Five Nights at Freddy's 4
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.56
Сложно
(9 голосов)
0+
часов
(9 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
pRedAcToR — 19.01.2021 в 15:44
~ Old School ~
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
3
Страшно, очень страшно, мы не знаем что это такое, если бы мы знали что это такое, мы бы знали, что это такое...
Последняя часть по XP пройдена, чёрт бы её побрал.

Сложнее чем первая и третья, до 2 ещё расти и расти.
На этот раз ориентируемся в основном на слух и интуицию, два коридора, кровать (аля шкатулка из 2 части), шкаф (аля Pirate's Cove из первой части).
Играть нужно в наушниках на повышенной громкости (от скримеров иной раз могут лопнуть перепонки, но кого, бля, это чешет?!), в противном случае не выстоишь против "кошмара".

Заместо шкатулки - кровать, с которой нужно сгонять 3 мелких пиздюков каждые 10-15 секунд, если этого не сделать, позади тебя появится Фредди и... будет больно.
По дому бегает лис, отследить ублюдка является возможным только по шуму (напоминаем, что помимо него по коридорам постоянно носятся заяц с курицей), если проверил противоположную от лиса дверь, то на следующий ход он заваливает к тебе в спальню и прячется в шкафу.
Традиционно сделанная через ж* механика НЕ ПОЗВОЛЯЕТ отследить лиса по звуку на 100%, даже "ветераны" серии постоянно лажают в этом моменте, т.к. лис может залететь в комнату просто так, хотя ты засёк его на 100%, например с правой стороны, проверяешь, уходишь от двери, а он уже в шкафу, я не удивлён впрочем...

НО! Сложность здесь как раз таки не в 4 аниматрониках, а в специальном мудаке, который появляется с 4 до 6 утра, зовут - Кошмар, выглядит как кусок говна с зубами, а теперь самое интересное.
Тебе даётся РОВНО 5 СЕКУНД (это вместе с бегом по комнате, открыванием и удержанием дверей и засветкой между) чтобы найти и отпугнуть его, не успел уложиться? Побежал к другой двери? Тебе звиздец. Побежал к нужной двери, быстро засветил, быстро закрыл. Получил бабайку в рожу, а что, забыли? Рандом, бля!
Дополнительная проблема, что определить его местонахождение является возможным ТОЛЬКО по аудио каналам (с 4 часов я ставил громкость наушников на максимальную, чтобы хоть как-то быть уверенным в его текущей позиции), кошмар начинает носится как конченный **бок по всем коридорам, т.е. если слышишь что он побежал в левый коридор, не спеши бежать следом, прожди момент (0.8 секунды и беги к нужной двери), в большинстве случаев он носится без остановки по нескольку раз, слева-направо, справа-налево и т.д., а потом начинает ржать...
Если он ржёт, значит либо он пытается тебя на**ать и начать свои побегушки аккурат через секунду после этого, либо он уже заныкался в комнате (кровать или шкаф), а на всё про всё у тебя 5 секунд! Если ты сделал ХОТЬ ОДИН неверный вывод, о том, где он сейчас находится - начнёшь заново, хотя он может захавать тебя даже если ты следуешь по корректному пути, тут уже ничего не сделать, клиника, господа!

И, соответственно, последние 2 часа будут длится грёбанную вечность, пока ты, как угорелый, носишься за этим мудилой (и не дай тебе б-г ошибиться насчёт него), сердце херачит с бешеной скоростью, пытаешься из-за всех сил услышать любой "левый" пердёж, если он внезапно ретируется с последней позиции, каждое действие должно быть крайне быстрым и крайне точным, а уже потом, может быть, если тебе повезёт, ты увидишь заветные 06:00AM.
k1r1llka — 29.10.2021 в 17:40
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Последняя, условно-бесплатная часть (По ГП) закрыта. В этот раз разрабы отошли от модели визуального контроля в пользу звукового. Из-за чего изначально в эту часть мне заходить хотелось меньше всего, т.к. получать скример с высокой громкостью, то ещё удовольствие. Но после того, как я понял какие звуки к чему, игра вызывала у меня лишь положительные эмоции.
По сложности- Легко. Легче, только первая часть. 2 и 3 далеко впереди. Кошмар и золотой Фредди-два бесполезных бомжа. Что бы вы понимали, ачивку за смерть от всех я получил после того, как выбил все остальные, настолько эти боссы беспомощные. Если честно у меня Чика вызывала больше проблем. А Золотой Фредди убивал только потому, что я закрывал дверь, не погасив фонарик, т.к. не знал об этом. После того, как понял этот метод-закрытие дверей перед кошмаром стало делом техники. Его перебежки легко отслеживаются. Просто ждите пока шаги не стихнут. Это может быть после 1 пробежки, а может после 5-6, но в любом случае понятно куда он прибежал и времени добежать до двери достаточно (если что, играл я в игровых наушниках, которые надеваются, а не капельках от телефона) Единственное, когда он может вас сцапать, это если разведет смехом или спрячется в шкафу и то если быстро проверить кровать, то времени добежать до шкафа должно хватить.
Ещё многие пишут про Фокси, так вот она не вызовет проблем, если грамотно за ней следить. За все ночи она считанные разы залезала ко мне в шкаф, а в 6 и 7 ночи вообще ни разу. Тактика против нее проста, пока она тихонько бегает слева-направо-она не опасна. Как только услышали громкий топот рядом с дверью-она готова залезть к вам. Но т.к. по звуку понятно где она, подбегаете и засвечивает ее. Иногда у этой дверь может стоять основной аниматроник, так что если при просвете не увидели прячущуюся за угол голову Фокси, лучше ещё раз сбегать и подсветить.

Классически видео последней ночи прилагаю) (С 26:00 плюс успешное прохождение Баллун боя в конце
MishkaFreddy111 — 20.04.2022 в 14:54
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
6
Вы серьёзно?9/10? Эта часть на втором месте по лёгкости всех частей на плойке но я поставлю аж 6/10 так как всё таки в двадцатках есть сложные моменты но вообще я хотел поставить 5/10 но ставлю 6 потому что есть глитч когда от Чики закрываешь дверь а не слышны её топоты а у Бонни всё четко слышно,разрабы исправьте баги! А так на изичах прошёл игру за 1:15 часов на 100%
xat4012 — 21.09.2022 в 21:10
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
-1
Одна из самых простых частей серии. Трофеи выбиваются быстро и без особых проблем. Седьмая и восьмая ночь могут заставить попотеть на несколько часов. В этой части просто замечательный саунд дизайн, что при игре в наушниках позволяет без проблем определять где находятся аниматроники. При легитном прохождении сложность 6/10. При прохождении с багом, который я описал в подсказке к трофею 20/20, сложность опускается до 4/10, так как последние ночи можно и не заучивать вовсе.
Meison — 09.07.2023 в 17:24
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
0
Это конечно боль. И это именно тот фнаф в котором сложно уже будет с первой ночи. Потому что ко всем звукам и таймингам привыкаешь постепенно. И до двадцаток прошёл не понимаю с какой стороны они приходят. Тоже самое с фредбером и кошмаром, бегал просто из стороны в сторону и проверял. Такой тактикой с 7 ночи проходить больше не получится. Там советую включить в аудиовыходе стерео звук и подобрать наушники, в которых все слышно. И в 20ках сначала бегаем между дверьми и проверяем лиса (если заяц или курица стоят в проходах то обязательно надо посветить два раза, потому что за ними может стоять лис. Если лис забежал в шкаф часа в 2-3 то прожить вполне реально. Если раньше забежит, то начинайте заново. С 4 сохраняем спокойствие и просто слушаем.
Sewerslvt_Yabujin — 24.05.2024 в 21:22
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Ну как сказать, сложно-да, нечестно в некоторых моментов-да, нудно-нет. Четвертая часть меняет правила игры. Если раньше приходилось ориентироваться по камерам и ловить нужные моменты, то здесь нужно действовать по слуху. Это единственная часть, где действительно начинаешь испытывать страх из-за резких звуков