Have A Nice Death
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.50
Сложно
(2 голоса)
75+
часов
(3 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Amfiray — 07.01.2024 в 09:45
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Довольно сложный рогалик если бы не баффы на плюс урон и жизни с ударов. Если выпал хоть один из них, считай забег уже прошёл сам себя, остаётся только наполучать в лицо с бронёй от огоньков в токсик фуд департаменте или от ворон в модерн ворфэр отделе. Да и даже без них бывает получаются очень хорошие билды, в игре много полезного оружия, магии и карточек.
Не говоря уж о перезаходе в игровую сессию, с которым можно любую комнату начать заново. Даже после смерти можно успеть прожать паузу и она не засчитается! Но больше этот абуз использовал, чтоб успеть изучить боссов и не бежать до них заново.
Основная сложность в итоге это запомнить поведение весьма бодрых и разнообразных боссов и, конечно, добыть все проклятия. Долго, муторно, рандомно и не всегда очевидна цепочка, по которой выпадают баффы. Плюс бывает, что какой-то бонус упорно не желает выпадать, хоть 15 рероллов на него потрать. Ну тут, опять же, выручит перезаход в игру.
Очень привлекла игра дизайном ещё анонсирующим трейлером, сразу купил, как вышла на консоли. Ничуть не был разочарован и утоп в ней на добрую сотню часов. А уж махать косой Дисс на верёвочке не надоест никогда!
anton_0710 — 20.01.2024 в 21:09
111
Поставил 8 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
8/10