Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.50
Сложно
(2 голоса)
75+
часов
(3 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Не говоря уж о перезаходе в игровую сессию, с которым можно любую комнату начать заново. Даже после смерти можно успеть прожать паузу и она не засчитается! Но больше этот абуз использовал, чтоб успеть изучить боссов и не бежать до них заново.
Основная сложность в итоге это запомнить поведение весьма бодрых и разнообразных боссов и, конечно, добыть все проклятия. Долго, муторно, рандомно и не всегда очевидна цепочка, по которой выпадают баффы. Плюс бывает, что какой-то бонус упорно не желает выпадать, хоть 15 рероллов на него потрать. Ну тут, опять же, выручит перезаход в игру.
Очень привлекла игра дизайном ещё анонсирующим трейлером, сразу купил, как вышла на консоли. Ничуть не был разочарован и утоп в ней на добрую сотню часов. А уж махать косой Дисс на верёвочке не надоест никогда!
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.