Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.46
Средне
(13 голосов)
100+
часов
(16 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Главная проблема платины в этой игре - гринд, огромное количество гринда. И дело не только в фарме, но даже сабстори такие же. Куча нпс, с которыми можно завести дружбу и все они требуют принести им что-то, и ты носишься как мальчик на побегушках от одного нпс к другому всю игру.
Однако самая нудная часть игры, из-за которой можно ставить хоть какие-то баллы за сложность, это фарм материалов для крафта оружия и брони, а также печатей к ним. Это займет чуть ли не треть всей игры. Даже гринд 99 уровня профессии в Я7 не был таким нудным. Знайте лишь, что материал для крафта под названием Dragon Whisker - это самый редкий дроп в игре и вы будете его проклинать.
В целом у меня ушло около 130 часов на платину. Желаю всем удачи!
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Или это так только кажется на первом десятке часов. Как только нам презентуют систему карточек и 40 отборных подземелий для гринда, сразу отпадут всякие мысли о том, что авторы пытались в реализм. Негры в кимоно, витуберы-хиллеры, знакомые герои из прошлых частей «Yakuza» со своими волшебными абилками. С такими темпами в будущем Ryu Ga Gotoku Studio спокойно сделают полноценную ММОРПГ от третьего лица.
Сюжет. Как обычно, есть драма, есть харизматичный Казума Кирью, который отрастил волосы и взял себе сразу два псевдонима. Есть глобальный конфликт, в котором наш герой сыграет одну из ключевых ролей. Ну и тема мести, которая плавно сменяется борьбой с классовой системой и сёгунатом. По сути перед нами закат эпохи самураев и надвигающаяся Реставрация Мэйдзи.
Сайд-квесты. По большей части они забавные и душевные, но есть одна большая проблема. Здесь очень сильный уклон на систему дружбы с магазинами и отдельными NPC, половина сайдов посвящена этому процессу. И, чтобы прокачивать шкалу дружбы, нужно постоянно выполнять однотипные поручения.
Принеси лекарство больному, за один раз можно дать только один предмет, повтори 10 раз, пока он полностью похилится и потом ещё 20 раз. Покорми голодного, перегрузи локацию, повторяем 10 раз. Поешь в ресторане 10 раз и т.д. 24 магазина и ещё 23 друга. Это скучно, это монотонно, это лишено смысла. Когда ты хочешь создать мир, в котором игроки захотят жить, ты не должен вынуждать их постоянно повторять одни и те же задачи, это не ММО, это сингл проект, зачем нужен такой контент?
Музыка/режиссура/графика. К этим аспектам у меня нет никаких претензий, всё выполнено на достойном уровне. Словно смотрю хороший самурайский фильм.
Боевая система. Мне понравилось, сражаться увлекательно + всегда можно переключить сложность или использовать доп. возможности в настройках для облегчения боя. Даже жаль, что я узнал об этих фичах уже после прохождения компании и данжей. Это могло заметно сохранить моё время.
Итог. «Like a Dragon: Ishin!» - это игрушка, в которой можно залипнуть на 60 часов и получить максимум удовольствия от процесса. Но если Вы, как и я, хотите выбить платину для своего профиля в PSN, то здесь всё сведётся к утомительному гринду, фарму и повторению скучных действий. Зачистить подземелья 100 раз, поесть в ресторанах 200 раз, приготовить еду 100 раз, скрафтить более 200 единиц уникального снаряжения.
Всё это лишь малая часть того, что нужно сделать для получения 54 ачивок из 56. И в конце снова осилить игру, но уже на легендарной сложности. Что тут сказать, я пока собрал 51 из 56, может и добью платину в этом году, но, по внутренним ощущениям, она того не стоит. А ещё рекомендую посмотреть гайды в сети, как фармить ресурсы и виртуа в азартной игре (угадывание костей) Чо-Хан или на куриных бегах. На момент написания этого обзора этот метод очень даже читерный, что позволяет скрафтить лучшую экипировку уже в середине прохождения.
А я продолжу ждать следующую игру серии «Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name», она тоже ожидается в этом году.
Оценка - 7 из 10
Сложность - 5 из 10.
Время в игре - 73 часа
Прогресс - 95% в Записях дилижанса и 70% общего прогресса.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Качество игры: 6/10;
Сложность основных трофеев: 6/10;
Сложность трофеев DLC: отсутствует;
Время получения основных трофеев: 100+;
Время получения трофеев DLC: отсутствует;
Пламя Афедрона: 7/10;
Пламя Афедрона в DLC: отсутствует.
Механически устаревшая игра, играть после шестой, седьмой частей и Джаджмента, больно. Отдельный дизреспект за систему улучшения оружия и механику получения печатей.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
По этой игре заметно, как они пытаются растянуть время нахождения в игре. Талончики поднимаются просто вечность, фармить редкие материалы надо долго, добывать редкие эмблемы - еще дольше. И еще намного нуднее. Я чуть не дропнул эту платину, но гордость не позволила.
В целом игра клевая. Погуглил события и персонажей и вольный пересказ игрой всех этих событий очень напомнил мне Нио. Там тоже вроде исторические события, но навертели поверх этого мистики и демонов. Тут же выкрутили интригу и пересказали реальные исторические факты шиворот-навыворот. И от этого еще интереснее.
Геймплей показался не таким затягивающим, как основные игры серии. Некоторые мини-игры были перенесены с косяками и то лагают, то ускоряются. Люблю кой-кой и маджонг, но тут в них играть не очень прикольно.
Плюс бесит, как нечестно они поступают с ценой на плейты.
В целом сложность на шестерочку (потому что приходится себя пересиливать чтоб добить), продолжительность у меня была 203 часа, но по-честному межу 100 и 200.
Самый легкий Амон. В число любимых игр эта часть не войдет...
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 5
Сама игра неплоха, думаю фанатам серии будет интересно посмотреть на героев серии в новой обертке, но, к сожалению, если получать платину, сама игра за ней очень сильно теряется.
Прежде чем браться именно за платину, советую 100 раз подумать, т.к. невероятно нудного гринда здесь просто огромное количество. При этом, концептуально, создалось ощущение что игра сделана ближе к онлайновой, чем к сингловой, т.к. дропрейт, даже после патча его повышающего, все равно ужасен, все целиком и полностью зависит от рандома. Зачем такое в сингловой игре - для меня загадка.
Причем доходит даже до абсурдного, что улучшение оружия печатями, часть из которых не так просто получить даже в единичном экземпляре, имеет не 100% шанс успеха, т.е. полученную печать, если не использовать сейв-скам, можно просто потерять.
При этом на создание всех предметов экипировки, обязательное для 100% завершения и платины, вам нужно огромное количество денег, которые нормальным способом в игре вы даже близко не получите, примерно 4-5к ryo, единственное способ - куриные бега. Причем в одном из патчей глитч на легкое получение в них денег пофиксили, т.е. единственный способ теперь сейв-скам.
Итого, из самого нудного и долго:
1) Зарабатывание денег (тут рандом, как повезет, думаю 10-20 часов)
2) Выбивание материалов для создания снаряжения (20 - 25 часов, примерно, из-за лучшего меча в игре)
3) Получение и применение всех печатей. Тут как выбивание в подземельях, так и через создание предметов, где они появляются на улучшаемом снаряжении случайно. Худший случай - есть одна печать, которая появляется только на 1-ом мече, падающем только в одном подземелье. И тут как повезет. Мне он упал с нужной печатью случайно, при первом же прохождении, когда еще даже не знал что он нужен. После пытался выбить эту печать еще раз, чтобы усилить второе оружие, потратил часов 10, так и не упала. (20 - 30 часов, как повезет)
4) Another Life - не буду вдаваться в детали, чтобы не накинуть спойлеров, еще часов 10-15 нудятины.
5) Прокачка всех связей, думаю еще часов 10-15
Остальные активности не такие нудные, но так же, скушают еще прилично времени.
Если решитесь, советую запастись разного рода аниме / сериалами и прочим, чтобы было что посмотреть в параллель с этим гриндом.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Время 100
Считаю что мини игры, челенджи и глубина изучения механик игры для получения платины очень далеки от оценок, которые тут ставят.
Сама игра легкая, но из этих 100 часов, именно игры будет часов 20 от силы. Часов 10 уйдет просто на изучение гайдов, видосов, заполнения эксель табличек и тд.
В целом продукт явно на узкую аудиторию. Душно, долго, скучно.
Что касается фикса глитча на петушиные бега - в текущей версии смысла от него и нету наверное. Имея 1.5-2к ре, можно закрыть весь крафт лист (продавая голдовые результаты). А эти 1.5-2к ре и даже больше, набьются сами за те 5-10 часов гринда подземелей на билд и ресурсы, что требует игра.
Начальный капитал в 100-200ре на крафт билда можно за час сделать продавая гинсенг.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Чего я там делал, на чём страдал, да пёс его знает. Вспомнилось только буллет-хелл игра от женщины тяжёлой судьбы на последней сложности.
Да собственно и всё. На легенде сложностей нет никаких, ежели грамотно качаться и использовать все навыки.
Так что по сложности 4/10
А вот по нудности - 12 сакамото рём из 10 сайто хаджиме.
Как же я задушился бегать по этим подземельям выбивая меч ёшиюке для печати, потом бегая за драгон вискерами и фэнгами.
Потом фарм голден сников для печатей. Потом кузня.
По началу думал бросать это гиблое дело, когда в completion list оставались только печати и экипировка, потому что почитал, что там может ждать дальше и приуныл.
Но в итоге поборол страх. Печати, кроме пяти, выбились из голден сников, так что колдовать в кузне долго не пришлось. Единственный затык вышел с печатями durable и blessing. В гайде от cyricz, которым наверное пользуются все, написано откуда они выпадают, но мне фатально не везло. По итогу покопавшись в интернетах выбил их вообще из других шмоток с первого раза. Не помню, с чего именно, но что-то точно падало с tranquil towel.
Крафт экипировки тоже проблем не доставил - денег после забегов по подземельям и продажи хлама было завались, так что оставались только некоторые материалы.
150 часов ушло.
Можно было бы быстрее, но играл в кой-кой и маджонг.