Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.70
Средне
(261 голос)
100+
часов
(363 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
4.68
Просто
(57 голосов)
100+
часов
(57 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Надеюсь на качественное и интересное дополнение.
По времени, безвылазно можно и за неделю управиться. Сложность, явно не выше 3-4
Полностью согласен! Тем удивительнее откуда столько минусов наставили тебе!
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Я что то не понял, а чем вас не устроил я (и другие люди которые отписали, что игра не сложная для них), что вы влепили всем -.
Сейчас высказывать свой опыт наказуема что ли или я вас не пойму? Вы не верите что платину можно получить абсолютно легко в короткие сроки в этой игре? Так я вас уверяю, это реально и элементарно, все условия для этого делаете вы, если у вас нет хороших со партийцев, вы не задрод и тд и тп, то у вас и не будет такого результата, но это не значит, что он не возможен и за эта надо лепить всем минусы. Это наше ИМХО, она для нас легкая, мы это высказали.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Количество и качество трофеев значительно слабее первой части, даже пройти рейд без смертей и то дал бы пару балов к сложности, а уж говорить о том что игру изрядно оказуалили и сделали все намного проще вообще молчу.
Вся сложность в 2 трофеях, это пройти на престижи нф или рейд и пройти рейд, тут все зависит от того как вы подняли себе свет, какие пухи достали, какие у вас руки и вашей команды, сколько времени вы вообще можете позволить себе на игру и на что вы его там тратите.
Если у вас с выше перечисленным проблемы, то только это затягивает получение платины, так что сложность в этой игре будет для каждого своя.
Для меня сложность этой платины 50+часов и оценка 4.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
После выхода дополнения «Отверженные» общая сложность базовой версии игры почти не изменилась, и так же осталась в районе 7 балов.
Объективно сложность игры теперь сравнялась с уровнем первой части, за исключением разве что рейда без смертей и более быстрой прокачки. Я понимаю, что для тех, кто играл в первую часть, покажется, что она сильно проще, но это не так. Не забывайте, что у вас уже наигранно несколько сотен часов, и вы знаете как играть. Если отбросить эти знания, то получится как раз Ванила минус тупой гринд и минус трофей за рейд без смертей.
Если сравнивать платину с первой частью с получением там платины в последний год, то думаю вообще одинаковая выйдет, так как там без смертей халявно проходился Крота. Тут этого уровня получается престижный «Рейд» в особенности, если пытаться закрыть его с не слаженной командой.
Главная сложность игры, также как и впервой части целиком и полностью зависит не столько от вашего навыка, сколько от наличия у вас команды способной вам помогать и общего уровня игровых навыком этой команды. Более того здесь даже больше зависит от навыка команды чем в первой части, ибо и рейд стал более требовательным к командной игре, и PVP тоже сильно зависит от команды. Если у вас есть нормальная команда, то в принципе сложность будет в районе 5, если команды нет, и вы будите вынуждены бегать со случайными игроками, то сложность может уйти и в 9 очков. В прочем даже слаженная команда не сможет гарантировать вам прохождений рейда, ибо на последней стадии помимо проблем механик, вы можете получить проблемы технического плана которых за год стало ещё больше.
Сама платина получается раза в два быстрее, так как нет долгих PvP трофеев, и как я уже сказал прохождения без смертей рейда, который очень сильно накладывал ограничения по навыкам команды, по крайней мере на старте. Так что платину можно получать часов за 150 игры, ну а если купить дополнение или совсем вагонить и прицепиться к сильным игрокам, то думаю можно в 100 уложиться.
По дополнению «Отвергнутые»
А вот тут вас будет ждать боль и страдание. Сама сложность дополнения стремится к нулю, даже новый рейд проблемный только из-за того, что базовое ограничение уровня света выставлено на 500, а для комфортного завершения потребуется в районе 580 света. Можно конечно закрыть его и на более ранних уровнях, думаю вагон там можно провезти начиная с 540 света, но это только при наличии сильных игроков 590+ который будут всё делать за вагон.
Других сложных трофеев в дополнении нет, но есть унылые и долгие. Таких трофеев в дополнении две штуки, это «Exotique / Сплошная экзотика» и « Seal the Deal / За семью печатями». Проблема обоих трофеев в том, что они очень сильно завязаны на генератора случайных чисел. В особенности это касается первого трофея. Вы можете сидеть в игре сутками, и так и не выбить 10 предметов экзотики, а можете за несколько часов собрать необходимое количество. Проблема второго, заключает в том, что помимо генератора случайных числе, вы ещё будите, ограничены материалами, которые появляются по времени. Мало того, что часть активностей необходимых почти для всех печатей, открывается по графику, так ещё и всё это завязано на генераторе случайных числе и вполне возможна ситуация, когда вы будите несколько десятков часов пытаться выбить дробовик с протокола для печати «Пункты назначения», и так и не получите его или сутками ходить на глазик в Ганбит для соответствующей печати.
Так что, думаю, что продолжительность получения всех трофеев из дополнения где-то от 150 и до бесконечности. Хотя думаю часов за 200-300 игры вполне можно закрыть хотя бы одну печать, правда закрытие может растянуться на несколько недель ожидания нужных активностей.
Upd: я накосячил Всего было 3, напомнили про Arms Dealer. Вопросов нет!
1. Прямые руки.
2. Толковая команда.
Если два условия выполнены, то сложность Destiny 2 вам покажется достаточно низкой.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Когда я жду выхода бладборн 2, я ожидаю, что набор трофеев там будет похожим с первой частью, то есть не менее хардкорным. Если выходит Uncharted: the lost legacy, то само собой трофеи там будут похожи на её предшественниц. И так с каждым продолжением.
В Destiny 2 набор призов вообще и близко не похож на призы в Destiny. В первой части платину я заработал спустя только 4 месяца активной, ежедневной игры. Мне она очень зашла, и я играл только в Destiny. все 4 месяца. и потом играл, почти до самого выхода 2-й части. Разумеется что от второй части я ожидал чего-то подобного... А разработчики решили "угарнуть"... Либо они лепили игру в спешке (на что указывает не малое количество багов и глитчей в игре), и на придумывание оригинального и достойного набора трофеев у них просто не хватило времени, либо они просто забили.
Я получил все трофеи за 3 недели игры по 3-4 часа в день, особо за ними не гнавшись...
Мои оценки:
Сложность 4: Просто. Ни одного пвп трофея, которые без скилла не сделать. Нет шикарнейшего трофея за рейд без смертей, ради которого люди траили рейд днями, Ради которого я убил 5-6 вечеров на тупо тренировку...
Продолжительность: 75+ часов. всё просто. 21 день по 4 часа = 84 (и это еще с запасом, потому как дня три я вообще не играл, уезжал, + 2 дня профилактики с 17.00 до 24.00 которые я так же пропустил. Да и не каждый день было по 4 часа.) Первого перса качать долго, а второй и третий после сюжетки выкачиваются на уровень первого за 2-3 часа.
Сложность- После первой части, не вызывает сложности. Для ветеранов думаю сложность не более 3, так как в первой части рейды были и найти нормальную тиму не проблема. Для новичков во вселенной будет тяжелее, но тут дело времени.
Время: Сам получил за 107 часов. Но можно и быстрее.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Платина, безусловно легче первой части. Мне понравилось. Довольно не плохой сюжет. Естественно, русский язык пошел игре на пользу. Поклонников у игры стало побольше.
Однако, желание продолжать игру после закрытия платины, не большое. Конечно еженедельные активности пока будем закрывать, но насколько этого стимула хватит большой вопрос.
Возможно с новым контентом, интерес поднимется. Пока всё довольно уныло.
Лично для меня сложность около 5, а по времени - вроде больше 100 часов (точно уже не помню).
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По времени (согласно wastedondestiny) - ровно 75 часов, но можно вычесть два лишних закрытых рейда по 2-2,5 часа.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.