Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
100+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Игра имеет достаточно высокий порог вхождения. Если только начинаете играть - лучше начинать с режима карьеры, чтобы разобраться с деталями по мере их получения за очки науки, плюс именно в режиме карьеры делается трофей на возвращение кербонавта из космоса.
Большинство планет посетил на ракете из 8 ионных двигателей с радиоизатопными элементами питания (т.к. солнечных панелей не хватает на дистанции дальше чем Duna), с носителем способным вывести на орбиту Солнца. Лететь долго (т.к. нельзя ускорять время во время акселерации двигателя), но везде долетите. Сохранился на орбите Солнца, и загружаясь посещал по очереди все планеты, кроме Moho. Для приземления на Moho понадобилось модифицировать стоковый корабль Kerbal X + Heavy Lander + добавить ступень с ионными двигателями для выхода на орбиту этой планеты. Остальные ачивки после посещения всех планет казались легкими, в том числе стыковка и тд. Чтобы понять основные принципы (выход на орбиту Кербина, полет к другим планетам, стыковка и тд) не бойтесь пользоваться гайдами в интернете. Самая главная проблема - именно разобраться с принципами механик и создать универсальную ракету, из-за этого сложность ставлю 9/10, время 100+ часов.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Если играть в режиме карьера в свое удовольствие, не делая упор на трофеи, займет часов 50 - 100+
Если сразу начать в песочнице с целью получить платину, можно уложиться часов в 10.
Сложность оценить непросто. Когда полностью разберешься в механиках, в расчетах нужного количества delta-v, в экономичных межпланетных трансферах и в гравитационных асистах - сложность значительно падает. С последними апдейтами значительно проще из-за того, что delta-v считается во время постройки корабля. Плюс сильно упрощает жизнь возможность запуска с луны, после открытия площадки.
Для полетов к другим планетам и лунам очень помогает Transfer Window Calc.
Если только начал осваивать KSP, сложность - 9, после того как разобрался в механиках игры, сложность падает до 3.