Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
7.00
Сложно
(12 голосов)
100+
часов
(13 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
По сложности 7 , время вышло 96 часов. (в полной пачке сложность около 5-6)
Лично горело на все 8, играли вдвоем и рандом.... такой рандом что какой нить скилловый игрок кто выносил в предыдущем матче всю твою тиму один (спасибо балансу персов опять ж), а когда ты попадаешь с ним в следующей катке в одну пачку то он сразу автоматом становится безруким крабом , пару дней играли в пачке из 4 и было намного проще (что собственно и естественно для ПвП, но позволить себе не каждый может постоянную пати на 4-ых)
В общем по личным впечатлением - не советую, но не советую из за технической составляющей которую с каждым патчем ломают еще больше, ведь кому понравится когда на тебя бежит перс, и ты умираешь раньше чем он до тебя дотрагивается ударом,и всё из за того что пинг огромный вне зависимости от того у кого какая скорость соединения, просто кривой сетевой код, из за этого оч сложно попадать в тайминги, без кроссплея может матч искать минут по 10 и не найти, а если и найдет то все ники уже одни и те же знакомые. Так то игра могла получиться не плохой, если бы делали другие разрабы ахах. В общем накипело знатно.
И последнее, с последнем патчем от 30.06 , пофиксили троф за все легенды, тем у кого он еще не был выбит до этого то падает сразу, а вот тем кто уже выполнил все условия не сразу выпал, после нескольких матчей тишина... после попробовали зайти на пс4 версию и трофей сразу выпал, вернувшись назад на версию от пс5 тоже всё норм выпало в логове, в итоге не понял то ли надо было просто перезайти то ли триггернулось из за версии пс4.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время: 50-75 часов (Зависит от наличия адекватных сопартийцев. И ГЛАВНОЕ!! Качайте лагерь, если не хотите надолго задержаться в игре)
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Не играйте - если не желаете потерять куча времени и нервов...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Оценка игры: 4 / 10
Сложность: 7 / 10 (с бустом)
Время: 50+ (с бустом)
Сетевая дрочильня формата PvPvE сделанная в атмосфере средневековых английских народных баллад, где «шервудские разбойники» грабили богатых, отдавая добытое беднякам.
Лично я, запомнил из игры это бессмертно матерящегося дылду-шерифа (аля Немезида из RE3), сочные удары молотка Джека по головам мобов, постоянное ползание гуськом по кустам и парочку красивых пейзажей локаций. Объективно, игра проходняк во всех аспектах и может быть только объектом внимания для получения редкой платины.
Сложность платины. Получили платину TiamaTiK, Ayrathos, kopicik87, Krakakot в игре «чистым бустом» за +45 часов. Для буста и запуска матчей надо восемь (8) игроков в формате 4 vs 4. В нашем бусте, вторая команда игроков была из четырех (4) бот-приставок. Наличие бот-приставок сэкономило время буста и сборов в два раза. Первая платина была получена для версии игры PS4, а вторая платина для PS5 полностью автопоп всех трофеев в хабе игры.
Смотрите советы для буста в подсказке к платиновую трофею
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Мы пробовали играть в режиме PvE без 2-й команды игроков и матчи всегда занимают больше 10 минут, потому что добавлено отражение волн мобов и сундук автоматом подымается без участие игроков. В режиме PvP матч можно закончить за 6-8 минут, поскольку команда бот-приставок бездействует не мешает быстро поднять сундук.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Матчи больше 10 минут занимают только в самом начале, когда приспосабливаешься к гейммоду, а дальше же они щёлкаются за 7-8 минут, ровно как и в пвп.
Собственно поэтому я и написал, что в теории можно закрыть быстрее, чем это сделали мы — если не тупить в самом начале, то, думаю, время можно спокойно сократить и до 50+- часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.