Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.81
Просто
(21 голос)
50+
часов
(22 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
5.25
Средне
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Номинал врагов крайне мало.
В платине одна проблема - башня. И как по мне, проблема в гринде до башни (голым не пройти), так и в самой (затраты по времени, однообразного гринда утомляют).
Хороший "скелет" у игры, но очень мало контента в конечном результате.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Чего я нигде не видел - так то, что это клон Warframe. Gearbox явно под них косили, когда делали эту игру. И дело не только в золотом дизайне а ля Прайм. Или в наборе костюмов а ля варфреймов, каждый со своими бонусами и скилами. Но и в самом геймплее, особенно в части управления скилами: есть точно такие же карточки-скилы со слотами (на 50 лвл 8 штук), в которые можно ставить разного уровня и типа скилы, которые в свою очередь ОЧЕНЬ сильно влияют на геймплей. Как следствие - в ней просто интересно экспирементировать с билдами.
Я с удивлением прошел платину и не то, чтобы устал от игры. (Вот в Returnal фарм 2го и 6го биома утомил). А тут как из-за гибкой и хотя бы не простой ролевой системы - играть было вполне себе.
Сюжет и лор ужасны, безусловно. Но тут боёвка вполне тащит. Разное оружие, по разному работает, особенно если определенные скилы включить. Интересно развивать персонажа и смотреть, что он еще может или как стакаются например скил "заморозка подсвечитвает weakpoint" и "при попадании по weakpoint второй раз вы наносите +130% урона" - и там такого много, всё можно стакать.
Еще слегка конечно растраивает дизайн мира. По сути 3 биома. При этом визуально 1й и 3й не то чтобы отличаются. Но всё равно, она графониста и играть на OLED в неё вполне себе.
Они видимо хотели сделать игру-сервис, всё в игре под это сделано, даже то, что там есть худо-бедные постгейм. И даже персонаж не останавливается в развитии, там открывается еще гигантское дерево прокачки.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Боевка а-ля соус игры - быстрая атака и тяжелый удар, можно парировать щитом и его же бросать, есть возможности добивания и критические смертельные удары по слабым точкам (хотя там костюмчиков 8 штук вроде и скорее всего они отличаются); оружия выбор небольшой - длинный меч, великий меч, шест или копье, парные клинки, топор отличающиеся механикой, скоростью и анимациями спец ударов.
Мир, одинаковый до безобразия и локации и враги по сути одни и те же, за все время по 100 раз повторять приходится - иди туда и убей того.
Соглашусь, что игру скорее под ММО готовили, столько настроек с этими аугментациями, скиллами и перками оружия , брони, амулетов, колец, баннеров, даже 1 и 2 слот оружия (разбираться этом лень, но минимальный уровень английского вам пригодится, ибо полезных штук хватает).
Трофеи несложные, просто гриндовые (кстати, игра периодически не считает статистику - с оружием на кровотечение пришлось бегать очень долго и еще тела не засчитывались).
Проблема у меня была с боссом игры (их сразу три), баланс конечно отдыхает, игра рассчитана на кооператив в три игрока и периодически тебя такие толпы осаждают, что приходится туго (нападают все одновременно, это вам не фильмы с Ван Дамом).
Башня тоже (хорошо трофей сделали до 20 этажа, не представляю, что там на 50 бы было), плюс в соло там крайне больно (готовится надо как на экзамены), проблема в игре - полумертвый онлайн и скорее всего он будет умирать, делайте быстрее или лучше искать друзей, в 3 человека башни пробегаются без особых проблем, если глупости с замашками камиказде не делать.
Дополнение Lightbringer - лютая дичь, там в соло делать нечего, если конечно ты не оверстомиллионов часов не гриндил уровни развития и с микроскопом не подбирал сет оружия и аугментаций (там один забег занимает 40 минут минимум и он ограничен по времени, свет теряется и если уйдет, все провал - на базу, для трофея нужно 10 забегов, а еще 200 сундуков открыть - за забег 10-12 откроешь только, а в соло и того меньше). Думаю, комплит тут не для меня.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
ЗЫ В игре невероятно приятная боёвка, очень жаль, что всё остальное делали 3 индуса на аутсорсе, а геймдизайнера видимо вообще забыли нанять.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Итог : все трофеи ???? не сложные , а тупо гринд , сложность башня только . В целом игра мне понравилась , но Фулл прайс она не стоит .
Сложность 5 .
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Игра сама гринд сплошной. Башню раза с 6 затащили напарники по сети. Там один мега монстр херачил всех. Моя задача была не умереть. Не стал им портить прохождение на 20м получил платину и свалил в благодарность.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Из допов сложность может возникнуть с лайтбрингером, но опять же решает либо шмот с качем, либо скилловые напарники. Самая нудистика - сбор 200 сундуков. С нуля с перезапуском первой миссии может занять до 10 часов. Поэтому, желательно открывать все сундуки, пока бегаете на 10 побед в лайтбрингере. И открывать их надо самому.
В целом, очень приятная игра, особенно в коопе.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Весь самый смак находится в plus версии, покупайте апгрейд до полной (с допом или без) только если хотите поддержать разработчика рублем. (Кстати, купив доп без апгрейда до полной версии игры - никакого нового контента вы не получите, имейте в виду)
Но потраченных денег на жалею, так сказать выразил благодарность разработчикам за энд гейм(в моем случае начальный) контент) жаль в башне всего 30 этажей, дошел до последнего и играть дальше уже особо не тянет, ток если помогать рандомам с ветерком пронестись до 20ого этажа)))
Игра так понравилась, что даже после платины я её не удалил и переодически запускаю просто так побегать)(платина кстати выпала сама собой).
Игра заслуживает крепкие 7,5/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.