Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.01
Совсем просто
(72 голоса)
50+
часов
(75 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
5.42
Средне
(12 голосов)
10+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Плюсом ко всему тут идёт совершенно несложная платина, онлайн в этот раз вообще не стали добавлять! Всё, что нужно сделать это пройти сюжетный режим, где в этот раз завезли прям полноценные ролики как в НФС, потом режим карьеры с необходимыми чемпионатами (все проходить не обязательно) и всё, и останутся только ситуационки, по типу выиграть заезд на определенной тачке на такой то трассе! Кстати, добавили ачивку на использование 100 тачек , то есть появляется стимул использовать разные тачки, всегда надо делать так! К выбиванию любителям гоночек строго рекомедую!
Сложность 2
Время 50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Лучше бы я с горя от отмены предзаказа GT7 не покупал это убожество, ибо никакого удовольствия это игра не принесла от слова совсем. Даже прохождение бесконечного количества чемпионатов в очередной ралли-игре от milestone хотя бы не раздражает. Видно, что игру делали как можно быстрее и только из-за слабого сжв-сюжетного режима, который проходится за считанные часы.
В остальном огромное количество разных багов, вылезающие и тут и там косяки очевидно связанные с тем, что режим карьеры даже не тестировали. Абсолютно не работающая экономика и прогрессия, из-за чего деньги в этой игре не нужны, но при этом нужен гринд постоянный параллельно с прохождением. Выходит это из того, что для доступа к последнему чемпионату в каждом классе вам нужно прокачать любую машину до третьего уровня проехав 80 км на ней, при этом длины чемпионатов всего два-три раза хватит, чтобы вообще не меняя машину вы смогли добить эти 80 км не наматывая после круги на овале в редакторе гонок. При этом в первом чемпионате вам всегда насильно дадут машину в аренду, на которой ничего в счет идти не будет (и в принципе функция аренды вам самостоятельно не пригодится ВООБЩЕ, ибо 80% дается бесплатно, а на оставшиеся 20% у вас всегда будут деньги, т.е. включена она только для торможения прогрессии).
Шлифует это все самый убогий ИИ, который можно встретить в гонках за последние лет 10-15, наверное. Они будут безумно медленными даже на высоких уровнях сложности, при этом настолько агрессивными, что создается ощущение, что играешь в мультиплеер на низких рангах в любой другой игре. При этом они постоянно будут изображать борьбу и двигаться строго по две-три-четыре машины в ряд, просто потому что. И каждая гонка каждого чемпионата будет состоять для вас только из дерби на выживание с этими болванчиками до выхода на первую позицию.
Не помогает этому всему и ужасный подбор трасс. Вы постоянно будете проводить гонку за гонкой на узких однообразных городских трассах, где проблемы с ИИ будут особо острыми. А неплохая в целом физика большинства классов машин при отключенных помощниках будет нивелироваться подборкой трасс и условий, где вы раз за разом будете на гоночных прототипах или формулах оказываться на городских трассах или в снежных условиях.
При этом у разработчиков какая-то нездоровая любовь к обратным конфигурациям любых автодромов. И если выдуманные городские трассы хуже не становятся (куда уж хуже), то большая часть реальных треков теряет все, за что их любят. А смысла от реверсивных овалов я до сих пор не могу понять. Доходит до того, что реверсивная версия горной петли приводит к тому, что часть трассы вы тащитесь со скоростью 80 км/ч в гору с гигантским уклоном.
С трофеями нужно быть аккуратнее со спонсорскими испытаниями, потому что прогресс постоянно глючит и уже засчитанные испытания могут внезапно сброситься (я так дрифтил лишние 17 км для доступа к заезду для трофея). В остальном прохождение кучи чемпионатов, пачка ситуационных трофеев, которые легко делаются через редактор заездов, и немного гринда для уровней и добивания 100 машин.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
UPD: три новых дополнения легкие, но зимнее дополнение из-за дрифта на 1 млн заставит немного попотеть.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Челлендж игра не даёт. Сам игрок ставит себе цель и уровень сложности при котором комфортно играть. (Если любите гонки то уровень "сложный" выбирайте, как минимум) И даже при определённых настройках, на разных трассах и с разными машинами ИИ ведёт себя порой очень странно. То не напрягаясь отрываешься от соперника на 5-10-15 секунд, то на относительно простых трассах чуть ли не фотофиниш. Понравился элемент с флешбеками. Когда используете флешбек а при этом кто-то из соперников до этого момента съехал, врезался, развернулся, то при повторной попытке ИИ уже внимательнее и не вылетает на том же участке, что означает что по сути флешбек работает и для других водителей. Но не понравился тот момент когда впереди соперник, без всякой на то причины, на прямой может просто направить тачку в борт. Ладно если бы раз или два как уникальная ситуация, но подобное было каждую 2-3 гонки.
Опять же играется всё здорово, но игра челлендж не даёт, от этого и не знаешь как подставить оптимальные настройки, то слишком легко, то час-два мучаешь один жалкий спринт. Режим карьеры надоедает уже после половины пройденных событий. Компания на 60-70 часов с однообразными гонками не самое увлекательное, элементы гринда пробега проще делать в конструкторе в индианаполисе, а не проходить те же события, от чего всё превращается в рутину.
Геймплей на 810
Игра на 510
Рутина, гринд, нестабильный ИИ.
По сети гонять интереснее но сеть, по крайней мере у меня часто отваливалась, хотя всё по проводу и стабильно.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
На платину ушло около 60 часов. При этом заглючил трофей For the Time Extend crew!, пришлось все гонки на выбивание запускать по второму кругу, только тогда выпал.
Самые долгие трофеи были I played so much GT1 и Passione Rossa, ради них пришлось часа 4 кататься по кругу в Indianapolis.
Самым сложным оказался трофей Reiko fan club, удалось получить только выставив максимальную сложность, до этого не получалось машину в хороший дрифт отправить.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Вообще ничего сложного, только для дрифта нужно немного потренироваться. Сразу начинайте качать спонсоров, иначе времени может уйти гораздо больше.
Дополнения: 6/10, 10+ (выбивание всех дополненийзаняло 19 часов).
Первые дополнения на уровне основной игры. Третье могло бы быть посложнее из-за трофеев на время круга, но прокачка авто сводит весь челлендж на нет. А вот трофей на 1 миллион очков дрифта из четвертого дополнения заставит напрячься. Не 7, т.к. довольно легко набрать и гораздо больше очков. Но и явно не 5: удерживать быстро уходящий множитель и не врезаться на этой трассе - действительно сложное занятие, требующее тренировок.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Но... Заставляют проходит чуть ли не все гонки и удивительно что не все,оооочень устаёшь. многое можно и нужно выбить в конструкторе и пропустить, благо не все надо пройти на 1 место.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
В длц пришлось чутка помучаться на время в санфрансискоhttps://stratege.ru/ps5/trophies/gri...uld_be_pleased... Ну и 1млн очков дрифта тоже - ибо трасса узкая и короткая - нужно почти всю пройти(или гдето 3 четвертых) набирая множитель
Ну и максимально не сложные, но унылые заезды на выживание... Физика в игре не для этого режима - совсем утюгами машины становятся... Ну и накрутить километраж - еще то удовольствие - все феррари открыть и прокачать - это ерунда по сравнению с этим...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
В DLC разработчики решили не изобретать велосипед и с горкой накинули достижений на накат километров. Особенно запал в душу накат 99 миль (159 км) на фургончике с мороженным в DLC Classic Carnage. Мало того, что на этом фургончике не доступен наш "любимый" овал на 4 км и приходится катать только трассу из DLC на 1.3 км, так еще и разработчики решили, что расстояние, проведенное в воздухе не засчитывается в накат. Т.е. когда вы от души разгоняетесь на трамплин (а трассы из этого dlc все из трамплинов), то пока вы пол трассы летите в воздухе, то счетчик километров замирает и получается что 10 кругов по 1.3 км не равно 13 км, а всего 10-11 (смотря как сильно летать). Вдовесок к фургончику придется пострадать еще на 2х авто из этого dlc. В остальных dlc хотя бы можно катать привычный овал индианаполиса.
Самое сложное, что запомнилось из всех DLC - это достижения на время круга и миллион очков в дрифте. Если с временем круга можно схитрить и прокачать машину + срезать везде, где позволяет трасса , то в дрифт придется немного постараться
Если вы собираетесь садиться за комплит этой игры, то должны понимать, сколько гринда вас ожидает. Все плюсы от красивых свистоперделок и приятной физики перекрывают гринд километров и ужасно непродуманная карьера.
Если задачей Codemasters было пошутить над трофихантерами, то им это удалось
Сложность основной игры 4/10, время 50+
Сложность DLC 5/10, время 10+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.