Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
9.06
Хардкор!
(17 голосов)
100+
часов
(21 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
|
Оценка достижений из DLC
8.00
Очень сложно
(4 голоса)
50+
часов
(4 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
DLC после основной кампании попроще. Опять же разобравшись с механиками проходятся легко.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Время 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Сложность во всех 4х сценариях представляют ранние этапы, проиграть после половины сценария маловероятно. "Падение Винтерхоума" и "Новый дом" сложные.
Длс: 8/10, 50+
"Последняя осень" один из самых сложных и лучший сценарий во Frostpunk, т.к. трудности на всех этапах.Так же в нем хорошая вариативность (за рабочих по проще далось если что).
В целом игра супер!
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
поясню,потом про фрост панк
как правило все "сложные платины" требуют от тебя следующие пункты и/или :
1)др*чку, репетативность -тут как правило либо дропаешь либо становишься зависимым зомби
2)мастерство/скил/нагрыш/прямые руки-крюки если вам нравиться проводить время в игре и вы не овощ(привет слав) то рано или поздно по теории вероятности станете джостикомастером на рефлексах. отличный пример ДбД,
3)время- просто отдай игре 300+ и все получиться такие игры я дропаю если там нет приятной музыки
4)планирование и обдумывание своих действий вне игры--(это мое нелюбимое
фрост панк собрал все эти пункты.
т.к. мы играем стиках скорость нет нет да и падает, нужно учиться все распределять быстрыми клавишами, я 3 дня плохо засыпал думал как мне спасити этих чехоточных от мороза и простуды.
5 раз проигрывал из-за того что не смог за 2 часа накопить 10-15 пайков и меня вешали(сволочи ну войдите в положение видите же что еда есть на кухне потерпите получите вы свои пайки-кричал я на телевизор),3 раза удалял игру.
сложность выживания что нет паузы чтоб спокойно забрать работничков с одного места и направить на другое, иногда нужно одновременно и начать и технологию иначе до конца дня не успеешь но нужно снять инженера с лечебницы, промедление до начала смены и все.. и что нет возможности сохранить удачный отрезок, нужно весь ран быть в материалы следить и не отвлекаться иначе 2,5 часа трать по новой.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По времени 90ч
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.