GRID Legends
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.01
Совсем просто
(72 голоса)
50+
часов
(75 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
5.42
Средне
(12 голосов)
10+
часов
(15 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
EvilXFiRe93 — 21.03.2022 в 02:57
Ачивмент Хантер
Поставил 2 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
50
Не думал, что это скажу, но по-моему присоединение к ЕА пошло серии на пользу! Бюджет у игры вырос, появилась полноценная локализация, хоть и только в виде текста, но всё-равно приятно! Меню приятно оформлено, хоть и опять в виде надоевших плиток (раньше мастера кода умели в менюшки лучше, но это уже придирки) Если отключить все помощники, то машинки начинают ехать и ощущаться по-разному, почти как в полноценном симуляторе! Вообще геймплейно я бы отнес эту игру к симуляторам - прохождение карьеры максимально похоже на 7ую Форзу - всё те же трассы и чемпионаты из 2-3 раундов, состоящие из нескольких кругов по этим же самым Brands Hatch и тд.. Но игра постоянно пытается напомнить, что перед нами всё-таки полуаркада (или симкада как сейчас модно говорить), везде на трассах свистят свистелки и пердят перделки, феерверки и прочие аркадные веселухи, которые я так люблю! Это превращает игру в пожалуй самый "юзер-френдли" симулятор из всех существующих! В- общем если кратко, то игра годнота, после Дерт 5 опять не подкачали!

Плюсом ко всему тут идёт совершенно несложная платина, онлайн в этот раз вообще не стали добавлять! Всё, что нужно сделать это пройти сюжетный режим, где в этот раз завезли прям полноценные ролики как в НФС, потом режим карьеры с необходимыми чемпионатами (все проходить не обязательно) и всё, и останутся только ситуационки, по типу выиграть заезд на определенной тачке на такой то трассе! Кстати, добавили ачивку на использование 100 тачек , то есть появляется стимул использовать разные тачки, всегда надо делать так! К выбиванию любителям гоночек строго рекомедую!

Сложность 2
Время 50+
Phobie — 16.05.2022 в 12:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
26
Пропажа онлайновых трофеев сделало платину в этой части максимально простой, заодно в этот раз обошлось без мозговыносящих трофеев на дистанцию. Хотя из-за убогости самой игры, фарма и гринда не избежать в любом случае.

Лучше бы я с горя от отмены предзаказа GT7 не покупал это убожество, ибо никакого удовольствия это игра не принесла от слова совсем. Даже прохождение бесконечного количества чемпионатов в очередной ралли-игре от milestone хотя бы не раздражает. Видно, что игру делали как можно быстрее и только из-за слабого сжв-сюжетного режима, который проходится за считанные часы.

В остальном огромное количество разных багов, вылезающие и тут и там косяки очевидно связанные с тем, что режим карьеры даже не тестировали. Абсолютно не работающая экономика и прогрессия, из-за чего деньги в этой игре не нужны, но при этом нужен гринд постоянный параллельно с прохождением. Выходит это из того, что для доступа к последнему чемпионату в каждом классе вам нужно прокачать любую машину до третьего уровня проехав 80 км на ней, при этом длины чемпионатов всего два-три раза хватит, чтобы вообще не меняя машину вы смогли добить эти 80 км не наматывая после круги на овале в редакторе гонок. При этом в первом чемпионате вам всегда насильно дадут машину в аренду, на которой ничего в счет идти не будет (и в принципе функция аренды вам самостоятельно не пригодится ВООБЩЕ, ибо 80% дается бесплатно, а на оставшиеся 20% у вас всегда будут деньги, т.е. включена она только для торможения прогрессии).
Шлифует это все самый убогий ИИ, который можно встретить в гонках за последние лет 10-15, наверное. Они будут безумно медленными даже на высоких уровнях сложности, при этом настолько агрессивными, что создается ощущение, что играешь в мультиплеер на низких рангах в любой другой игре. При этом они постоянно будут изображать борьбу и двигаться строго по две-три-четыре машины в ряд, просто потому что. И каждая гонка каждого чемпионата будет состоять для вас только из дерби на выживание с этими болванчиками до выхода на первую позицию.
Не помогает этому всему и ужасный подбор трасс. Вы постоянно будете проводить гонку за гонкой на узких однообразных городских трассах, где проблемы с ИИ будут особо острыми. А неплохая в целом физика большинства классов машин при отключенных помощниках будет нивелироваться подборкой трасс и условий, где вы раз за разом будете на гоночных прототипах или формулах оказываться на городских трассах или в снежных условиях.
При этом у разработчиков какая-то нездоровая любовь к обратным конфигурациям любых автодромов. И если выдуманные городские трассы хуже не становятся (куда уж хуже), то большая часть реальных треков теряет все, за что их любят. А смысла от реверсивных овалов я до сих пор не могу понять. Доходит до того, что реверсивная версия горной петли приводит к тому, что часть трассы вы тащитесь со скоростью 80 км/ч в гору с гигантским уклоном.

С трофеями нужно быть аккуратнее со спонсорскими испытаниями, потому что прогресс постоянно глючит и уже засчитанные испытания могут внезапно сброситься (я так дрифтил лишние 17 км для доступа к заезду для трофея). В остальном прохождение кучи чемпионатов, пачка ситуационных трофеев, которые легко делаются через редактор заездов, и немного гринда для уровней и добивания 100 машин.
Wan33eD — 28.06.2022 в 06:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Платина несложная, поначалу игра даже понравилась, но в процессе прохождения карьерного режима, надоедают однообразные гонки. Последние заезды проезжал уже через силу, но это чисто имхо. Сложность 2/10, все проходится легко, продолжительность 75+, как мне показалось.
maevni — 07.07.2022 в 13:08
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Выпустили ДЛС пропатчили одни баги, вылезли другие. Само ДЛС несложное и не долгое. В своем стиле добавили тупое наматывание кругов на машинах, причем при прохождении самого ДЛС это не учитывается. Сама игра отличная, но баги,баги,баги...
EvilXFiRe93 — 16.07.2022 в 06:31
Ачивмент Хантер
Поставил 2 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
5
maevni, согласен, длк - отвратительный гринд! Услышав слово Carnage думал что сделали что-то хотя бы в духе Шоудауна, но куда там.. Вместо интересной карьеры просто тупое наматывание кругов несколько часов на разных машинах для открытия нужных улучшений! Но спасибо, что хоть не "Экватор" из предыдущего гриндасика, где нужно было 40 тыс км намотать!
FITIL — 18.09.2022 в 16:29
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
3
Все легко. Ушло 46 часов на платину и 9 часов на дополнение.
UPD: три новых дополнения легкие, но зимнее дополнение из-за дрифта на 1 млн заставит немного попотеть.
Fanquery — 21.09.2022 в 13:59
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
3
Игра стала лучше, если отключить все помощники, которые большой роли на управление не отказывают, как в том же грантуризмо, но играть станет приятнее и напоминает первый, классический грид. Ну и она не такая уже лёгкая становится тогда, рестартов больше, но в целом не сложная. Да, тут нету сумасшедшего наматывания кругов часами как в ГТ7, но гонки по 10 минут бывают и держать концентрацию не так легко, когда твою машину разворачивают с первого тычка, особенно в дождь на узких улицах с бордюрами. Хотя это лучше,чем не чувствовать никакой физики вообще. Визуально трассы очень красивые, эстетик муд так сказать, столицы мира. Графика подтянута. Конечно, сквозь призму грантуризмо 7 и Форзы хорайзн 5 она вообще не воспринимается как полноценная игра, но после этих двух игр, эта следующая, которую я бы рекомендовал, чтобы убить время. Единственное, тут очень однообразный контент, для игры без открытого мира наматывать по одним и тем же трассам 50-70 часов такое себе удовольствие. В игре даже есть платные паки, чтобы уменьшить количество пробега, для улучшения машин, которые необходимы для открытия гонок. Т.е разработчики изначально знали, что игра искусственно затянута и предлагают её пройти быстрее. Словом, грид = гринд. Под конец уже большинство трасс наизусть знаешь, хотя их тут хватает и официальные треки есть. Баги в игре до сих пор не пофиксили, из неприятного. У меня например сбросился прогресс и пришлось заново проходить лигу профи, чтобы открыть последний этап, ошибка довольно распространенная.
Bldmassacre — 03.10.2022 в 15:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Одна из немногих гонок которая меня действительно с самого начала зацепила. После прохождения есть двоякое послевкусие - в целом именно сами гонки получились отличными, в меру сложными НО это пока вы не зайдёте в настройки где можно выбрать уровень сложности, помощь при заносах и т.п.
Челлендж игра не даёт. Сам игрок ставит себе цель и уровень сложности при котором комфортно играть. (Если любите гонки то уровень "сложный" выбирайте, как минимум) И даже при определённых настройках, на разных трассах и с разными машинами ИИ ведёт себя порой очень странно. То не напрягаясь отрываешься от соперника на 5-10-15 секунд, то на относительно простых трассах чуть ли не фотофиниш. Понравился элемент с флешбеками. Когда используете флешбек а при этом кто-то из соперников до этого момента съехал, врезался, развернулся, то при повторной попытке ИИ уже внимательнее и не вылетает на том же участке, что означает что по сути флешбек работает и для других водителей. Но не понравился тот момент когда впереди соперник, без всякой на то причины, на прямой может просто направить тачку в борт. Ладно если бы раз или два как уникальная ситуация, но подобное было каждую 2-3 гонки.
Опять же играется всё здорово, но игра челлендж не даёт, от этого и не знаешь как подставить оптимальные настройки, то слишком легко, то час-два мучаешь один жалкий спринт. Режим карьеры надоедает уже после половины пройденных событий. Компания на 60-70 часов с однообразными гонками не самое увлекательное, элементы гринда пробега проще делать в конструкторе в индианаполисе, а не проходить те же события, от чего всё превращается в рутину.

Геймплей на 810
Игра на 510
Рутина, гринд, нестабильный ИИ.
По сети гонять интереснее но сеть, по крайней мере у меня часто отваливалась, хотя всё по проводу и стабильно.
Slash1k — 31.10.2022 в 23:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
3/10, около 75 часов ушло. Качайте спонсоров с умом.
train-blein — 22.02.2023 в 09:17
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
4
Игра должна называться GRIND Legends.
На платину ушло около 60 часов. При этом заглючил трофей For the Time Extend crew!, пришлось все гонки на выбивание запускать по второму кругу, только тогда выпал.
Самые долгие трофеи были I played so much GT1 и Passione Rossa, ради них пришлось часа 4 кататься по кругу в Indianapolis.
Самым сложным оказался трофей Reiko fan club, удалось получить только выставив максимальную сложность, до этого не получалось машину в хороший дрифт отправить.
GreyStillness — 26.03.2023 в 10:47
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
4
Основная игра: 3/10 и 25+ (заняло 36 часов).
Вообще ничего сложного, только для дрифта нужно немного потренироваться. Сразу начинайте качать спонсоров, иначе времени может уйти гораздо больше.

Дополнения: 6/10, 10+ (выбивание всех дополненийзаняло 19 часов).
Первые дополнения на уровне основной игры. Третье могло бы быть посложнее из-за трофеев на время круга, но прокачка авто сводит весь челлендж на нет. А вот трофей на 1 миллион очков дрифта из четвертого дополнения заставит напрячься. Не 7, т.к. довольно легко набрать и гораздо больше очков. Но и явно не 5: удерживать быстро уходящий множитель и не врезаться на этой трассе - действительно сложное занятие, требующее тренировок.
sasha104 — 09.05.2023 в 14:57
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 1 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Самая изи платина, и относительно недолгая, 46 часов
sapers — 02.06.2023 в 12:30
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Приятная графика, много машин, аркадное управление (для меня это плюс).
Но... Заставляют проходит чуть ли не все гонки и удивительно что не все,оооочень устаёшь. многое можно и нужно выбить в конструкторе и пропустить, благо не все надо пройти на 1 место.
CbIP_c_plesenyu — 03.06.2023 в 14:55
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Платина не сложная, но очень долгая и нудная. Grid - Grind. Со всеми помощниками в вождении проводится легко. Но в дрифте лучше отключить. Трофей на сто машин выпал сам собой в конце карьеры. Накатал оставшиеся феррари и всё.
DaTre — 09.06.2023 в 03:44
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4
Это плохая, скучная и долгая игра. А из-за бага пришлось проходить каждый чемпионат за один присест.
beyond_surfaces — 24.07.2023 в 21:54
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Вышло 48 часов, хотя, откровенно, потратил по глупости лишние часов 5-7. Гринд , гринд и ещё раз гринд
Quadro — 29.08.2023 в 09:34
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
6
Основа не сложна, но по времени уйдет норм времени.
В длц пришлось чутка помучаться на время в санфрансискоhttps://stratege.ru/ps5/trophies/gri...uld_be_pleased... Ну и 1млн очков дрифта тоже - ибо трасса узкая и короткая - нужно почти всю пройти(или гдето 3 четвертых) набирая множитель
Ну и максимально не сложные, но унылые заезды на выживание... Физика в игре не для этого режима - совсем утюгами машины становятся... Ну и накрутить километраж - еще то удовольствие - все феррари открыть и прокачать - это ерунда по сравнению с этим...
Ateisticos — 02.09.2023 в 17:20
PREMIUM
Поставил 3 сложности основных достижений, 7 дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
2
Лютейший гринд, убогая система прокачки и прогрессии. 3 и 4 длс заставят попотеть
primgladiator — 25.09.2023 в 02:33
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
16
Основной комплект достижений не вызывает никакой сложности, сложность ИИ можно установить какую угодно, но терпения придется запастись целый вагон. Прохождение карьеры на достижения будет сводиться к открытию финального заезда и порой придется завершать некоторые ивенты на 100%, что означает открытие (можно без покупки) всех улучшений на автомобиль, что означает накат определенного количества километров. Именно на этом накате километров и связана большАя часть достижений. Часто за время прохождения карьеры вы не будете успевать накатать нужного количества километров и придется вне карьеры накатывать через овал. Вторая боль - это достижения на спонсоров. Рекомендую изучить условия по всем необходимым спонсорам до начала прохождения карьеры, т.к. за раз можно выполнять только 1 спонсора, нельзя параллельно выполнять нескольких спонсоров. Придется тщательно выбирать, какой тип заездов выполнять следующим в карьере, чтобы его выполнение совпало с выполнением спонсорских условий. И да, в спонсорских условиях тоже встречается накат километров. Если вы сначала прошли всю карьеру и потом вспомнили, что есть еще и спонсоры, я вам сочувствую, придется страдать вне карьеры (или же перепроходить карьерные ивенты).
В DLC разработчики решили не изобретать велосипед и с горкой накинули достижений на накат километров. Особенно запал в душу накат 99 миль (159 км) на фургончике с мороженным в DLC Classic Carnage. Мало того, что на этом фургончике не доступен наш "любимый" овал на 4 км и приходится катать только трассу из DLC на 1.3 км, так еще и разработчики решили, что расстояние, проведенное в воздухе не засчитывается в накат. Т.е. когда вы от души разгоняетесь на трамплин (а трассы из этого dlc все из трамплинов), то пока вы пол трассы летите в воздухе, то счетчик километров замирает и получается что 10 кругов по 1.3 км не равно 13 км, а всего 10-11 (смотря как сильно летать). Вдовесок к фургончику придется пострадать еще на 2х авто из этого dlc. В остальных dlc хотя бы можно катать привычный овал индианаполиса.
Самое сложное, что запомнилось из всех DLC - это достижения на время круга и миллион очков в дрифте. Если с временем круга можно схитрить и прокачать машину + срезать везде, где позволяет трасса , то в дрифт придется немного постараться
Если вы собираетесь садиться за комплит этой игры, то должны понимать, сколько гринда вас ожидает. Все плюсы от красивых свистоперделок и приятной физики перекрывают гринд километров и ужасно непродуманная карьера.
Если задачей Codemasters было пошутить над трофихантерами, то им это удалось
Сложность основной игры 4/10, время 50+
Сложность DLC 5/10, время 10+
ValentyneR21 — 10.10.2023 в 09:45
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
2
Если думаете быстро пройти и отдохнуть в игре, то лучше не нацеливайтесь на платину. Закончите сюжет, который довольно таки приятно играть и всё. Дальше сплошной гринд на одних и тех же трассах. Максимально затянуто и скучно
Battlemix — 16.10.2023 в 01:34
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 2 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Всю игру можно пройти на низком уровне сложности, где соперники совсем не составляют конкуренции, так что 2/10