Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.90
Почти сложно
(72 голоса)
100+
часов
(72 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Для тех, кто не разобрался в механике игры она покажется сложной.
По этому моя оценка: 5 из 10 за сложность, время 50+.
Саму игру оцениваю 10 из 10! Классика РПГ, Спасибо Ларианам!
Отдельный привет Вышебате
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
p.s. Порт на PS приятно удивил, работает все идеально! Так что те кто сомневается, стоит ли ее брать на PS, берите смело!
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Спустя столько лет заметил твоё слишком важное сообщение и решил незамедлительно на него ответить
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завершил первое прохождение за 190 часов, если верить внутриигровому счетчику.
Играл Себиллой вода/некромант/два жезла, в команде был Фейн огонь/яд/жезл/щит, Ифан ассасин/2кинжала, Принц призыватель/одноручный меч/щит.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
В первое свое прохождение играл на 2-ом уровне сложности, про ачивки вообще не думал, изучал игровые механики, персонажей, наслаждался миром. Во второе прохождение уже играл на доблести. И хоть уже хорошо знал мир, тем не менее играл вдумчиво, не спеша (доблесть всё-таки). Играл на протяжении двух месяцев, по ощущениям за два прохождения не менее 200 часов наверно наиграл.
Ну и еще сыграл быстрое 3-е прохождение для получения двух трофеев, которые не получил в первые два прохождения (Яйцерезка, Обещание).
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 100+
Проходили с женой вдвоем, сильно напрягало постоянно сворачивать игру и перезапускать при смерти одного из персонажей.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Прошёл с первого раза на доблести, сделал за одно прохождение все трофеи. Один добил после прохождения, пропустил в первом акте(заняло час).
Ну и 100+
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Изначально, я вообще не хотел играть во второй DoS, так как перед этим поиграл в первую часть Divinity: торрент эдишн, по совету друга. Он утверждал, что это лучшее во что он играл со времён балдурс гейта, что возможно так и есть, ну а мне, она вообще не понравилась
Благо в сиквеле, большинство проблем первой дивинити убрали. Если в первой DoS диалоги на уровне второй, то вот сюжет там мягко говоря, не впечатлял. Во второй дивинити появился отличный сюжет, с кучей интересных поворотов, подкрутили новые механики и взаимодействия, и слава Люциану, убрали второго обязательного героя. Помимо всего этого, теперь можно поиграть за кого-то кроме людей, что для меня не совсем важно, так как я в основном играю только за этих самых людей, но разнообразие, это всегда плюс. Из спорного, за что фанаты ругают игру, это переписанный лор и механика брони, магической и физической, что казалось бы палка о двух концах, так как нужно выбирать пати между маг. уроном и физ. уроном. Эта броня, банально не позволяет дать контроль союзнику/врагу или повесить то же кровотечение до тех пор, пока вы не снимете один из видов брони. Скажу вам честно, пройдя игру раз или два, уже идеально понимаешь, что можно, а может и нужно играть смешанной группой.
Насчёт сложности, если играть двумя одинокими волками, то выше 6 баллов я бы не оценил, чуть сложнее в соло, но вот если выбрать группу из четырёх героев, то тут уже сложность поднимается до 9/10 баллов.
Ставлю сложность 9 из 10, так как в пати из четырёх персонажей, это полный игровой опыт, лично для меня. Никогда ещё мой мозг так не пыхтел продумывая каждый ход, против парочки не самых сложных противников.
Время около 200+ часов на одно прохождение так как я облазил каждый угол, выслушал сарказм каждой крысы, обворовал каждого живого и не очень НПС, в общем залез везде, куда позволили разработчики. Остальные забеги были уже с другом и просто пробные, чтобы посмотреть, а что будет "если".
В игре есть проблемы с оптимизацией, что не есть хорошо, но из-за пошаговой боёвки, оптимизация не режет глаз настолько сильно, как это было в той же ME: Andromeda.
В общем, я восхищён этой игрой, дивинити и правда так же божественна, как и говорит её название, просто 12 из 10 на кончиках истока.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Доблесть без должной подготовки проходится достаточно сложно, даже пройдя первый раз игру отхватил от босса на первой локации, где нельзя было бесконечно продлевать свой ход с помощью пирамид, благо своевременно забекапил сейв на флешке.
Общее получение платины за два прохождения заняло примерно 170 часов (старался максимально исследовать мир, т.к. игра шедевр), сложность ставлю 6 из 10 только из-за режима Доблесть, остальные трофеи получаются достаточно легко.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Итого - около 150 часов по моим подсчётам.
Сложность - 6.5/10 (поставлю все же 7, хотя она немного и легче первой, которой я ставил аналогичную оценку).
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
В принципе все трофеи можно сделать за 1 заход кроме трофея с академией ( где надо уговорить) Если вы играете в соло или коопе так как нужен 1 ИИ нпц.
Сама игра даже на доблести очень простая но интересная.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.