Godfall: Ultimate Edition
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.81
Просто
(21 голос)
50+
часов
(22 голоса)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка достижений из DLC
5.25
Средне
(4 голоса)
50+
часов
(5 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
Colonizator — 05.12.2020 в 04:12
Пенсионер
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
26
Игра не сложная . Одна трудность как по мне это башня. Нужно дойти до 50 уровня. А так всё очень просто. 75 + часов и трофей ваш. Игра отличная есть небольшие недочеты. Зависания и пролаги. А так все гуд. Понравился графон . Многие блогеры её обсирали как по мне не заслужено. Мой рейтинг игре 75 из 100. Советую купить по скидке.
AkumaAfteglow — 15.01.2021 в 12:07
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
13
Фул Прайса не стоит.
Номинал врагов крайне мало.
В платине одна проблема - башня. И как по мне, проблема в гринде до башни (голым не пройти), так и в самой (затраты по времени, однообразного гринда утомляют).
Хороший "скелет" у игры, но очень мало контента в конечном результате.
rune13 — 20.04.2021 в 18:51
] RESIDENT EVIL [
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
8
6 за башню, в ней периодически задалбывал баг когда персонаж отказывался делать что либо, любая анимация прерывалась, даже бег со скольжением, не говоря о том что ни одна атака не работала, не отпускало пока в инвентаре оружие не поменяешь на другое, или после того как тебя быстро закрамсают ибо ты как болванчик дергаешься и ничего сделать не можешь, иногда отпускало когда просто сменишь оружие на ... проходили в коопе, возможно в соло такой проблемы нет. + к этому если у вас в настройках стоит уворот на то в башне можете словить прикол с активацией маяка на бафф-дэбафф. В стандарте вы активируете маяк на и потом выбираете на , если же в настройках стоит уворот на то тогда при активации маяка на он продублирует нажатие и бафф при этом может просто пролететь мимо как будто вы просто ушли, при чем при выборе дэбаффа с такой раскладкой он выбирает автоматом среднюю и пропустить не даст -_-
Bugh — 12.07.2021 в 15:43
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
18
Игра не так плоха, как пишут.
Чего я нигде не видел - так то, что это клон Warframe. Gearbox явно под них косили, когда делали эту игру. И дело не только в золотом дизайне а ля Прайм. Или в наборе костюмов а ля варфреймов, каждый со своими бонусами и скилами. Но и в самом геймплее, особенно в части управления скилами: есть точно такие же карточки-скилы со слотами (на 50 лвл 8 штук), в которые можно ставить разного уровня и типа скилы, которые в свою очередь ОЧЕНЬ сильно влияют на геймплей. Как следствие - в ней просто интересно экспирементировать с билдами.
Я с удивлением прошел платину и не то, чтобы устал от игры. (Вот в Returnal фарм 2го и 6го биома утомил). А тут как из-за гибкой и хотя бы не простой ролевой системы - играть было вполне себе.
Сюжет и лор ужасны, безусловно. Но тут боёвка вполне тащит. Разное оружие, по разному работает, особенно если определенные скилы включить. Интересно развивать персонажа и смотреть, что он еще может или как стакаются например скил "заморозка подсвечитвает weakpoint" и "при попадании по weakpoint второй раз вы наносите +130% урона" - и там такого много, всё можно стакать.
Еще слегка конечно растраивает дизайн мира. По сути 3 биома. При этом визуально 1й и 3й не то чтобы отличаются. Но всё равно, она графониста и играть на OLED в неё вполне себе.

Они видимо хотели сделать игру-сервис, всё в игре под это сделано, даже то, что там есть худо-бедные постгейм. И даже персонаж не останавливается в развитии, там открывается еще гигантское дерево прокачки.
Dear_hauer — 23.10.2021 в 23:27
Мастер Шифу Destiny 2
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
6
Мне игра понравилась своими короткими сессиями - типа иди на задание и в конце мини-босс, как миссии определенного класса (земля, огонь, воздух и вода) пройдешь, в конце босс, типа очень жирный и больно бьет.
Боевка а-ля соус игры - быстрая атака и тяжелый удар, можно парировать щитом и его же бросать, есть возможности добивания и критические смертельные удары по слабым точкам (хотя там костюмчиков 8 штук вроде и скорее всего они отличаются); оружия выбор небольшой - длинный меч, великий меч, шест или копье, парные клинки, топор отличающиеся механикой, скоростью и анимациями спец ударов.
Мир, одинаковый до безобразия и локации и враги по сути одни и те же, за все время по 100 раз повторять приходится - иди туда и убей того.
Соглашусь, что игру скорее под ММО готовили, столько настроек с этими аугментациями, скиллами и перками оружия , брони, амулетов, колец, баннеров, даже 1 и 2 слот оружия (разбираться этом лень, но минимальный уровень английского вам пригодится, ибо полезных штук хватает).
Трофеи несложные, просто гриндовые (кстати, игра периодически не считает статистику - с оружием на кровотечение пришлось бегать очень долго и еще тела не засчитывались).
Проблема у меня была с боссом игры (их сразу три), баланс конечно отдыхает, игра рассчитана на кооператив в три игрока и периодически тебя такие толпы осаждают, что приходится туго (нападают все одновременно, это вам не фильмы с Ван Дамом).
Башня тоже (хорошо трофей сделали до 20 этажа, не представляю, что там на 50 бы было), плюс в соло там крайне больно (готовится надо как на экзамены), проблема в игре - полумертвый онлайн и скорее всего он будет умирать, делайте быстрее или лучше искать друзей, в 3 человека башни пробегаются без особых проблем, если глупости с замашками камиказде не делать.
Дополнение Lightbringer - лютая дичь, там в соло делать нечего, если конечно ты не оверстомиллионов часов не гриндил уровни развития и с микроскопом не подбирал сет оружия и аугментаций (там один забег занимает 40 минут минимум и он ограничен по времени, свет теряется и если уйдет, все провал - на базу, для трофея нужно 10 забегов, а еще 200 сундуков открыть - за забег 10-12 откроешь только, а в соло и того меньше). Думаю, комплит тут не для меня.
OrtegaFireBird — 22.12.2021 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
6
Ну не знаю где уж вы там нашли - "совсем просто". Башню в соло тащить довольно тяжело и невыносимо муторно. В пати просто нереально, так как жизни на всех, я имею в виду рандомов конечно, пробовал три вечера в итоге плюнул и прошёл соло с 3 раза(первый раз поймал баг, где у меня перестали респауниться враги, а дверь мне так и не открыли, второй раз очень не повезло на бафы/дебафы и на 18 лвл я упал). По мне дак сложность 5 вполне вполне. Подозреваю что баланс переделали так как в то, что люди проходили 50 этажей и ставят игре 3/10 я просто не верю.
ЗЫ В игре невероятно приятная боёвка, очень жаль, что всё остальное делали 3 индуса на аутсорсе, а геймдизайнера видимо вообще забыли нанять.
xxxvandal — 01.01.2022 в 18:24
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
2
Тоже не пойму , почему все пишут что совсем просто ? Так как башня это тот ещё трэш , с рандомами доходил максимум до 5 этажа . Когда собрал Билд , дошёл до 19 в соло . После объединились с другом , в день делали по 1 заходу , на 3 заход повезло с бафами и мы прошли эту башню .
Итог : все трофеи ???? не сложные , а тупо гринд , сложность башня только . В целом игра мне понравилась , но Фулл прайс она не стоит .
Сложность 5 .
danilzyk — 06.01.2022 в 08:23
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Очень красиво все сделано. Это и цепануло. До конца ходил пялился на окружение и доспехи.
Игра сама гринд сплошной. Башню раза с 6 затащили напарники по сети. Там один мега монстр херачил всех. Моя задача была не умереть. Не стал им портить прохождение на 20м получил платину и свалил в благодарность.
kisyusha — 08.01.2022 в 20:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
10
Игра понравилась, потому что была очень душевная компания с Денисом (Swordin) Спасибо! Он был моим персональным гайдом в этом мире настройки персонажа, обычно я не люблю вот это вот всё настраивать. Игра полностью на английском, это усложняет задачу по разбору с перками брони, оружки. Тем не менее проходили всё вдвоём и 1 рандомом, только башня и рандомы сделали так, что на время наши пути разошлись) Кроме башни и Лайтбрингера из длс, в котором нужно затащить 10 раз ничего сложного нет. Сюжетка не понравилась, потому что её толком нет. Было 2 вылета на 12 и 17 волне башни, поэтому на третьем успешном заходе были расставлены свечи и святая вода возле плойки. Игра часто тэпэшится из за огромного обилия мобья.
Swordin — 09.01.2022 в 11:44
Консольщик
Поставил 5 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
0
Платина может оказаться как простой, так и сложной. Всё зависит от вашего шмота и прокачки, а также от ваших напарников. Но чтобы этот шмот получить и хорошо вкачаться, понадобится уйма времени. Для башни особенно важно. Но там можно найти и уже вкаченных товарищей-рандомов, которые на изи протащат. Но там же после раздачи в плюсе бегает уйма слабаков.

Из допов сложность может возникнуть с лайтбрингером, но опять же решает либо шмот с качем, либо скилловые напарники. Самая нудистика - сбор 200 сундуков. С нуля с перезапуском первой миссии может занять до 10 часов. Поэтому, желательно открывать все сундуки, пока бегаете на 10 побед в лайтбрингере. И открывать их надо самому.

В целом, очень приятная игра, особенно в коопе.
axeofodin — 10.01.2022 в 09:39
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
0
Игра, с точки зрения трофеев, легкая. С выходом версии для ПС + самое сложное - это дойти до 20 го этажа в башне и то, если заходить с другими случайными тимэйтами через Мачмэкинг и то бывают попадаются монстры, которые протащат вас на 20й этаж легко, если вы не будете умирать. Сундуки можно собирать и не заканчивая до конца саму активность. Я играл онлайн, просто собирал сундуки, но много раз мои тимейты умирали в финальной схватке. Если честно игра красивая и затягивающая. Я не знаю зачем я до сих пор собираю всякие сборки мощные для всех персонажей и не могу остановиться.
Unidentify — 20.02.2022 в 03:22
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Насколько я в восторге от бесплатной версии игры раздаваемой по плюсу, на столько же я разочарован в компании и дополнении (fire and darkness) к игре.
Весь самый смак находится в plus версии, покупайте апгрейд до полной (с допом или без) только если хотите поддержать разработчика рублем. (Кстати, купив доп без апгрейда до полной версии игры - никакого нового контента вы не получите, имейте в виду) я так выкинул 1,5к, написал в саппорт с просьбой о возврате ибо доп не работает, через неделю тишины плюнул, обновился до полной версии и плюнул ещё 2 раза
Но потраченных денег на жалею, так сказать выразил благодарность разработчикам за энд гейм(в моем случае начальный) контент) жаль в башне всего 30 этажей, дошел до последнего и играть дальше уже особо не тянет, ток если помогать рандомам с ветерком пронестись до 20ого этажа)))
Игра так понравилась, что даже после платины я её не удалил и переодически запускаю просто так побегать)(платина кстати выпала сама собой).
Игра заслуживает крепкие 7,5/10
BatonTaksa — 06.03.2022 в 19:01
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
1
Хорошая задумка, игру бы поддерживать после релиза, но не продалась, видимо. 4 сложности, 25 времени. Башню легко с рандомами пройти, просто бегайте от врагов и не умирайте
Ateisticos — 03.03.2023 в 08:07
PREMIUM
Поставил 6 сложности основных достижений, 7 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
0
То ощущение от игры когда не в свой двор зашёл. Вообще не моё. Повёлся на вывеску Gearbox, чьи бордерлендсы очень уважаю. Игра имеет конечно неплохие задатки, но не более. Очень понравились звуки в игре, прям сочные, ушами ощущаешь мощь ударов и приёмов, музыка зашла . А вот остальное - хлам откровенный. Бесконечная беготня по 4-м локациям (если учесть длс) с фармом ненужного хлама. Игра оказалось настолько никому не нужной, что толковых подсказок, гайдов не найдёшь, а сама игра тебя особо и не учит. Даже платин на стратеге чуть более 100, при том что игру раздали по подписке. И да…платина…унылый гринд всего этого непотребства. Ну она хоть по времени требует немногого, перетерпеть можно, а вот комплит - это прям что-то. 200 световых сундуков - издевательство над людьми. Для чего это было сделано? Их не собрать никак естественным образом, при доставке слёз их можно встретить по дороге ладно если один раз из трёх, а то и реже и ладно бы с них лут падал, чтобы был смысл их фармить. Неделю сидел по паре часов в день тупо фармил, нашёл правда оптимальный маршрут, что сделало этот процесс более быстрым. Также трофей за прохождение Lightbringer с тремя проклятиями заставит попотеть, чтобы пройти одному - без мета-билда на какой-нибудь эффект со всем primal шмотом на +5, который вы будете собирать пол года там делать нечего, а онлайн мёртв совсем (на башню ещё можно рандома найти, а вот в других режимах нет никого), поэтому ищите себе напарника, а лучше двух сразу заранее. После комплита в душ захотелось сходить сразу