Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.90
Почти сложно
(72 голоса)
100+
часов
(72 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Napas — 29.10.2018 в 07:42
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность на 6/10, время 50+
alekhaf — 29.10.2018 в 12:05
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
7
Игра очень требовательна к тому билду в котором вы играете и как вы правильно используете накопление ходов и опцию "отложить ход". По сути вы всегда должны ходить первым, уметь откладывать ход и ходить еще 2 раза подряд на ранней стадии игры, на хай лвл при правильной расстановке стат уже с 16 уровня ваншотается любой босс, абсолютно любой.
Для тех, кто не разобрался в механике игры она покажется сложной.

По этому моя оценка: 5 из 10 за сложность, время 50+.
Саму игру оцениваю 10 из 10! Классика РПГ, Спасибо Ларианам!
Отдельный привет Вышебате
rz00007 — 26.12.2022 в 15:03
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
16
Сообщение от alekhaf
По этому моя оценка: 5 из 10 за сложность, время 50+.
Это с исп. сейвов в облаке? Если да, то вопросов нет т.к. это обычная игра с сейвами и никакой "Доблести" в этом нет. Если же играть без облака "На реалистачах", то игра становится очень сложной, причем отъехать можно на каждой более-менее значимой битве, которых в каждой главе не мало!

Сообщение от alekhaf
на хай лвл при правильной расстановке стат уже с 16 уровня ваншотается любой босс, абсолютно любой.
До этого момента 3/4 игры нужно пройти, да и потом ближе к концу у тебя напряжение настолько нарастает (если ты без сейвов играешь), что любое неверное движение это -100ч. игры и к каждому бою ты подходишь макс. осторожно или вообще его избегаешь при необходимости!

Сообщение от alekhaf
время 50+.
Опять же, не знаю, как ты играл, без переигровок, с сейвами и гайдами х.з. Однако, мои 227ч, и около 7 рестартов (один из которых был с 4-й главы, где меня в доме заморозило) говорят, что это мягко говоря слишком маленькое время для "Доблести". Игра может занять 50-75+ часов, только в том случае, если ты уже выучил её на зубок и знаешь всю механику, всех боссов и т.д.

p.s. Порт на PS приятно удивил, работает все идеально! Так что те кто сомневается, стоит ли ее брать на PS, берите смело!
alekhaf — 07.08.2023 в 23:37
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
-4
rz00007, Друг, я выбил платину и занял 9 место среди нашего уважаемого комьюнити, гайдов тогда не было. Если тебе игра показалась очень сложной, то это лично твой опыт, пожалуйста, не переноси его на других. Очень рад, что игра тебе понравилась, мне тоже
Спустя столько лет заметил твоё слишком важное сообщение и решил незамедлительно на него ответить
Annwin — 31.08.2023 в 08:41
Любитель
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
alekhaf, это вы после получения платины, я так понимаю, по фану еще 200+ часов наиграли?
rz00007 — 01.09.2023 в 12:06
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от alekhaf
rz00007, Друг, я выбил платину и занял 9 место среди нашего уважаемого комьюнити, гайдов тогда не было. Если тебе игра показалась очень сложной, то это лично твой опыт, пожалуйста, не переноси его на других.
alekhaf, с облаком или без?
OvrlrdO — 04.11.2018 в 23:00
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
15
Играю в стандартном режиме, на уровне сложности тактика. Прошел первый остров, по ощущениям сложнее, чем первая часть. О сложности конечно еще рано пока говорить, но время? Неужели действительно 50+ ?! Или это очередная порция героизма от доблестных тактических гениев стратега?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Завершил первое прохождение за 190 часов, если верить внутриигровому счетчику.
Играл Себиллой вода/некромант/два жезла, в команде был Фейн огонь/яд/жезл/щит, Ифан ассасин/2кинжала, Принц призыватель/одноручный меч/щит.
Vincent_Vega — 06.11.2018 в 22:32
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
49
Сообщение от OvrlrdO
Играю в стандартном режиме, на уровне сложности тактика. Прошел первый остров, по ощущениям сложнее, чем первая часть. О сложности конечно еще рано пока говорить, но время? Неужели действительно 50+ ?! Или это очередная порция героизма от доблестных тактических гениев стратега?
Я в принципе не понимаю, как можно успеть пройти такую игру за 50 часов. Да и зачем так спешить? Совсем что ли диалоги не читать и не заниматься исследованием мира? Игроку, ранее не игравшему в DOS2 на ПК, сразу на доблести не рекомендую играть.
В первое свое прохождение играл на 2-ом уровне сложности, про ачивки вообще не думал, изучал игровые механики, персонажей, наслаждался миром. Во второе прохождение уже играл на доблести. И хоть уже хорошо знал мир, тем не менее играл вдумчиво, не спеша (доблесть всё-таки). Играл на протяжении двух месяцев, по ощущениям за два прохождения не менее 200 часов наверно наиграл.
Ну и еще сыграл быстрое 3-е прохождение для получения двух трофеев, которые не получил в первые два прохождения (Яйцерезка, Обещание).
Black_Nero — 13.11.2018 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
50
На мой личный взгляд по сравнение с версией ПК игру сделали значительно сложнее на консоли, во первых порезали навык Курица, раньше можно было кинуть разрыв сухожилия и после этого курицу и практически любой враг умирал со 99% вероятностью, теперь же этот навык бесполезен, либо враг не бежит толком, может вообще стоять и не двигаться, убрали у многих видов экипировки дополнительные слоты для камней рун, раньше можно было найти оружие с двумя и тремя слотами, сейчас только на один слот, прокачка на 40 пунктах раньше не останавливалась, можно было перейти этот порог, теперь выше 40 поднять статы нельзя, только вещами и пассивными навыками, порезали количество опыта за получение квестов, пройдя ее на компе на доблести даже не думал что будет сложно выбить платину на консоли, на деле же все получилось несколько иначе, если половину игры играть было в целом не сложно, то под конец начал твориться просто ад какой то, противники просто нереально жирные, количество защиты магической и физической брони меня иной раз просто повергало в шок, это учитывая что я закрыл первую часть на платину и не думал что здесь будет что то сложнее, тут наверное мне все таки стояло брать в пати либо только воинов, либо только магов, так как пати из вора, двуручника и двух магов плохо сбалансировано, но желание посмотреть на личные квесты моих напарников взяло вверх и из за этого мне пришлось проходить игру второй раз, так как при выполнение личного квеста Лоусе получение концовки с Доктором становиться невыполнимым, без нее он не хочет с нами говорить, говорит что будет говорить только с ней, с ней же выбрать у него диалог для концовки не представляется возможным. В общем всем рекомендую играть на доблестном уровне сложности Волками, один лучник, второй на ваш выбор, Лучник при правильной прокачки просто нереальный дамагер, плюс огромный радиус поражения, большая ошибка была не пользоваться данным классом, очень сильно выручают Сияющие идолы перерождения, можно схитрить и получить у нее их около 10 штук, при вашей смерти он вас полностью воскрешают, во время боя их можно перезаряжать через изготовления предметов. В последней битве вообще творился какой то хаос, меня убили в общей сумме раз 20 наверное точно, без идолов перерождения это было бы фиаско)) В целом сет трофее очень интересный и платина получилась очень классная, как и от первой части получил нереальное удовольствие, но в этой части с уровнем сложности они немного переборщили, если в первой части можно было сразу накинуть очарования или сбить противника с ног, то в этой части пока не снимите магическую или физическую броню то сделать этого не представляется возможным, из за этого под конец уже перестал получать удовольствие от игры, по моим личным ощущениям игра по сложности крепкая 8, по времени на первое прохождение ушло порядка 75+, из за того что с одной концовкой я напортачил и пришлось проходить второй раз, втрое прохождение заняло 25+, так что в сумме 100+
Vincent_Vega — 09.12.2018 в 12:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 7/10
Время 100+
Avado — 11.12.2018 в 07:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 7/10
Время 100+
Проходили с женой вдвоем, сильно напрягало постоянно сворачивать игру и перезапускать при смерти одного из персонажей.
Alok — 05.01.2019 в 03:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
По времени перевалил далеко за 100+, сложнось 7 . На мой взгляд испортили крафт по сравнению с первой частью, даже убрали этот навык.


Dezertir_sky — 08.05.2019 в 14:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Отличная игра. Если сразу начинать на сложности тактика-доблесть,то сложность в районе 7-8. Если сначала на среднем уровне пройти,то на доблести совсем просто играется. Самый простой вариант прохождения через лучника+любой ещё персонаж. Время прохождения 75+ часов,зависит от того как быстро хочется пройти,если не спеша и читая диалоги,то как раз 75+ часов получается.
SnowWhite — 11.07.2019 в 06:50
Aen Elle
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
-2
На самом деле не так сложно для тех кто знаком с жанром. Но поставлю 6/10 , хотя по ощущениям скорее даже 5/10.
Прошёл с первого раза на доблести, сделал за одно прохождение все трофеи. Один добил после прохождения, пропустил в первом акте(заняло час).
Ну и 100+
Pashka74 — 17.08.2019 в 13:46
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
9
лариан опять сделали круто. Тоже получил платину в обоих частях. Ждем baldur's gate 3(лариан сделают красиво,я уверен в этом). сложность 7/10 . 150+ часов
REISE — 12.12.2019 в 13:49
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Наверно эта игра стала моей любимой) 2 месяца на платину проходил часов 100+.По сложности за 1 прохождение делал на доблести до аркса 5 из 10.Сам аркс 8 из 10 много боссов в нем.К каждому бою такая тактика крутая по часу на бой).Играл чтобы интереснее было за 4 персов ,за волка не интересно мне кажется у каждого перса свой сюжет. 2 лучника третии со щитом и четвертый с 2 кинжалами.Самый сложный босс Адрамалих).Самый нудный трофей головорез пришлось часа 4 потратить снова на легком перепроходить с бочкой смерти на корабле с даллис.Так же последнии бой сложный Секрет скажу) навык жизнь на грани смерти и идол возрождения и телепорт и банки мозговых паразитов и проходится впринципе легко а без этого там просто безумии творится АД, 10 раз точно умирал.Это лучшая игра из пошаговых РПГ много вариантов тактики как победить.Все миссии выполнял 20,5 уровень получил,если приходить на каждый бой со своим уровнем то бои в принципе не сложные при грамотном использовании очков и навыков и расположении играков.ИГРА СУПЕР ПРОСТО 10 из 10
Hornien — 08.01.2020 в 20:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
16
Вот и закончилось моё пятое и в итоге платиновое прохождение, этой поистине божественной игры. Игра мне настолько понравилась, что я сдвинул своих любимчиков "planescape torment" и "arcanum" с первых мест своих личных предпочтений.
Изначально, я вообще не хотел играть во второй DoS, так как перед этим поиграл в первую часть Divinity: торрент эдишн, по совету друга. Он утверждал, что это лучшее во что он играл со времён балдурс гейта, что возможно так и есть, ну а мне, она вообще не понравилась
Благо в сиквеле, большинство проблем первой дивинити убрали. Если в первой DoS диалоги на уровне второй, то вот сюжет там мягко говоря, не впечатлял. Во второй дивинити появился отличный сюжет, с кучей интересных поворотов, подкрутили новые механики и взаимодействия, и слава Люциану, убрали второго обязательного героя. Помимо всего этого, теперь можно поиграть за кого-то кроме людей, что для меня не совсем важно, так как я в основном играю только за этих самых людей, но разнообразие, это всегда плюс. Из спорного, за что фанаты ругают игру, это переписанный лор и механика брони, магической и физической, что казалось бы палка о двух концах, так как нужно выбирать пати между маг. уроном и физ. уроном. Эта броня, банально не позволяет дать контроль союзнику/врагу или повесить то же кровотечение до тех пор, пока вы не снимете один из видов брони. Скажу вам честно, пройдя игру раз или два, уже идеально понимаешь, что можно, а может и нужно играть смешанной группой.
Насчёт сложности, если играть двумя одинокими волками, то выше 6 баллов я бы не оценил, чуть сложнее в соло, но вот если выбрать группу из четырёх героев, то тут уже сложность поднимается до 9/10 баллов.
Ставлю сложность 9 из 10, так как в пати из четырёх персонажей, это полный игровой опыт, лично для меня. Никогда ещё мой мозг так не пыхтел продумывая каждый ход, против парочки не самых сложных противников.
Время около 200+ часов на одно прохождение так как я облазил каждый угол, выслушал сарказм каждой крысы, обворовал каждого живого и не очень НПС, в общем залез везде, куда позволили разработчики. Остальные забеги были уже с другом и просто пробные, чтобы посмотреть, а что будет "если".
В игре есть проблемы с оптимизацией, что не есть хорошо, но из-за пошаговой боёвки, оптимизация не режет глаз настолько сильно, как это было в той же ME: Andromeda.
В общем, я восхищён этой игрой, дивинити и правда так же божественна, как и говорит её название, просто 12 из 10 на кончиках истока.
LightningHideoKojima — 21.01.2020 в 19:56
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
0
Жду продолжение ...
leu72bc — 29.01.2020 в 21:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Рекомендую первый раз пройти игру не на сложности Доблесть, чтобы максимально изучить мир игры и получить наслаждение от игрового процесса, не боясь умереть от внезапно появившихся врагов, а далее уже заспидранить "хардкор", добив оставшиеся ачивки, имея достаточные знания механик игры.
Доблесть без должной подготовки проходится достаточно сложно, даже пройдя первый раз игру отхватил от босса на первой локации, где нельзя было бесконечно продлевать свой ход с помощью пирамид, благо своевременно забекапил сейв на флешке.
Общее получение платины за два прохождения заняло примерно 170 часов (старался максимально исследовать мир, т.к. игра шедевр), сложность ставлю 6 из 10 только из-за режима Доблесть, остальные трофеи получаются достаточно легко.

Lord1 — 31.01.2020 в 23:25
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
-8
Игра шедевр, платина не очень сложная, из за прокачки волк одиночка. Проходил с лучником и мечник со щитом.
qualmz — 24.03.2020 в 18:56
Не забывайте стирать подштанники
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Наконец-то добил. Ушло 2 полных (классика и доблестный) и 1 прохождение до академии для трофея "Обещание".
Итого - около 150 часов по моим подсчётам.
Сложность - 6.5/10 (поставлю все же 7, хотя она немного и легче первой, которой я ставил аналогичную оценку).
Helliana — 25.03.2020 в 15:49
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Было очень сложно, но и интересно.
Rinlan_Darius — 15.04.2020 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
А неразбиваемый сундук весом в несколько десятков тонн - это баг или фича?
Kifit — 12.05.2020 в 11:28
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
5/10 и 100+ часов. Играл сразу на доблести Читерными волками. Имхо весь баланс сломан в этой игре. Когда у тебя некромант может ваншотнуть абсолютно любого моба в игре. А так же уникальная граната которая из второго акта скейлится по твоему уровню и имеет на 20 уровне 25к урона. И никаких сундуков не надо.
В принципе все трофеи можно сделать за 1 заход кроме трофея с академией ( где надо уговорить) Если вы играете в соло или коопе так как нужен 1 ИИ нпц.
Сама игра даже на доблести очень простая но интересная.
Klafan — 22.06.2020 в 22:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Лучшая игра в этом жанре, в которую я когда-либо играл. Пока делал платину на соньке играл в своё удовольствие на ноуте на работе))) Благодаря подсказкам с сохранением прогресса на флэшку было чутка поспокойнее играть. Играл двумя "одинокими волками" магами через молнию и воду (контроля много не бывает, как говориться). Начинал играть разными билдами, но в этом очень много контроля через оглушение и заморозку, так что советую)