Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Впечатления от Metal Gear Solid V: The Phantom Pain с Gamescom 2015
Varyag_Ericsson
278
Самой ожидаемой сессией «хэндс-он» для меня, естественно, был Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Будучи поклонником серии ещё с самой первой её части на NES/MSX, я спал и видел эту небольшую комнатку со стульями и большим телевизором, на котором раскинулась афганская пустошь с советскими военными базами. Представленная на Gamescom 2015 демо-версия игры была на немецком языке и без особых опций, поэтому пришлось играть as is — не вдаваясь в подробности собственного задания, и просто наслаждаясь игровым процессом. Идя туда, зная куда — ведь на карте отмечаются маркеры — но делая то, не зная что. Задание я прошёл, кажется, подобрав какой-то документ и вдавив педаль газа недалеко стоявшего внедорожника в пол. Но не уверен, честно говоря...

Так или иначе, представитель Konami, присутствовавший в комнате и следивший, чтобы мы не вели какую-либо съёмку, сообщил: «Демо-версия, увы, только на немецком. Но её цель — показать вам, насколько эволюционировала серия, насколько изменился и похорошел в ней игровой процесс». Да, с этой задачей демка справилась бы даже на японском. Начинаются её события среди скал Афганистана, а во время перемещения и совершения каких-либо действий, игра выводит текстовые подсказки в стиле «шнель нахер вон», и прочие полезные немецкие наставления. Но со времён Ground Zeroes, раскладка управления и функционал Снейка не сильно изменился. В распоряжении нашего героя появилась продвинутая подзорная труба, которая «those binoculars of yours» из первого, кажется, игрового трейлера.



Данное устройство позволяет высоко сидеть, далеко глядеть и отмечать противников, чтобы затем видеть их уже без применения оптики — при помощи треугольных отметок. Но для этих целей я использовал не бинокль, а оптику снайперской винтовки. Моим первым оружейным действием было именно переключение со штурмовой винтовки на снайперскую. Большие расстояния, всё-таки, лучше преодолевать с ней. Равно как и зачищать посты противника с расстояния в 500-1000 метров всяко сподручнее, чем ползти к ним по раскалённой земле. Первой жертвой моей пристрелки стал часовой на крыше какого-то разрушенного здания, когда-то выполнявшего роль или склада РАВ, или отхожего места. В этот момент я оценил качество стрельбы.

Разработчики хорошо потрудились над ощущением полёта пули, которая, в отличие от многих боевиков, не пробивает переносицу врагу в тот же момент, когда игрок нажимает на спусковой крючок. В то же время, я стрелял с расстояния метров в 800, наверное, и целился ровно по перекрестию сетки прицела. Никаких поправок на ветер или расстояние. Возможно, они будут необходимы на более солидных дистанциях. Или же разработчики решили не сильно утруждать себя прописыванием баллистики, а просто создали снайперские винтовки, которые всегда идеально пристреляны на все расстояния. Убрав несколько часовых из замечательной винтовки с навинченным стаканом, я решил подобраться поближе к базе. Честно говоря, в тот момент я напрочь забыл, что Снейк иногда способен проявлять пацифизм и вооружён пистолетом с транквилизаторами. Поэтому я высадил три или четыре патрона в голову солдата, недоумевая, почему из неё не вылетают кровавые брызги. Потом дошло. Каюсь. Пока я пичкал несчастного часового слоновой дозой снотворного, меня успел увидать его напарник.

Но дискотека с огнестрельной свистопляской не началась, потому что по обыкновению искусственного интеллекта Metal Gear Solid, если вовремя смыться, то внимание врага в таком случае переключится на своего уснувшего товарища. Обойдя большой афганский валун, я сумел напасть на пришедшего часового сзади и вырубить его несколькими крутыми приёмами визитного CQC — рукопашного боевого стиля, который разработала Босс вместе со Снейком. Разобравшись с супостатами и отправив их на основную базу при помощи системы «Фултон», я продолжил свой путь к контрольной точке, которую отметил в одном из крутейших устройств, представленных в серии Metal Gear — iDroid. Говоря откровенно, все части серии в первый раз я играю как Contra Hard Corps и маюсь стелсом небольшое количество времени, обычно при подходе к муравейнику, то есть базе врага.


Когда же оказываюсь уже в муравейнике, то обычно начинаю дискотеку со светомузыкой при поддержке «фултонов». Собственно, именно так я сделал и во время игры в демку The Phantom Pain. Причина такого решения была и другая — на часовой слот игроку выделялось 30 минут на поиграть, потому что в одной комнате находилось две пресс-команды. Мы были вместе с ребятами из Кувейта. Поэтому время ограничено, а посмотреть побольше хочется. Не до часовых ползаний по пескам ДРА. Несколько раз после боестолкновений мне приходилось натурально удирать, высоко поднимая ноги, и прыгать в какую-нибудь траншею, где не свистят пули. Снейк оказывался нашпигованным свинцом, примерно как Арнольд Шварценеггер в «Терминаторе 2», после первой встречи с Т-1000 в игровом центре. К счастью, пули из камка и задницы выколупывать не пришлось.

Противники в игре пусть местами и проявляют феерическую тупость, но если узрели свою цель, то будут гнаться за ней до последнего ботинка. Пока не упустят из виду на приличное время. Впрочем, в какой-то мере это тоже тупость — ломиться за врагом, который может где-то залечь и устроить засаду. Что я и делал. Книга «Первая кровь», кстати, хороший учебник в данном вопросе — как удирая со всех ног, устраивать смертоносные засады превосходящим силам вооружённых идиотов. Кстати, я забыл оговориться — как и в случае других презентаций с хендс-онами, игрокам представляли облегчённые версии демок. Поэтому слишком сильно судить The Phantom Pain за тупой интеллект в немецкой демке не следует. На «Very Easy» в любой игре враги что есть, что их нет.

Пока я устраивал локальные свистопляски и удирал от поднятых по тревоге десантников, на Афганистан опустилась ночь. При желании, можно было воспользоваться «сигарой времени», но я решил преодолевать трудности без дополнительных уловок. Поэтому работу сигары оценил уже когда играл коллега из Кувейта. Штука определённо забавная — можно в любой момент, не находясь в зоне тревоги, ускорить время и промотать ночь. Или день. Я же не курю, и вам не советую, так что своё инфильтрационное задание завершал глубокой ночью и в темноте. Удирая на местной версии замечательного советского УАЗика, который в игре называется «ZaAZ-S84/4W». Визуально этот джип лишь отдалённо напоминает УАЗ-469, но мне кажется, что это как-то связано с лицензиями. Советская миссия в Афганистане использовала именно УАЗ-469, и честно говоря, я не припоминаю другого оперативного транспорта в наших войсках того времени.


Вырвавшись из военной базы верхом на четырёхколёсном и подпрыгивающем «козле», я домчался до края карты и на этом миссия была завершена. Но это ещё не конец рассказа, теперь мне хочется рассказать о ряде игровых экспериментов, которые были проведены во время демонстрации. Про глупость врагов я уже сообщил, равно как и про баллистику оружия. Время сказать немного о системе «Фултон». Количество её применений ограничено, отправлять на базу можно оглушённых и даже застреленных солдат, но делать это нужно исключительно на открытой местности. В зданиях с крышей система работать не будет. Да, Снейк прикрепит шар к телу врага — в моём случае, это был какой-то заблудившийся спецназёр — и оный даже попытается взлететь. Но лопнет, врезавшись в потолок. Так что забудьте о той халяве, которая была в Peace Walker, когда мы «фултонили» солдат из подземных бункеров.

Ещё, несмотря на утверждения Konami про «огромные локации» и «хождение куда угодно, хоть за тридевять земель», на деле всё оказалось немного иначе. Возможно, дело в конкретном задании, которое нам представили. Но скорее всего, ограничения действуют на все миссии в игре. Карта миссии представляет собой лишь отрезок большой карты мира, и дойдя до её пределов мы услышим предупреждение из штаба о том, что рискуем покинуть зону проведения операции. Если игнорировать данные предупреждения, миссия будет провалена. Тем не менее, простор для планирования и осуществления действий воистину огромен. Представляемые карты миссий будут размером в несколько квадратных километров. Возможно, даже в несколько десятков. А этого более чем достаточно.


Во время прохождения демо-версии мной и коллегой из Кувейта, мы то и дело разговаривали с Роджером, представителем Konami, задавая ему самые разные вопросы об игре и серии в целом. Естественно, я не смог обойтись без вопроса про ремейки оригинальных Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake, на который получил более чем обтекаемый ответ: «Мы рассматриваем все возможности для развития нашей франшизы». А это значит, что ремейки также рассматриваются. Учитывая уход из команды Хидэо Кодзимы, мне кажется, что именно ремейки — самая безопасная ставка для корпорации, на данный момент. Также поинтересовались о том, как в Konami оценивают прогресс, совершённый «Фантомной болью». По мнению Роджера, игра делает невероятный скачок в рамках серии, ну а сравнивать её с другими играми в открытом мире попросту не стоит. Слишком разные проекты. MGS не сравнить с Assassin's Creed или Far Cry. И наоборот.

Версия, в которую мы играли, была запущена на PlayStation 4 и её производительность оказалась отличной. Отсутствовали ощутимые проседания, игра работала в 1080р и 60 fps. Но сильно бросалось в глаза то, на чём больше всего сэкономили разработчики — дальность прорисовки. Этот параметр больше всех страдает на консолях вообще, и новом поколении в частности. Поскольку отличается повышенным аппетитом к ресурсам GPU, которые довольно ограничены. Нет, деревья и другие объекты не прорисовываются прямо на глазах, но панорама перед глазами, если смотреть вдаль, представляет собой какой-то акварельный рисунок с уверенной долей размытости. В остальном же графика и управление оставили исключительно положительные впечатления — хорошая детализация, естественное поведение персонажей и движения бойцов, отличная анимация и натуральное ощущение стрельбы при использовании различного оружия. По первым впечатлениям и ощущениям мне кажется, что единственная игра этого года, которая гипотетически способна конкурировать с «Фантомной болью» — это «Дикая охота». Других претендентов нет и, скорее всего, не предвидится.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
49 комментариев, 29 446 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Classeg — 13.08.2015 в 16:54
Робин Бобин
10
уже совсем скоро и мы сыграем )
dark_lurker799 — 13.08.2015 в 17:04
Old School Gamer
13
Какая-же всетаки суперская игра выресовывается! Просто нет слов! Сказать что очень ее жду, тоже самое что ничего не сказать.....Быстрее бы уже!!!!
eFEDRin — 13.08.2015 в 17:05
Злой дядька
0
Спасибо за интересную статью. Жаль, что PP это последний МГС (ибо без Кодзимы это уже не МГС).
PS Одна из четырех интересующих меня (вместе с Bloodborne, SWBattlefront и tearaway unfolded) игр в 2015 году.
BoBaH-Merc — 13.08.2015 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями
0
Скорей бы, всё что угодно удалю с консоли и освобожу под неё место, ну кроме дикой охоты конечно :-)
ChanceVik — 13.08.2015 в 17:11
Охотник за трофеями
0
Спасибо за отличный материал, захотел игру еще больше!

Каждый фанатат серии просто обязан купить игру ради Хидео, жалко, что это последний МГС к которому он приложил свою гениальную руку... А Конами еще будет грызть ногти за это!
Jacksom — 13.08.2015 в 17:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор. Сам уже сделал предзаказ и потому рад любой новости по игре, чтобы не иметь завышенных ожиданий.
NickJamisson — 13.08.2015 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
Спасибо! Хороший обзор, интересно было почитать! Ждём осеннего релиза.
Vik2390 — 13.08.2015 в 17:23
Заблокирован
10
Вкусно. Единственная желанная игра с выставки.
Bratishka — 13.08.2015 в 17:53
Пластмассовый охотник за трофеями
21
Сообщение от Varyag_Ericsson
По первым впечатлениям и ощущениям мне кажется, что единственная игра этого года, которая гипотетически способна конкурировать с «Фантомной болью» — это «Дикая охота». Других претендентов нет и, скорее всего, не предвидится.
хм, что-то довольно быстро автор статьи сбросил со счетов ещё не вышедший Fallout 4.
Varyag_Ericsson — 13.08.2015 в 18:02
Nippon Ichi Fan
15
Сообщение от Bratishka
хм, что-то довольно быстро автор статьи сбросил со счетов ещё не вышедший Fallout 4.
Потому что я не считаю Fallout вообще способным на «Игру года». Я очень люблю и уважаю эту серию. Это будет прекрасная игра, потому что за разработкой следит Bethesda, а они офигенные молодцы. Тем не менее я не верю, что Fallout 4 будет настолько значимой, чтобы бороться за звание игры года. Рад буду ошибаться.
Bratishka — 13.08.2015 в 18:25
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Varyag_Ericsson,
Последние где-то лет десять, начиная с триумфа морровинда, каждый проект Bethesda, так сказать, негласно сразу же запихивают в претенденты на игру года.
Тут дело даже не в самих играх, какими бы прекрасными они ни были, а в репутации самой Bethesd'ы.
Voland — 13.08.2015 в 18:58
Золотой охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, судя по презентации фоллыч 4 будет самым амбициозным проектом студии со времен обливиона. А коли уж даже "неамбициозные" фол 3 и скайрим наотхватывали тучи готи и даже готг(г - всмысле дженерейшен), то вполне безопасно предположить какая игра больше всего насобирает готи в этом году. ну это взгляд со стороны. так то зная тебя я не вижу ничего удивительного в том что витчер и мгс единственные претенденты на готи для тебя
Alcatraze — 13.08.2015 в 20:42
Деревянный охотник за трофеями
10
Varyag_Ericsson, я думаю иначе. Фолыч единственная игра - претендент на игру года, а ведьмак и мгс делят 2-3 места.
Varyag_Ericsson — 13.08.2015 в 21:23
Nippon Ichi Fan
11
Сообщение от Alcatraze
Varyag_Ericsson, я думаю иначе. Фолыч единственная игра - претендент на игру года, а ведьмак и мгс делят 2-3 места.
Не имею ничего против твоего мнения. Буду рад, если так случится. Но всё же опыт подсказывает, что не сумеет Fallout 4 в игру года, при всей своей неоспоримой крутости. Как и говорил, буду рад ошибаться.
Alcatraze — 13.08.2015 в 21:31
Деревянный охотник за трофеями
10
На этом ресурсе маловероятно. Думаю тут займут свое место Хроники апокалипсиса или как то так и ведьмак с мгс. Вот мне в прошлом году чужой очень запал в душу. Реально игра года.
Krevedko — 13.08.2015 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
9
Varyag_Ericsson, я поддерживаю на счет Fallout 4 частично, потому что это по факту все та же игра только с собакой и человеческими перестрелками. Самый, как по мне, большой вероятный недостаток 4-й части это то что это то же самое. Да на обновленном движке, да с нормальными перестрелками, да с гигантским количеством контента, но все же это то же самое что было в Fallout 3 и New Vegas. А MGS5 это хотя бы какая-то попытка сделать что-то новое. Да все может работать не идеально, будем реалистами, но все же это хоть какие-то шаги сделать что-то новое. Ну и в конце концов это завершение почти 30-ти летней истории и замыкающее звено в сюжете.
InfernaLHuman — 13.08.2015 в 23:33
Бронзовый охотник за трофеями
13
Сообщение от Varyag_Ericsson
Потому что я не считаю Fallout вообще способным на «Игру года». Я очень люблю и уважаю эту серию. Это будет прекрасная игра, потому что за разработкой следит Bethesda, а они офигенные молодцы. Тем не менее я не верю, что Fallout 4 будет настолько значимой, чтобы бороться за звание игры года. Рад буду ошибаться.
Ага, а то что Fallout 3, TES IV: Oblivion, TES V: Skyrim лучшими играми тех лет, в которые выходили, это конечно не в счёт. И Fallout 4 судя по-всему собирается их переплюнуть. И выйдет под занавес года, на волне хайпа вполне сможет затмить уже забытого к тому времени Ведьмака и неоднозначный маркетинг MGS 5. Как это было со Skyrim в урожайном 2011-году, как будто память так коротка.
Keres_Theos — 14.08.2015 в 11:54
Заблокирован
0
InfernaLHuman, они просто зеленные и ничего толком не видели, зато уже рвутся со своим детским мнением показать миру где марио ночует
Kubik — 31.08.2015 в 21:44
Металлический охотник за трофеями
0
InfernaLHuman, ты не учитывает один момент: фалауте и облил ион ранее не тягались с мгс, выходили в разные годы и на разных платформах. В этом году увидим, чем закончится битва титанов )))
InfernaLHuman — 01.09.2015 в 15:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Kubik
InfernaLHuman, ты не учитывает один момент: фалауте и облил ион ранее не тягались с мгс, выходили в разные годы и на разных платформах. В этом году увидим, чем закончится битва титанов )))
Как это не тягались? Третий Фаллаут вышел в 2008 году, вместе с GTA 4 и Metal Gear Solid 4, и последняя была по количеству званий "Игра года" лишь на третьем месте.
3-ая часть проиграла Half Life 2. Вот тут можно посмотреть статистику.
Makishima — 13.08.2015 в 17:55
Серебряный охотник за трофеями
0
Претендент два (после Ведьмака) - Фол 4.
Varyag_Ericsson — 13.08.2015 в 18:05
Nippon Ichi Fan
117
Мы тут с Footzker немного запрещённое фото сделали, пока Роджер куда-то вышел

Makishima — 13.08.2015 в 19:36
Серебряный охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, даа, конеш далинка мыльновата на пс4. Сначала даже почудилось, будто Mad Max
Хотелось бы вообще всё чётко-чётко-чётко. Особенно в локациях где много деревьев и листвы.
Krevedko — 13.08.2015 в 23:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Varyag_Ericsson, идеальное преступление
ForbiddenSiren — 14.08.2015 в 10:46
запрещённая сирена
14
Сообщение от Varyag_Ericsson
Мы тут с Footzker немного запрещённое фото сделали, пока Роджер куда-то вышел

Какие красивые мальчики, жаль Фуцкер вредный, но это мне тоже иногда нравится
Дениска, больше таких фоток делайте, делайте видео-обзоры игр, комментируя своими голосами, ведь это всё очень интересно, да и сближает с народом так сказать
По теме - игру очень жду, остались считанные дни.
Krevedko — 13.08.2015 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
По первым впечатлениям и ощущениям мне кажется, что единственная игра этого года, которая гипотетически способна конкурировать с «Фантомной болью» — это «Дикая охота». Других претендентов нет и, скорее всего, не предвидится.
Ну не факт конечно, еще как минимум Fallout 4 будет в этом году. Но для людей которые ждут MGS5 больше всего, игра станет игрой года однозначно.
Vik2390 — 13.08.2015 в 18:02
Заблокирован
10
Сообщение от Krevedko
Ну не факт конечно, еще как минимум Fallout 4 будет в этом году. Но для людей которые ждут MGS5 больше всего, игра станет игрой года однозначно.
Неоднозначно. Помимо MGS еще и Ведьмак есть.
Krevedko — 13.08.2015 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vik2390, ну потому и говорю что для тех кто ждет MGS. Я например признаю всю крутость Ведьмака, но MGS5 я ждал дольше чем что-либо в этом году, так что для меня MGS первый претендент на игру года. И это субъективное мнение.
machaon — 13.08.2015 в 18:24
Заблокирован
0
Бы ла бы еще на родном языке...
Krevedko — 13.08.2015 в 20:42
Бронзовый охотник за трофеями
10
machaon, да будет она на русском, ну сколько можно!
Voland — 13.08.2015 в 19:10
Золотой охотник за трофеями
6
Кстати говоря, что то из того что мы уже видели в граунд зирос(ну геймплей как минимум) хоть как то претерпело изменения в фантом пейне?
jarud — 13.08.2015 в 20:07
Металлический охотник за трофеями
0
Ground Zeroes очень понравился , серия сделала большой шаг по сравнению с 4 частью.Как тут уже говорили выше,наверное только ведьмак сможет потягаться по качеству ,но поживем посмотрим что будет
pinosha — 13.08.2015 в 21:34
Металлический охотник за трофеями
0
А если Ground Zeroes не понравился, то и Phantom Pain можно не начинать?
IMPERATOR-777- — 14.08.2015 в 03:35
Металлический охотник за трофеями
0
pinosha, конечно, ведь всё будет тоже самое, но в гораздо большем объеме.
pinosha — 14.08.2015 в 14:27
Металлический охотник за трофеями
10
IMPERATOR-777-, Ну бывают исключения. Мне вот Ведьмак 2 не шибко понравился, а вот 3 ОЧЕНЬ хочу!
Krevedko — 14.08.2015 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
pinosha, вероятно да, но я бы дал все-таки игре шанс. Потому что механика будет раскрыта несколько полнее
Manul_delKotik — 13.08.2015 в 22:32
Крёстный Котец
0
Пока не определился на чем проходить: на ПК или на PS4? Предзаказ уже сделал. На ПК, конечно, дальность будет лучше и судя по сравнению скриншотов, все четче. Есть возможность играть в 4К. С другой стороны - на PS4 тоже производительность приличная, в конце концов графика не решающий фактор, да и MGS 4 - эксклюзив PS3, что как бы намекает. На ПК могут быть фатальные глюки, что очень часто происходит в последнее время на старте крупных игр (Mortal Kombat X, Batman Arkham Knight).
Varyag_Ericsson — 13.08.2015 в 22:40
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от Dima_2301
Пока не определился на чем проходить: на ПК или на PS4? Предзаказ уже сделал. На ПК, конечно, дальность будет лучше и судя по сравнению скриншотов, все четче. Есть возможность играть в 4К. С другой стороны - на PS4 тоже производительность приличная, в конце концов графика не решающий фактор, да и MGS 4 - эксклюзив PS3, что как бы намекает. На ПК могут быть фатальные глюки, что очень часто происходит в последнее время на старте крупных игр (Mortal Kombat X, Batman Arkham Knight).
В качестве этой игры на РС, учитывая насколько шикарным был порт GZ, я бы не сомневался. Но хотя и могу проходить на РС в лучшем качестве, всё-таки выбираю версию для PS4. Онлайн будет меньше набит читерами и школотой, ну и просто на консоли мне играть приятнее. РС больше для визуальных новелл, стратегий, тактики. Ну, во всяком случае, я так воспринимаю данную платформу. Мультиплатформу беру на РС тогда, когда в ней есть кооператив и вместе со мной её ещё берёт один-два друга, у кого только РС.
Manul_delKotik — 13.08.2015 в 23:00
Крёстный Котец
0
Varyag_Ericsson, спасибо, что поделился своим мнением!

У меня MGS почему-то ассоциируется в первую очередь с консолями Sony.

Визуальные новеллы для Виты в самый раз.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Мультиплатформу беру на РС тогда, когда в ней есть кооператив и вместе со мной её ещё берёт один-два друга, у кого только РС.
Приобщай этих друзей к прекрасному, т.е. к консольному геймингу! )
Krevedko — 13.08.2015 в 23:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Dima_2301
Визуальные новеллы для Виты в самый раз
это если они еще на Vita есть. Я вот например те клевые новеллы которые на ПК есть на Vita не видел
Manul_delKotik — 13.08.2015 в 23:24
Крёстный Котец
0
Сообщение от Krevedko
это если они еще на Vita есть. Я вот например те клевые новеллы которые на ПК есть на Vita не видел
В плане новелл - PC always wins!

В идеале: большинство новелл перенесены на Виту, эксклюзивно выходят новые, есть поддержка многих языков, в том числе Русского.
Xapoko — 13.08.2015 в 23:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я решил купить на старте после видео с базами, аж про МГО навеяло. Так как после ухода К были опасения.
Alcatraze — 14.08.2015 в 07:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Да ладно то же самое. Как строки подхватили и понесли. Эти ребята ни разу не подвели игроков. Сами же будете кричать , что это лучшая игра со времен 3 го фолыча
Marimo — 14.08.2015 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
20
Косплей Биг Босса справа на последней картинке просто офигенен! Как из игры вышел. Игра выходит 1 сентября? Походу у школьников начнется проблемная четверть с самого начала учебы
Voland — 14.08.2015 в 10:25
Золотой охотник за трофеями
9
Походу в конце года топики на стратеге по голосовухе "готи" будут полыхать как никогда