Hood: Outlaws & Legends
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(12 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
rune13 — 30.06.2021 в 21:34
] RESIDENT EVIL [
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
10
Технически и балансно полностью сломанная игра -_- без пачки в 4 человека оч и оч тяжело, а после последнего патча на пс5 начались дикие проседания фпс (почти слайд шоу) , раньше хотя бы можно было записывать видео с разными интересными и забавными ситуациями, теперь уже народ начал просто использовать какие только можно сломанные места на карте и прятать сундук так, чтоб никто не смог добраться и поднять его, и потом просто стебутся над остальными весь матч, и таких разных приколов оч много, надеюсь будущий ПвЕ режим будет интересный.

По сложности 7 , время вышло 96 часов. (в полной пачке сложность около 5-6)


Лично горело на все 8, играли вдвоем и рандом.... такой рандом что какой нить скилловый игрок кто выносил в предыдущем матче всю твою тиму один (спасибо балансу персов опять ж), а когда ты попадаешь с ним в следующей катке в одну пачку то он сразу автоматом становится безруким крабом , пару дней играли в пачке из 4 и было намного проще (что собственно и естественно для ПвП, но позволить себе не каждый может постоянную пати на 4-ых)

В общем по личным впечатлением - не советую, но не советую из за технической составляющей которую с каждым патчем ломают еще больше, ведь кому понравится когда на тебя бежит перс, и ты умираешь раньше чем он до тебя дотрагивается ударом,и всё из за того что пинг огромный вне зависимости от того у кого какая скорость соединения, просто кривой сетевой код, из за этого оч сложно попадать в тайминги, без кроссплея может матч искать минут по 10 и не найти, а если и найдет то все ники уже одни и те же знакомые. Так то игра могла получиться не плохой, если бы делали другие разрабы ахах. В общем накипело знатно.

И последнее, с последнем патчем от 30.06 , пофиксили троф за все легенды, тем у кого он еще не был выбит до этого то падает сразу, а вот тем кто уже выполнил все условия не сразу выпал, после нескольких матчей тишина... после попробовали зайти на пс4 версию и трофей сразу выпал, вернувшись назад на версию от пс5 тоже всё норм выпало в логове, в итоге не понял то ли надо было просто перезайти то ли триггернулось из за версии пс4.
Battlemix — 28.04.2022 в 09:25
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Выбил платину за 70 часов, но можно было и побыстрее, если бы чаще отдавал деньги народу и прокачивал логово. Поздновато стал это делать, поэтому пришлось наиграть несколько лишних часов. Ну и от количества побед также зависит, как долго мы будем качаться, так как помимо легенд за победу дают больше опыта и денег.
JeryKid — 29.04.2022 в 07:26
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
0
Игра сложная, но только если у вас отсутствует своя команда. Одному крайне тяжело выполнить все условия для трофея за легенды, потому как играть с рандомами это просто лотерея. Вы можете выигрывать несколько раундов подряд, а потом уже несколько дней вообще не выигрывать, так как будете играть с такими отбитыми людьми, которым просто на все по***, они будут бегать по карте, драться с ботами, драться с другими игроками, вобщем делать все что можно, кроме выполнения основной задачи, украсть сундук. Так что если планируете брать платину, советую сначала собрать постоянную команду.
TheKudin — 30.04.2022 в 01:57
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность: 7/10 (Большое количество ситуационных трофеев, некоторые из которых крайне сильно завязаны на удачу)
Время: 50-75 часов (Зависит от наличия адекватных сопартийцев. И ГЛАВНОЕ!! Качайте лагерь, если не хотите надолго задержаться в игре)
CKPO — 04.05.2022 в 12:00
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Одному крайне тяжело выполнить все условия для трофея за легенды
extraReBORN — 04.05.2022 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Это настолько редкостное... ну Вы поняли... никакого баланса, баги, лаги и читеры с компьютера...
Не играйте - если не желаете потерять куча времени и нервов...
Bezumesss — 02.06.2022 в 17:20
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
10
Платину забустил поэтому для меня сложность 3/10 балла,и то только потому что мы играли полной пачкой в восемь тел.По времени потратил на игру около 100 часов.Но соглашусь в соло платина очень сложна,и долгая.По этому соглашусь со всеми выше,и не буду занижать оценку сложности получение платины.
TiamaTiK — 14.11.2024 в 01:20
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
4
Система: PS4 Pro, PS5 Slim
Оценка игры: 4 / 10
Сложность: 7 / 10 (с бустом)
Время: 50+ (с бустом)

Сетевая дрочильня формата PvPvE сделанная в атмосфере средневековых английских народных баллад, где «шервудские разбойники» грабили богатых, отдавая добытое беднякам.
Лично я, запомнил из игры это бессмертно матерящегося дылду-шерифа (аля Немезида из RE3), сочные удары молотка Джека по головам мобов, постоянное ползание гуськом по кустам и парочку красивых пейзажей локаций. Объективно, игра проходняк во всех аспектах и может быть только объектом внимания для получения редкой платины.

Сложность платины. Получили платину TiamaTiK, Ayrathos, kopicik87, Krakakot в игре «чистым бустом» за +45 часов. Для буста и запуска матчей надо восемь (8) игроков в формате 4 vs 4. В нашем бусте, вторая команда игроков была из четырех (4) бот-приставок. Наличие бот-приставок сэкономило время буста и сборов в два раза. Первая платина была получена для версии игры PS4, а вторая платина для PS5 полностью автопоп всех трофеев в хабе игры.
Смотрите советы для буста в подсказке к платиновую трофею «Городской миф».

Thec123 — 17.12.2024 в 19:42
Йо
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
12
TiamaTiK, боты в пвп режиме сокращают время получения плашки часов на 5-10 максимум, но никак не в два раза. Одна пве катка это +- 10 минут, плюс сами катки простейшие, ибо на каждой карте можно забаговать шерифа, чтоб он просто застрял и не мешал. Наша тима сделала победы в чистом пве часов за 60; в теории же можно было сделать ещё быстрее.
TiamaTiK — 27.12.2024 в 20:25
Металлический охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Thec123, cогласно вашей статистики в игре, вы потратили 78 часов до платины.
Мы пробовали играть в режиме PvE без 2-й команды игроков и матчи всегда занимают больше 10 минут, потому что добавлено отражение волн мобов и сундук автоматом подымается без участие игроков. В режиме PvP матч можно закончить за 6-8 минут, поскольку команда бот-приставок бездействует не мешает быстро поднять сундук.
Thec123 — 02.01.2025 в 22:05
Йо
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
10
TiamaTiK, просто я потом помогал закрывать людям, что присоединились позднее; плашку же я выбил ровно за 63 часа.
Матчи больше 10 минут занимают только в самом начале, когда приспосабливаешься к гейммоду, а дальше же они щёлкаются за 7-8 минут, ровно как и в пвп.
Собственно поэтому я и написал, что в теории можно закрыть быстрее, чем это сделали мы — если не тупить в самом начале, то, думаю, время можно спокойно сократить и до 50+- часов.
Red_Orb666 — 02.03.2025 в 20:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
0
Бил в своё время в соло, поэтому сложность 9 лично для меня, слишком много фрагментов где нужна слаженность...