Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.45
Заставит попотеть
(22 голоса)
50+
часов
(22 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
3.36
Совсем просто
(14 голосов)
10+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Для того, чтобы убить на героической сложности одновременно двух, то можно сделать ход конем, как перепрыгнуть их. Целить только двух и оставить двум по одному выстрелу. После сделать выстрел в одно и сразу же во второго. Разница в пару секунд засчитывается.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Если остаться там и вести огонь, то придется только уворачиваться от выстрелов изо рта.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Взрослый, когда смотрит и слушает ребенка, то сразу видит, что собеседник - дите. Необоснованный негатив выше, типа: "Да ты, да вы, да люди..." гроша ломаного не стоит. Как хочу, так и делаю. Ставлю как хочу, хоть 1. Данный сайт для нас и сделан, пользователей консолей, за что спасибо администрации. Я же, как игрок, дал подсказки на ачивки, помог людям как мог. Но я не судил других и их интересы.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Именно, зачастую ношу на работу свою консоль. Работа такая, нужны разные тесты.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:41 ----------
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
И какая разница что я поставил, если оценка будет учтена только по набору 100%?
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Короче задрюченный сюжет можно пройти,1 играть легче а с партнерами сложность возрастает.К сетевой игре, я все ачивки отнес к сюжетным)
Ставлю этой убогой игре(Сюжетной части) сложность 7/10 фанатам серии и 810 новичкам.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
---------- Сообщение добавлено в 17:38 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:29 ----------
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
В соло на легенде на первом боссе просидел вечер(немыслимо!). Дальше все гладко пошло.
Особо хочется отметить упоротый ачив Worms Don't Surf из-за которого я хотел вообще 9 поставить.
Ачив на двух героических надзирателей одновременно в коопе с 4 попытки. Ничего сложного, главное взять две нужных пушки и напарника с микрофоном.
И еще. Почти за месяц поисков ни одного русского напарника я не нашел(писал на трех форумах). Все кооп ачивы я сделал с американцами. Так что если вы не можете говорить или хотя бы писать на англ. сложность для вас будет 10/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
А так игра отличная, мультиплеер шикарный, новый режим варзона неплох, правда сингл подкачал в плане сюжета
8-8.5 баллов можно спокойно игре дать
Достижения из DLC совсем простые, особенно на прохождение сингла с подсчетом очков, с фаерфайтом могут возникнуть небольшие неприятности (кое где разрабы перестарались со сложностью, но уверен пофиксят)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Время с DLC - 61 час
Самая тяжесть у меня была в прохождении игры на легенде и **** шахтеры. Бомбило и горело сильно.
Спасибо всем ребятам помогающим открывать совм. ачивки.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
7/10
70 часов
DLC совсем легкое, очки в кооперативе на героическом и с парой черепов можно по 500000+ набирать не напрягаясь.
3/10
0+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Оффлайн достижения.
Все достижения по сути своей легкие и не составляют особых проблем. Давным-давно еще помню собирал collectables и трудность составили 2 черепа (1 где нужно было запаркурить удачно, а второй где нужно было быстро за определенное количество времени стрелять в какие-то статуэтки). Самый пот это прохождение компании на Легендарном уровне сложности в одиночку - Lone Wolf. Игра в плане сложности не всегда сбалансирована ибо есть много откровенно легких моментов, а есть дичайше сложные. Так же очень сильно выводило из себя это максимально идиотские checkpoint'ы из-за которых иногда проходилось проходить один part около часа или больше. Настоятельно советую использовать гайды на ютубе, для того чтобы посмотреть что вам нужно делать, кого предстоит убить и очень важные моменты когда определенные части уровня можно просто пробежать. За Оффлайн я уже автоматом ставлю 6 ибо, боюсь представить сколько нервных клеток я убил, но это вполне проходимо. Отдельно еще можно выделить достижние Harbinger. Так же убил на него кучу времени и нервов но тут только поможет практика и собранность.
Онлайн достижения.
Про Warzone Firefight (то бишь PVE) особо говорить много не хочу ибо там все придельно ясно и легко. Единственное, что очень может подпортить вам настроение это достижение Tour of Duty. Мне достаточно продолжительно время просто не попадалась карта Urban. Вот ссылка где вы можете посмотреть на каких картах вы играли, а на каких еще нет -> https://xbltracker.com/tracker/achie...duty-219630713
Достижения связанные со Score Attack максимально простые, тут нет смысла еще что-то добавлять.
А вот теперь мы перешли к самому вкусному это PVP режимы. Скажу прямо, онлайн практически во всех режим сдох и уже никогда не реанимируется. Единственные режимы где довольно много народа это обычный паблик 4 на 4 и режим Super Fiesta Party. Обычно онлайн собирается под ночь по МСК. Без команды в 8 человек вы не получите платину в этой игре, чисто из-за этих достижений. Одно из решений это сессии на TrueAchievements. По другому я не представляю как можно еще закрыть эти достижения. Самое трудное это достижения: Flag Monger, Castle Crasher ибо это довольно редкие режимы и их выпадение это сущий рандом. Ребятам кто хочет заняться этим анонизомом пожелаю удачи ибо это может затянуться очень надолго. Вам будут постоянно попадаться режимы Breakout и чертов Slayerrrrrrr. Из-за того что в момент выполнения этих достижений у нас было не очень много времени, мне пришлось потратить около 4-5 часов, для того чтобы словить одну единственную игру Strongholds в Super Fiesta Party.
CO-OP. После прохождения компании в одиночку на Легендарной сложности, прохождение игры на Героическом уровне сложности вдвоем является легкой прогулкой. Ситуативные достижения легкие. Играл с британцем, было очень весело
Суммарно на платину я потратил 75 часов