Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
9.00
Хардкор!
(16 голосов)
100+
часов
(20 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
8.00
Очень сложно
(4 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
DLC после основной кампании попроще. Опять же разобравшись с механиками проходятся легко.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Время 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Сложность во всех 4х сценариях представляют ранние этапы, проиграть после половины сценария маловероятно. "Падение Винтерхоума" и "Новый дом" сложные.
Длс: 8/10, 50+
"Последняя осень" один из самых сложных и лучший сценарий во Frostpunk, т.к. трудности на всех этапах.Так же в нем хорошая вариативность (за рабочих по проще далось если что).
В целом игра супер!
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
поясню,потом про фрост панк
как правило все "сложные платины" требуют от тебя следующие пункты и/или :
1)др*чку, репетативность -тут как правило либо дропаешь либо становишься зависимым зомби
2)мастерство/скил/нагрыш/прямые руки-крюки если вам нравиться проводить время в игре и вы не овощ(привет слав) то рано или поздно по теории вероятности станете джостикомастером на рефлексах. отличный пример ДбД,
3)время- просто отдай игре 300+ и все получиться такие игры я дропаю если там нет приятной музыки
4)планирование и обдумывание своих действий вне игры--(это мое нелюбимое
фрост панк собрал все эти пункты.
т.к. мы играем стиках скорость нет нет да и падает, нужно учиться все распределять быстрыми клавишами, я 3 дня плохо засыпал думал как мне спасити этих чехоточных от мороза и простуды.
5 раз проигрывал из-за того что не смог за 2 часа накопить 10-15 пайков и меня вешали(сволочи ну войдите в положение видите же что еда есть на кухне потерпите получите вы свои пайки-кричал я на телевизор),3 раза удалял игру.
сложность выживания что нет паузы чтоб спокойно забрать работничков с одного места и направить на другое, иногда нужно одновременно и начать и технологию иначе до конца дня не успеешь но нужно снять инженера с лечебницы, промедление до начала смены и все.. и что нет возможности сохранить удачный отрезок, нужно весь ран быть в материалы следить и не отвлекаться иначе 2,5 часа трать по новой.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По времени 90ч
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.