Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.70
Средне
(10 голосов)
10+
часов
(9 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
♬ Imma fooooooool, I know nothing ♬
Если не брать в расчет Нагороюки - шокирующе легкая платина для файтинга, особенно для ArcSys'овского, 3/10 от силы.
Но сложность судят по верхней, а Нагороюки уж ОЧЕНЬ душный, особенно если без абузов аля спама Бандита-с-пригорода за Сола в углу или бесконечных бросочков в том же углу.
Я проходил за Потёмкина - за него, конечно, можно аккуратно затаймить плечо => бросок, но тайминг запороть - как нефиг. А лицо за ошибки Наг отрывает только в путь. Если бы не пара добрых людей в Русском дискорде Гилти Гира, то наверное на скриншоте было-бы все 200 поражений
Но а так, как алергичный к комбосам любитель грапплеров в файтингах скажу - Страйв офигенен
В нем есть все что я хочу от игры: бесконечно глубокие механики, в которых всегда можно узнать что-то новое, офигенный саундтрек, запоминающийся стиль и на удивление неплохая история.
Даже если не особо шарите в файтингах - рекомендую!
Сложность: 7/10
Время: 10+
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Ну и про местного "Босса" всё в принципе сказали выше. Таких АИ-горил не встречал со времен Injustice 1. Он стоит сразу 5 балов минимум. Даже если посмотреть "гайды" и "тактики" против него, это не спасет от "Рандома", а он тут много решает, ибо одна пропущенная подача от него, равна 3-ем вашим полновесным комбам и как итог 200+ попыток его победить из которых одна увенчалась-таки успехом.
Ну и 1 бал за всё остальное что в сумме даёт 6 за сложность.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Не дайте постам про супер-пупер Нагорюки дистрактнуть вас от факта, что он легко убивается уже кучей из созданных стратегий (Да хоть прыгайте/хватайте)
3/10
10+
Интересный момент для обладателей ПС4 to ПС5 апдейта:
Трофеи НЕ переносятся, практически никакие.
СУПЕР СОВЕТ: Не тратьте деньги на рыбу, пока не соберете ровно 100к. Тока собрали - грузите в облако (внутри игры) со своей пс4 сэйв. Таким образом на ПС5 у вас пропадет нужда бустить онлайн ради баблишка.
Это сэкономит вам время, если игра перестанет приносить удовольствие, а трофеи есть трофеи.
По самой игре. Сюжет херня. Ничего важного не произошло, многим не дали экранного времени, новых персов толком не раскрыоли, накой то забрали дрэгон инстол у Сола и впарили Каю. Так и не понял откуда он у Кая и в любом случае роли в сюжете это не сыграло что тупо. Хаос куда то пропал в конце и на его счет тоже не все понятно. Кароч прошлая сюжетка наголову выше и стоило именно в ней закончить серию а не делать этот вымученный эпилог ниочем.
По геймплею: перелапатили управление (ну еще ок), забрали инстакиллы (ну то была не нужная но прикольная фича), забрали усиленные суперы (это уже минус), забрали дрэгон инстол Сола (большой минус). Ростер маленький, многие персонажи пропали, ключевые персонажи стали длс. Мало игровых режимов, в аркаде нет коцовок.
Кароч игра канеш все равно красивый файтинг с глубокой боевкой, но это шаг назад после ревелейтора.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
2) Arcade: Route Normal - III / 1 ч. Основной одиночный режим, где необходимо одолеть 8 противников. Сложность аркадного режима определяется после первого боя, который по умолчанию Hard. Если проиграете первый бой, то аркадный режим продолжится дальше, но по пути Normal, что для ознакомления и выполнения двух достижений достаточно.
3) Arcade: Route Extreme - VIII / 4 ч. Усложненная версия аркадного режима, которая достигается победами в каждом раунде в 8 поединках. Из плюсов количество переигровок не ограничено, так что можно проходить каждый этап до победного. Из минусов, если сменить персонажа на другого, то режима перезапустится с 1 этапа. Финального босса одолел с помощью бросков за Anji Mito
4) Online - III / 2 ч. Многопользовательский режим, в котором необходимо сыграть в двух онлайн-режимах. Все остальное время в онлайне потратил на буст уровня персонажей для получения виртуальной валюты.
5) Versus/Collection - II / 2 ч. Напоследок тратил заработанные деньги на рыбалке и добивал оставшейся достижения в режиме Versus управляя двумя геймпадами.