Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.54
Средне
(423 голоса)
25+
часов
(423 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Оценка достижений из DLC
4.61
Просто
(163 голоса)
10+
часов
(163 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
4/10 25+
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сюжет вышел как по мне довольно неплохой. Сценаристы постарались детально расписать весь внутриигровой лор без замудренных тайн как в играх From Software - если верить "обзорщикам" и статьям. И лично для меня это хорошо, я не очень люблю излишнее замудренный лор и сюжет. Мне важно чтобы всегда была четкая цель и мотивация для меня в это играть. К сожалению, большую часть сюжета надо открывать только через "записки", что не для всех является мотивацией их искать.
Геймплей лично мне зашел! Он, все таки, впервые знакомит меня с таким управлением и механиками. Первое прохождение из 3х я потратил очень много времени на прокачку и поиск секретов и выполнения квестов. В последующих прохождениях мне становилось играть легче, я не стал слушать советов от игроков в подсказках к трофеям. Сразу выбрал класс Бродяга и ветку магии Обман (зеленая) и мне такой стиль оказался очень даже по вкусу. Прокачивая Ловкость и Веру я создал быструю машину для убийства и для меня именно это стало причиной в этот раз пройти игру до конца. Вопросами по поводу проблем баланса и багов я не задавал - так как это мой первый опыт.
Звук в игре был нормальный, вот не больше - ни меньше. Мне не особо хотелось в это играть в наушниках в 7.1 и в целом церковные мотивы я слушал в играх получше.
Что в игре понравилось больше всего это антураж и графика. Она действительно вызывает очень приятный опыт от созерцания оружия доспехов и архитектуры. Ты реально замечаешь все детали и прорисовку текстур. Дизайн боссов как по мне оставляла желать лучшего по сути это всегда один противник и некоторые призывают мобов. Хотелось бы побольше масштаба от боссов.
В целом игра не самая плохая! Да, критики конечно же её раскритиковали за геймплей и баланс, но как лайтовый Souls-like - это годный проект за свою текущую цену.
DLC Проходил на Новой Игре+ и я ожидал большего. 100% я выбил за час, по сути это одна локация лабиринт с боссом который очень хорошо убивается какого-то челленджа дополнение мне не бросило. Сама задумка была неплохая, но реализация подкачала. За свою стоимость можно было добавить больше разнообразного контента. Вот например DLC к Метро Исход: Два Полковника стоит дешевле, но опыта и зрелищ дает намного больше.
Оценка игре 6/10
DLC 3/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Сложность 1/10 после использования глитча на способности, вкачивание силы и приобретение навыка "перенос". Любой босс падает с одного удара из инвиза двуручником Миротворец, очень интересная игра
А так все уже выше написали: самое ужасное в этой игре это новая игра+, не считая дубовую анимацию и фпс 20 местами
А ещё она короткая очень
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Итог - средняя 4/10.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
У меня плашка в секиро и бладборне, и для меня эта игра оказалась очень легкой.
первое прохождение с заходом во все щели 25 часов, НГ+ - 3 часа, НГ++ еще 3 часа
Дополнение прошел при первом прохождении за полтора часа, перед последним боссом.
Общее время 32 часа до плашки и комплита ДЛС.
Если кому интересно, на сегодняшний день, глитчи на камни и фляжки работают, а так же глитч на ласте.
Но я сам не пользовался.
Всем удачи!
Время 25+ (у меня на счетчике было 23 часа + 2-3 часа из-за вылетов)
Отвратительная игра, не знаю кто эти люди кто ждут вторую часть, но эта прям «дерьмецом попахивает». В ней плохо всё от оптимизации до боевки, три прохождения управлять медленным мешком с картошкой при 25 кадрах та ещё пытка. Дропал игру пару раз проходя первый раз игру за бродягу, но после третьего босса плюнул и начал заново за воина в тяж.доспехах и стало более менее играбельно, но три прохождения это конечно сурово, благо что на втором и третьем боссы ложились с первой попытки
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Проходил 4 раза, начал за разбойника, при этом выбрал магию война(не знаю зачем, было давно и это первый ознакомительный раз), было сложновато. Проблемы были с Идолопоклонником, Стражем, Заблудшими братьями и с последним боссом. По итогу еще и ачивку за прохождение не дали.
Дальше играл за война, всё было гораздо легче, удивлялся как мало урона наносят противники и как дамажу я. Здесь же и ДЛС прошел, оно мне кажется нормально вписывается сюда, неплохой лабиринт и босс довольно-таки оригинальный в отличие от боссов из основной игры.
Начитался отзывов тут про НГ+, про то как там сложно, не смог найти Миротворец, который тут все хвалят. Поэтому каждый раз начинал игру заново.
Прошел за церковника, тоже не особо сложно, немного меняется геймплей, активней использовал перчатку, менял на ней руны, чтобы изменить вид урона, активно применял заклинания. Что не понравилось, так это то что за всю игру я сменил оружие всего 3 раза. То ли в игре мало оружия с увеличенным модификатором от Веры, то ли я просто не нашел.
Ну и напоследок я всё-таки решил попробовать НГ+ за война с дополнительной веткой магии разбойника... И это оказалось очень легко. Пробежал часа за 4, испытал небольшой дискомфорт только на последнем боссе.
Сложность 6/10 ДЛС 4/10
Время 50+ ДЛС 0+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Чтобы не сильно потеть на НГ++ прохошел игру (сейвы в облако), потом НГ+ пробебежал за другой класс, после чего вернул сейвы НГ перед финальным боссом, убиваем его и начинаем снова НГ+ за класс который не проходили.
По времени 33-35 часов
По сложности 6/10
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
НГ будет умеренно сложной, без подрыва пятой точки, НГ+ будет казаться проще НГ, а вот Нг++ даст немного пр@ср@ться в финальной трети игры.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.