Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
4.32
Просто
(74 голоса)
50+
часов
(74 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
8.00
Очень сложно
(6 голосов)
50+
часов
(6 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
По времени затянуло на 53 часа, хотя играл не спеша.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
UPD: сама новая история простая, но секретные боссы на критикале заставили конкретно попотеть, на на секретного босса ушло больше времени чем на всех боссов Dark souls (хотя их я побеждал довольно легко и быстро).
Risk taker тоже не так прост, даже на бегинере.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
50+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Ставлю 6/10 только по этой причине, довольно долго бился с Dark Inferno в 14 вратах и Шваргцайстом.
Если проходить на бегинере или нормале, то тут все 4.5-5 балов из 10.
По времени ушло часов 60. Как ни странно, гринд и монотонная собираловка надоесть не успели.
Вообщем берите игру, не пожалеете)
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Я до этой части не был знаком с серией, заинтересовался тем что мы будем путешествовать по диснейвский мирам, и именно этим элементом я был очень доволен. Увидеть давно полюбившихся героев было очень приятно. И игра в общем мне понравилась вначале даже хотел сказать, что 100% игра года.
Но потом начали раздражать некоторые элементы. Боевка, очень красочная приятно играется, но она очень казуальная, тебе просто надо тыкать по X и время от времени спец абилки на Δ. Она мне надоела за 20 часов. Я за игру умер раза 3, и то 2 раза на секретном боссе.
Сюжет основной, он за путаный, но батхерта он у меня не вызвал, а вот то как он по очень детски подаётся, с этими гиперболизированы эмоциями Дольда и Гуффи, чувствовался как русский детский мультик, типа маши и медведя. Даже мультфильмы disney в 10 раз серьезный.
Некоторые сцены у меня вызывали проблемы, допустим мы деремся с 3 боссами одновременно. Убиваем одного, начинается 3 минутная катсцена, она заканчивается, продалжается битва с 2 боссами, вопрос что эти 2 босса делали пока мы болтали и это в конце это дохрена раз повторяется.
Бесили еще постоянные подзагрузки, после всего, даже катсцены без них не могли сделать. У тебя там чувствительный момент, а у тебя на 15 секунд белый экран.
Полеты на звездолётах мне понравились.
То как сделаны Диснеевские миры, особенно некоторые сцены, которые трудно отличить от оригенала, очень радовали и для меня спасли эту игру.
Я бы с радостью поиграл в новую часть.
Что по платине, это легко, нет пропускаемых трофеев, нет сложных, просто проходишь игру, собираешь колектоблс, и в конце довольно долгий фарм ресурсов.
Сложность 3/10
Время 45+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
P.S. хрен знает как вы в 50 часов вкладывались, на компанию только 40 уходит
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Ты кстати на какой сложности проходил? Может на максимальной поэтому дольше, потому что я на стандарте и у меня после выбивание платины на таймере было 49.45 часов, с учётом что я часто оставлял консоль с включённой игрой, а таймер продолжал тикать
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Конечно все зависит еще от удачи в дропе материалов для синтеза. Но все равно не верю что за 50 можно уложится в платину
Проходил на среднем, дох пару раз.