Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(12 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
По сложности 7 , время вышло 96 часов. (в полной пачке сложность около 5-6)
Лично горело на все 8, играли вдвоем и рандом.... такой рандом что какой нить скилловый игрок кто выносил в предыдущем матче всю твою тиму один (спасибо балансу персов опять ж), а когда ты попадаешь с ним в следующей катке в одну пачку то он сразу автоматом становится безруким крабом , пару дней играли в пачке из 4 и было намного проще (что собственно и естественно для ПвП, но позволить себе не каждый может постоянную пати на 4-ых)
В общем по личным впечатлением - не советую, но не советую из за технической составляющей которую с каждым патчем ломают еще больше, ведь кому понравится когда на тебя бежит перс, и ты умираешь раньше чем он до тебя дотрагивается ударом,и всё из за того что пинг огромный вне зависимости от того у кого какая скорость соединения, просто кривой сетевой код, из за этого оч сложно попадать в тайминги, без кроссплея может матч искать минут по 10 и не найти, а если и найдет то все ники уже одни и те же знакомые. Так то игра могла получиться не плохой, если бы делали другие разрабы ахах. В общем накипело знатно.
И последнее, с последнем патчем от 30.06 , пофиксили троф за все легенды, тем у кого он еще не был выбит до этого то падает сразу, а вот тем кто уже выполнил все условия не сразу выпал, после нескольких матчей тишина... после попробовали зайти на пс4 версию и трофей сразу выпал, вернувшись назад на версию от пс5 тоже всё норм выпало в логове, в итоге не понял то ли надо было просто перезайти то ли триггернулось из за версии пс4.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время: 50-75 часов (Зависит от наличия адекватных сопартийцев. И ГЛАВНОЕ!! Качайте лагерь, если не хотите надолго задержаться в игре)
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Не играйте - если не желаете потерять куча времени и нервов...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 4 / 10
Сложность: 7 / 10 (с бустом)
Время: 50+ (с бустом)
Сетевая дрочильня формата PvPvE сделанная в атмосфере средневековых английских народных баллад, где «шервудские разбойники» грабили богатых, отдавая добытое беднякам.
Лично я, запомнил из игры это бессмертно матерящегося дылду-шерифа (аля Немезида из RE3), сочные удары молотка Джека по головам мобов, постоянное ползание гуськом по кустам и парочку красивых пейзажей локаций. Объективно, игра проходняк во всех аспектах и может быть только объектом внимания для получения редкой платины.
Сложность платины. Получили платину TiamaTiK, Ayrathos, kopicik87, Krakakot в игре «чистым бустом» за +45 часов. Для буста и запуска матчей надо восемь (8) игроков в формате 4 vs 4. В нашем бусте, вторая команда игроков была из четырех (4) бот-приставок. Наличие бот-приставок сэкономило время буста и сборов в два раза. Первая платина была получена для версии игры PS4, а вторая платина для PS5 полностью автопоп всех трофеев в хабе игры.
Смотрите советы для буста в подсказке к платиновую трофею
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Мы пробовали играть в режиме PvE без 2-й команды игроков и матчи всегда занимают больше 10 минут, потому что добавлено отражение волн мобов и сундук автоматом подымается без участие игроков. В режиме PvP матч можно закончить за 6-8 минут, поскольку команда бот-приставок бездействует не мешает быстро поднять сундук.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Матчи больше 10 минут занимают только в самом начале, когда приспосабливаешься к гейммоду, а дальше же они щёлкаются за 7-8 минут, ровно как и в пвп.
Собственно поэтому я и написал, что в теории можно закрыть быстрее, чем это сделали мы — если не тупить в самом начале, то, думаю, время можно спокойно сократить и до 50+- часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.