Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.67
Заставит попотеть
(9 голосов)
350+
часов
(9 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
7.00
Сложно
(5 голосов)
500+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
ПОПРАВКА. После очередного обновления прокачка союзников намного упростилась)
ПОПРАВКА 2) Очень долго надо набивать урон, убийства и помощь.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Большая часть сложности в этой игре связано с прохождением 7 карт орды (по сравнению с предыдущей частью игры, орда тут затянута) и 4 карт побега на сложности мастер, для которых необходимо вкачать навыки хотя бы пары персонажей для более менее комфортной игры, ну и соответственно вкаченные тиммейты (с рандомами тоже можно играть). Иными словами, придется потратить время в первую очередь на прокачку персонажей. Думаю вся сложность этой игры на этом заканчивается.
Учитывая то, что в основной тысячи еще висит пару достижений (прокачка союзников, прокачка престижа игрока), сложность тут может вызвать только поиск еще 4 игроков, готовых каждый вечер сидеть по два часа в этой "увлекательной" игре в течение наверно пары месяцев.
По мне так разработчики не нашли нормального способа увлечь игроков, чтобы последние играли в их игру так долго, как это возможно, и придумали, вот такие долгие достижения, из-за чего для трофихантеров время нахождения в игре увеличивается в разы.
Радует еще тот факт, что все режимы доступны по Game pase.
Ачивки есть, которые выбить очень сложно, поэтому в выбивании 1000G я пока не думаю, но время покажет )
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
- 100 000 убийств - 66,5 часов.
- 50 000 ассистов - 33 часа.
- 100 000 000 урона в противостоянии - 5-10 часов к уже затраченному времени.
- 100 000 врагов в Побеге/Орде - за час реально выбить 5,5-6к убийств на кастомной карте. Где 50% придётся тупо бустить, т.е. это ещё ~ 10 часов.
- 400 000 000 урона в Побеге/Орде - на 1000 убийств примерно 1 000 000 урона, это достижение выбьете параллельно.
Далее, упустим «Серьезно 5.0», перейдём сразу к «Серьезно 5.2»:
- Прокачать все классы до 20 уровня - всего 19 классов прокачка 1 класса с обычным бустом экспы (можно купить) занимает 9,5-10 часов, это по расчетам, в реальности ~ 12-13 часов. У нас 18 классов, это примерно 230 часов. Джек это отдельный класс он качается исключительно в орде. Что его полностью прокачать нужно 369 100 экспы. Одна орда на мастере проходится минут за 30-40, вы получите около 6 000 экспоинтов. Можно ловить ежедневные карты и получить 15к да одну орду, но тут все зависит от разрабов. На неделе такое счастье может быть пару раз, а может и не быть. Прокачать Джека займёт примерно 62 часа. Если ловить ежедневные карты то 25 часов.
Прокачать 50 реапов - для этого надо 14 925 000 экспы. Самый быстрый способ это 3200 экспы за 2,5 минуты, при условии что у тебя Хуан Серия Х, есть старая Фатка, то загрузки дольше. Это займёт ещё 194,5 часов.
Карты орды - через глюк на праздничных малютках прохождение всех карт займёт часов 5. Суть в том, что запускаете последнюю волну, режим праздничные малютки и проходите только её. При перезаходе в игру в прогресс достижения карта засчитывается, в статистику внутри игры нет.
- Пройти 32 побега на мастере - тут надо по честному проходить. Какая карта проходится за 20-30 минут, на какой то можно сидеть часами. Возьмём 25 карт по быстрому дадутся (1 час) и 7 карт с геморроем (3 часа). Итого примерно 45 часов.
Теперь 60 реап. Для этого надо 7 587 500 экспы, это ещё 99 часов.
На выбивание сюжетных/длц кампаний и остальные достижения возьмём примерно 40 часов.
Итог 100% в Gears 5 займёт 790 часов из которых 500 часов это тупой буст.
Можно сильно экономить время, когда разрабы дают буст х3, х5, может даже х10. Когда его дадут в следующий раз, одному богу известно. И чтобы с этого получить максимальный профит вы должны провести максимальное количество времени в игре, во время данного буста.
В целом, в комплите нет ничего сложного, что тянет на хардкор, много где можно схалтурить, он просто очень долгий.
Учитывая вышеизложенное подумайте пожалуйста, оно вам надо? 500 часов буста.
P.s. Некоторые моменты по затратам времени писал навскидку, но прокачка реапов/персов/киллов/ассистов это реальные цифры. В реальности думаю уйдёт все 850-900 часов потому что, чтоб пройти побеги на мастере, нужно качать перки у 4-5 классов. Ну это уже тонкости.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 350+ дополненных.
Достижение Серьёзный подход 5.0 — глава 2 Вы НЕ сможете выбить с вероятностью 98-99%
UPD: сломанное достижение починили. Самое нудное и тягомотное - фарм 100к убийств и 50к ассистов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
Дополнения в общей совокупности - 6-7 баллов.
Побег интересное нововведение, надеюсь они от него не откажутся в новой части.
Поставил 1000+ продолжительности основных достижений, 75+ дополненных.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений, 500+ дополненных.
Касательно сюжета, он также несносный, наблюдать за персонажами интересно, некоторые сюжетные повороты могут удивить.
По достижениям тут конечно кошмар, достаточно посмотреть ачивки по урону, оказанной помощи и тд.
Нужно жить в игре, если хотите комплит. Видел пару ребят, закрывших на 100%, время в игре составило порядка 90 дней, 90 игровых дней чистого времени, Карл!
Решайте сами, нужен ли вам такой аттракцион, а так игра достойна внимания, рекомендую к прохождению, особенно в компании друзей