Lords of the Fallen (2014)
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.54
Средне
(423 голоса)
25+
часов
(423 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Оценка достижений из DLC
4.61
Просто
(163 голоса)
10+
часов
(163 голоса)
Распределение голосов (Сложность)
Подождите, идёт загрузка...
Mihawk — 18.10.2019 в 15:14
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
8
За счёт глитчей на фарм очков показателей и поломки финального босса, сложность доставит лишь собирательные трофеи. Я только на нг+3 смог собрать 20 сетов брони. Ну а по игре - максимум брони + максимум урона на двуручке, магия воина и вы будете сметать всех врагов с пути.

4/10 25+
san40511 — 29.12.2019 в 21:31
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
3
Поставил 6 ибо прохожу честно. Игра непростая но до секиро или второго дарка далеко. Игра классная, из-за хейта в сети добрался до нее только в конце 19-го года и ни капли не пожалел, механика, сюжет и лор на уровне, единственное что очень печалит так это баги - их в игре недопустимо много и причем таких что я ни разу ни в одной игре и ни на одном поколении консолей таких не видел.
san40511 — 04.01.2020 в 11:36
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
san40511,Решил дополнить свой отзыв. Вчера получил плашку и могу сказать что я теперь понимаю почему эту игру так нанавидят. Более тупорылой реализации новой игры+ и новой игры++ я еще не видел. Обычно в подобных играх когда начинается новая игра+ то разрабочики стараются соблюдать баланс и не сделать игру слишком сложной но тут же все наоборот. Вам предоставляют мобов у которых просто увеличено в 2 раза здоровье и все, и в итоге получаем ковыряние самых слабых мобов по 3 минуты оружием которое мы получили в конце игры и которое позиционируется как сильное оружие но это еще пол беды потому как опыт который падает с мобов особо не увеличивается что превращает прокачку в новом прохождении в бесконечное д#$чево. Слава богу есть имбовая магия но и она служит слабым утешением ибо прекрасная игра на первом прохождении превращается в невыносимую хрень на 2 и 3 прохождении. Добил только из-за платины.
zetachok — 02.03.2020 в 12:40
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
8
Ох сколько же я раз пытался выбить 100% в этой игре. Желание пройти её всегда отсекалось в самом начале, ты неправильно прокачался и горишь от сложности. Так как для меня то первая игра жанра "souls-like" то многие механики для меня не были такими простыми и заезжими как описывали "обзорщики" поэтому выбрав в очередной раз нового героя я намеренно начал свой путь к Платине и 100%.

Сюжет вышел как по мне довольно неплохой. Сценаристы постарались детально расписать весь внутриигровой лор без замудренных тайн как в играх From Software - если верить "обзорщикам" и статьям. И лично для меня это хорошо, я не очень люблю излишнее замудренный лор и сюжет. Мне важно чтобы всегда была четкая цель и мотивация для меня в это играть. К сожалению, большую часть сюжета надо открывать только через "записки", что не для всех является мотивацией их искать.

Геймплей лично мне зашел! Он, все таки, впервые знакомит меня с таким управлением и механиками. Первое прохождение из 3х я потратил очень много времени на прокачку и поиск секретов и выполнения квестов. В последующих прохождениях мне становилось играть легче, я не стал слушать советов от игроков в подсказках к трофеям. Сразу выбрал класс Бродяга и ветку магии Обман (зеленая) и мне такой стиль оказался очень даже по вкусу. Прокачивая Ловкость и Веру я создал быструю машину для убийства и для меня именно это стало причиной в этот раз пройти игру до конца. Вопросами по поводу проблем баланса и багов я не задавал - так как это мой первый опыт.

Звук в игре был нормальный, вот не больше - ни меньше. Мне не особо хотелось в это играть в наушниках в 7.1 и в целом церковные мотивы я слушал в играх получше.

Что в игре понравилось больше всего это антураж и графика. Она действительно вызывает очень приятный опыт от созерцания оружия доспехов и архитектуры. Ты реально замечаешь все детали и прорисовку текстур. Дизайн боссов как по мне оставляла желать лучшего по сути это всегда один противник и некоторые призывают мобов. Хотелось бы побольше масштаба от боссов.

В целом игра не самая плохая! Да, критики конечно же её раскритиковали за геймплей и баланс, но как лайтовый Souls-like - это годный проект за свою текущую цену.

DLC Проходил на Новой Игре+ и я ожидал большего. 100% я выбил за час, по сути это одна локация лабиринт с боссом который очень хорошо убивается какого-то челленджа дополнение мне не бросило. Сама задумка была неплохая, но реализация подкачала. За свою стоимость можно было добавить больше разнообразного контента. Вот например DLC к Метро Исход: Два Полковника стоит дешевле, но опыта и зрелищ дает намного больше.

Оценка игре 6/10
DLC 3/10
Weo — 11.04.2020 в 22:02
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений, 1 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
6
Первое прохождение интересное, без использование глитчей сложность около 6/10.
Сложность 1/10 после использования глитча на способности, вкачивание силы и приобретение навыка "перенос". Любой босс падает с одного удара из инвиза двуручником Миротворец, очень интересная игра
А так все уже выше написали: самое ужасное в этой игре это новая игра+, не считая дубовую анимацию и фпс 20 местами
А ещё она короткая очень
ChesManiac — 18.05.2020 в 09:35
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
4/10. Игра доставила небольшие трудности только в самом начале исследования мира (согласитесь, что мелкие мобы с резкими прыжками и щитоносцы с мечом заставили полыхать не один зад). Боссы легкие и предсказуемые, но последний на НГ+ и НГ++ заставит поднапрячься. После получения меча Миротворец (с последующей вставкой в него руны удачи) игра превращается в последовательное убийство всего живого. Сюжет в игре не блещет, но он есть) Всем приятной игры.
Sunnysky — 30.05.2020 в 00:25
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 5 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
5/10 за основную игру из-за плохой навигации в игре. Как и в любых соулс-лайк играх, сложно только первое время. 40 часов заняло прохождение, в том числе два с половиной часа на DLC (3/10). За первое прохождение войном выбил все возможные вещи, кроме миротворца. Взял его на НГ+, которую прошел неспеша. А вот про НГ++ многие пишут, что будет сложно, особенно последний босс. В моем случае это не оправдалось. Миротворец с руной на удачу, сет Владык с рунами на удачу, Амулет предателя (+40% к урону) были уже добротным подарком, но все решил один скилл бродяги - Перенос. В связке с вышеописанным шмотом это просто крушитель боссов. Большинство умирает от 2 ударов в спину R2, в том числе последний босс. Поэтому НГ++ был пройден почти спидраном, ~2:25. Все боссы легли с первого раза, кроме судьи, которому потребовалась вторая попытка.

Итог - средняя 4/10.
xChikitAx — 04.06.2020 в 10:38
Force User
Поставил 6 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Если проходить по честному, без фарма и глитчей, то ставлю 6 из 10

У меня плашка в секиро и бладборне, и для меня эта игра оказалась очень легкой.
первое прохождение с заходом во все щели 25 часов, НГ+ - 3 часа, НГ++ еще 3 часа
Дополнение прошел при первом прохождении за полтора часа, перед последним боссом.

Общее время 32 часа до плашки и комплита ДЛС.
Если кому интересно, на сегодняшний день, глитчи на камни и фляжки работают, а так же глитч на ласте.
Но я сам не пользовался.
Всем удачи!
Trals_ENH — 12.09.2020 в 12:56
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сложность 5/10
Время 25+ (у меня на счетчике было 23 часа + 2-3 часа из-за вылетов)
Отвратительная игра, не знаю кто эти люди кто ждут вторую часть, но эта прям «дерьмецом попахивает». В ней плохо всё от оптимизации до боевки, три прохождения управлять медленным мешком с картошкой при 25 кадрах та ещё пытка. Дропал игру пару раз проходя первый раз игру за бродягу, но после третьего босса плюнул и начал заново за воина в тяж.доспехах и стало более менее играбельно, но три прохождения это конечно сурово, благо что на втором и третьем боссы ложились с первой попытки
pkanaev90 — 13.10.2020 в 15:34
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Не особо сложная игра, но и не легкая.
Проходил 4 раза, начал за разбойника, при этом выбрал магию война(не знаю зачем, было давно и это первый ознакомительный раз), было сложновато. Проблемы были с Идолопоклонником, Стражем, Заблудшими братьями и с последним боссом. По итогу еще и ачивку за прохождение не дали.

Дальше играл за война, всё было гораздо легче, удивлялся как мало урона наносят противники и как дамажу я. Здесь же и ДЛС прошел, оно мне кажется нормально вписывается сюда, неплохой лабиринт и босс довольно-таки оригинальный в отличие от боссов из основной игры.

Начитался отзывов тут про НГ+, про то как там сложно, не смог найти Миротворец, который тут все хвалят. Поэтому каждый раз начинал игру заново.

Прошел за церковника, тоже не особо сложно, немного меняется геймплей, активней использовал перчатку, менял на ней руны, чтобы изменить вид урона, активно применял заклинания. Что не понравилось, так это то что за всю игру я сменил оружие всего 3 раза. То ли в игре мало оружия с увеличенным модификатором от Веры, то ли я просто не нашел.

Ну и напоследок я всё-таки решил попробовать НГ+ за война с дополнительной веткой магии разбойника... И это оказалось очень легко. Пробежал часа за 4, испытал небольшой дискомфорт только на последнем боссе.

Сложность 6/10 ДЛС 4/10
Время 50+ ДЛС 0+
tamg_1 — 25.11.2020 в 21:51
Only PlayStation
Поставил 5 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Сложность 5
Время 25+
Tracktoroff — 27.01.2021 в 16:52
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 6 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Это была моя первая souls-like игра. Проходил ее еще в стиме, не зная про все гличи, баги, дюпы осколков показателей и тд. И тогда мне игра очень понравилась как геймплейно так и визуально. По прошествии лет и прохождения всех DS, Surge 1-2, Bloodborne и чего то там еще менее известного, решил купить ее в PS Store и тряхнуть стариной). Первое, что бросилось в глаза это ничуть не постаревшая графика, детально выполненные доспехи и оружие и движение камеры. Она создает впечатление того, что на персонаже реально тяжелые доспехи или у него тяжелое двуручное оруже - вообщем выглядит отлично. А дальше начинаются "да какого хрена - я же помню что игра была не такая". Оптимизация для базовой Ps4 это просто сдыт и срам - фпс в зарубах (особенно в лабиринте) может падать до 5 (!!!). Если не заниматся багоюзерством с фармом бесконечных очков показателей, то уже на НГ+ Вам будет оооочень больно. Про бой с Судьей вообще можно забыть если вы не 100+ лв. "Ладно" сказал я себе, и начал фармить бесконечные очки показателей. Вкачавший в какой-то совсем бесстыжий 300+ лв, я понял что кроме хп нет смысла что-то качать. Даже если вы нацепите лучшие тяжелые доспехи с максимальной стойкостью - сбить с ног вас смогут даже обычные мобы. А некоторых черезчур резких боссов лучше бить издалека с помощью перчатки, так как мощное двуручное оружие имеет такой долгий замах, что можно успеть сделать себе чай с бутербродом, пока персонаж произведет удар после замаха. Можно еще сетовать на довольно примитивный левел-дизайн с бектрекингом (сбегай в один край карты потом вернись в начало - повторять 3 раза), и просто никакущий крафт (если так можно назвать лут-боксы рун и возможность их вставить в только существующие отверстия в айтемах). Видно, что игра низкобюджетная, и у разработчиков небыло времени и бюджета сделать что-то уровня их следующего проекта Surge. Подтянуть бы игре техническое стостояние и поправить баланс - вышел бы неплохой клон DS. А так можно сказать что блин все таки ком и следующий их проект уже на голову выше. Играть и получать удовольствие можно, но только если совсем не играть до этого в soulsborne.
TTW — 03.05.2021 в 20:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
0
Я проходил игру честно и очень давно, на последнем патче при НГ++ последний босс неубиваемый, его услили очень сильно патчем, прошел игру, только установив версию 1.0. Если с патчем, то это 10 из 10.
volkovv89 — 11.11.2021 в 22:27
Бумажный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
проходил в конце 2021 года. Игра по прежнему выглядит и играется неплохо. Вылетов за 35 часов всего 1 и скорей всего от того, что консоль устала, но для перестраховки сейвы в облако записывал. Что касается багов, то регулярно со звуком в диалогах траблы, в остальном играется хорошо.
Чтобы не сильно потеть на НГ++ прохошел игру (сейвы в облако), потом НГ+ пробебежал за другой класс, после чего вернул сейвы НГ перед финальным боссом, убиваем его и начинаем снова НГ+ за класс который не проходили.

По времени 33-35 часов
По сложности 6/10
Danzal — 11.03.2022 в 01:44
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Так прикольный проходняк. Нельзя сказать что игра ужасна, как многие обзорщики говорят, но и крутой не назвать. Сюжет хороший даже интересный, но баги конечно портят впечатление: у меня иногда пропадал звук и фпс очень проседал. По времени 25 часов достаточно, что бы заглянуть во все дырки и все исследовать. Боссы простые, у них всего несколько паттернов и практически не у кого нет разных фаз. Выучил патерн и ковыряешь босса. Первое прохождение начал на церковнике, что сильно облегчало прохождение из-за скила лечения и амулета по восстановлению маны. Второе прохождение начал разбойником и пробежал нг+ и нг++ за счет ульты «shift» - имба какая то. На самом деле магия очень сильно снижает сложность игры.
FDurst — 27.06.2022 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
0
Трофеи основного сюжет БЕЗ багоюзинга и прочей слабохарактерной хероборы - 6/10 и часов 40, DLC 5/10 и часов 10.
НГ будет умеренно сложной, без подрыва пятой точки, НГ+ будет казаться проще НГ, а вот Нг++ даст немного пр@ср@ться в финальной трети игры.
Andrey286 — 03.04.2024 в 11:37
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Спустя много лет решил добить ДЛС.
BatonTaksa — 06.04.2024 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
0
Мне игра понравилась. Хоть и много беготни, примитивные мувсеты у боссов, Малое количество разнообразия врагов. Но поиграть и получить удовольствие можно