 100-150ч закрыть на 100% с нуля сейчас реально.
Chemi — 23.01.2022 в 13:22
Металлический охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
Сложность основного набора достижений 3/10
Сложность DLC 4/10

Сложно разбить время на основной набор и на DLC, потому что пока выполняете все достижения, автоматом подучите 40 ранг.
Весь комплит у меня занял 79 часов.

Поэтому сделаю по времени:
- Основной набор 50+ часов
- DLC 25+ часов