Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.56
Сложно
(9 голосов)
0+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Последняя часть по XP пройдена, чёрт бы её побрал.
Сложнее чем первая и третья, до 2 ещё расти и расти.
На этот раз ориентируемся в основном на слух и интуицию, два коридора, кровать (аля шкатулка из 2 части), шкаф (аля Pirate's Cove из первой части).
Играть нужно в наушниках на повышенной громкости (от скримеров иной раз могут лопнуть перепонки, но кого, бля, это чешет?!), в противном случае не выстоишь против "кошмара".
Заместо шкатулки - кровать, с которой нужно сгонять 3 мелких пиздюков каждые 10-15 секунд, если этого не сделать, позади тебя появится Фредди и... будет больно.
По дому бегает лис, отследить ублюдка является возможным только по шуму (напоминаем, что помимо него по коридорам постоянно носятся заяц с курицей), если проверил противоположную от лиса дверь, то на следующий ход он заваливает к тебе в спальню и прячется в шкафу.
Традиционно сделанная через ж* механика НЕ ПОЗВОЛЯЕТ отследить лиса по звуку на 100%, даже "ветераны" серии постоянно лажают в этом моменте, т.к. лис может залететь в комнату просто так, хотя ты засёк его на 100%, например с правой стороны, проверяешь, уходишь от двери, а он уже в шкафу, я не удивлён впрочем...
НО! Сложность здесь как раз таки не в 4 аниматрониках, а в специальном мудаке, который появляется с 4 до 6 утра, зовут - Кошмар, выглядит как кусок говна с зубами, а теперь самое интересное.
Тебе даётся РОВНО 5 СЕКУНД (это вместе с бегом по комнате, открыванием и удержанием дверей и засветкой между) чтобы найти и отпугнуть его, не успел уложиться? Побежал к другой двери? Тебе звиздец. Побежал к нужной двери, быстро засветил, быстро закрыл. Получил бабайку в рожу, а что, забыли? Рандом, бля!
Дополнительная проблема, что определить его местонахождение является возможным ТОЛЬКО по аудио каналам (с 4 часов я ставил громкость наушников на максимальную, чтобы хоть как-то быть уверенным в его текущей позиции), кошмар начинает носится как конченный **бок по всем коридорам, т.е. если слышишь что он побежал в левый коридор, не спеши бежать следом, прожди момент (0.8 секунды и беги к нужной двери), в большинстве случаев он носится без остановки по нескольку раз, слева-направо, справа-налево и т.д., а потом начинает ржать...
Если он ржёт, значит либо он пытается тебя на**ать и начать свои побегушки аккурат через секунду после этого, либо он уже заныкался в комнате (кровать или шкаф), а на всё про всё у тебя 5 секунд! Если ты сделал ХОТЬ ОДИН неверный вывод, о том, где он сейчас находится - начнёшь заново, хотя он может захавать тебя даже если ты следуешь по корректному пути, тут уже ничего не сделать, клиника, господа!
И, соответственно, последние 2 часа будут длится грёбанную вечность, пока ты, как угорелый, носишься за этим мудилой (и не дай тебе б-г ошибиться насчёт него), сердце херачит с бешеной скоростью, пытаешься из-за всех сил услышать любой "левый" пердёж, если он внезапно ретируется с последней позиции, каждое действие должно быть крайне быстрым и крайне точным, а уже потом, может быть, если тебе повезёт, ты увидишь заветные 06:00AM.
По сложности- Легко. Легче, только первая часть. 2 и 3 далеко впереди. Кошмар и золотой Фредди-два бесполезных бомжа. Что бы вы понимали, ачивку за смерть от всех я получил после того, как выбил все остальные, настолько эти боссы беспомощные. Если честно у меня Чика вызывала больше проблем. А Золотой Фредди убивал только потому, что я закрывал дверь, не погасив фонарик, т.к. не знал об этом. После того, как понял этот метод-закрытие дверей перед кошмаром стало делом техники. Его перебежки легко отслеживаются. Просто ждите пока шаги не стихнут. Это может быть после 1 пробежки, а может после 5-6, но в любом случае понятно куда он прибежал и времени добежать до двери достаточно (если что, играл я в игровых наушниках, которые надеваются, а не капельках от телефона) Единственное, когда он может вас сцапать, это если разведет смехом или спрячется в шкафу и то если быстро проверить кровать, то времени добежать до шкафа должно хватить.
Ещё многие пишут про Фокси, так вот она не вызовет проблем, если грамотно за ней следить. За все ночи она считанные разы залезала ко мне в шкаф, а в 6 и 7 ночи вообще ни разу. Тактика против нее проста, пока она тихонько бегает слева-направо-она не опасна. Как только услышали громкий топот рядом с дверью-она готова залезть к вам. Но т.к. по звуку понятно где она, подбегаете и засвечивает ее. Иногда у этой дверь может стоять основной аниматроник, так что если при просвете не увидели прячущуюся за угол голову Фокси, лучше ещё раз сбегать и подсветить.
Классически видео последней ночи прилагаю) (С 26:00 плюс успешное прохождение Баллун боя в конце
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 0+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.