Halo 5: Guardians
Обзор Halo 5: Guardians
OldGamer
268
Три года. Три года прошло после выхода Halo 4 — новой главы в популярной серии и первого проекта новоиспечённой студии 343 Industries. Кому-то он пришёлся по душе, другие же откровенно плевались и просили вернуть «отцов» серии обратно. Но Bungie уже было откровенного не до того, ведь впереди студию ждало относительно светлое будущее с Destiny, а команде Бонни Росс ничего и не осталось, как продолжить перезапуск франшизы и завершить начатое ими в Halo 5: Guardians.

Сюжетная кампания пятой части стартует вскоре после событий, произошедших в Halo 4: новая угроза нависла над галактикой, а величайший герой человечества, Мастер Чиф, пропал. Его верность поставлена под сомнение, и теперь только специальному агенту Джеймсону Локку удастся отыскать правду. Как вы уже могли догадаться, все последующие за этим события и миссии чётко разделены между двумя этими храбрецами и их командами. Так давайте для начала поближе с ними познакомимся, а потом продолжим наш разбор полётов.

«Синяя команда»


Джон-117 «Мастер Чиф» — коммандос из числа Спартанцев II поколения, состоящий в дивизии войск специального назначения ВМС ККОН. Изначально тренировавшийся вместе с остальными Спартанцами-II для участия в подавлении мятежей, он стал одной из ключевых фигур в Войне Человечества и Ковенанта. Отдаёт предпочтение штурмовой винтовке серии MA5 и магнуму серии M6.

Фредерик-104 — младший лейтенант военного флота ККОН и один из немногих Спартанцев-II переживших Войну Человечества и Ковенанта. Фред был во многом похож на Джона-117 — как телосложением, так и мышлением. Он превосходный лидер и способен быстро оценивать ситуацию. Однако, как утверждал сам Мастер Чиф, Фред слишком уж серьёзно относился к обязанностям своей команды и слишком глубоко сопереживал братьям по оружию. В бою в основном пользуется винтовкой M395, а также магнумом M6.

Келли-087 — старшина II класса военного флота ККОН, одна из немногих Спартанцев-II переживших Войну Человечества и Ковенанта. Среди всех членов команды, Келли обладает невероятной быстротой, лучшими рефлексами, реакцией, а также точностью выполнения заданий. Также может похвастаться циничным чувством юмора. В бою предпочитает пользоваться дробовиком и магнумом M6.

Линда-058 — бывшая оперативница спецназа Командования специальных операций ККОН, одна из немногих Спартанцев-II переживших Войну Человечества и Ковенанта. Известна благодаря своими превосходными навыками обращения со снайперскими винтовками. Мастер Чиф описывает Линду как самого сильного Спартанца в отряде, потому что на поле боя она никогда не полагается на помощь своих товарищей, а рассчитывает только на саму себя. Предпочитает использовать в бою снайперскую винтовку СВС99-С2 и магнум серии M6.

VS

«Команда Осирис»


Капитан-лейтенант Джеймсон Локк — суперсолдат программы «Спартанец-IV» и агент Службы военной разведки. Он несёт службу в Третьем отделе СВР на посту специалиста-добытчика: в его обязанности входит получение важных объектов из вражеских тылов, а также слежка за высокопоставленными индивидуумами и, при необходимости — их ликвидация. Из оружия предпочитает боевую винтовку БВ85УС и магнум серии M6.

Спартанка Холли Танака — военнослужащая Космического Командования Объединённых Наций, начавшая свою военную карьеру в годы, последовавшие за Великой Войной. Танака является одной из трёх людей, переживших остекление в 2550 году своей родной планеты Минаб, после которой она в течение трёх лет боролась за выживание на разорённой поверхности колонии. Позднее, она вызвалась добровольцем на участие в программе "Спартанец-IV", где прошла через усиленную подготовку и процедуры улучшения. На данный момент Холли Танака несёт службу в команде «Осирис» под началом Джеймсона Локка. В бою в основном пользуется винтовкой M395. Из личного оружия предпочитает магнум M6.

Спартанец Олимпия Вейл — Спартанка IV поколения и эксперт по инопланетным культурам. В частности, по культурам сангхейли и Предтеч. Она одна из немногих людей, свободно говорящих на сангхейлианском языке. Становление Олимпии в роли Спартанца по-своему уникально: в то время как многие кандидаты в «Спартанцы-IV» призывались к участию в проекте прямиком с военной службы, Вейл попала в программу благодаря своим самоотверженным действиям на Ковчеге в 2555 году, будучи всего лишь дипломатом между группами людей и сангхейли. На данный момент Олимпия Вейл несёт службу в команде «Осирис» под началом Джеймсона Локка. В качестве основного оружия использует пистолет-пулемёт M7 и плазменный пистолет ковенантов.

Спартанец Эдвард «Эдди» Бак — Спартанец IV поколения, ранее бывший офицер старшего сержантского состава в корпусе морской пехоты, где он отслужил всю Великую Войну за исключением последних её лет, которые провёл в строю ударных войск орбитального десантирования. После добровольной отставки от командования отрядом «Альфа-девять», Спартанец Бак стал членом команды «Осирис». Отдаёт предпочтение штурмовой винтовке серии MA5 и магнуму серии M6.

Познакомились? Замечательно! Теперь же давайте ответим на самый главный вопрос: эти команды как-то отличаются друг от друга в самой игре, если откинуть в сторону их названия и красивую экипировку? Если честно, не особо. Есть, конечно, несколько незначительных различий в интерфейсе, но основа у них одна и та же, как и игровая механика. С другой стороны, сам игровой процесс приятно удивляет своим безостановочным экшеном и разнообразием ситуаций: вот вы летите на банши и расстреливаете всех с высоты птичьего полёта, ещё через минуту вам предлагают пересесть на джип и устроить захватывающую погоню за отрядом врагов, а под конец ожидается грандиозная схватка с применением роботов, танков и других передовых видов техники.

Вдобавок к этому, разработчики существенно увеличили количество врагов на одной локации и доработали искусственный интеллект: отныне противники умело пользуются различными объектами и укрытиями, вовремя уворачиваются от выстрелов и всячески стараются взять вас в железные тиски не только числом, но и умелой тактикой. Новых видов супостатов не так чтобы много, но все они действуют куда более агрессивно, чем их предшественники. Именно благодаря этим схваткам игра в буквальном смысле расцветает и завлекает в свои липкие сети.

В качестве ещё одного плюса можно отметить и новую интересную фишку, связанную с прицеливанием — ADS. Или, если говорить простым русским языком, то возможность более быстрого и точного прицеливания во время стрельбы. Данная функция прикручена ко всем пушкам без исключения, а от этого резко поменялся и игровой процесс, до этого больше напоминавший классические шутеры начала 2000-х.

Однако, есть тут и свои «но» — повторяющиеся боссы (точнее один босс) и безмозглые напарники. Если вы ждали чего-то хотя бы на уровне Star Wars: Republic Commando (к разработке Halo 5 был привлечён один из создателей игры, Тим Лонго), то можете сразу же смело забыть об этом. Товарищи по команде слишком глупы и не могут толком среагировать на всё происходящее вокруг. Приказывать им, конечно, можно, но сам список распоряжений слишком уж ограничен и не даёт вам полного контроля над бойцами. Не изменит их поведение даже самый высокий уровень сложности, а это, в свою очередь, приведёт к потерянным нервам и отдельной боли от постоянных глупых смертей с последующей отправкой на последнюю контрольную точку. Что касается боссов, то один из них будет повторяться слишком уж часто: на протяжении всего прохождения... пять раз... И именно в такие моменты игра откровенно надоедает из-за отсутствия какого-то разнообразия в сражениях с исполинами.



Хорошо, что большую часть этих проблем с лёгкостью перекрывает игра с живыми игроками в кооперативном режиме. Из-за отсутствия локальной игры придётся постоянно быть в онлайне, но не беспокойтесь, оно того стоит. В компании хороших друзей Halo 5 вновь преображается, предоставляя настоящее испытание для всех любителей трудностей (правда, только на «Легендарном»). Вашим напарникам точно придутся по нраву великолепно выстроенные локации, которые можно пройти не одним и даже не двумя различными путями. Например, никто не запрещает вам разбить ближайшую стенку, зайти противнику в тыл и нанести смертельный удар пока он не очухался. Или взобраться на какую-нибудь ближайшую горку и устроить там удобную снайперскую точку. При повторном прохождении чаще всего открываются совсем уж неожиданные проходы, которые раньше даже и не замечал. Кроме того, в них можно найти аудиодневники, проливающие немного света на часть сюжетных хитросплетений.

К слову, о последнем и сценарии в целом... не то, чтобы он совсем уж плох, но сценаристы проекта откровенно не дотянули до самых высоких стандартов качества. Многие моменты упущены, другие не стыкуются с происходящим на экране. Если первая часть и основная завязка хороша, а самому повествованию удаётся увлечь, то ко второму акту всё скатывается к классическим штампам о вселенском зле. Некоторые второстепенные персонажи так и не успевают толком раскрыться, оставаясь большую часть времени в тени.



Но давайте закончим наш разбор сюжетной кампании и переключим всё своё внимание на другую, не менее значимую часть проекта — многопользовательскую составляющую. Со времён прошлогоднего бета-тестирования в ней мало что изменилось, но кое-какие нововведения и улучшения всё-таки есть. К сожалению, самих режимов игры оказалось в разы меньше, чем в том же Halo 4, да и отсутствие некоторой классики (например, «King of the Hill») вряд ли придётся по душе особо ярым поклонникам серии. Однако, не стоит паниковать раньше времени: во-первых, стартовых режимов на данном этапе вполне достаточно, а во-вторых, никто не исключает возможности появления новых с будущими обновлениями.

Всего же на старте представлено пять основных типов игры (Breakout, Strongholds, Warzone, Capture the Flag и Slayer), из которых лишь три новых (первые три из списка). Все они, за исключением Warzone, придерживаются строгой схемы противостояния 4 на 4 (8 игроков, делящихся на две равные команды по четыре человека). Кто-то из вас может сказать, мол, такого количества людей в одной сессии будет маловато, но смеем вас заверить, что это абсолютно не так.

Самым узнаваемым из игровых режимов, без всякого сомнения, является Slayer. Правда, в отличие от предыдущих игр серии, в Halo 5 разработчики полностью вырезали выбор вооружения и перков перед самым матчем. То есть, теперь вы начинаете игру со стандартной штурмовой винтовкой и пистолетом, а все остальные пушки придётся подбирать прямо во время матча. Но самые интересные баталии разворачиваются вокруг особого оружия, которое выпадает редко, но, как говорится — метко. В определённый момент игры где-то на уровне буквально из ниоткуда появляются: энергетический меч, снайперская винтовка или ракетница. Как вы уже, наверное, догадались через пару минут после этого, все игроки быстрее ветра несутся к «сокровищам», или пытаются отобрать их у более прытких оппонентов.



О «Захвате флага» говорить особо нечего, так как он ни капельки не изменился, поэтому сразу же перейдём к трём оставшимся новинкам. Breakout — две команды сталкиваются на одной небольшой карте и стараются выиграть друг у друга пять раундов в течение одной игры. Вдобавок ко всему этому, у каждого спартанца всего лишь одна жизнь для каждого из мини-матчей. То есть, умерев, вы автоматически становитесь посторонним наблюдателем до конца раунда. Чем больше игроков осталось в вашей команде, тем больше шансов, что вы выиграете весь матч. Strongholds чем-то напоминает классический режим захвата точек, но в отличие от последнего — балует игроков новой тактикой. На карте представлено три объекта для захвата, но для полной победы вам не надо контролировать их все, хватит и двух, так как за каждую минуту удержания каждого из объектов игра присуждает очки. Наберёте 100 баллов — выиграете матч.

Впрочем, оба этих соревновательных режима отнюдь не диво на фоне их многочисленных собратьев из других похожих многопользовательских боевиков. Куда интересней на их фоне выглядит масштабный режим Warzone и связанная с ним система REQ. Здесь две команды по двенадцать человек сталкиваются лицом к лицу на одной большой карте. У каждого отряда есть собственная база, три цели для захвата и небольшой счётчик, показывающий, сколько успела заработать специальных очков ваша команда в ходе сессии. Чем больше вы убьёте солдат противника, тем быстрее сможете набрать заветные тысячу баллов и добьетесь окончательной победы. Параллельно с этим на вас нападают войска ковенанта и Предтечей во главе с небольшими боссами, за убийство которых начисляются дополнительные очки. Однако, добиться успеха можно и другим способом: захватив все три контрольные точки на карте и уничтожив базу противника.

Помимо этого, ваш персонаж зарабатывает очки опыта, ранги и специальные кредиты, которые можно потратить на бонусные наборы карточек REQ (золотые, бронзовые и серебряные). Работают они точно так же, как и их собратья из Titanfall или Plants vs Zombies: Garden Warfare, предлагая игрокам одноразовые модификаторы и различное оружие с техникой. Использовать всё сразу нельзя, поэтому выбирать приходится аккуратно, дабы не потратить что-нибудь нужное зазря. Более мощные виды пушек открываются только после того, как вы прокачаете определённый уровень во время самой сессии. Как их заполучить? Всё довольно просто: нужно вовремя выполнять дополнительные задания и убивать врагов. После активации любой карточки, специальная зелёная шкала обнуляется и её приходится заполнять заново.

Также был пересмотрен баланс относительно постоянного бега и высоких прыжков. Нет-нет, вы, как и раньше, не можете восстанавливать щиты во время скоростного забега на дальние дистанции. Приходится постоянно лавировать между жизнью и смертью, и чаще всего такая игра заканчивается не самым приятным для вас образом. Претерпел изменения и реактивный ранец, который был так популярен в Halo: Reach. Отныне у вас не получится просто так улететь с поля боя, да и у «верного друга» сил хватит только на то, чтобы поднять персонажа на пару метров в воздух, а затем резко опустить обратно на бренную землю. Можно, конечно, рывком сдвинуться налево или направо, но результат будет тем же — далеко не уйдете, как бы ни старались. Последними же нововведениями стали подкаты и подтягивания на уступы, которые уже давно используются в других современных шутерах от первого лица. К слову, отлично помогают во время очередного уклонения от вражеского огня.

Собственно говоря, команде 343 Industries стоит отдать должное: в режиме Arena они наконец-то вернулись к классической формуле и восстановили баланс, частично утерянный в четвёртой части серии. Warzone же пока больше напоминает один огромный эксперимент, но точно не неудачный. Весёлый мясной экшен вкупе с постоянным отстрелом ботов не даст вам заскучать ни на минуту во время 30-минутной сессии. Добавив же несколько интересных нововведений в игровой процесс, разработчики не только не сломали основы, но и смогли их обновить в угоду современным тенденциям.



Визуально игра выглядит очень даже неплохо: гладкие линии, немалое количество спецэффектов и деталей; приятные текстуры и мягкое освещение отлично сочетаются с огромными по своим масштабам локациями и фоновыми декорациями. При выборе палитры разработчики, явно, старались дистанцироваться от любых ассоциаций с первой трилогией от Bungie, и по-нашему скромному мнению — это верный ход в сторону полного перезапуска серии и постепенного её перехода в новое русло. Стабильные же шестьдесят кадров в секунду придают игре свою неповторимую плавность и дополнительную точность в управлении. Однако, есть у этого плюса и обратная сторона медали: во время особо масштабных сцен железу домашней консоли Xbox One не удаётся выжать стандартное разрешение 1080p, и оно опускается до более низких отметок. Кроме того, анимация некоторых врагов начинает резко замедляться при большом скоплении объектов в одном кадре. Всё это не слишком уж критично на общем фоне, но довольно-таки заметно и иногда режет глаз.

Продолжая тему технической составляющей, стоит отметить и стабильное подключение игры к серверам. Поиск новых матчей занимал от силы пару минут, а ваша пятая точка вряд ли успевала закричать от боли за столь короткое время просиживания в лобби. Студия из кожи вон лезла, чтобы все сетевые компоненты работали на все сто процентов, и что не произошло никаких досадных оплошностей, вроде тех, которые сопровождали релиз Halo: The Master Chief Collection.

Отдельной похвалы заслуживают музыкальное и звуковое сопровождение игры, а также качественная игра западных артистов. Большая часть звуков из предыдущих частей была перезаписана, и теперь все старые пушки звучат по-новому. Не подвёл и японский композитор Кадзума Дзинноути, записавший восхитительный саундтрек, прекрасно дополняющий и без того эпичную сюжетную кампанию. Весь актерский состав, во главе с Майклом Колтером (Локк), Натаном Филлионом (Бак), Лаурой Бейли (Олимпия Вейланд) и другими, тоже постарался на славу, безупречно отыграв свои роли в этом грандиозном эпосе.

И напоследок, как обычно, нам стоит поговорить об особенностях отечественной локализации, выполненной российским представительством Microsoft. После отвратительной озвучки и не менее ужасного текстового перевода Halo 4, мы ожидали от наших локализаторов чего угодно, даже жёсткой вакханалии над трупом бедного Мастера Чифа. Но, к счастью, всё обошлось, и справедливость восторжествовала. Русская адаптация получилась на удивление хорошей: нам не встретилось ни одной серьёзной ошибки в меню, интерфейсе или субтитрах, а дубляж не сильно пострадал от актёрской игры российских «мастеров». Конечно, наши артисты всё ещё звёзд с неба не хватают, но, по крайней мере, они не стараются переигрывать, как их прошлые коллеги, и всячески пытаются соответствовать образам своих героев. Не всегда выходит точно, но, хотя бы и не раздражает, как это было во времена прохождения четвёртой части на Xbox 360.

80
Но шутки в сторону... все наши опасения относительно финального качества Halo 5: Gurdians были попросту напрасны. Да, не всё прошло гладко и не все кусочки головоломки удалось собрать воедино, но перед нами точно не откровенный провал. Не отказавшись от корней серии, 343 Industries медленно, но верно прокладывает собственную дорожку к успеху. Взяв понемногу от тех же Call of Duty: Advanced Warfare, Battlefield и Titanfall, авторы проекта потихоньку пересматривают устаревшие правила и вдыхают новую жизнь в серию. Можно с уверенностью сказать, что проект стоит на крепком фундаменте и разработчики точно знают, что хотят видеть в будущем. Если они не остановятся на достигнутом, то следующая часть неумирающего сериала станет стопроцентным хитом. Стоит ли пятая часть своих денег и потраченного на нее времени? Однозначно. Двадцать часов на "Легендарном" для нас пролетели, как один.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
63 комментария, 31 011 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Rayli77 — 26.10.2015 в 17:09
Бумажный охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор. Надо брать.
MOPOZ — 27.10.2015 в 03:20
Бумажный охотник за трофеями
0
Rayli77, да и так я думаю всем понятно, что надо брать и все будут брать. На Хуане каждая часть halo,forza и gears of war, это стандартный набор в коллекцию Это как на Нинки mario,zelda и donkey kong, а на Плойке Killzone, Gran Turismo и God of War.
Swordin — 26.10.2015 в 17:11
Консольщик
26
Оказывается, у боксеров тоже есть свои спартанцы.
Tayfo — 26.10.2015 в 21:04
Серебряный охотник за трофеями
0
Swordin, вот только на них одних не уедешь+разрабы обмолвились мол, сделать порт на пека не сложно. Будет обидно если и эта игра уедет на торренты.
ilyxaxa — 26.10.2015 в 17:15
ВИЛЛЫ МЭН
24
Меня бесит только один факт, это размер игры в 55гигов! За 2 ночи скачал только 66%, так и не успею игру запустить 00.01 27 октября. От куда столько информации в игре? Ну а так с оценкой согласен, 8 баллов нормально для этой игры. Как бы не шедевр и не говно, а просто хорошая эксклюзивная игра в своём жанре. Думаю каждый обладатель вана должен её попробывать, как никак главный продукт платформодержателя!
xbox361 — 26.10.2015 в 18:21
Металлический охотник за трофеями
0
ilyxaxa, я понимаю если игра бы весила больше 100 гигов , а так стандартный размер для данного поколения консолей .
ilyxaxa — 26.10.2015 в 20:34
ВИЛЛЫ МЭН
0
Сообщение от xbox361
ilyxaxa, я понимаю если игра бы весила больше 100 гигов , а так стандартный размер для данного поколения консолей
Ну как бы одна игра никогда не весила более 50ти гигов(переиздание мсс не всчёт, там 4 игры). Это рекорд. Вот я и говорю, от куда столько обьёма в коридорном шутере? Например мега огроменная игра и рекордсмен в весе была ГтА 5(50гигов), но там понятно, открытый мир и т.д, а тут что? И да, стардатный обьём этого поколения это 35 - 40, но не 55!
Tayfo — 26.10.2015 в 21:06
Серебряный охотник за трофеями
0
ilyxaxa, ну, в принципе согласен. Тот же юнити (а там мир не маленький) весит порядка 42гб. Может в хало ещё место жрет мультик?
msgeorge — 26.10.2015 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
0
ilyxaxa, Вульфик 55Gb весил))
ilyxaxa — 26.10.2015 в 21:28
ВИЛЛЫ МЭН
0
msgeorge, 47гигов с патчем, недавно удалял! Хало 5 абсолютный рекордсмен на данный момент.
Bkmz — 27.10.2015 в 09:07
Металлический охотник за трофеями
0
ilyxaxa, 54гб, еще не удалял. Может конечнона XO он весит меньше.
Bkmz — 27.10.2015 в 09:07
Металлический охотник за трофеями
10
ilyxaxa, GTA5 весит 58гб. А в Halo 5 много весят ролики, которые у 343 не на движке игры.
mihuy666 — 26.10.2015 в 23:33
Пластмассовый охотник за трофеями
1
Сообщение от ilyxaxa
Меня бесит только один факт, это размер игры в 55гигов!
Трагедия прям. Провайдера поменяй и будет тебе счастье. +/- 10гб это уже критическая отметка, ставишь винт на 1тб и никаких проблем
ilyxaxa — 27.10.2015 в 00:48
ВИЛЛЫ МЭН
20
mihuy666, Посмотри от куда я , плюс добавь частный сектор! Не все живут в квартирах и не у всех есть выбор провайдеров. Так что да, для меня 55гигов выкачать реально проблема, около 50ти часов чистого времени! Это Россия друг, она ж Москвой не ограничевается. Извиняюсь за такой порыв, но реально некоторые посты в мой адрес без смысла и понимания.
Bkmz — 27.10.2015 в 09:10
Металлический охотник за трофеями
0
ilyxaxa, Не редки ситуации когда за пределами Москвы и Питера, в каком нибудь мухосранске встречаются провайдеры раза в 2 дешевле ичем самые топовые московские провайдеры и при этом предлагающие гигабитные тарифы. Так что не надо думать что только в Москве лучшие блага.
Chemi — 27.10.2015 в 09:21
Металлический охотник за трофеями
0
ilyxaxa, попробуй Ростелеком, она много где есть. Плюс я с Ростелекомом качал на пс3 игры и играл по сетке, проблем не было, качалось так же как при 100мб дома, Хуан тоже подключал все огонь было, правда не скачивал ничего

Сообщение от Bkmz
Вообще Halo 5 гениальная с технической стороны игра. Поголовно у всех просидает FPS, у Halo 5 вместо fps просидает разрешение^_^
Это шедевер
LEX-REVAN75 — 27.10.2015 в 11:37
Jedi Knight
30
Сообщение от Chemi
ilyxaxa, попробуй Ростелеком, она много где есть. Плюс я с Ростелекомом качал на пс3 игры и играл по сетке, проблем не было, качалось так же как при 100мб дома, Хуан тоже подключал все огонь было, правда не скачивал ничего
когда живешь в частном секторе, бывает одного провайдера найти невыносимо трудно, а вы говорите про выбор, я в Тюмени(развитом городе) переехав из квартиры в дом остался на пол года без интета вообще и подключил практически через танец с бубном 6 мбит/сек за 1000 в месяц, после 50 мбит за 300р которые были в квартире
Chemi — 27.10.2015 в 11:46
Металлический охотник за трофеями
20
По моему разговоры о интернете пора под спойлер убирать
mihuy666 — 28.10.2015 в 08:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ilyxaxa
mihuy666, Посмотри от куда я , плюс добавь частный сектор! Не все живут в квартирах и не у всех есть выбор провайдеров. Так что да, для меня 55гигов выкачать реально проблема, около 50ти часов чистого времени! Это Россия друг, она ж Москвой не ограничевается. Извиняюсь за такой порыв, но реально некоторые посты в мой адрес без смысла и понимания.
Ну частный сектор ладно, у меня знакомый в Иваново живёт, говорит вроде проблем с интернетами нет, скорости нормальные, хотя цены ппц, у нас в Саратове 100 мегабит всего 200р стоит
XAHTEP — 28.10.2015 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mihuy666
Ну частный сектор ладно, у меня знакомый в Иваново живёт, говорит вроде проблем с интернетами нет, скорости нормальные, хотя цены ппц, у нас в Саратове 100 мегабит всего 200р стоит
Совсем пустой разговор. 80 км от Москвы, частный сектор, 5мб/с , 300 рублей. Как тебе?!
VadimZe — 26.10.2015 в 17:29
Бронзовый охотник за трофеями
29
Посмотрел начало игры - понял что влюбился в Halo и хочу икс бокс
Laitmare — 26.10.2015 в 18:05
Бронзовый охотник за трофеями
16
Отсутствие игры на одной консоли с компанией? Неееееееет

gogii — 28.10.2015 в 12:33
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Laitmare,
С отсутствием сплит-скрина и таким AI напарников - пошли они на фиг. Убрали одну из основных фишек игры. Брать за полную цену, точно не буду!
kperep — 26.10.2015 в 18:08
Металлический охотник за трофеями
10
Спасибо за обзор, объективно и без фанатизма Хорошая игра получилась, допройду первые четыре - доберусь и до неё.
new1 — 26.10.2015 в 18:10
32
я конечно до конца еще не успел доиграть, но свое ВАЖНОЕ ЭКСПЕРТНОЕ мнение уже есть! И пока что это похоже на game of the year (при том, что мультиплеей я еще не трогал , а последние хейло которые мне зашли вышли в 2001 и 2004 годах). Нравится сложность, не так упорото как в первых частях, но все еще челендж и интересно.
Сообщение от OldGamer
великолепно проработанные локации, которые можно пройти не одним и даже не двумя различными путями.
Локации крутые, да. Есть всякие скрытые пути как в бладборне. Помню как застряли на одном моменте, пока приятель не показал тайный проход в тыл. Мы побросали свои снайперки и забили чертей с дробовиков. Нравиться, что тактика боя меняется на ходу. Только мы порешали в войсчате, как пак разбить и вдруг приходит подкрепление с другим типом врагов и все меняется. Вообщем адекватно сложно, быстро и весело.
Русская озвучка не такая раковая как в гирсофвар или ордене, но все равно ее хочется выключить.
И даже если финал будет слабым все равно 95//100 выходит.
DENISKA_omsk — 26.10.2015 в 18:10
Металлический охотник за трофеями
0
ни одного игрового скрина... хмм
OldGamer — 26.10.2015 в 18:30
Серебряный охотник за трофеями
15
Сообщение от DENISKA_omsk
ни одного игрового скрина... хмм
Пачка изображений, сделанных в самой игре, лежит на жестком диске бокса, но их, к сожалению, опубликовать я не могу. Качество отменное, не беспокойтесь. Как только появится возможность, заменю картинки.
msgeorge — 26.10.2015 в 18:27
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Из-за отсутствия локальной игры придется постоянно быть в онлайне
Не понял, как это нет??? Ведь,даже ачивка есть за прохождение одному? Или это "разделенный экран"?
Для тех кто купил-внимательно проверьте версию игры,чтобы ночью не качать 9 Gb патч! (как проверить версию).
P.S.Спасибо за обзор, жду завтра ночи)))
OldGamer — 26.10.2015 в 18:28
Серебряный охотник за трофеями
7
Сообщение от msgeorge
Не понял, как это нет??? Ведь,даже ачивка есть за прохождение одному? Или это "разделенный экран"?
Для тех кто купил-внимательно проверьте версию игры,чтобы ночью не качать 9 Gb патч! (как проверить версию).
P.S.Спасибо за обзор, жду завтра ночи)))
Тут говорилось конкретно про игру с друзьями Нужно постоянное подключение, чтобы с ними нормально поиграть.
msgeorge — 26.10.2015 в 18:37
Металлический охотник за трофеями
0
OldGamer, Ясно,ну ... как-то переживу Кстати, обзор полигона 9 из 10 .
BoBaH-Merc — 26.10.2015 в 18:50
Деревянный охотник за трофеями
0
Мне одному Локк в костюме напоминал айзека кларка из dead space 2? :-о
P.S. Оправдано ли то что нужно побеждать одного и того же босса в игре?
Classeg — 26.10.2015 в 19:38
Робин Бобин
0
Сообщение от BoBaH-Merc
Мне одному Локк в костюме напоминал айзека кларка из dead space 2? :-о
помнится, такое сравнение еще со времен хало рич было
Borouken — 26.10.2015 в 20:02
Gyro Aim Pioneer
17
Илия, за обзор спасибо. Прям ностальгию навеял, всё больше хочу взять XOne.
Alcatraze — 26.10.2015 в 19:58
Деревянный охотник за трофеями
0
Завтра зацеплю )))
Chemi — 26.10.2015 в 20:15
Металлический охотник за трофеями
12
OldGamer, спасибо за обзор, партизан Идентичный обзор с обзором от Гейммага и идентичная оценка, минусы и плюсы, и те одинаковые, поэтому думаю, что обзор более, чем объективен, потому что у двух ресурсов они похожи

Я с серией незнаком, но от увиденных видео и трейлеров до сих пор нахожусь под большим впечатлением и что то мне подсказывает, что я от игры буду визжать как маленький ребенок
XAHTEP — 26.10.2015 в 23:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Chemi, будешь по любому У Илии финальные оценки выпадают по настроению

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:08 ----------

OldGamer, без обид За обзор огрооомное спасибо
predaking137 — 26.10.2015 в 20:22
Деревянный охотник за трофеями
9
Почему вы не упомянули "МЕГАПРУХА" ?
NekiMars — 26.10.2015 в 21:16
NekiMars
7
Вот в 4 части тоже было интересное начало, провисающая середина и вроде бы захватывающий финал. Но не одним только сюжетом славится Halo !
Fero — 27.10.2015 в 02:03
Пластмассовый охотник за трофеями
0
У кого игра на руках, подскажите пожалуйста: только в кампании нет сплит-скрина, или в мультиплеере тоже? Если в мультиплеере есть, то на двоих или на четверых? (нужно минимум три джоя, что бы проверить) И есть ли в игре ко-оп? (не кампания, а выживание или отдельные миссии) Заранее спасибо за ответ.
Bkmz — 27.10.2015 в 09:11
Металлический охотник за трофеями
0
Fero, Спритскрина нет вообще.
DGenius — 27.10.2015 в 02:58
Серебряный охотник за трофеями
10
Надеюсь, меня дождедтся мой супер-мега-фанатский бандл... где-нть через полгодика, XBone Halo 5 Guardians Limited Edition. Благо, вещь дорогая и мало кто берет. Но я любые деньги отдам, фанат Гальца, чо поделать. И хотя 4 часть мне в общем не очень зашла, судя по роликам вижу, что тут 343 оторвались и сделали в штуере именно те изменения, и внедрили те вещи, которые должны быть в шутере образца 2015 года. Единственное, что убивает, так это локализация русская, особенно в мультиплеере. Такое чувство, будто "Стратеджик Мьюзик" переводили и озвучивали (ну, вы понимаете о чем я). Убийство из могилы (печально известная медалька "Postmortem")... Мегапруха... Мегапруха?! МЕГАПРУХА! *sigh*. Я надеюсь, не придется менять язык консоли, чтобы играть на английском, а то это ж беда...
Bkmz — 27.10.2015 в 09:12
Металлический охотник за трофеями
47
Вообще Halo 5 гениальная с технической стороны игра. Поголовно у всех просидает FPS, у Halo 5 вместо fps просидает разрешение^_^
kagekiyo — 27.10.2015 в 15:19
Серебряный охотник за трофеями
0
Bkmz, подобная система была в Killzone: Mercenary.