Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
8.60
Очень сложно
(15 голосов)
50+
часов
(15 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Время от 50.
Игра шедевр в своем жанре. Для тех у кого руки из нужного места растут, будем проверять
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность 9.
Время ушло больше 50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Но и сложность не отстает и напоминает про игры детства, особенно на последнем уровне сложности! Платина требует внимательного и детального изучения врагов, места их появления, а боссы заучивания тактики! Потребуется много повторений , но несмотря на это игра не наскучивает и всегда хочется вернуться хоть ненадолго! Сложные моменты лучше проходить снова и снова пока этот участок не будет доведен до автоматизма,а некоторых боссов можно убить с помощью хитростей !Например босса Suki the sniper можно убить всего 4мя рассыпающимися гранатами , которые будут на этом уровне, он даже не успеет ничего сделать, хотя и донести их все четыре до босса будет довольно сложно! Или босса Grandmaster Yuudai можно вообще пройти без проблем встав на левый край верхней платформы! Он не будет наносить вам урона, стоит только уворачиваться от летучих змеев!
Эти хитрости нашел я сам и наверняка есть еще до которых я не додумался)
Некоторые участки можно просто пробегать выучив тайминг появления врагов и их стрельбу !На некоторых уровнях таким образом можно пробежать довольно сложные битвы с врагами!
Простыми словами придется много раз заучивать уровни и много раз ругаться матом когда тебя убили таким глупым образом который даже представить сложно!
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Отличный визуал, приятная музыка, кровища, отсылочки и сарказмы от главных героев - годнота.
Конечно после кучи часов в игре - вылезали некоторые шероховатости. Поэтому за качество поставлю 9,5.
То иногда враг убивает без анимации атаки, однажды меня даже застреленная собака повалила, персонаж замигал, но урон не получил. Невозможность вернуться назад по уровню после активации чекпоинта заставляют жонглировать оружиями чтобы пронести побольше амуниции. С айфреймами тоже странная штука - бывает в тебя летит очередь из 3х пуль и ты от неё дважды урон получаешь, про огонь я вообще молчу... А бывает тебя пинают туда сюда, а урон только раз получил. (но последнее предложение бэд эсса конечно не касается) Ну и 100% на бэдэсс было лишним. Мне кажется просто прохождение на этой сложности было бы идеально, а так придется понервничать.
Я буду оценивать игру с позиции человека который проходил на все 3 медали разом каждый уровень, что определённо накидывает сложности и время к таймеру. Но хотелось выжать из игры максимум и записать красивое прохождение.
Было сложновато, некоторые уровни проходились по несколько часов, а уровней в игре аж 20шт. По времени сложно сказать, на таймере больше 100 часов, но игра часто стояла днями включенной, а я отдыхал. Но думаю на 3 таких прохождения я часов 75 точно угробил, но было не в тягость. Всем рекомендую.
P.S. Буду благодарен если кто-то посоветует еще хороших и непростых ран н ганов (не твин-стик шутеров) с трофеями в личку. Хардкорпс апрайзинг и соответсвенно другие контры, блейзинг хром, супер киборг проходил.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Боссы на любой вкус, большой выбор оружия.
Хорошо хоть не сделали ачивку пройти всю игру с одной жизнью без сейвов)
А так, если чувствуете что даже на харде вам тяжко даётся, может и не стоит за badass браться.
Последнего босса убивал катаной (1 фазу), добивал снайперкой (2 фазу)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность платины заключается в трофее, для получения которого нужно пройти без смертей все уровни в самом сложном режиме, где вас убивают только с одного попадания. Но стоит также сделать акцент на том, что игра состоит из 20 уровней, длительность прохождения каждого занимает около 5 минут, и без смертей нужно пройти лишь каждый из этих уровней, а не всю игру целиком с одной жизнью. Поэтому, если вас убили, нужно начать заново этот уровень, много времени на этом не потеряете. При этом в игре нет рандома, все события и враги заскриптованы. Если вы умерли - это строго ваша ошибка, а не случайная неожиданность. Если не спешить и проходить уровни обдуманно, то платину можно получить.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Сложность 8.5-9/10 (поставлю 9)
Время 50+ (мой счетчик застыл на 63 часах)
Подробно здесь
https://stratege.ru/forums/threads/7...=1#post1946158
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
25+
Игра шикарная,просто шедевр для меня!)
Это лучшая игра в своём жанре, за все времена , которую я видел)
Ни какая Contra или Blazing chrome и т.д и я рядом не стоят)
Тут шикарно все, музыка, графика, управление, боссы, геймплей )
Кто надумает выбить платину, удачи вам, кому на платину все равно- рекомендую просто поиграть в это, оно того стоит!)